Форум » Свободная дискуссия » Заказ товаров во Фнаке - подвох Гарантпост » Ответить

Заказ товаров во Фнаке - подвох Гарантпост

Helene: Сегодня достаю из почтового ящика вот такое уведомление (Половину кода стерла, но это неважно) Сначала я обрадовалась - это пришло то, что я заказала. (Я как-то писала здесь, что расскажу, как и что я получила) Так вот, потом я подумала, что у меня сильные глюки от работы... Синим по белому написано, что "Мы не застали Вас дома и вручить отправление не представилось возможным". Ниже: Отправление доставлялось "19" 01 в "13" час "40" минут. Здорово! Но сегодня еще 18.01! Или я что-то не понимаю? Теперь по логике вещей остается только навестить "Гарантпост" лично Я позвоню им 19.01 часиков в 13 (если дозвонюсь, что-то у меня смутное сомнение закрадывается) и скажу, что я дома и жду доставку в указанный час Кто уже сталкивался с таким? На форуме писали о доставке продукции из Фнака... Что-то там было неважно. А получать-то там долго? Расскажите, плиз!!! (Если на то пошло, это первый и последний раз)

Ответов - 20

Romdio: Helene пишет: А получать-то там долго? главное не попасть в обеденный перерыв

Berliaev: Helene, я многократно заказывал CD и DVD, которые также доставлялись Гарантпостом (я, правда, чаще пользуюсь Amazon.fr и Alapage.com, чем Fnac.com). Вне зависимости от того, где вы живёте (я это уточнял у знакомого из Москвы), схема доставки одинакова и предельна проста: когда посылка поступает в сортировочный центр и затем передается курьеру, тот обязан позвонить вам по указанному на посылке или инвойсе телефону, но звонят, как правило, с 9 до 11 утра (если вообще звонят - могут и схалтурить), и доставляют посылку (даже если никто к телефону не подходит) днём, т.е. когда все на работе . Идеальный вариант - если они дозвонятся до вас и вы скажете, что заберёте посылку сами или попросите доставить по другому адресу (правда, в последнем случае, могут сказать, что "это будет сложно"), а сидеть и ждать посылку в течение дня... Кстати, вы можете отследить ваше отправление (номер которого сообщают в электронной почте) на сайте chronopost.com (там информация более полная и оперативная, по сравнению с сайтом гарантпоста) и на следущий рабочий день (для Москвы) после растаможки посылку доставляют. В выходные дни большинство отделений Гарантпоста доставку не осуществляют (насчет Варшавского шоссе не знаю). В большинстве случаев особых очередей при выдаче не бывает. И в любом случае, если интересующего вас товара нет в городе, выбора то особого нет (заказывать через Союз - очень долго), и вообще, лучше не очень хорошая экспресс-почта, чем ужасная обычная почта, я это в этом убеждался неоднократно!

Helene: Спасибо, Berliaev . Но вот в этом случае я совсем не уверена, что мне доставят, уж очень странное уведомление.


