Форум » Друзья » Demis Roussos » Ответить

Demis Roussos

Alex: Я не поклонник Демиса Руссоса, как и прочих исполнителей с подобной манерой и репертуаром. Однако, вчера я зашел с детьми в Сбарро на Манежной и в очередной раз увидел на их подвешенных экранах видеозапись его концерта в Братиславе (видимо, либо в Сбарро других DVD нет, либо ответственный за репертуарную политику заведения является большим поклонником Д.Р.). Сижу я, значит, в Сбарро прямо напротив экрана, смотрю на порядком потрепанного Д.Р., испытывая при этом смешанное чувство сарказма и ностальгии по 70-м. И вдруг вспоминаю, что Д.Р., как и Далида, родился в Египте (в Александрии), как и Далида, он приехал в Париж пытать свое счастье (только на десятилетие позже), как и Далида он стал там популярным (только в более умеренном масштабе). Интересно, общались ли Далида и Д.Р.? Говорил ли Д.Р. о Далиде? Все-таки они земляки......

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Alex: Кирилл Ангельский пишет: А мне вот что не понятно... откуда у Вас столько сарказма к уважаемым людям, как Демис Руссос... Вам что заняться нечем. Песни Демиса живут и будут жить, к большому моему удовольствию. И к моему тоже. Просто ему уже давно нечего сказать. Да и нечем. Пение есть, а творчества - т.е. того, что притягивает массы - нет. Наверное, потерял связь со своим источником вдохновения.... Одна старая пересохшая карамель с новыми подливками для создания имитации изменений. Он, конечно, очеь уважаемый, но заслуги его в прошлом, а потребитель продукции хочет свежей энергии "оттуда", сверху, откуда свои идеи черпают все лучшие музыканты. Невозможно перелицовывать одно и то же платье до бесконечности и создавать иллюзию творческого развития и новизны дизайна (которому уж 40 лет)...... Публику ведь на мякине не проведешь... Если певец потерял связь с тем, что условно назовем "Источником", то это скрыть невозможно. Ведь певец (и оперный тоже) привлекает сердца в первую очередь не голосом, а тем, что он транслирует своим слушателям благодаря своей "подключенности" к тому самому неиссякаемому "Источнику". Ну, к примеру, сколько на этом форуме ни критиковали голос Далиды позднего периода, я, не будучи музыкантом, особенной разницы не замечал (только в тембре разве что). Для меня поздняя Далида звучала ничуть не хуже чем ранняя - она все еще была "в потоке". Она могла петь хуже, или лучше, быть в форме или нет, петь старое или новое, но суть была в том, что она была "в потоке" и каждый раз это была как сначала, как в первый раз, как будто по новому.... в общем, это захватывало, несмотря ни на что. Поэтому, многих это захватывает до сих пор - благодаря каким-то неведомым нам "инфрафизическим законам", невидимое влияние певицы запечатлевается даже на виниловых дорожках. Когда-то я, как и все советские граждане, от Д.Р. балдел. Но в начале 80-х, когда он зачастил сюда, потеряв к тому времени прежний голос и что-то еще, что не поддается описанию так легко, очарование прошло. Да и поднадоело - один тот же евро-поп образца 60-х (когда он и Вангелис были звездами) но с очень сильным средиземноморским привкусом.... одни и те же вокальные приемы... Слыша все это, сразу вспоминаешь ANIMALS, PUSSYCAT, Joe Dolan и прочих детей 60-х-70-х, которые навсегда осталсь там.... P.S. Вот вы, Кирилл, Лару Фабиан, почему-то критикуете, хотя по-моему не за что. Она-то как раз занимается своим делом и занимается вполне успешно и интересно. Ей есть что сказать зрителю. Нравится она кому-то или нет, это другой вопрос, но отрицать то, она может увлечь свежестью интерпретаций, новизной, нетривиальным подходом и талантом, невозможно.... В отличие от старого деда Д.Р. )))

Nacht: Alex пишет: Слыша все это, сразу вспоминаешь ANIMALS, PUSSYCAT, Joe Dolan и прочих детей 60-х-70-х, которые навсегда осталсь там.... В этом-то, ИМХО, вся прелесть и заключается: вот ДР образца конца 70-х и далее слушать просто не могу. Претит. Приторно и тошною А некоторые вещи из репертуара "Дитя Афродиты" зацепили именно своей подлинностью и тем, что ТОГДА ничего похожего не было... Это как любой дом эпохи модерна цепляет, даже если разваливается. А новодел не трогает совершенно.

