Форум » Друзья » Клод Франсуа » Ответить

Клод Франсуа

Кирилл Ангельский: Не знаю, насколько дружили Клод Франсуа и Далида, но вместе они неоднократно выступали. Итак, Клод Франсуа. Предлагаю вспомнить замечательного певца, которого уже около 30 лет как нет на этом свете. Около 15 лет он был французским поп-идолом, и 11 марта 1978 года умер в результате несчастного случая... О Клоде я узнал очень давно. В нашей стране он мало известен, но тем не менее, уже в 95-м году я обзавелся его пластинками и стал настоящим ценителем его творчества. Скоро 30 лет со дня его гибели. 11 марта тяжелая дата - день его смерти. Каждый год, вот уже много лет для меня это день памяти. 11 марта тяжелый день для меня не только в связи с кончиной Клода Франсуа, но так совпало, что в этот день меня жестоко предал тот человек, которого я считал близким. Выкладываю несколько песен с Ютюба. В будущем выложу песни в mp3 Claude François "Je sais" Несколько песен Клода Франсуа в том числе и близкая мне и одна из самых любимых "la chanson populaire".

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Helene: Михаил пишет: Мне нужен журнал пари матч за 1978 год где есть большая статья про Клода Франсуа Оба берега Сены буквально завалены журналами с Клодом. Если кто поедет в Париж, то можно заказать.

Кирилл Ангельский: Alex пишет: Названия сайта я не помню, но зайти в него можно через www.fnac.com. Там будет ссылка или указание на то, место, где продают еще и книги и периодику. Цены за такие раритеты имхо вполне божеские (для коллекционера), доставка из города Парижа не шибко дорогая. И море удовольствия от обладания. Алекс, а не могли бы Вы все таки дать ссылку, а то я перерыл весь Фнак и так и не нашел никаких журналов кроме современных...

Alex: Кирилл, когда будет время, я попробую найти адрес этого вебсайта. В свое время я его давал на форуме в связи с продажей на этом cайте журнала Пари Матч за май 1987 года , и множества други Пари Матчей и пр. с Далидой, но никто не заинтересовался.


Кирилл Ангельский: Алекс, поискал на форуме - обнаружил отдельные топики, связанные с журналом Пари матч, но ссылок никаких не нашел на этот сайт. Если найдете ссылку - напишите сюда пожалуйста.

NickSmith: Я познакомился с этим исполнителем не так давно. Он беспорно талантлив. К сожалению он не смог выйти за рамки французкой культуры и по этому на мой взгляд прошел мимо нас. Когда я поделился своим "открытием" с одним своим знакомым, который достаточно неплохо знает мировую эстраду той эпохи, он сильно удивился тем, что он его не знает. Когда я дал ему послушать он вообщем остался по началу доволен. Мы долго обменивались своими впечатлениями о нем и сошлись во мнении что он бесспорно талантливый исполнитель, долго и методично работающий над собой. Он сумел завоевать любовь французкой аудитории, но в силу этого обстоятельства закрыл для себя весь мир. Я много слышал, что музыка, которую любят и слушают французы в большенстве своем весьма специфична на вкус других наций. Далида в этом отношении оказалась уникальным явлением. Она смогла делать универсальные вещи. Я думаю тут заслуга в ее природном артистизме. Она поет я ничего не понимаю, но я сопереживаю. Франсуа же первокласный певец, как актер он слабоват. У него очень много весьма однообразных номеров. Ты ждеш развязки песни, а ее не наступает. Недавно я расжился тремя DVD с его номерами. Поначалу впечатлило, а потом я увидел что он загнал себя в такое амплуа, что сделать что либо стало крайне сложно. Жаль что он ушел от нас так рано, возможно, что со временем он бы раскрыл для нас новые грани своего таланта. Я посатвил его где то на уровень таких исполнителей как Бари Манилов.

