Форум » Свободная дискуссия » Алла Пугачева » Ответить

Алла Пугачева

Alex: Возвращаясь к АБ, хотелось бы еще сказать, что чтобы понять что такое была музыка мирового класса в начале 70-х, когда АБ начинала свою карьеру, надо послушать, к примеру, Marvin Gaye. Его диски What's Going On (1971) и Let's Get It On (1973) дают понятие о том, в каком направление тогда развивался R&B вообще и разные вариации Soul в частности. А в стиле R&B, как известно, работали не только американские черные исполнители, а даже и припопсованная да еще и совершенно латинская Баккара, хотя она и пела на английском языке. Вряд ли в 80-х годах, особенно во второй и половине, у АБ были трудности с осовремениванием репертуара в сторону ухода от русского попа в версии Пугачевой. Вряд ли у АБ тогда были прблемы с доступом к информации о трендах развития современной музыки. Однако, АБ пела то, что она пела, и тут уж ничего не попишешь.... Теперь АБ не отнесешь даже к категории WORLD MUSIC, где, кстати, в разных подкатегориях пребывает много хорошей музыки, оказывающей влияние на американский и британский мейнстрим. АБ, начиная с 90-х и теперь - это апологет русской попсы, что еще вульгарнее, чем даже Army of Lovers.... Кажется, появление этого смешного для певицы погоняла "Алла Борисовна", как будто она директор гастронома или председатель комитета советских женщин, по времени совпало с ее окончательным выбором в пользу репертуара БЕЗ МЕНЯ ТЕБЕ ЛЮБИМЫЙ МОЙ, что очень символично.....

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Le petit garcon: Ндя... Примадонна уж ради прощальных-то концертов могла и симфонический оркестр себе организовать... Синтезатор - смешно как-то для певицы номер 1 в России...

MikeSPb: Иван пишет: Она немузыкальна. как и вся наша современная попса. Ну вот это уже откровенно перебор. К Алле Борисовне Пугачевой можно относится по-разному, но исключительная музыкальность, пожалуй, одно из неоспоримых ее достоинств. Безупречная интонационная точность, весьма неплохое владение фортепиано, гармоническая незаштампованность ее личных композиторских опусов, и, особенно - импровизационность - качества, отличающие ее, как раз-таки, редкую музыкальность, далеко не часто присущую артистам поп жанра. К слову сказать, Далида была (в хорошем смысле этого слова) - все-таки немного штамповщицей... Безупречный, стильный, продуманный, выверенный вариант исполнения, но... застывший единожды и навсегда. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Лично мне кажется, это в значительной степени связано с отсутствием музыкального образования. Отсутствие базовых знаний в области гармонии и сольфеджио, на мой взгляд, существенно затрудняют развитие интерпретаторских и импровизационных способностей у исполнителя.

Le petit garcon: MikeSPb пишет: Лично мне кажется, это в значительной степени связано с отсутствием музыкального образования. Отсутствие базовых знаний в области гармонии и сольфеджио, на мой взгляд, существенно затрудняют развитие интерпретаторских и импровизационных способностей у исполнителя. Безусловно, но это было бы слишком шикарно, если б Далида знала ещё и это


MikeSPb: Le petit garcon пишет: Безусловно, но это было бы слишком шикарно, если б Далида знала ещё и это Да уж... это было бы, наверное, излишне На то Далида и есть Далида, а Пугачева - есть Пугачева! Но чтобы Пугачева и немузыкальна... это нонсенс

Ирэн: Le petit garcon пишет: Безусловно, но это было бы слишком шикарно, если б Далида знала ещё и это Согласна на все 100%!!!

olympia: Так кто же Алла Пугачева, Робот или Арлекин? Если следовать словам из статьи, что на западных "киборгов" она не похожа, первое не верно.. значит, верно второе))

Le petit garcon: К сожалению., она уже теперь не та женщина, которая поёт, она сильная женщина, мадам Брошкина

Hjalmar: Dimitri пишет: Исполняя "Маэстро", она начинает хрипеть уже в начале второго куплета, а это запись 1981 года, ей тогда было только 32 года Злоупотребила мороженным Dimitri пишет: поют до сих пор, теми же голосами, что и 20, и 30 лет назад, и все они тоже "дамы в годах", на несколько лет старше АБП... И вдобавок ко всему ещё выглядят отлично!

Alex: MikeSPb пишет: К слову сказать, Далида была (в хорошем смысле этого слова) - все-таки немного штамповщицей... Безупречный, стильный, продуманный, выверенный вариант исполнения, но... застывший единожды и навсегда. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Лично мне кажется, это в значительной степени связано с отсутствием музыкального образования. Отсутствие базовых знаний в области гармонии и сольфеджио, на мой взгляд, существенно затрудняют развитие интерпретаторских и импровизационных способностей у исполнителя. У Эдит Пиаф и у Битлз с Элвисом тоже не было муз.образования. Попробуйте и примените к ним то, что вы только что сказали - вы увидите, что ваша теория к ним не подходит. Следовательно, она ошибочна, иначе бы она работала на всех. Многие песни в исполнении Далиды стали т.н. "поп-стандартами" - он не нуждались ни в каких изменениях или интерпретациях. Подумайте сами, что было бы, если бы эталоны постоянно меняли - и кому это вообще нужно? Далида создала множество таких эталонов для своего времени. В Америке, к примеру, это делал Синатра (но не только он). Исполнители без "интерпретаторских и импровизационных способностей" ведь поют в ресторанах, даже если они закончили музыкальную школу и учили сольфеджио.

