Форум » Свободная дискуссия » Алла Пугачева » Ответить

Алла Пугачева

Alex: Возвращаясь к АБ, хотелось бы еще сказать, что чтобы понять что такое была музыка мирового класса в начале 70-х, когда АБ начинала свою карьеру, надо послушать, к примеру, Marvin Gaye. Его диски What's Going On (1971) и Let's Get It On (1973) дают понятие о том, в каком направление тогда развивался R&B вообще и разные вариации Soul в частности. А в стиле R&B, как известно, работали не только американские черные исполнители, а даже и припопсованная да еще и совершенно латинская Баккара, хотя она и пела на английском языке. Вряд ли в 80-х годах, особенно во второй и половине, у АБ были трудности с осовремениванием репертуара в сторону ухода от русского попа в версии Пугачевой. Вряд ли у АБ тогда были прблемы с доступом к информации о трендах развития современной музыки. Однако, АБ пела то, что она пела, и тут уж ничего не попишешь.... Теперь АБ не отнесешь даже к категории WORLD MUSIC, где, кстати, в разных подкатегориях пребывает много хорошей музыки, оказывающей влияние на американский и британский мейнстрим. АБ, начиная с 90-х и теперь - это апологет русской попсы, что еще вульгарнее, чем даже Army of Lovers.... Кажется, появление этого смешного для певицы погоняла "Алла Борисовна", как будто она директор гастронома или председатель комитета советских женщин, по времени совпало с ее окончательным выбором в пользу репертуара БЕЗ МЕНЯ ТЕБЕ ЛЮБИМЫЙ МОЙ, что очень символично.....

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

MikeSPb: Helene пишет: Кстати, может быть кто-нибудь был на концерте Аллы и расскажет нам, как это было? ага, было бы интересно узнать как прошел ее концерт? судя по афишам в питере - к нам в июне собирается.

