Форум » Только о ней » Далида. По лезвию славы » Ответить

Далида. По лезвию славы

Ирина: В следующее воскресенье, 29.11, в 16:00 Первый канал покажет документальный фильм "Далида. По лезвию славы". Видимо, именно эту передачу анонсировали на оф. сайте. Анонс на сайте канала (ссылку копировать целиком) http://www.1tv.ru/documentary/fi=4949&sn=7&fd=200911291600 Из анонса: Великая эстрадная певица, любимица многомиллионной аудитории, сделавшая фантастическую карьеру на сцене, по воле коварного рока так и не нашла счастья в личной жизни. Перелистывая страницы жизни и творчества Далиды, авторы фильма попытались понять и секрет ее феноменального успеха, и разобраться в причинах еe личных трагедий, когда мистика порой захлестывала реальность… О ее жизни, творчестве и одиночестве расскажут ее брат Орландо Джильотти, ставший еще при жизни Далиды ее импресарио, актер Ален Делон, известный египетский режиссер Юсеф Шахин и актер Омар Шариф, французские певцы Джонни Холлидей, Серж Лама и Сильви Вартан, а также российская певица Варвара, исполнительница ряда ее песен, историк моды Александр Васильев и режиссер Роман Виктюк.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Dma: sandro carbacini пишет: В четвёртых, дело не в гипотезе о голосе в Долине мётрвых, котовый она якобы слышала, и не в её сходстве с Нефертити (об этом позже), а в том, что получается, что Дали (по-фильму) сознательно согласилась на то, что "станет причиной смерти всех своих мужей" в виде аванса за свою славу. Это даже как-то унижает Дали как человека... Теперь самое интересное - Голос Нефертити! А вот здесь точно не всё ясно. За эту гипотезу создателям фильма спасибо (но только за это), фильм весьма посредственный. Проверить эту легенду можно было бы если бы граф Сен-Жермен был жив (она его предупреждала об этом). Я был в Долине мёртвых, Долинах царей и цариц в Луксоре, вообще жил там 3 года. Местные и визитёры говорят, что что-то всё-таки есть, вроде проктятья или гнева фараонов и умершей египетской знати. Оно как-то "прилипает" к человеку, но чувствуется уже потом в его /её судьбе, на определённой временной дистанции. По моему суждению, именно образ Далиды (Далилы) сыграл над Йоландой Джильотти злую шутку. Это был не просто псевдоним, а ник с большой исторической и кармической нагрузкой. По писанию, Далила ("Далида" - в Синодальном переводе, ок. XII век до н. э.) была очаровательная, но коварная и ветренная филистимлянка, которая предала Самсона, обрезав его волосы (силу) и его потом схватили и ослепили филистимляне. Вспомните, у Дали была с детства серьёзная болезнь глаз. Внешне она действительно похожа на Нифертити. Даже такая банальность - её фамилия "Джильотти" созвучна с "Нифертити". Так что это настоящая тайна, энигма, которую разгадает лишь тот, кто соприкоснётся с вечностью... Интересная теория. Я бы предложил еще одну гипотизу. Боги Олимпа время от времени спускаются на Землю. Скучно там, на Олимпе. Персефона (Дочь Зевса и Деметры), появилась в виде Иоланды. Все, что она делала - было божественно. Она хотела иметь детей, но Зевс задолго до того издал указ о том, что боги Олимпа не могут иметь детей от простых смертных. Потому он и отнял у нее ребенка от Лючио. И сделал ее бесплодной. Аид (бог подземного царства мёртвых) - муж Персифоны. Именно он забрал всех, кого любила Иоланда в этой жизни. И естественно как могла умереть Персефона? Только покончив с собой. Только так она попадает к своему мужу в Ад... Я узнал о Далиде из передачи по 1ТВ 6-го марта. Слышал до того некоторые песни, не знал кто исполняет. С тех пор забыть не могу... Уже купил билет в Париж. 3-го мая в 10.00-11.00 буду на кладбище Монмартра.

virolena: От таких предположений даже мороз по коже....Пожалуй, все где-то на уровне космоса....

Ivann: Интересно получается: всё то, что мы находим и читаем о Далиде, нельзя считать ни враньем, ни правдой. Пиаф о себе сказала - "Я спела много песен о любви и создала образ, которого не существует". Полагаю, что Великие художники открываюся нам в своих детях-творениях, говоря применительно к Дали и Эдит - в песнях. В трех-четырех минутах песни выражено столько искренности, тепла, музыкальности и красоты, что никакие биографические жизнеописания не расскажут... Хотя, мнения могут быть и иные....


Alex: Недавно скачал ПО ЛЕЗВИЮ СЛАВЫ и, наконец, посмотрел этот фильм три года спустя. Мне показалось, что несмотря на многочисленные "артефакты" в виде "голоса Нефертити", "концерта в Олимпии в апреле 1987", и т.д., фильм был снят с уважением и любовью к Далиде. Но, то ли авторы торопились, то ли бюджет был ограничен, то ли по другой причине, но акцент был сделан не на шлифовке деталей и стремлению к безупречной подаче материала, а скорее на акцентированной подаче сенсационных сведений. Особое раздражение вызвал "истЕрик моды" Васильев, готовый как продажная девка ради появления на экране, снова и снова подстраиваться под любой формат любой программы и нести любую пургу как от первого лица, лишь бы пригласили. Слушая его, создается впечатление, что он был на всех премьерах, в спальнях всех знаменитостей, приглашен на все обеды и приемы, и держал свечки для всех Who IS WHO. И в самом деле - в фильме о Далиде он не смог сказать о явлении французской культуры ничего, кроме бретельки, цвета волос и зеркал в ее доме, как будто он был когда-то туда приглашен. Слушая его, почему то не могу избавиться от ощущения, что это просто сплетник, который кормится с помоек, куда знаменитости выбрасывают мусор, и который эксплуатирует интерес русской публики к французской культуре. Похоже, что с каждым годом ему это дается все труднее, поэтому все чаще приходится ссылаться на мифические знакомства то с Джиной Лоллобриджидой, то с Катрин Денев. Я не понял чем руководствовались создатели фильма, когда дали слово человеку, который никогда не знал Далиду лично, который не имел никакого отношения не то что к ее миру, а к миру музыки вообще. Ценность информационного вклада "истЕрика моды" в этот фильм - на уровне того, что он якобы слышал о Далиде от французов - ей 5 раз по 18 лет и весь дом у нее в зеркалах. По ходу, наша публика настолько не критична, что проглотит все что угодно. Даже "истЕрика моды", который консультирует по вопросам стиля, одеваясь сам, как престарелый околобогемный транвестит, которого в детстве совратили такие же пожилые трансвеститы в придурочных прикидах. Хотя, признаюсь, в той рекламе, где он появляется в халате, с горшком в руке и посреди белой мебели, он выглядит вполне органично.

Solo: Только сейчас прочитала "тему" (до этого не касалась ее,потому что одно название "По лезвию славы" вызывает у меня болезненные ощущения в груди). Но надо сказать, после прочтения, мне даже стало легче: я думала, что только меня до такой степени раздражает Клоун Васильев и иже с ним. Оказывается бред вызывает очень сходные чувства и ощущения у людей адекватных. Спасибо.



полная версия страницы