Форум » Свободная дискуссия » Алла Пугачева » Ответить

Алла Пугачева

Alex: Возвращаясь к АБ, хотелось бы еще сказать, что чтобы понять что такое была музыка мирового класса в начале 70-х, когда АБ начинала свою карьеру, надо послушать, к примеру, Marvin Gaye. Его диски What's Going On (1971) и Let's Get It On (1973) дают понятие о том, в каком направление тогда развивался R&B вообще и разные вариации Soul в частности. А в стиле R&B, как известно, работали не только американские черные исполнители, а даже и припопсованная да еще и совершенно латинская Баккара, хотя она и пела на английском языке. Вряд ли в 80-х годах, особенно во второй и половине, у АБ были трудности с осовремениванием репертуара в сторону ухода от русского попа в версии Пугачевой. Вряд ли у АБ тогда были прблемы с доступом к информации о трендах развития современной музыки. Однако, АБ пела то, что она пела, и тут уж ничего не попишешь.... Теперь АБ не отнесешь даже к категории WORLD MUSIC, где, кстати, в разных подкатегориях пребывает много хорошей музыки, оказывающей влияние на американский и британский мейнстрим. АБ, начиная с 90-х и теперь - это апологет русской попсы, что еще вульгарнее, чем даже Army of Lovers.... Кажется, появление этого смешного для певицы погоняла "Алла Борисовна", как будто она директор гастронома или председатель комитета советских женщин, по времени совпало с ее окончательным выбором в пользу репертуара БЕЗ МЕНЯ ТЕБЕ ЛЮБИМЫЙ МОЙ, что очень символично.....

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Dimitri: Le petit garcon пишет: Аллу с сатаной сравнили По плодам их узнаете их. (Евангелие от Матфея, 7:16)

vice_glamoure: Le petit garcon пишет: Аллу с сатаной сравнили У кое кого уже перерастает в манию, сказать хоть какую то гадость в ее сторону...

Alex: В новостях показали фрагмент этих ПРОШЧАЛЬНЫХ КОНЦЕРТОВ, в частности песню СОН О ЛЮБВИ....... Ну что вам сказать..... вспоминаются слова народной мудрости "когда нечего сказать, молчи". Видать и вправду пришла пора прощаться. По крайней мере, московской публике. А Алле Борисовне открывать для себя Казахстан и конкурировать с Розой Рымбаевой. В Казахстане и прилегающих российских областях такую музыку еще слушают на ура. В той статье - ссылку на которую дала Helene - автор удивлялся большому количеству на концерте мальчиков и девочек менеджерского вида. Я тоже сначала удивился. А потом понял. Это мальчики и девочки, приехавшие на заработки из Челябинска, Саранска, Саратова и прочая и прочая. Их очень хорошо берут различные рекрутинговые агентства - образование почти такое же как у москвичей, а зарплатные ожидания гораздо ниже. Эти концерты для них и для тех, кому сейчас 40-60. Парик, вставные челюсти, приклеенные ресницы, кокетливый короткий балахончик, какая-то, мягко говоря, тетушка на сцене с заиксоваными ногами и совсем не спортивного вида (по сравнению с Тиной Тернер или с Шер)..... записанный (даже не живой) бэк-вокал, заглушающий голос самой примы...или это был многократно наложенный ее собственный голос..... Странное зрелище.... Но удивительнее всего. что такое фуфло в России можно продать!!! Страсть русского народа не к хорошему и неброскому стилю, а к именам и брендам просто феноменальна!!! Абзац.


Alex: P.S. Вчера по ТВ показали Ольгу Зарубину. Выяснилось, что песню АЙСБЕРГ И.Николаев изначально написал для нее, и она ее и исполнила по ТВ в какой-то программе. Вдруг проходит две недели и Зарубина видит, как по ТВ и эту песню вдруг поет Алла Борисовна, далее включаяя ее во все свои концерты как свою. Причем никаких переговоров с Зарубиной или реверансов в ее сторону сделано не было. Ее просто проигнорировали, решив что она знает по умолчанию, что должна уступить Алле Борисовне и не совершать лишних телодвижений. Ольга Зарубина промолчала и не стала выяснять отношения ни с Николаевым ни с Аллой Борисовной. Таким образом, Алла Борисовна за морковку подговорила тогда неизвестного композитора сделать подлостть, а неизвестный композитор между Ольгой Зарубиной и морковкой от Аллы Борисовны выбрал морковку и стал известным. Таким образом, мы еще раз выясняем, что слова "честь" и "партнерство" в России не значат Н И Ч Е Г О.