Alex: Helene пишет: Кстати, может быть кто-нибудь был на концерте Аллы и расскажет нам, как это было? Я был на ее концертах в 84, в 85 и как-то один раз случайно в Останкино на ее записи не помню для чего (она приехала с Болдиным). Даже не знаю что сказать про концерты - это было очень хорошо - Пугачева тогда была другая, ее еще однозначно любили. Она еще носила свои белые балахоны и была на сцене очень динамичной. Залы всегда были у ее ног. Теперь, став старше, мне стал чужд этот феномен человеческой психики – обожать энтертейнеров и холодеть от экстаза на их выступлениях во время сеансов единения с публикой (хотя надо признать, что не все энтертейнеры это умеют делать, а она умела и, кажется, умеет). В общем, единение с публикой и обожание тогда было полным. Чтобы понять те бессознательные чувства, которые она вызывала, надо прибегнуть к метафорам опять же на чувственном уровне. Так вот, в Пугачевой было и есть то, что назовем условно «ОГОНЬ», которого не было в других. Это сильно притягивало – огонь всегда оригинален и (почти) никогда не надоедает. Таких песен, которые теперь стали ретро-классикой, тогда еще никто не пел – Миллион Роз, Айсберг, Птицы, и т.д. Пьеха была немного скучна и пыталась быть оригинальной только за счет нарядов с розочками. Она была похожа на «ВОЗДУХ» - это высоко и тонко, но надо быть эстетом, чтобы это любить. Брегвадзе – тоже «ОГОНЬ», но тлеющий, а не пылающий, как АБ, кроме того, Брегвадзе творила в другом жанре. Р. Рымбаева, тоже ИМХО огненная личность (хотя по гороскопу Скорпион), которая в 1976 году вспыхнула неожиданно и очень ярко, была несколько из другой культуры. Кроме того, она была очень молодым огнем. О Леонтьеве впервые услышали в 1979-1980 после какого-то конкурса, и тогда он только набирал силу и пытался соответствовать «представлениям», чтобы его не убирали из ТВ-эфиров. По-моему, Леонтьев типичный воздух – слишком сильное желание быть оригинальным, но нет столько энергии, как у огня. Единственными конкурентами АБ тогда были С. Ротару (имхо типичная «ВОДА», но типа сильно бурлящая) и еще в каком-то смысле где-то В. Высоцкий и Машина Времени. Все остальные были или откровенно слабоваты или откровенно стары. Звезда М.Магомаева к началу 80-х начала постепенно угасать и серьезную конкуренцию АБ он уже не мог составить, хотя он был тоже огненным типом и в свое время «светил» очень ярко. Тогда, когда я видел АБ на концертах, еще не произошел скандал в гостинице Прибалтийская, после которого она надолго исчезла, т.к. ее сильно клеймила пресса за звездные замашки не по рангу(этот скандал случился по-моему в 88-ом). Тогдашнюю прессу можно понять - для начала надо твердо зарубить себе на носу - Пугачева стала звездой не на частные деньги частного импресарио - все ее ТВ- и радио-эфиры и прочая "раскрутка" в 70-х и аж до самой перестройки оплачивались из государственной казны, сама она ничего за это не платила. Именно благодаря той советской социалистической раскрутке ее талант стал настолько востребован, что она уже в 70-х начала собирать стадионы и хорошо зарабатывать, что явилось базой ее будущего финансового благополучия. И вдруг - артистка развлекательного жанра, выращенная по большей части на госбюджет и ставшая известной благодаря помощи разных деятелей от культуры, получавших зарплату от государства опять же, стала вдруг себя вести по отношению к "социалистическим труженикам" не как человек, вышедший из той же среды и пользовавшийся в как минимум начале своей карьеры благами бесплатно, а как звезда, сделанная на частные деньги, которая думает, что своими выступлениями благодетельствует и вносит вклад в развитие. Такой тогда был и менталитет и идеология, хотя они конечно не всегда и не у всех совпадали. Надо сказать, что тогда спасло Аллу Борисовну от забвения только то, что уже наступила перестройка, и стало можно немного больше чем раньше. Иначе, забыть бы ей про ТВ и радио-эфиры и концерты в столицах, а колесить бы ей чёсом до конца своих дней с концертами по провинции, чтобы заработать, как и многим другим. С другой стороны, возможно, что она начала проявлять публично свой характер во время перестройки, понимая, что тяжелых последствий уже не будет. Хотя в 1988 году в Прибалтийской она поторопилась - Ленинград все-таки вторая столица, а не Липецк какой-нибудь, да и 90-ые еще не наступили. Поэтому на несколько лет она куда-то исчезла. Хотя уже не помню, были у нее после этого ТВ-эфиры или нет. Помню снова на ТВ ее уже в начале 90-х - с трудом конкурирующую с бурной молодой порослью, немного уже надоевшую, и вкладывающую деньги в пирамиду, которая рухнула. Ну, в общем, было время, когда люди говорили, что Пугачева – это наше все, и они были недалеко от истины – в те годы, когда у большинства людей было очень немного, Пугачева была реальным фактором гордости и эмоциональным «модератором». Тогда в 80-ые эта чудная эпоха преклонения перед знаменитостями подходила к концу. Теперь у нового поколения больше возможностей проявиться как личность, и имхо в большинстве люди сейчас более рациональны, и каждый сам себе звезда. Что, наверное, достаточно умнО – какой смысл тратить свою энергию на культивирование чужих звезд? На ее "прощальные концеры" я не пойду, даже не знаю почему. Я уже давно не ее фанат. Пугачева на концерте встала на колени

Alex: Helene пишет: На них отдельный топик заводить? Я тоже думаю, что заводить отдельные разделы на людей, которые упоминаются 1-2 раза в связи с другими персонажами форума - это перебор. А для чего тогда существет на форуме кнопка функции "оффтоп"? Ведь персонажи форума живут не одни в своем теремке - у них есть коллеги, друзья, знакомые, родственники и любовники, наконец. И что - каждый раз, когда Алла Борисовна на кого-нибудь наорет или снова "выйдет замуж" - заводить новый раздел?


vice_glamoure: Что бы вы не говорили, Пугачева для меня это уже легенда, и мне не важно на чьи деньги ее расскрутили, талант пробъется всегда. Мне удосужилось послушать аудио запись ее вчерашнего концерта в кремле, даже в плохом качестве это НЕЧТО!!! Если будет такая возможность и Пугачева навестит какую нибудь соседнюю страну в европе (В Чехии она врят ли приедет) я постараюсь пойти... Она столько раз уходила, но на этот раз все выглядит серьезно, и я не думаю что она вернется...