Alex: NickSmith пишет: Когда я поделился своим "открытием" с одним своим знакомым, который достаточно неплохо знает мировую эстраду той эпохи, он сильно удивился тем, что он его не знает. Он себе льстит (тем, что он знает) )) NickSmith пишет: Он сумел завоевать любовь французкой аудитории, но в силу этого обстоятельства закрыл для себя весь мир. Очень интересное наблюдение. Пока не представляю, как можно родиться французом и жить во Франции, но пытаться завоевать не французскую публику, а какую-то другую....к примеру латинскую или русскую. Хотя это, наверное, возможно, потому что русские любят ВСЕ. Дина Рида, к примеру... Идею завоевания рынка индийской, китайской, африканской музыки, а также центрально- и восточноевропейской, я думаю можно проигнорировать. Есть еще один рынок - рынок англо-американской музыки (куда входят также Австралия и англоязычная Канада), который пока что единственный определяет что есть WORLD CLASS MUSIC. Но чтобы успешно работать на этом рынке, надо иметь ТЕ корни, а не просто хорошо говорить по-английски. Даже Джо Дассену, который был абсолютно двуязычным, говоря одинаково и на английском и на французском, это не удалось. Это удалось только Аббе, но они писали феноменальную музыку для тех лет, причем не обязательно американский мэйнстрим - судя по всему, в то десятилетие Андерсон с Ульвеусом были просто что называется "на канале". NickSmith пишет: Я много слышал, что музыка, которую любят и слушают французы в большенстве своем весьма специфична на вкус других наций. Смотря какую французскую музыку вы имеете в виду. Почитатели Бреля и Пиаф, есть даже в Америке - там еще есть белые интеллектуалы (но не в Англии - слишком силен дух соперничества, хотя самое лучшее, что есть в Англии - от английского языка до производства предметов роскоши пришло от французских завоевателей и беженцев-гугенотов). Что касается универсальной Мирей Матье, то в пору ее лучшей формы (1967 - 1977) ее везде слушали - и в Африке, и в США. Слабая сторона французских артистов, включая Клода Франсуа - отсутствие собственного менеджмента по англо-американскому типу и языковой барьер, мешающий в Америке. А уж какую попсу любить французскую или русскую - .... NickSmith пишет: Я посатвил его где то на уровень таких исполнителей как Бари Манилов. Да вы смеетесь!!! Это французский Майкл Джексон.

