Форум » Друзья » Эдит Пиаф и Далида » Ответить

Эдит Пиаф и Далида

kasy: Так как предыдущий топик исчез по неизвестным причинам (ни я, ни Helene его не удаляли), создаю новый топик, в котором вы можете бесседовать о Эдит Пиаф. Настоятельно прошу не оффтопить и уважительно относиться друг к другу, уважать мнения друг - друга.

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Колобок: Жинет Рише "Моя подруга Эдит Пиаф" Ginou Richer "Piaf. Mon amie" В новой книге Про Эдит Пиаф есть про Далиду. Про песню "Гондольер"

Helene: А что именно?

Berliaev: Helene пишет: А что именно? На Жинетт Ришер однажды утром, пока Эдит Пиаф ещё спала, что-то нашло, и она решила спеть знаменитую песню Далиды "Гондольер", сначала негромко, а потом и во весь голос. Проснувшись, Эдит её спросила: "Ты зачем так громко включила радио?" Жинетт смутилась и извинилась, не решившись признаться, что этим "радио" была она.


Helene: Спасибо, Berliaev. Тогда это не столько про Далиду, сколько про Гондольера, так сказать.

Vedrai-Vedrai: А про то, как Эдит цветы в Олимпию принесла на концерт Дали, нигде не написано?

Alex: Berliaev пишет: На Жинетт Ришер однажды утром, пока Эдит Пиаф ещё спала, что-то нашло, и она решила спеть знаменитую песню Далиды "Гондольер", сначала негромко, а потом и во весь голос. Проснувшись, Эдит её спросила: "Ты зачем так громко включила радио?" Жинетт смутилась и извинилась, не решившись признаться, что этим "радио" была она. Прикольно ))

Колобок: Vedrai-Vedrai пишет: А про то, как Эдит цветы в Олимпию принесла на концерт Дали, нигде не написано? к сожалению, не было в книге. Но судя по всему, пение Далиды очень нравилось Эдит Пиаф и в ее доме слушали ее.

Le petit garcon: Странно((( Но часто в Интернете читаю такие мнения, что мол из французских певиц две самые почитаемые Далида и Эдит Пиаф, но великой назвать могут только Пиаф, мол Далида великолепная, удивительная, но великая - слишком громко.... Не понимаю такого мнения... Мне кажется крест Далиды был даже более тяжёлый, чем у Пиаф... У Далиды не меньше заслуг. Драматизма не меньше..... Не понимаю почему так? Возможно, конечно, советская пропаганда в мозг вьелась - Далиду же у нас почти никто не знал(

Колобок: Le petit garcon, здесь нельзя сказать, кто "величее". Для каждого, по-разному, наверное. Да,Эдит Пиаф считается великой пеицой Франции. И правда, я тоже так счиатю - за счет харизмы, голоса, невероятной судьбы. Для почитателей таланта Далиды, она безусловно, тоже великая. Здесь, на мой взгляд, просто нельзя сравнивать, кто более велик, а кто менее.

Le petit garcon: Нет, я не говорю что Далида была величественнее Эдит или наоборот.... Просто непонятно почему нельзя отнетси в ранг Великих и Далиду? Может и не как певицу Франции, а вообще певицу?

Колобок: Le petit garcon, так же можно спросить и про других замечательных певцов. Трудно сказать, почему один певец становится для целой нации и не одного десятка поколений великим, а другой нет. Наверное, здесь уже выступает такое понятие, как судьба, а также весь комплекс прчин, которыми характеризуется творчество, роль в искусстве и многое другое. И потом, одновременно с этим, это же очень субъективное понятие. Конечно, Далида для Вас и для многих , большого количества поклонников во всем мире и есть великая певица. Разве надо это где-то подтверждать какими-то печатями или формальностями? А про Эдит Пиаф, хочу привести пример. возможно, в этой статье вы найдете ответ http://edith-piaf.narod.ru/1_2.html И еще об Эдит Пиаф очень хорошо сказал Владимр Васильев: ( артисты, с которыми он сравнивает, это звезды-однодневки на российской эстраде, современные певцы)