Berliaev: Не сочтите за , но новую тему открывать не хочется, а эта больше всего подходит для данного сообщения. MikeSPb пишет: а Вы сами через интернет покупали?? проконсультируете? Большинство CD и DVD зарубежного производства я покупаю именно через интернет (с 2004 года). Главное - чтобы была банковская карта рангом не ниже classic/mass (Visa, Mastercard), Maestro нигде не принимают, Visa electron - не всех банков и далеко не везде (по моему, только в Amazon). Дальше всё очень просто. Регистрируетесь, вводите платёжные данные карты (в т.ч. контрольный 3-х значный код - не путать с ПИН-кодом), обязательно выбираете экспресс доставку (обычная почта - не намного дешевле, но намного дольше и ненадёжнее), подтверждаете заказ, как только его отправляют, вам сообщают номер отправления (по нему можно отследить, где в данный момент находится посылка). Доставка в СПб от 3 до 6 рабочих дней (не считая дня отправки). Иногда (в основном, на Alapage.com) возникают ошибки авторизации карты (механизм объяснять долго, смысл - сумму покупки "списывают" повторно, но через месяц она вновь возвращается на счёт карты; по заявлению в банк (например, в Сбербанк - по E-mail или по факсу) сумма восстанавливается быстрее (Сбербанк - не более 1 рабочего дня). Основное преимущество таких покупок - скорость выполнения заказов (если товар en stock - отправка в течение 24 часов плюс время доставки). Стоимость доставки зависит от количества вложений (вне зависимости от их веса!) - за исключением покупок от частных лиц и небольших магазинов, но они не всегда соглашаются принимать заказы из России. Предупреждение: в одной посылке д.б. не более 10 вложений (иначе м.б. проблемы на таможне). Вывод - чем больше заказывете, тем дешевле становится стоимость каждого наименования заказа. Например, я в мае купил в Amazon.fr 2 бокса Dalida. Une Vie (8 DVD) - себе и в подарок, стоимость каждого составила около 3000 рублей (+/-). Для сравнения, в Союзе (на Восстания, 13 и в Гостином Дворе) - 4690 рублей. Меньше всего проблем у меня было при покупке через Amazon.fr, хотя и Fnac.com, и Alapage.com вполне приемлимо.

MikeSPb: Спасибо...!! пошёл искать бокс Дассена в Гостинке или на Восстания...

Helene: Большое спасибо! Вот я только хотела уточнить: Berliaev пишет: Иногда (в основном, на Alapage.com) возникают ошибки авторизации карты (механизм объяснять долго, смысл - сумму покупки "списывают" повторно, но через месяц она вновь возвращается на счёт карты; по заявлению в банк (например, в Сбербанк - по E-mail или по факсу) сумма восстанавливается быстрее (Сбербанк - не более 1 рабочего дня). То есть лишнюю сумму возвращают без заявления автоматически, а заявление надо писать в банк, чтобы вернули за один день? Или если списали повторно, нужно обращаться в любом случае?

Berliaev: Helene пишет: То есть лишнюю сумму возвращают без заявления автоматически, а заявление надо писать в банк, чтобы вернули за один день? Или если списали повторно, нужно обращаться в любом случае? В Сбербанке - автоматически, про другие банки врать не буду. Объясню по поводу данной ситуации более подробно. Дело в том, что в момент регистрации заказа (в Fnac.com, Alapage.com) или когда заказ готов к отправке (Amazon.fr) деньги ещё НЕ списываются, происходит лишь авторизация этой суммы (т.е. деньги формально остаются на счёте, но воспользоваться ими нельзя). Только через несколько дней приходит платёжное требование на окончательное списание суммы заказа, по идее - за счёт авторизированной суммы, но здесь бывают ошибки. Чаще всего неправильно указывается код авторизации, иногда путают дату. И в таком случае деньги снимают со счёта карты из доступных средств, а авторизированная первоначально сумма "зависает", т.е. со счёта эти деньги никуда не уходят, но воспользоваться ими можно будет только через 30 календарных дней, и в принципе, никаких заявлений можно и не писать. Даже если в результате такой ошибки возникает отрицательный баланс, никакие штрафы или пени не начисляются. Во всяком случае, в Сбербанке всё происходит именно так. Про другие банки ничего сказать не могу, это нужно уточнять у них.

Helene: Ясно Огромное спасибо. Я получила распечатку со своего счета и пришла в ужас: зарезервированные суммы висят за несколько оплаченных давно отелей и за Фнак Жесть! Поэтому я дополнительно спросила про Фнак. Банк вроде пока говорит, что все нормально.

nikolay6527: Berliaev пишет: Про другие банки ничего сказать не могу, это нужно уточнять у них. Все абсолютно так же. Кстати, могу порекомендовать чудный португальский магазин Cdgo.com Выбор огромный, высылают только регистрированной бандеролью. Цена доставки в Россию всего 8,05 Euro. Сайт на порт. исп. и англ яз.