NickSmith: Alex пишет: Он себе льстит )) От куда вы можете это знать?? Alex пишет: Очень интересное наблюдение. Пока не представляю, как можно родиться французом и жить во Франции, но пытаться завоевать не французскую публику, а какую-то другую....к примеру латинскую или русскую. Хотя это, наверное, возможно, потому что русские любят ВСЕ. Дина Рида, к примеру... Идею завоевания рынка индийской, китайской, африканской музыки, а также центрально- и восточноевропейской, я думаю можно проигнорировать. Есть еще один рынок - рынок англо-американской музыки (куда входят также Австралия и англоязычная Канада), который пока что единственный определяет что есть WORLD CLASS MUSIC. Но чтобы успешно работать на этом рынке, надо иметь ТЕ корни, а не просто хорошо говорить по-английски. Даже Джо Дассену, который был абсолютно двуязычным, говоря одинаково и на английском и на французском, это не удалось. Это удалось только Аббе, но они писали феноменальную музыку для тех лет, причем не обязательно американский мэйнстрим - судя по всему, в то десятилетие Андерсон с Ульвеусом были просто что называется "на канале". Любой исполнитель с амбициями делает попытки выйти за рамки своей культуры, но не у всех это получается. Если взять тех же французов, то Пиаф, Азнаур, Матье, Каас, Далида и пр. стали известны всему миру, а Клод и ему подобные остался популярным только среди французов и любознательных любителей французкой культуры. А ведь наверняка мечтали попеть для мировой аудитории. Есть еще интересное явление. Песню MyWay общая масса воспринимает как песня Синатры. Более образованные люди знают знают что это Пол Анка. А на самом деле это Франсуа. Я кстате об этом сам не так давно узнал. Он кстате мог бы только на этом себе мировую карьеру сделать. Сравнение с АББА считаю не своем уместным. Alex пишет: Смотря какую французскую музыку вы имеете в виду. Почитатели Бреля и Пиаф, есть даже в Америке - там еще есть белые интеллектуалы (но не в Англии - слишком силен дух соперничества, хотя самое лучшее, что есть в Англии - от английского языка до производства предметов роскоши пришло от французских завоевателей и беженцев-гугенотов). Что касается универсальной Мирей Матье, то в пору ее лучшей формы (1967 - 1977) ее везде слушали - и в Африке, и в США. Слабая сторона французских артистов, включая Клода Франсуа - отсутствие собственного менеджмента по англо-американскому типу и языковой барьер, мешающий в Америке. А уж какую попсу любить французскую или русскую - .... Я имел дело с американцами и меня всегда поражало их отношение к французам и всему французкому. Они смеялись над франкоговорящими канадцами и считали ВСЮ!! французкую культуру глупой и примитивной. Любые предложения послушать музыку или посмотреть фильм расценивали как бессмысленое занятие. Я однажды сиграл с одним таким янки "злую" шутку. Он был большой поклонник электронной музыки и я дал ему несколько альбомов Жара и Спейс но не сказал ему, что это французы. парень очень проникся этой музыкой, после чего я просветил его о том кто это все сделал. Его реакция была бесподобна. Молчание и удивленное лицо. Затем я показал ему пару фильмов с Дефинесом. После такой терапии он както перестал так думать. А что касается Африки, то не надо забывать что это бывшие французкие калонии, в которых французкий уже родной. Своей поп культуры у них нет и по этому питаются французкой. А русское восприятие это вообще отдельная тема для разговора. Я думаю того же Дасена не любили ни в одной стране мира с таким фанатизмом как у нас. Если русский человек что то принял, то это в серьез и на долго. Хотя общий музыкальный вкус у населения мягко сказать весьма беден и примитивен. Советская власть даже в то время давала людям возможность познакомится с монгоми весьма неплахими исполнителями того времени, но публика зацыклилась на небольшой кучке. Мой товарищь расказывал, как в то время он он имел возможность читать музыкальные обзоры критиков в западных изданиях и потом доставать себе то что его заинтересовало. Как он сказал, он был в меньшенсве. Всех интересовла массовая популярщина. Сейчас ситуация помоему еще хуже.

Кирилл Ангельский: NickSmith пишет: Alex пишет: цитата: Он себе льстит )) От куда вы можете это знать?? Да по той простой причине, что если человек знает музыку того времени, то он должен был хотя бы слышать имя Клода Франсуа, так как с середины 1960-х по начало 1980-х годов этот человек олицетворял поп музыку, диско музыку Франции... его имя вошло даже во многие фильмы... так он упоминается в фильме "Игрушка" с Пьером Ришаром... Он явно себе льстит Ваш приятель. Любому исполнителю трудно выйти за рамки своей страны... Учитывая то англоамериканское лобби которое диктует свои условия... Клод Франсуа, как минимум вышел на английский музыкальный рынок. NickSmith пишет: Я имел дело с американцами и меня всегда поражало их отношение к французам и всему французкому. Они смеялись над франкоговорящими канадцами и считали ВСЮ!! французкую культуру глупой и примитивной. Любые предложения послушать музыку или посмотреть фильм расценивали как бессмысленое занятие. Вы у нас в России предложите то же где-то послушать эту французскую музыку, и мы посмотрим о каком примитиве Вам тут скажут, где-нибудь в Ставрополье или Краснодаре... Все люди разные и американцы то же, Вы просто не с теми американцами общались! NickSmith пишет: Затем я показал ему пару фильмов с Дефинесом де Фюнесом! NickSmith пишет: Мой товарищь расказывал, как в то время он он имел возможность читать музыкальные обзоры критиков в западных изданиях и потом доставать себе то что его заинтересовало. Как он сказал, он был в меньшенсве. Всех интересовла массовая популярщина. Сейчас ситуация помоему еще хуже. Судя по тем пластинкам, которые мне присылают из провинции, этого не скажешь... Много и много интересного... Люди слушали разную музыку, и не жалели потратить 100 р. на пластинку привезенную из-за рубежа.