Alex: vice_glamoure пишет: Что бы вы не говорили, Пугачева для меня это уже легенда Поверьте, не только для вас. Я вообще не вижу никакого противоречия между моим взглядом на нее и ее статусом легенды. vice_glamoure пишет: и мне не важно на чьи деньги ее расскрутили и мне vice_glamoure пишет: талант пробъется всегда ??? Чтобы он пробился, садовник должен посадить его в нужную почву и немного поработать. Первым садовником Пугачевой и по совместительству, как пишут, ее любовником, был тот (фамилии уже не помню), кто сделал ей запись на радио с песней Робот. Он, собственно говоря, использовал свои связи, т.к. работал в этой области. vice_glamoure пишет: Она столько раз уходила, но на этот раз все выглядит серьезно не хотел на этот счет иронизировать раньше, но раз уж вы это сказали, я бы на вашем месте подождал бы сокрушаться... А чем вам Хелена Вондрачкова не чешская Алла Пугачева.....И ждать никого не надо - она всегда рядом и выступает без пафосных прощаний...

vice_glamoure: Alex пишет: А чем вам Хелена Вондрачкова не чешская Алла Пугачева Я бы несравнивал, абсолютно разный уровень у этих певиц... ведь Пугачева это актриса, у нее каждый номер это отдельное представление... Ну а Вондрачкова, незнаю, если говорить простным язвком, то просто не вствляет... Кстати сложилось так что я перехал в Чехию в 16 лет совершенно один. Пол года жил в отеле, и питался в отельном ресторане, и однажды повар, ему было около 22 лет, узнав что я русский подошел ко мне и сказал что ищет одну песню, точный текст он не знал, но было там что то про миллионы и про цветы, я сразу понял что это Миллион алых роз, пускай это банально но тут у меня появилась ограмная гордость, что мы имеемь такую исполнительницу которую знают и я бы сказал любят за рубежем.

Alex: vice_glamoure пишет: Я бы несравнивал, абсолютно разный уровень у этих певиц... ведь Пугачева это актриса, у нее каждый номер это отдельное представление... Ну а Вондрачкова, незнаю, если говорить простным язвком, то просто не вствляет... Может быть. Имхо после смерти Пиаф, Далиды и Дассена, а также после распада Аббы и Бони М, в карликовых государствах континентальной Европе вообще никто никуда и ничего не вставляет. Да и вообще, все интересное давно делается и происходит только в России и в Америке.

vice_glamoure: Alex пишет: только в России и в Америке А как же Англия? законодатель музыкальной моды европы.

Alex: vice_glamoure пишет: А как же Англия? законодатель музыкальной моды европы. я сказал "континентальной Европы". С Англией все по-другому. Их музыка по прежнему интересней, чем на континенте. Возможно, есть какая-то еще не открытая взаимосвязь между следующими тремя составляющими: между т.н. "world class music", между доминирующим в мире английским языком, на котором эту самую "WCM" делают и между развитием экономики страны, где делают эту "WCM". Американы совешенно нагло утверждают, что 95 процентов WCM проивзводится в США и Англии, причем в основном в США. Все остальное они считают национальной попсой, фолком и просто World Music. Хотя мне, как и многим, уже надоел американский комплекс превосходства, однако в этом с ними трудно поспорить. Но можно предположить, что как только в мире станет доминировать другой язык, ну к примеру опять французский, как в XV-XV веках, и всё на французском языке станет опять модным, как когда-то, то помяните мое слово, французская музыка опять переживет мировой ренессанс и ее будут считать WORLD CLASS MUSIC, потому что она станет стандартом в силу причин, в корне которых будут лежать политико-экономические реалии. А пока, как ни прискорбно, музыкальный тон в Европе задает сильно усохшая в размерах, но не в политических амбициях, бывшая империя, имеющая обший язык и корни с США, где и чартятся и продаются (кому повезет) граждане этой маленькой, но гордой страны. Ведь кино и музыку делают только в Америке, как они думают. P.S. Зато в Евровидении их все время прокатывают с треском А АБ имхо на Евровидении прокатили потому, что она настолько затмевала всех этих лохушек без роду и без племени, которые состязались в тот год на Евровидении, что в коллективном бессознательном всех голосующих сработала установка на автоматическое неприятие всего, что приходит от БОЛЬШОГО МЕДВЕДЯ. Особенно, если ЭТО лучше их. Вспомним для примера о европейском коллективном бессознательном, что когда грузинские войска убивали в Осетии женщин и младенцев, Европа билась в истерике, что Россия попрала демократическую Грузию (сейчас, когда правда стала известна, Европа предпочитает забыть о своих словах). А еще вспомним, когда США и НАТО бомбили суверенную Сербию за - внимание!!! - законный отказ впустить на свою территорию т.н. миротворческие войска. Европа в это время дипломатично молчала или искала причины почему Сербия плохая и ее надо бомбить. Ну не последнюю роль сыграло и предательство России и лично президента Ельцина, конечно. Теперь в Сербии в местах бомбардировок раковый фон населения всех возрастов, включая детей, превышает в три раза среднеевропейски раковый фон пожилого населения. Остается думать, что Россию (и Аллу Борисовну иже с нею) в Европе не любят в силу своих комплексов неполноценности, связанных прежде всего с собственными маленькими размерами, скучностью жизни и незначительностью влияния на миовую политику. Недаром все в Европе стремятся объединиться, чтобы преодолеть этот комплекс неполноценности перед лицом таких гигантов, как США, Россия, а в будущем Китай, Индия и Бразилия. Иншаллах. Что ж тут удивляться, что когда такая махина, как АБ, вышла на сцену Евровидения, маленькие шавки оторвались на ней по полной программе - а как же - большого зверя наконец-то можно кусать и тебе за это ничего не будет!!! Боря Ельцин, конечно, ей тогда подкузьмил своей откровенно провальной поджопной политикой, когда о Россию не вытирал ноги только ленивый. Вспомнить только знаменитые концерты Бори Ельцина в Германии, когда он дирижировал оркестром и пел одновременно, а рядом угорал дененерат и половой гигант Клинтон.

