Форум » Только о ней » Фильм о Далиде и отношение к нему. » Ответить

Фильм о Далиде и отношение к нему.

Alexandre: О фильме судить однозначно очень трудно, потому что для того, кто не был знаком с биографией Далиды, этот фильм выглядит довольно тяжелым (то есть грустным). А для тех, кто знает хотя бы основной фактаж - наоборот, очень познавательным и захватывающим. Сначала сама идея вызывала у меня, например, неприятие. Как это так? Другая актриса будет изображать Далиду и открывать рот под ее записи? К тому же, поначалу она мне казалась ну совсем не похожей на Далиду. Но потом я понял, что фильм принес немало пользы самому имени Далиды. Да и теперь на некоторых фотографиях мне все отчетливее видятся черты Далиды, которые заставляют вспомнить о внешности Сабрины Ферилли. Сейчас уже вышла в телеэфир итальяноязычная версия фильма, не выпущенная, впрочем, на ДВД. Интересно, как относятся к этому фильму форумчане?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Vedrai-Vedrai: Звезда Мулен-Ружа пишет: У меня слезы градом потекли, а на следущее утро должен был быть зачет по польскому Это она отожгла) А вообще, очень хорошо, что даже такой фильм смотрят и открывают для себя Дали)

Le petit garcon: alien пишет: Куда нужно смотреть, чтобы восхищаться Сабриной и этим фильмом и оставаться равнодушным к настоящей Далиде и ее голосу. Ну знаете по сравнению с фильмом про Пиаф, этот про Далиду намного лучше получился)

Звезда Мулен-Ружа: Le petit garcon пишет: с фильмом про Пиаф ну знаете, не скажите...


Ирина: Согласна, это здорово, что фильм показывают по ТВ. После показа по Культуре я просматривала блоги и дневники - очень многие были потрясены историей Далиды (пусть даже в таком исполнении!), начали искать и выкладывать песни, статьи, клипы. Некоторые до фильма вообще почти ничего о Дали не знали. Поклонников Далиды становится больше, и это замечательно!

Helene: Звезда Мулен-Ружа , отличная история!

Lestadd: Le petit garcon пишет: Далиду намного лучше получился) ну уж не знаю... телефильм, растянутый на 3 часа.... против фильма с хорошей режиссурой, актерами и оскаром в кармане... как то не тянет на сравнение даже.

Le petit garcon: Lestadd пишет: ну уж не знаю... телефильм, растянутый на 3 часа.... против фильма с хорошей режиссурой, актерами и оскаром в кармане... как то не тянет на сравнение даже. Вы знаете, я не знаю биографии Пиаф - не очень ей увлекался, но если я положусь на фильм как прекрасную снятую биографию, то ничего кроме отвращения к Пиаф у меня не будет - алкоголичка, наркоманка, истеричка, немного похожая на имбицилла - я не верю, что Эдит Пиаф - была такой. Фильм темный и угнетающий - от фильма Далиды совсем другое чувство остается - более прекрасное

Lestadd: Le petit garcon пишет: то ничего кроме отвращения к Пиаф у меня не будет - алкоголичка, наркоманка, истеричка, немного похожая на имбицилла ну чтож... жалко что за этим вы не увидели основную мысль - то что она была не просто талант. а талантище. самородок, найденный на грязных улицах парижа. с непростой судьбой. и нелегкой жизнью, не лишенной наркотиков и алкоголя... но она горела и сгорела без остатка. и это прекрасно преподнесли. и великолпено сыграла Марион Котияр.

актриса: alien пишет: Куда нужно смотреть, чтобы восхищаться Сабриной и этим фильмом и оставаться равнодушным к настоящей Далиде и ее голосу. Вот я не могу понять такие заявления. Значит вам чего то не хватает или не дано, это бывает. А вам не дано научиться читать внимательно по-моему. Это вам не хватает. А у меня все отлично. Перечитайте еще раз мой пост. Хотя ладно не утруждайтесь, многие меня поняли и ладно. Хотя вот еще насчет голоса... можете меня закидать камнями, но не ГОЛОСОМ берет Далида, есть огромное количество поющих певиц, Далида к ним не относится имхо, она притягивает чем-то другим, возможно это другое важнее чем диапозон.