NickSmith: Кирилл Ангельский пишет: Да по той простой причине, что если человек знает музыку того времени, то он должен был хотя бы слышать имя Клода Франсуа, так как с середины 1960-х по начало 1980-х годов этот человек олицетворял поп музыку, диско музыку Франции... его имя вошло даже во многие фильмы... так он упоминается в фильме "Игрушка" с Пьером Ришаром... Он явно себе льстит Ваш приятель. Любому исполнителю трудно выйти за рамки своей страны... Учитывая то англоамериканское лобби которое диктует свои условия... Клод Франсуа, как минимум вышел на английский музыкальный рынок. Вы как то странно восприняли мою фразу. Я же не сказал, что он знает все. Я сказал, что он достаточно хороше знает. Надо понимать, что в то время в нашей стране познакомится с чем то из за рубежа было практически не возможно. Мой товарищь хороше владеет английским. Ему в то время были доступны англоязычные источники информации. Он этим очень активно интересовался в отличии от очень многих. По его рассказам, французы в доступном ему потоке информации занимале очень небольшую часть. Вот по этому он и не знает о Франсуа да и еще много о ком. Но даже при всем при этом я не могу назват его человеком не просвещенным в мировой популярной музыке тех времен. Знать все не возможно. Кирилл Ангельский пишет: цитата: де Фюнесом! Меня это паражает! При том что унас уже вся страна строем ходит на Бизнес Ланчи а уборщиц уже начинают называть Менеджерами по клинингу, все стали рьяными защитниками языка. Под микроскопом ищут грамматические ошибки друг у друга и делают замечания о неправельных ударениях. Кирилл Ангельский пишет: Судя по тем пластинкам, которые мне присылают из провинции, этого не скажешь... Много и много интересного... Люди слушали разную музыку, и не жалели потратить 100 р. на пластинку привезенную из-за рубежа. А что кто то говорит о том, что интерес к "другой" музыке чужд остальным? Я думаю, что по все стране были люди интересующиеся иностранной музыкой. Собирались коллекции по мере сил и возможностей. Я не удивлюсь, если через некотрое время в России будут делатся самые настоящие коллекционные открытия. Вообще что то это обсуждение слегка стало напоминать склоку. Ведь я всего лишь поделился своими впечатлениями после не очень долгого знакомства с Франсуа. Я ждал, что кто то скажет- Парень ты не прав. Послушай вот эту вещь и.т.д и.т.п.. Я заявил о том, что Франсуа слащав и однообразен. Его пение страдает отсутсвием остроты. Опять таки это все на мой вкус. По сути вышенаписанного это никто не опроверг. Получается что я прав в своих наблюдениях Я не хочу сказать ничего плохого о Франсуа. Он мне нравится, но в моих списках любимых исполнителей он не на самом высоком месте. Мне интересно понять его творчество, вот по этому я сюда и написал.