Dimitri: vice_glamoure пишет: сказать хоть какую то гадость в ее сторону Да-а-а, именно, 100%... И с превеликим сожалением, что приходится ПОКА только говорить, и больше ничего нельзя поделать...

Pavel: Alex, похожая ситуация была и с Аллегровой (уж извините ): изначально песня "Озеро надежды" писалась Николаевым для ИА и она уже приступила к записи, но Николаев обиделся на ИА за то, что она спела "Транзит" (композиторская ревность к Чайке). Николаев пригласил в гости ИА и сказал, что приготовил ей сюрприз. И включает ей запись, где поет Алла. Аллегрова рассказывала, что у неё невольно полились слёзы. Зато была и другая история: АБ по причинам в личной жизни отказалась от песни "Странник", с которой ИА выстрелила в 1990 г. и начала сольную карьеру. Ой, чего в нашей стране с АБ только не связано))

vice_glamoure: а что бы вы хотели сделать? может быть митинг организовать?

Alex: Pavel пишет: Ой, чего в нашей стране с АБ только не связано)) И не говорите, Павел! )) Вчера какая-то программа на НТВ была про нее. Я слышал, как она рассказывала, что Андерсон-Ульвеус из Аббы в начале 80-х предлагали ей сотрудничество в их проекте (не знаю состоялся ли он) - рок-опере CHESS. Алла Борисовна якобы отказалась (верю ей), Аббовцы были расстроены (тоже верю). АБ в начале 80-х была еще на пике, имхо. Жаль что из-за этой дурацкой рок-оперы сама АББА перестала существовать - пишут, что якобы аббовцы сильно на нее отвлеклись и перестали заниматься своим основным проектом, а потом, типа, уж поздно было....

Alex: Pavel пишет: похожая ситуация была и с Аллегровой (уж извините ): Да чего уж там, валяйте Имхо Аллегрова очень приятная девушка и певица, мне только ее репертуар не очень нравится, с ее голосом она могла бы совсем другую попсу петь. Только у нас таких композиторов в стране нет, что ли, которые хорошую музыку пишут. Игроь Николаев был хорош для 80-х, но на дворе уже давно другое время. Павел, вы когда нибуль РуПола слухали? Казалось бы - ну что там особенного - ну такой "campy" данс-поп и урбан-стайл, в основном в стиле черных, и в исполнении трансвестита. Но очень качественно сделан, и понятно, что в тренде современных музыкальных течений. Короче, качественная танцевально-развлекательная музыка. Можно просто слушать - тоже удовольствие. Однако, у нас и такой музыки не умеют делать.... Что исполняет ИА с ее очень запоминающимя голосом - какое-то фуфло, которое ей пишут наши "композиторы". Ну ладно, у АБ уже голоса нет, ее время ушло. Но что мешает ИА наконец поменять имидж, уйти от этих Николаевых и Крутых, и стать современной певицей? Что она - не может себе позволить сотрудничать с теми, кто умеет делать хорошую музыку и знает что это такое? Даже Донна Саммер после 17-летнего молчания вернулась в прошлом году с новым альбомом и попала сразу в данс-чарты. Даже это чудо-в-перьях Тимати записался, кажется, с DMX, если мне память не изменяет. В Америке с большим интересом относятся к нашим талантам и с удовольствием идут на контакт. Хотя я и не фанат ИА, но объективно, после АБ и СР (которых уже можно не брать в расчет, поскольку это уже только бренд) она единственная стОящая певица в своем стиле на нашем музмаркете. Остальные либо еще не дозрели, либо не дозреют никогда. Было бы интересно послушать в исполнении ИА альбом с хорошей музыкой, написанной не нашими попсовиками. Ой, чего в нашей стране с АБ только не связано)) И не говорите, Павел! )) Вчера какая-то программа на НТВ была про АБ. Я слышал, как она рассказывала, что Андерсон-Ульвеус из Аббы в начале 80-х предлагали ей сотрудничество в их проекте (не знаю состоялся ли он) - рок-опере CHESS. Алла Борисовна якобы отказалась (верю ей), Аббовцы были расстроены (тоже верю). АБ в начале 80-х была еще на пике, имхо. Жаль что из-за этой дурацкой рок-оперы сама АББА перестала существовать - пишут, что якобы аббовцы сильно на нее отвлеклись и перестали заниматься своим основным проектом, а потом, типа, уж поздно было....

vice_glamoure: Павел, а Аллегрова поет хоть когда нибудь в живую? я несколько раз был на ее концертах и она не исполнила НИ ОДНОЙ песни в живую... А так же все что я вижу на том же youtube. А коли мы у Аллегровой, мне ее песни старые нравятся больше, тот же странник, фотография песни моего детства.