Ivann: Фильм о Дали я посмотрел один раз (когда-то за 400 рэ купил в одной музыкальной лавке), и честно говоря, смотреть его второй раз мне уже не хочется - уж больно безнадежный и безысходный фильм, не оставляющий надежды. А песни ее слушать вновь и вновь можно бесконечно.

Pavel: актриса пишет: есть огромное количество поющих певиц А это как? актриса пишет: есть огромное количество поющих певиц, Далида к ним не относится А какая была Далида? Ходящая? А Далида и не была оперной певицей, чтоб брать и притягивать только голосом) Если вы хотите послушать именно голос, то надо идти в оперу)

Ivann: Не думаю, что люди ходит в оперу только за голосом той или иной Дивы. Знаю, что Далиду по своему магическому воздействию слушателей и ценителей Прекрасного сравнивали с Марией Каллас, и, собственно, Дали так и называли - "Каллас варьете". И сами авторы песен, и сами критики называли ее именно как величайшую драматическую певицу эпохи. Сравните - Пиаф всегда была трагиком. Именно трагедийный образ стал ее визиткой. Далида же несколько иная по форме, но по силе воздействия на психику слушателя - такая же сильная, как Эдит и Мария. Думаю, что тут есть над чем поразмыслить. В одном блоке я прочитал, что голос молодой Дали отнесли к... меццо-сопрано. Вот я был удивлен! А всё-таки очень жаль, что Далида не пела классику. Нана Мускури, будучи эстрадной певицей, как-то записала "У любви как у пташки крылья" (L`amour est un oiseau rebelle) -Хабанера из Кармен Ж.Бизе. И почему Дали так не поступила? Жаль... Хотя, отдав должное, в дуэте с Дэйвом ("Чай для двоих") есть какая-то тонкая параллель с оперой "Чио-Чио-Сан" Джакомо Пуччини. А что о фильме, то он, конечно, достаточно близко отражает ее жизнь, но и ее мужчин выставляет далеко не в лучшем свете. Посудите сами: одни видели в ней источник своего благосостояния (Л. Морисс), другие - ревновали ее к ее же собственному, вполне заслуженному успеху (Ж.Собески и Сен-Жермен). Тенко же просто не понимал, что его песни только в исполнении Далиды имели успех, а его собственные вокальные способности были ну если не близки к нулю, то уж точно невысоки. Вообщем, мужчины ей попадались чисто низко-пробно-художественные - с неуравновешенной психикой и умом недалеким. И очень наглядно показано, как протекает жизнь певицы, и как протекает жизнь женщины, стремящейся к семейному очагу, к мужу, к детям. Но семьей Далиде стала как оказывается публика, а любовным ложем - сцена . И ее детьми стали Песни... Песни, вышедшие из глубины ее сознания. И с каждым прожитым годом ее песни становились с художественной точки зрения (музыкально, литературно и сценически) все лучше и лучше. Лично мне так кажется.

Le petit garcon: Ivann пишет: В одном блоке я прочитал, что голос молодой Дали отнесли к... меццо-сопрано. Извините, а что у неё сопрано чтоли?))))

firefox112: Да, из всего прочитанного делаю следующий напрашивающийся вывод - фильм народу не понравился))) Лично я посмотрел фильм совсем недавно, где-то недели три назад, специально скачал с торрента. Что могу сказать, в общем-то фильм оставил самое благоприятное впечатление. Сабрина - конечно не Далида и совсем на нее не похожа (это я приметил сразу же), но что-то в ней все же есть. Об ее игре можно много спорить, и лично я считаю, что на экране она слишком перебарщивала с эмоциями. Далида в ее воплощении предстала передо мной как какая-то ненормальная истеричка. Хочется верить, что настоящая Дали такой в жизни не была. На роль Орландо подобрали действительно похожего на него актера. Однако, как здесь правильно была замечено, что этот герой очень отталкивает от себя зрителя. Мне он показался чересчур надменным человеком, с какими-то уж откровенно гомосексуальными ужимками. Кристофер Ламберт (именно к американскому варианту его фамилии я больше привык) потрясающе сыграл Ришара Шамфре. Другое дело, что он не очень похож на реального графа Сен-Жермена, но все-таки Ламберт единственный в этом фильме актер мирового масштаба. Несмотря на все это, фильм мне понравился, очень сильный, тяжелый фильм, который заставляет о многом задуматься и пересмотреть свои жизненные приоритеты. Конечно, нельзя считать этот фильм блестящей экранизацией жизни Дали, но я думаю, что со временем на экране появится больше фильмов, а может и сериал про жизнь этой великой певицы)) Во всяком случае, хочется в это верить))