Alex: NickSmith пишет: От куда вы можете это знать?? Я пошутил. Мне трудно оценить степень известности КФ за пределми Франции, могу лишь сказать, что его знают те, кто интересуется музыкой, а не только звездами от музыки. Ведь музыка - это не только Алла Пугачева и Мадонна. NickSmith пишет: Клод и ему подобные остался популярным только среди французов и любознательных любителей французкой культуры. А ведь наверняка мечтали попеть для мировой аудитории. Клод рано оставил этот мир. Алла Борисовна тоже хотела выйти за пределы 1/6 части суши, но дальше двух дисков в Швеции и Японии дело не пошло. Если не считать Польши и Болгарии. Будьте реалистом - даже известность Эдит Пиаф или Мирей Матье - это не мировая карьера. В наше время всеобщей стандартизации (в хорошем смысле) нельзя сделать медждународную карьеру, если ты поешь не англоамериканский стандарт на английском языке. Пиаф и для нас и для них - это грейт френч шантёз. И точка. NickSmith пишет: Сравнение с АББА считаю не своем уместным Потрудитесь пожалуйста объяснить в чем заключается неуместность. От себя добавлю, что Улвеус и Андерсон не только писали свои тексты на английском языке (весьма мудрый маркетинговый ход), но и вовремя отошли от шведской попсы альбомов RING-RING и WATERLOO, которая годилась лишь для Евровидения, к музыке, написанной в мейнстримовых на то время калифорнийских стилях (типа группы FLEETWOOD MAC). С талантами четверки результат был в превращении в супергруппу. По ходу, АБ тоже бы, наверное, так смогла, если бы не ленилась и наняла хорошего преподавателя английского. Я думаю, что при желании могла бы себе и хит-мейкеров получше достать (она вообще многое в те времена могла), а не как на альбоме АЛЛА ПУГАЧЕВА В СТОКГОЛЬМЕ. Зыкиной вон - сами Битлы предложили совместный диск записать когда-то - но время было не то. NickSmith пишет: Я имел дело с американцами и меня всегда поражало их отношение к французам и всему французкому. Они смеялись над франкоговорящими канадцами и считали ВСЮ!! французкую культуру глупой и примитивной. Любые предложения послушать музыку или посмотреть фильм расценивали как бессмысленое занятие. Не все американы, выбившись из низов, насилу заканчивали Харвард на кредит в банке. У некоторых американов есть действительно хорошее образование (иногда впридачу к стандартному Харварду), а также знание языков и культуры. У Джоди Фостер, например. И она была знакома с Клодом Франсуа лично NickSmith пишет: А что касается Африки, то не надо забывать что это бывшие французкие калонии, в которых французкий уже родной. Своей поп культуры у них нет и по этому питаются французкой. А я и не забываю Для справедливости только замечу, что у них чудесная и великолепная музыкальная поп-культура, идущая корнями совсем не во французскую или английскую, а в свою, и многие их звезды успешно лабают в Лондоне и Париже (наподобие Сезарии Эворы). Зря вы их так одним росчерокм пера лишили собственной поп-культуры. Хотя бы у своего знатока-друга проконсультировались сначала NickSmith пишет: Мой товарищь расказывал, как в то время он он имел возможность читать музыкальные обзоры критиков в западных изданиях и потом доставать себе то что его заинтересовало. Как он сказал, он был в меньшенсве. Странно, что КФ ускользнул от его внимания в то время. Да и все 70-ые напролет его минимум два раза в год показывали по советскому ТВ.

Alex: NickSmith пишет: Меня это паражает! При том что унас уже вся страна строем ходит на Бизнес Ланчи а уборщиц уже начинают называть Менеджерами по клинингу, все стали рьяными защитниками языка.