Pavel: vice_glamoure, вот, например любительская запись с сольного концерта в Кремле (2003): http://www.youtube.com/watch?v=GT-wXV4le10 . Скажу по секрету, что она часто поет под фанеру не потому что не может, а потому что у нее паранойя, что она забудет слова - это мне сказали ребята из ее коллектива)) Alex пишет: Но что мешает ИА наконец поменять имидж, уйти от этих Николаевых и Крутых, и стать современной певицей? Что она - не может себе позволить сотрудничать с теми, кто умеет делать хорошую музыку и знает что это такое? Так она с Крутым и Николаевым уже больше 10 лет не работает) Последний альбом "Аллегрова-2007", на мой взгляд, как раз получился очень свежим и современным. Ещё есть инфа, что она начала сотрудничество с какими-то очень молодыми и очень крутыми аранжировщиками, труды которых услышим ближе к лету) Кстати, неделю назад в Кремле был сборник, на котором ИА представила премьеру песни - вроде, тут от Крутого уже ничего не осталось : http://www.youtube.com/watch?v=X2wTE33Tk4A Alex пишет: И не говорите, Павел! )) С интересом жду тв-эфиров сольников в Кремле и юбилейного бенефиса в Лужниках - посмотрим, на что АБ ещё способна и действительно ли безвозвратно "устала Алла" или ещё может что-то сделать, если очень захочет)

Le petit garcon: Pavel пишет: С интересом жду тв-эфиров сольников в Кремле и юбилейного бенефиса в Лужниках - посмотрим, на что АБ ещё способна и действительно ли безвозвратно "устала Алла" или ещё может что-то сделать, если очень захочет) Она же сама сказала что голос сел и нет больше интонационного многообразия - вот и даёт прощальные концерты, но искусственность их меня самого поражает - где струнный квартет?! Где живые бэки?! Alex пишет: Это мальчики и девочки, приехавшие на заработки из Челябинска, Саранска, Саратова и прочая и прочая А что если я приеду из такого же Нижнего Новгорода в Москву на заработки я сразу опущусь в разряд - необразованных колхозников ничего не понимающих в музыке?!

Alex: Le petit garcon пишет: что если я приеду из такого же Нижнего Новгорода в Москву на заработки я сразу опущусь в разряд - необразованных колхозников ничего не понимающих в музыке?! Le petit garcon приезжайте, мы вам будем очень рады. Молодежь из других городов НЕ необразованная. Я сказал, что ее образование почти такое же как у московской - вы должны были это отметить. Просто эта молодежь еще не наелась Аллой Пугачевой вживую, и ей еще интересно посмотреть воочию на этот дряхлеющий бренд. Вот собственно то, что я имел ввиду. Я бы тоже пошел пошел на концерт Далиды, которую никогда не видел, даже если бы ей было 85 лет, как и Азнавуру. По сути, люди часто идут не собственно на музыкальное действие, а на магию имени и историю успеха. В этом случае, музыкальный уровень шоу не имеет значения. Я честно признаюсь, что ничего не понимаю в музыке и слабо в ней ориентируюсь. Но у меня есть огромное желание ее покупать, которое сохранилось еще с детства, это своеобразная мания. Кроме того, я любопытен и люблю знать все о том, что я покупаю. Поэтому, я читаю в Интернете доступную информацию о том, что я уже купил или только еще хочу купить. Этой информацией я и делюсь тут с вами, что иногда вызывает негативную реакцию Кирилла, который говорит, что я умничаю. Имхо это просто желание распространять интересную (с моей точки зрения) информацию или взгляды, возможно, в стиле, который других раздражает. В русскоязычном Интернете я не нахожу для себя ничего интересного по современной или популярной музыке, поэтому все мои взгляды и познания о музыке базируются в основном на том, что я вычитал на американских сайтах. Их взгляды несколько однобоки, поскольку они думают, что world class попсу делают главным образом в США, а евро-поп это не world class попса. Но я их за это прощаю. Как и все дети они большие максималисты. Зато хорошо пишут ))