Hjalmar: Alex пишет: Вспомнить только знаменитые концерты Бори Ельцина в Германии Это было нечто..

Иван: Так хочется послать АБ ко всем чертям! Она как человек, быть может, и вполне адекватна, я не знаю - не общался, но как художник, создавший и поддерживающий свой образ, причем с претензией на именно ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ, - она никчёмна. Она поверхностна, пуста. Она ориентируется на среднего слушателя. На толпу, проще говоря. Она немузыкальна. как и вся наша современная попса. Молодящаяся вечно нечесаная старуха в жутком балахоне. Плохо сделаный транствестит. Она не создала образа. Образа красивого, образа прекрасного. Она последние лет 15-20 лет больше отпугивает. чем притягивает. Да и концерты свои сделала только потому. что лишний мильён из банка вытащить не может. Чего она делает на сайте о Далиде, я вообще не знаю. И даже не догадываюсь. Хотя, как человек, как мать и любящая бабушка - она, быть может, даст кому угодно СТО ОЧКОВ ВПЕРЕД. АБ - это две личности! Одна - художественная, а другая - семейная, скрытая от наших глаз. Простите меня, если задел чьи-то чувства....

Vedrai-Vedrai: Иван, это неправильно. Вы рассматриваете Аллу однобоко. Только с позиции её современного состояния. Но ведь от неё остались и те прекрасные песни, которые она спела на пике своих вокальных возможностей и творческом взлёте. Я говорю о таких вещах, как "Ты снишься мне", "Женщина, которая поёт" - да сосчитать ли все эти прекрасные песни?.. То, что представляет она сейчас из себя как артист, это полный ноль. Но ведь была и другая Алла - нежная, чувственная, красивая, которая умела правильно спеть и правильно проинтонировать песню, так, что её хотелось слушать. Со временем и со славой она больше не хотела работать над образом, но ведь сначала-то он был. И она БЫЛА талантлива. Сейчас ей просто не остаётся иного, как выжимать остатки голоса из своих прокуренных и испытавших влияние всех вредных привычек лёгких, и пытаться на этом зарабатывать. Но всё же нужно уважать тот талант, который она имела когда-то, когда ещё была чистой и не испорченной временем и "звёздным" статусом. Извините, если я ранил Ваши чувства, но, тем не менее, считал своим долгом ответить.

Le petit garcon: Знаете всегда удивляло как люди за глаза говорят проч елвоека гадости не зная его в жизни - мне кажется либо по глупости либо по апогею собственной зависти... Да с кем бы она не спала, с кем бы она не записывалась - что не было ни одной арспущенной побщей девушки раньше чтоли? Или Пугачёва хотите сказать была самая распущенная? И не стыдно Вам - взрослые люди, а так поносить даму в годах которая добилась таокго.... эх Вы

Иван: АБ как артистка, создающая художественные образы, совсем не притягательна. Они глупы, легки, бессодержательны. Очень поверхносты и крайне немузыкальны. Они созданы под требования толпы. Выбрось из ее песен слова, и поймёшь, что музыка ее песен невыразительна, да и часто примитивна: есть ритм, а мотива - нет. Жаль1..