NickSmith: Alex пишет: Потрудитесь пожалуйста объяснить в чем заключается неуместность. От себя добавлю, что Улвеус и Андерсон не только писали свои тексты на английском языке (весьма мудрый маркетинговый ход), но и вовремя отошли от шведской попсы альбомов RING-RING и WATERLOO, которая годилась лишь для Евровидения, к музыке, написанной в мейнстримовых на то время калифорнийских стилях (типа группы FLEETWOOD MAC). С талантами четверки результат был в превращении в супергруппу. По ходу, АБ тоже бы, наверное, так смогла, если бы не ленилась и наняла хорошего преподавателя английского. Я думаю, что при желании могла бы себе и хит-мейкеров получше достать (она вообще многое в те времена могла), а не как на альбоме АЛЛА ПУГАЧЕВА В СТОКГОЛЬМЕ. Зыкиной вон - сами Битлы предложили совместный диск записать когда-то - но время было не то. Охотно объясню: Абба является "безликим" существоом в хорошем смысле этого слова. Мы воспринимаем ее как нечто целостное. Ее участники беспорно талантливые люди. Но никто из них никогда не лидировал. Мы же говроим о конкретном исполнителе, который к тому же еще и частично пел собственные песни. На мой взгляд абба очень точно отрозила мировые культурыне потребности широких масс того времени. Я думаю подобный формат из других наций появившийся чуть раньше имел бы похожий успех. Их создавали с расчетом на мировой рынок. Прелесть французких исполнителей и заключается в том, что они поют на родном языке. Но мой взгляд язык не важен. Важен эмоциональный посыл идущий от исполнителя. Наглядный пример Азнавур. Он умеет мастерски это делать. И это дало ему возможность завоевать себе поклонников и среди не франкоговорящей аудитории. Франсуа же в этом отношение на мой взгляд более слаб. А теперь о нашей юбилярше: АБП надо рассматривать как очень умную и талантливую пиарщицу самой секбя. К середине 80х ее пение стало больше напоминать визжание и лай. Но будучи теткой очень умной она начала мастерски играть роль своей в доску бабы, с которой можно посидеть, поговорить, выпить. Она наврено единственный из артистов советской эпохи сумевшая убрать барьер между зрителем и собой. Это сильно подкупает обывателя и он уже готов простить ей все. Страшно пошлые аранжировки, лай, визг. Если послушать ее песни начиная со второй половины 80х, то это больше походит на что то ресторанное. Спрашивается кому это нужно за рубежом? У Далиды был природно красивый голос, яркая внешность и хорошие актерские способности что и дало ей возможность работать на родном языке во всем мире. При этом быть понятой и принятой. Alex пишет: Не все американы, выбившись из низов, насилу заканчивали Харвард на кредит в банке. У некоторых американов есть действительно хорошее образование (иногда впридачу к стандартному Харварду), а также знание языков и культуры. У Джоди Фостер, например. И она была знакома с Клодом Франсуа лично Не кто не говорит что все. Я например знавал и других Американцев, которые очень хороше знали русскую литературу. Но это скорей исключение из правил. И Гарварды тут не при чем. Можно окончить Гарвард "на отлично", но при этом остатся абсольютно примитивным в своем мировоззрение человеком. Alex пишет: А я и не забываю Для справедливости только замечу, что у них чудесная и великолепная музыкальная поп-культура, идущая корнями совсем не во французскую или английскую, а в свою, и многие их звезды успешно лабают в Лондоне и Париже (наподобие Сезарии Эворы). Зря вы их так одним росчерокм пера лишили собственной поп-культуры. Хотя бы у своего знатока-друга проконсультировались сначала Ну так афро-американцев можно тоже назват африканской поп культурой но с очень большой натяжкой. Мы же говорим не о англоговорящих исполнителях и культуре. Мы говорим о исполнителях работающих на своем языке. Эвора не в счет. Это вообще уникальное явление в мировой музыкальной културе. Alex пишет: Странно, что КФ ускользнул от его внимания в то время. Да и все 70-ые напролет его минимум два раза в год показывали по советскому ТВ. Ничего странного в этом нет. Он мог это видеть и его это прост не увлекло т.к показали не самый лучший номер. Например он в свое время открыл для меня Мишель Торр, которую помоему у нас вообще никогда не показывали. С ней мой товарищь познакомился прочитав хорошие отзывы в западной прессе о ее пластинке и купив эту пластинку.