Кирилл Ангельский: Le petit garcon пишет: Странно((( Но часто в Интернете читаю такие мнения, что мол из французских певиц две самые почитаемые Далида и Эдит Пиаф, но великой назвать могут только Пиаф, мол Далида великолепная, удивительная, но великая - слишком громко.... Не понимаю такого мнения... Мне кажется крест Далиды был даже более тяжёлый, чем у Пиаф... У Далиды не меньше заслуг. Драматизма не меньше..... Не понимаю почему так? Возможно, конечно, советская пропаганда в мозг вьелась - Далиду же у нас почти никто не знал( Да Вы что?! Крест Далиды... крест Пиаф... У всех своя судьба, по-своему трагичная и непохожая... Лично мне кажется, что именно у Пиаф больше было трагедий в жизни! И причем тут советская пропаганда - Вы что с луны свалились, белены объелись! О чем речь! Что Пиаф была поднята на знамена советской пропаганды... Что в СССР не выходили песни Далиды?! Вы просто мало знаете о Пиаф и о ее судьбе - знали бы больше не говорили бы так! И у Далиды, и у Пиаф свои по-своему тяжелые судьбы и сравнивать некорректно, кто главнее, кто величее, кто красивее, кто голосистее... Это две индивидуальности, причем такие, что до сих пор о них говорят и говорят... Кстати, сколько уже только одних фильмов было снято о Пиаф!

Колобок: Кирилл Ангельский, +1

Vedrai-Vedrai: Le petit garcon пишет: Мне кажется крест Далиды был даже более тяжёлый, чем у Пиаф... Вряд ли больше, скорее, в равной степени. Кстати, если Далида велика для нас, в наших душах и в наших вердцах, разве этого мало?

Колобок: Как и Эдит Пиаф и ее песни ( для меня, по крaйней мере) http://edith-piaf.narod.ru/pesni.html

Alex: Люди видят величие главным образом в трагизме - творчество и имидж Пиаф в основном несли на себе такой отпечаток. Кто знает ее творчество не только по ее BEST OF, а немного шире, поймут, что я имею ввиду. Величие в искусстве через трагизм - наиболее быстродоступная форма величия для "усваивания" массами. Именно трагиков, а не комиков производят в великие в первую очередь. Репертуар Далиды был в основном романтическим, а не трагическим. Однако, как френч супер-стар, творчество которой охватывает период в 30 лет, и которая владела сердцами поколений, она просто великая и все тут. И не важно называют ее таковой или нет. Величие (личности) - категория, имеющая отношение к прояалениям ее духа, а не не к мнению публики о ней.

Колобок: Alex пишет: Именно трагиков, а не комиков производят в великие в первую очередь. а почему вы считаете, что Эдит Пиаф была именно трагиком? Ведь у нее в репертуаре столько песен, как например, La goualante du pauvre Jean? У нее были песни, как и о трагичной любви, так и о счастье, да и комические песни были, как например "Кролик и верблюды" или уже упомянутая "Песня бедняги Жана" Ну а сама она в жизни, посмотрите на видео, какой жизнерадостной она была, несмотря на все изломы ее судьбы, она оставалась очень жизнерадостным человеком. советую посмотреть это видео

Vedrai-Vedrai: Alex пишет: Величие (личности) - категория, имеющая отношение к прояалениям ее духа, а не не к мнению публики о ней. Колобок пишет: а почему вы считаете, что Эдит Пиаф была именно трагиком? Я тоже считаю её именно трагиком. Даже несмотря на весёлые песни. Трагические песни удавались ей особенно.

Колобок: Vedrai-Vedrai, да здесь я с вами полностью согласен, просто хотелось напомнить, что не только трагические песни составляют репертуар Эдит Пиаф Alex пишет: Именно трагиков, а не комиков производят в великие в первую очередь. Не только от этого зависит... Не только из-за того, что Пиаф была трагиком, она стала великой. Ой, не только.... Обращаясь к зрителю, Эдит Пиаф говорила о неудачах в любви, о неразделенном чувстве, о драме одиночества. И ее благодаря голосу, берущему за живое, её страсть, её боль становилась болью тех, кто её слушал. Когда пела Эдит Пиаф, неважно где- будь-то на площади бедного парижского квартала, или на эстраде мюзик-холла или модного кабаре, перед зрителями выступала великолепная трагическая актриса...

Alex: Колобок пишет: а почему вы считаете, что Эдит Пиаф была именно трагиком? Колобок, а она сама так сказала. Уже не помню в какой именно книге я это прочитал и кому именно она это сказала. Это был диалог с каким-то из ее мужчин, которому она сказала, что-то типа что она трагическая певица и все ее песни всегда о несчастной любви и в этом ее сила. То, что она в жизни обладала эксцентричным и веселым нравом меня лично не смущает, я не вижу в этом никакого противоречия. У нее хватало юмора и здравомыслия не переносить свой сценический образ на свою жизнь.



полная версия страницы