Le petit garcon: MikeSPB имел ввиду то что занние муз теории, гармонии и сольфеджио обогощает исполнителя, делает его музыклаьнее, пластичнее и многограннее в исполнении. Да вот к примеру импровизационно в конце исполнения можно выйти на тонику (нота которая является последней в любой песне) либо снизу - то есть забираться вверх, либо с верху - то есть забираться на низ.

Alex: Le petit garcon пишет: MikeSPB имел ввиду то что занние муз теории, гармонии и сольфеджио обогощает исполнителя, делает его музыклаьнее, пластичнее и многограннее в исполнении. Это делает его техничнее, но не музыкальнее и не многограннее. Вы, конечно, не помните, сколько в СССР на радио и ТВ было таких профессиональных певцов, получивших чуть ли не классическое муз.образование, которые вызывали смертную скуку, потому что были совершенными валенками. Да и в Европе такого добра на всяких конкурсах хоть отбавляй. Многогранность это это ощущаемая нами комбинация всех невидимых даров, отпущенных личности от рождения, а не результат музыкального образования, которое дают люди людям. Люди людям только ставят то, что у ни уже есть и пытаются его развить, давая попутно теоретические знания. Какая уж там многогранность. Немногогранную личность даже развить-то толком невозможно, образование идет на пользу только многогранным.

alien: Alex пишет: выйти на тонику (нота которая является последней в любой песне) либо снизу - то есть забираться вверх, либо с верху - то есть забираться на низ. Далида успешно делала это и без углубленного музыкального образования. Вы послушайте ее записи, где она импровизирует. Она делает это потрясающе. Трудно поверить, что она не знала азы сольфеджио, она же брала уроки вокала. Сольфеджио успешно учат даже дети в музыкальной школе. В этом же нет ничего сложного. И почему она не могла заняться им?

Le petit garcon: alien пишет: Далида успешно делала это и без углубленного музыкального образования. Вы послушайте ее записи, где она импровизирует. Она делает это потрясающе. Трудно поверить, что она не знала азы сольфеджио, она же брала уроки вокала. Сольфеджио успешно учат даже дети в музыкальной школе. В этом же нет ничего сложного. Во-первых это было утрирование, а во-вторых у Далиды я этого что-то не помню - в какой записи???

Pavel: Le petit garcon пишет: Во-первых это было утрирование, а во-вторых у Далиды я этого что-то не помню - в какой записи??? Лично мне очень нравятся её "живые" варианты "Бамбино", особенно середины 60-х. Кстати, о Алле) Дар нельзя потерять, просто "усталла Алла, вот") В конце 90-х про нее тоже говорили, что, мол, сдулась, голос пропал, а она взяла и выдала "Избранное" - я когда увидел ТВ-версию, чуть не упал. Очень хочется в этом плане посмотреть по ТВ программу, которая сейчас идет в Кремле (даже не программу, а АБ именно в своем сольнике). Вроде, эфир уже к её д/р смонтируют.

Vedrai-Vedrai: Pavel пишет: В конце 90-х про нее тоже говорили, что, мол, сдулась, голос пропал, а она взяла и выдала "Избранное" - я когда увидел ТВ-версию, чуть не упал. Вот-вот, она вообще такая сама по себе. Когда от неё уже и не ждёшь, она вдруг такие песни шикарные начинает петь) Le petit garcon пишет: а во-вторых у Далиды я этого что-то не помню - в какой записи??? А мне нравились очень те попурри, которые на 3-4 диске из 8 двд, она там оч здорово импровизировала.

MikeSPb: Alex пишет: У Эдит Пиаф и у Битлз с Элвисом тоже не было муз.образования. Попробуйте и примените к ним то, что вы только что сказали - вы увидите, что ваша теория к ним не подходит. Следовательно, она ошибочна, иначе бы она работала на всех. Не соглашусь с Вами, так как и битлы и Элвис были очень неплохими инструменталистами. Они не могли не знать тех основ музыкальной теории, о которых я говорил. Пусть без академического образования, но они дошли до всего этого самостоятельно. Одни аранжировки битлов чего стоят - это было качественно новое слово в истории музыки. Я имел ввиду не дипломы об образовании, а уровень профессиональной заинтересованности. Le petit garcon пишет: MikeSPB имел ввиду то что занние муз теории, гармонии и сольфеджио обогощает исполнителя, делает его музыклаьнее, пластичнее и многограннее в исполнении. Да вот к примеру импровизационно в конце исполнения можно выйти на тонику (нота которая является последней в любой песне) либо снизу - то есть забираться вверх, либо с верху - то есть забираться на низ. Совершенно верно! Я помню как на каком-то концерте Алла Борисовна бесподобно выдавала полифонию на терцию выше одновременно со своей собственной фанерой в песне Позови меня с собой. Это было очень свежо и красиво. Не будь она Музыкантом с большой буквы "М", она навряд ли бы могла предположить, что такое возможно в принципе

Alex: *PRIVAT*

Alex: Alla Opozdala Развод за 1 миллион USD Алла и Кобз(д)он

Dimitri: alien пишет: Dimitri , вы что, не заметили, как менялся голос у Далиды в течение ее карьеры? Вы это серьезно? Ну уж, по крайней мере, не превратился в пропитый и прокуренный бас АБП Pavel пишет: Дар нельзя потерять Почему же? Например, сатана был создан светлым и могущественным ангелом, но захотел большего - стать богом, в итоге стал ничем, которое ничтожит. Аллочке был дан дар радовать людей, но она использовала сей дар во имя своё для приобретения власти над людьми. Примерно с теми же результатами.

Le petit garcon: Пипец.... Другого слова нет) Аллу с сатаной сравнили)))



полная версия страницы