Zena: Фильм, безусловно, нужный. И актриса, игравшая роль Далиды привлекательная, такая вся фигуристая женщинка, наверное, понравилась Бруно;)), если он ее выбрал на главную роль. Но, на мой взгляд, есть какие-то упущения. Эмоциональный план Сабрины довольно ровный, несмотря на все ее слезы в фильме, эмоции выражены мимикой лица, от этого возникает ощущение отсутствия "прожитости" жизни человека, которого она играла (Далиды). Но, это только субъективное мнение. Мы, в частности, русские, привыкли видеть и понимать образ, созданный актером даже без грима. Кстати, вышеупомянутая Фанни Ардан тоже прекрасная актриса и глаза ее более ярко выражают эмоции, но может с возрастом и к Сабрине этот опыт придет

Le petit garcon: Согласен со всем... Сабрине рановато играть было такую роль. Немножко не дотягивала она - не знаю как это объяснить, слишком пафосно чтоли...

Zena: да, да, не ее роль

sandro carbacini: Предлагаю обсудить фильм "Далида" с Сабриной Ферилли. Насколько он отражает действительно реальную жизнь Дивы? Считаю, что не очень, хотя сам фильм поставлен неплохо как мелодрама с хорошей игрой актёров. К фильму сразу несколько вопросов. Во-первых Ферилли (сыграла характер Дали блестяще), но по фактуре возможно ранняя, но никак не поздняя Далида. С этой ролью, думаю, могла бы не меньшим блеском справиться американский фактурный двойник Дали - Мерил Стрип. Поражает однако сходство других персонажей с их оригиналами - Луиджи, Шамфрей, Собески и Люсьен. Мало времени в фильме посвящено её жизни в Египте, нет триумфального возвращения в Каир. Мало времени уделяется внутреннему миру Дали, его эволюции, особенно после первой попытки суицида. Не хватило киноплёнки? По фильму во время её самоубийства 1987 года она предстаёт в состоянии аффекта, трагической, заплаканной. Однако, как мы знаем, она задолго планировала свой уход, хотев чтоб он был красивым как и вся её жизнь на сцене. В фильме также нет нескольких её знаковых песен, без которых внутренняя и публичная жизнь Дивы представляется не полной. Ничего нет о Далиде-публичном деятеле. Где Де Голль, где Жискар? А Миттеран по фильму только всего лишь заочно шлёт ей цветы, а ведь они были близкие друзья. Нет также ничего в фильме о попытке Дали своим творчеством поспособствовать примирению на Ближнем Востоке. Ничего нет о её визите в Америку и её отказе на предложение переехать туда и выступать там постоянно. Ваши мнения?

Vedrai-Vedrai: sandro carbacini пишет: Однако, как мы знаем, она задолго планировала свой уход, хотев чтоб он был красивым как и вся её жизнь на сцене. А вот этого мы как раз не знаем. В фильме момент её ухода - это очередная версия. Ведь даже сам Орландо затруднялся, помнится, ответить на вопрос: "почему и что она хотела этим сказать". Мне кажется, они вообще не должны были делать столь категоричного конца. Можно ведь было сделать просто как она уходит со сцены и занавес опускается позади, скрывая её от публики. Или наоборот, как в песне, чтобы он опустился сзади неё. И она в лучах прожекторов....

Karlsons2: Film etot melodrama, c vsemi iztekajushimi posledstvijami. Film ne pretendujet na to chtobi bil kak dokumentaljnij obzor zhiznji Dalidi. Vsjo vsjoravno nepakazhesh, i vsegda mozhno dumat chto net i to, i eto. No film dajot kakoe to "chuvstvo Dalidi" ( nznaju praviljno li ja virazhajus), mozhet bitj film neatrazhajet polnostju vse vazhnije sobitjie v zhiznj Dali, no gammu jejo radostei i perezhivanij, ves spektr chuvstv peredajot po mojemu horosho. P.S. Izvinjite, no netu mne na PC kirilica, nadejus chto prostite



полная версия страницы