Vedrai-Vedrai: Иван пишет: АБ как артистка, создающая художественные образы, совсем не притягательна. Они глупы, легки, бессодержательны. Теперь её сложно назвать артисткой, но давайте всё же уважать память о тех временах, когда она была притягательна именно тем, что жила не сцене.

Helene: А вот и ответ на мой собственный вопрос.

Alex: Helene пишет: А вот и ответ на мой собственный вопрос. Helene, большое спасибо за статью, во многих местах хохотал до упаду. Ведрай-Ведраю и Пти Гарсону ее надо читать с карандашиком и делать заметки на полях (шутка) Что касается "секрета ея молодости", то тут взгляды автора статьи и мой собственный совпали - то, что я назвал в своем предыдущем опусе о ней ОГНЕМ, автор статьи назвал ВИТАЛЬНОСТЬЮ. A propos, песню для дуета АБ и СР подобрали весьма с символичным названием.....тоже смешно однако

Dimitri: Vedrai-Vedrai пишет: Вы рассматриваете Аллу однобоко. Только с позиции её современного состояния. Но ведь от неё остались и те прекрасные песни, которые она спела на пике своих вокальных возможностей и творческом взлёте. Я говорю о таких вещах, как "Ты снишься мне", "Женщина, которая поёт" - да сосчитать ли все эти прекрасные песни?.. То, что представляет она сейчас из себя как артист, это полный ноль. Но ведь была и другая Алла - нежная, чувственная, красивая, которая умела правильно спеть и правильно проинтонировать песню, так, что её хотелось слушать. Со временем и со славой она больше не хотела работать над образом, но ведь сначала-то он был. И она БЫЛА талантлива. Сейчас ей просто не остаётся иного, как выжимать остатки голоса из своих прокуренных и испытавших влияние всех вредных привычек лёгких, и пытаться на этом зарабатывать. Но всё же нужно уважать тот талант, который она имела когда-то, когда ещё была чистой и не испорченной временем и "звёздным" статусом. Талант и способности даются от Бога, это не заслуга самого человека, рассматривать же её исключительно со стороны исключительно её способностей тоже однобоко. Да, может у АБП и был дар, не стану больше спорить с теми, кто понимает в этом лучше меня, но на что она употребила свой дар и во что превратила его? Исполняя "Маэстро", она начинает хрипеть уже в начале второго куплета, а это запись 1981 года, ей тогда было только 32 года. У Далиды же голос оставался в первозданной чистоте и красоте до самой смерти, несмотря на её возраст. Мирей Матье, Франсуаз Арди, Патрисия Карли, Рафаэлла Карра, Аманда Лир, Мильва, Джильола Чинкветти (выбираю навскидку) поют до сих пор, теми же голосами, что и 20, и 30 лет назад, и все они тоже "дамы в годах", на несколько лет старше АБП...

Le petit garcon: Dimitri пишет: Мирей Матье, Франсуаз Арди, Патрисия Карли, Рафаэлла Карра, Аманда Лир, Мильва, Джильола Чинкветти (выбираю навскидку) поют до сих пор, теми же голосами, что и 20, и 30 лет назад, и все они тоже "дамы в годах", на несколько лет старше АБП... Вы что? Патрисия поёт как прежде?! Послушайте прежние записи и вы всё услышите, даже у оперных певиц с их невероятной техничностью вокала голос в 50 уже не тот, про 60 молчу уже. Аманда Лир вообще никогда не пела, а мяукала даже хуже чем Милен. Франсуаза Арди - извините меня это а-ля Милен Фармер голос, техничным вокалом врядли назовёшь. Далида после 50 уже совсем голос стала терять - послушайте Semplicementi cosi и то что пела в начале 70-ых и ранее (это природа + женские проблемы), Мирей Матье - по-моему не секрет что голос уже не выдерживает того что она так блестяще пела раньше

alien: Dimitri , вы что, не заметили, как менялся голос у Далиды в течение ее карьеры? Вы это серьезно?



полная версия страницы