Alex: NickSmith пишет: Абба является "безликим" существоом в хорошем смысле этого слова. ? NickSmith пишет: А теперь о нашей юбилярше: АБП надо рассматривать как очень умную и талантливую пиарщицу самой секбя. К середине 80х ее пение стало больше напоминать визжание и лай. NickSmith пишет: И Гарварды тут не при чем. Можно окончить Гарвард "на отлично", но при этом остатся абсольютно примитивным в своем мировоззрение человеком. Я вооще-то именно это и сказал. Только более деликатно. Наверное, слишком делаикатно.... NickSmith пишет: Мы же говорим не о англоговорящих исполнителях и культуре. Мы говорим о исполнителях работающих на своем языке. Угу. Мы тоже именно о них и говорим. Если Они в Лондоне выступают, то не обязательно на английском языке. NickSmith пишет: У Далиды был природно красивый голос, яркая внешность и хорошие актерские способности что и дало ей возможность работать на родном языке во всем мире. Ага. У Далиды их было целых два. А с 1956 года еще и третий прибавился ))

NickSmith: Alex пишет: NickSmith пишет: цитата: Абба является "безликим" существоом в хорошем смысле этого слова. ? Имеется в виду безликость коллективная. Вроде каждый индивидуален, но эффект получается только когда все вместе.

Иван: Да пошлите эту препохабную АБП куда подальше! И не пишите о ней больше. Она ничего другого не символизирует, как безыскусность. Народное - в смысле для толпы, для массы - серой и крайне примитивной и непритязательной массы.

Кирилл Ангельский: Эй народ, а что бы Вы вообще делали без Аллы Борисовны! Она из себя хоть что-то представляет, и может придти куда угодно и сказать, что "Я Алла Пугачева"... и нет такого человека, который бы ее не знал на просторах бывшего СССР... И этим все сказано... Это все похоже на то, как кучка мышат обсуждают большого кота - "он визжит", "он толст", "он глуп"... но кот останется котом, а мыши мышами... Это топик о Клоде Франсуа и идите Вы куда подальше обсуждать здесь все остальные темы.

Alex: NickSmith пишет: Абба является "безликим" существоом в хорошем смысле этого слова. Мы воспринимаем ее как нечто целостное. Ее участники беспорно талантливые люди. Но никто из них никогда не лидировал. В данном случае, Ник Смит, вы видите то, что вы думаете, а не то, что есть на самом деле. У Аббы четыре прекрасных лица - это два ее бриллианта - Агнета и Фрида в оправе из Бенни и Бьорна. Идеальный комплект и произведение искусства. И баста. Это безусловно нечто целостное, но, простите, не в том смысле, в котором вы говорите. В Аббе было две равным образом отличные певицы, про которых муз.критика говорит, что они обе одинаково хороши, о чем говорят их пост-аббовские альбомы. Но славу Аббы в одиночку не переплюнуть. Другой такой взвешенной и идеальной формулы коктейля как Абба я что-то не припоминаю. Если только Fleetwood Mac - тоже, кстати, две супружеские пары на каком-то этапе своего творчества. Но их слава не идет в сравнение со славой Аббы. Вся прелесть Аббы была в том, что никто не лидировал и каждый имел возможность сверкать на всю свою мощность. Просто идеальные драгоценности в идеальном ансамбле.

Alex: Иван пишет: Да пошлите эту препохабную АБП куда подальше! И не пишите о ней больше. Она ничего другого не символизирует, как безыскусность. Народное - в смысле для толпы, для массы - серой и крайне примитивной и непритязательной массы. Может быть она и похабная, но она интересная в этой похабности )) А вообще, Кирилл прав - это раздел о Клоде Франсуа. Что это мы сюда с АБ лезем?

Иван: Есть у Клода песня 65-го года "Даже если бы ты вернулась". Эту же песню Далида пела на итальянском. "Теперь это уже не мой дом". Вот где красота неописуемая.... Послушайте это.

Alex: Иван пишет: Есть у Клода песня 65-го года "Даже если бы ты вернулась". угу...мем си тю ревенэ, кажется.... Иван пишет: АБ - сама себе насмешка! Хватит уже о ней здесь. С удовольствием обменяюсь мнениями о ней в ее разделе.



полная версия страницы