Dimitri: Pavel пишет: Николаев пригласил в гости ИА и сказал, что приготовил ей сюрприз. И включает ей запись, где поет Алла. Аллегрова рассказывала, что у неё невольно полились слёзы. Я этого не знал, но ещё тогда, в 1992 году, не знаю, каким образом, но почувствовал, что "Озеро надежды" предназначено Аллегровой! Очень уважаю Ирину, и слава Богу, что АБП не смогла её "задвинуть"! А для страстных любителей "божественной" АБП - здесь: http://www.youtube.com/watch?v=QyF4aaq-LvE

Иван: АБ - сама себе насмешка! Она, простите за вольность, - как народное творчество страны мухосранской. Её показать людям - стыдно! Попса в самом плохом качестве. Когда она со своей мордой на Евровидении показалась, то, ей-богу, - плеваться хотелось. Стыдно за страну было. Простите, конечно, но это мое примитивное чувство стыдливости.

Pavel: Dimitri пишет: Очень уважаю Ирину, и слава Богу, что АБП не смогла её "задвинуть"! ИА повезло, что она никогда не была в клане АБ и не вышла из-под её крыла - иначе б АБ ее точно задвинула, т.к. уж очень неудобна она была для АБ в те годы. Сейчас им уже делить нечего - АБ даже на концерты к ИА захаживает. Представляю негодование АБ, когда ИА, первая прервав многолетнюю монополию АБ как лучшей певицы года в хит-параде "МК" (единственного и авторитетного в то время хит-парада), занимала её место 4 года подряд)

Alex: Pavel пишет: ИА повезло, что она никогда не была в клане АБ и не вышла из-под её крыла - Лолита имхо ведет себя как-то двояко - с одной стороны была одной из центровых ж-лизов у Аллушки с ее "мужем", то вдруг стала пытаться дистанциироваться и зауважала Кобзона. А недавно по НТВ показывали, как Лолита дарила Аллушке букет на какой-то юбилей - у нее было такое заискивающее лицо, как будто она боялась, что Аллушка ее ударит букетом по лицу. Или мне это кажется?

Vedrai-Vedrai: Alex пишет: А недавно по НТВ показывали, как Лолита дарила Аллушке букет на какой-то юбилей - у нее было такое заискивающее лицо, как будто она боялась, что Аллушка ее ударит букетом по лицу. А на своём концерте она наоборот вела себя по отношению к алле дерзко, подшучивала над плохим отношением примадонны к ней))) Алла даже несколько раз сделала такой жест, вроде "ну помолчи ты уже"...

Иван: Поверьте, я - ни за отдельных ни певиц, ни певцов! Я за Искусство! За Чувство и за Голос! За выразительность! Я ратую за то самое чувство, которое проникнет в сердце любого человека, какой он бы ни был народности. Артист должен нести не себя, а Высокий Художественный Образ, образ литературный и музыкальный; образ , который в мозгу застрянет на очень долго. Образ, который будет жить вопреки времени. Вот когда Эта наша звиздень , тоесь АБ, - запоет на еврейском, на немецком, на английском, на арабском, на ливанском и прочих язах, то только тогда можно будет сказать "Да, господа... Надо признать, что она за сорок лет обезьянничества добилась того, чтобы ее имя вписали золотыми буквами в историю искусства". Я очень четко вспоминаю слова Шарля Азнавура "Я никогда не хотел опускаться до уровня толпы. Я всегда хотел ее поднять до своего уровня." Мне очень неприятно и обидно, что иностранцы над ней откровенно смеются, мотивируя тем, что она несет образ очень плохо сделанного безголосого молодящегося трансвестита. Мне за это очень горько.. И обидно.... И больно.. Мы, русские, можем нести только Высокое Классическое Искусство - Оперу и Балет! Но попсу- никогда.

Lestadd: Alex пишет: Лолита имхо ведет себя как-то двояко - с одной стороны была одной из центровых ж-лизов у Аллушки с ее "мужем", то вдруг стала пытаться дистанциироваться и зауважала Кобзона. Лолита с Сашей собссно и выстрелили после Рождественских встреч. поэтому я думаю что Лола как и многие признательна АБП за это. Плюс она четко метила на её место и очень много скопировала из её манеры пения,когда еще пела. то что происходит с Лолой сейчас не поддается описанию, и, к сожалению, петь она перестала, атолько кричит. КОбзя был на её первом сольном концерте после развода приглашеной звездой. я думаю это для неё своего рода тоже признание и поддержка, которая была нужна ей в тот нелегкий момент.



полная версия страницы