Helene: Хэппиэенд. Удалось договориться по-хорошему с Гарантпостом и получить свою доставку Все полученное, что касается Далиды, размещу на сайте, как только переведу, отсканирую и ... Будет гипер-интересно Вывод: во Фнаке хорошо заказывать, если Гарантпост работает как и должен Большое спасибо всем за информацию!

Alex: Helene, в Трасильвании на Тверской неплохой ассортимент французской музыки. Такого выбора в Москве больше нет нигде. Хотя, может быть, ты уже знаешь.

Helene: Alex пишет: Хотя, может быть, ты уже знаешь. Ох, как знаю Года с 1994 На мои покупки, в частности, Трансильвания, можно сказать, хорошо сводила баланс с дефицитом в свое время.

Alex: Helene пишет: Ох, как знаю Как приятно потакать своим слабостям....... Кстати, чем вам Фнак нравится по сравнению с Трансильванией? Я никогда не заказывал, потому что люблю прийти, потрогать, купить и сразу забрать. Может я не прав.

Pavel: Alex пишет: Я никогда не заказывал, потому что люблю прийти, потрогать, купить и сразу забрать. Может я не прав Там на самом деле Далиды не так уж и много - половину полки составляет разбивка обеих коллекций, а цены меня просто раздражают (всегда подмывало спросить у них, какой сакральный смысл заложен при определении стоимости) Видимо, из серии "всё по сто":) Хотя в свое время приходилось затавариваться там недосттающими экземплярами, но активно душила жаба - не из-за цены, а из-за принципа. А всё остальное можно найти только в интернет-магазине (те же книги, DVD, винил и пр.)

Helene: Alex пишет: Кстати, чем вам Фнак нравится по сравнению с Трансильванией? Мне нравятся магазины Фнак в Париже, когда можно туда прийти, все выбрать, потрогать, что-то найти, что давно ищешь и вот оно, спокойненько дожидается тебя на полочке, и уйти оттуда с огромным пакетом (спасибо, есть кому помочь дотащить ). Я помню, как была поражена в 2002 году, когда впервые попала во Фнак на Елисейских полях, в тот год было 15 лет со дня ухода Даиды, Фнак был полон дисков Далиды, и белая мраморная лестница со обеих сторон была уставлена дисками и книгами о Далиде... Это надо было увидеть! (и меня тоже со стороны ) А так можно заказать из Фнака и др. то, что ты знаешь, что хочешь, но по-другому и быстрее все равно не получишь. Я так. А Трансильвания уже давно ничем не нравится... разве что ностальгией.

Alex: Helene пишет: Мне нравятся магазины Фнак в Париже Helene, представляю. Этот приятный шок я испытал в 90-х. Я, наверное, не правильно сформулировал вопрос. Подоплека вопроса была в том, что я имел в виду свою неспособность преодалеть собственную консервативность и делать покупки через Интернет. С вашего позволения спрошу про другое. Вы оплачиваете покупки во ФНАКе с еврового счета, или валюта не имет значения? И еще один момент. Мне на днях один коллега сказал, что у него с карты пытались украсть деньги откуда-то из Австралии (я не вникал в подробности). Раскрывая детали своей карты в Интернете, полагаю, подобные риски возрастают, или все это фигня?

Helene: Отвечу в личке.

Berliaev: Развивая вопрос о покупке товаров через интернет с использованием банковской карты, можно отметить следущее. Валюта счёта не зависит от того, в какой валюте совешаются банковские операции, единственное, что при конвертации из одной валюты в другую, обменный курс отличается от установленного Центробанком (естественно, не в вашу пользу). Австралия, равно как и ещё 10 стран (Япония, Сингапур и др.) входят в число стран с повышенным риском мошенничества при проведении операций с банковскими картами, поэтому солидные банки (например, Сбербанк) разрешает проведение банковских операций из таких стран только по личному заявлению (устному - по телефону) и на определённый срок (возможно и бессрочно, и на все страны, но в таком случае банк заранее ограничивает свою ответственность при возможном мошенничестве). Но вообще, самый большой риск при покупках через интернет связан с работой почты и таможни. Про почту здесь уже говорилось, следует упомянуть и таможню. Если таможенная декларация заполнена неправильно, или вообще отстутствует (бывает и такое), отправление задерживается на таможне. В таком случае, если по счёту-фактуре стоимость ввозимых на таможенную территорию РФ товаров не превышает 5000 рублей, то в течение около 1 месяца принимается решение о "судьбе" посылки (обычно её всё-таки выпускают), если экспресс-почта содержит в своём штате таможенных брокеров, то заполнив заявление соответствующего образца, груз можно получить в течение 3 дней (DHL за это берёт большие деньги, UPS делает бесплатно, Гарантпост - не в курсе).