Alex: Nacht пишет: В этом-то, ИМХО, вся прелесть и заключается: вот ДР образца конца 70-х и далее слушать просто не могу. Претит. Приторно и тошною А некоторые вещи из репертуара "Дитя Афродиты" зацепили именно своей подлинностью и тем, что ТОГДА ничего похожего не было... Это как любой дом эпохи модерна цепляет, даже если разваливается. А новодел не трогает совершенно. Да....ранний оригинальный Д.Р. это интересно....по крайней мере было интересно....Но когда он это же самое пытается повторять даже в 90-ые и 2000-ые, то это вызывает недоумение.... Где-то во вторй пловине 90-х, помнится, на волне ностальгии и просто из любопытства купил в ГУМе его альбум, из последних...цена была всего 30 рублей, поэтому было не жалко экспериментировать. Название альбума не помню, но там был опус под названием ...... "Сергей". В общем, послушал, удивился, что он такое гонит, и отправил его в подъезд, где его и подобрали.


Nacht: Alex пишет: В общем, послушал, удивился, что он такое гонит, и отправил его в подъезд, где его и подобрали. Ажно захотелось посетить этот подъезд... То Ажда Пеккан, то Демис Руссос... Не всякая жила неистощима. А вовремя уйти не у всякого хватает - то ли смелости, то ли ещё какие причины вынуждают. Вот один из последних концертов в Москве Лайзы Минелли тоже, пишут, был ужасен. PS. А Д.Р., всё же, явление... Такого "формата", согласитесь, больше не было.

Alex: Nacht пишет: Вот один из последних концертов в Москве Лайзы Минелли тоже, пишут, был ужасен. Да, читал о ее концерте в клубе Б-2, кажется....или Б-52...??? В общем, она замечательная, но отзывы о концерте были так себе....при отсутствии здоровья не запоешь.... Да, Д.Р. когда-то стоил того, чтобы его слушать. Но как ни странно, в Амерке он повторил судьбу многих (но не всех!!!) континентальных евро-старов - его усилия там прошли незамеченными.....хотя диск он специально для них там выпустил, и концерты дал....и все. Впрочем, это ничего не значит. Кстати какие-то шибко вумные американские музкритики назвали его голос .....whine (жалобный вой)....

Nacht: Alex пишет: Кстати какие-то шибко вумные американские музкритики назвали его голос .....whine (жалобный вой).... Дык! А какой ещё голос мог тронуть в такое юродивое время, как начало 70-х? Я всё время и пытаюсь связать феномен ДМ времён ДА с тем временем. Лично мне он тем и интересен, а вот ДМ времен "Большого успеха", согласен, уже выхолощенная попса.

Кирилл Ангельский: Alex пишет: И к моему тоже. Просто ему уже давно нечего сказать. Да и нечем. Пение есть, а творчества - т.е. того, что притягивает массы - нет. Наверное, потерял связь со своим источником вдохновения.... Одна старая пересохшая карамель с новыми подливками для создания имитации изменений. Т.е. Вы предлагаете нам теперь за него говорить... Alex пишет: P.S. Вот вы, Кирилл, Лару Фабиан, почему-то критикуете, хотя по-моему не за что. Она-то как раз занимается своим делом и занимается вполне успешно и интересно. Ей есть что сказать зрителю. Нравится она кому-то или нет, это другой вопрос, но отрицать то, она может увлечь свежестью интерпретаций, новизной, нетривиальным подходом и талантом, невозможно.... В отличие от старого деда Д.Р. ))) Я ее не критиковал, я только сетовал на дороговизну билетов, что очень бьет по карманам ее почитателей...

Alex: Кирилл Ангельский пишет: Я ее не критиковал, я только сетовал на дороговизну билетов, что очень бьет по карманам ее почитателей... Согласен с Вами. Вы, как воспитанный человек, открыто ее не критиковали, а предпочли выразить свое мнение о том, стоит ли ходить на концерт, косвенно ))

Гоголь: О сколько нам открытий чудных........ http://www.youtube.com/watch?v=Oq99hqT8KUM&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=wsWny6nOqqE&feature=related Оригинал http://www.youtube.com/watch?v=4e_a8xXtb6Y&feature=related

Alex: Жуть.....

firefox112: Демис Руссос - хороший певец, но к сожалению никто не ответил, были ли все-таки знакомы Дали с ДР, общались ли они?



полная версия страницы