Alex: Berliaev пишет: Развивая вопрос о покупке товаров через интернет с использованием банковской карты Через месяц после заказа на вебсайте ФНАКа таки получил от них две посылки - одну вчера, другую сегодня. Причем, из Франции они были отправлены 1 апреля, как следует из отчета ФНАКа, т.е. от Парижа (или где там их терминал обработки) до моего порога они шли 2-3 дня. А компоновались и собирались целый месяц (заказы были следаны 5 и 10 марта). В online отчете ФНАКа по моему заказу напротив каждого заказанного пункта постоянно висело слово delai. Интересно, это только у меня был такой delai, или это обычное дело во ФНАКе? Странно, но два пункта из 20 заказанных я не получил - Georges Brassense THE BEST и альбом 2000-х годов Sylvie Vartan SYLVIE - написали, что indisponible, хотя на вебсайте они таковыми не значились. Тем ни менее, ничто не испортило удовольствия от получения посылок. Большое спасибо нашему модератору Berliaev'у за советы по технической стороне оформления покупок в ИХ Интернет-магазинах.

Berliaev: Alex пишет: В online отчете ФНАКа по моему заказу напротив каждого заказанного пункта постоянно висело слово delai. Интересно, это только у меня был такой delai, или это обычное дело во ФНАКе? Странно, но два пункта из 20 заказанных я не получил - Georges Brassense THE BEST и альбом 2000-х годов Sylvie Vartan SYLVIE - написали, что indisponible, хотя на вебсайте они таковыми не значились. К сожалению, задержка поставок дисков или книг на склад, равно как и аннулирование части заказа - не такое уж и редкое явление, причём не только в Fnac.com, но и в Alapage.com. Очень выгодно отличается от них Amazon.fr, где если они не уверены в сроках поставки, то так и пишут (pas de stock) и как только товар прибудет к ним на склад, они его отправляют. Более того, даже если заявленные сроки выполения заказа (например, 1-2 недели) и нарушаются (что, впрочем, на Amazon.fr бывает достаточно редко) и какой-либо диск (книга) задерживает отправку остальных товаров, то формируются две посылки: первая - с товарами, которые уже на складе, и вторая - когда поступит "опоздавшая" часть заказа. При этом общая стоимость заказа не меняется. Но, основываясь на своём опыте приобретения дисков, могу сказать, что самая серьёзная проблема - когда посылку задерживают на таможне из-за неправильно оформленных документов. Тут возможно два варианта. Либо посылку через несколько недель всё же выпускают, либо отправляют обратно во Францию. Правда, при заказе из США, Великобритании, Германии и некоторых других стран, где доставку осуществляет UPS, возможен третий вариант - при помощи таможенных брокеров UPS можно растаможить груз "вручную", написав заявление в таможню - в таком случае всё происходит быстро и посылку выпускают. Однако Гарантпост, партнёр Chronopost (доставка из Франции) почему-то этим не занимается. Впрочем, при заказе на Amazon.fr это решаемо. Через 4 недели после отправки посылки, если она ещё не доставлена, можно потребовать повторить заказ или вернуть деньги. Не знаю, как в Fnac.com и в Alapage.com, но в Amazon.fr это действует: один раз мне венули деньги и один раз повторили заказ.



полная версия страницы