Форум » Друзья » Эдит Пиаф и Далида » Ответить

Эдит Пиаф и Далида

kasy: Так как предыдущий топик исчез по неизвестным причинам (ни я, ни Helene его не удаляли), создаю новый топик, в котором вы можете бесседовать о Эдит Пиаф. Настоятельно прошу не оффтопить и уважительно относиться друг к другу, уважать мнения друг - друга.

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Pavel: НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!:)))))

lalena: на моей памяти это уже третья попытка здесь ...

Тарас: Да, точно третья. А одна участница даже сбежала с нашего форума, начитавшись о Эдит Pavel пишет: НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!:))))) Заставим! Стойте спокойно и беседуйте о Пиаф


Alex: kasy пишет: Так как предыдущий топик исчез по неизвестным причинам Дорогая Kasy, как выяснилось, топик удалил тот, кто его открыл. Он разозлился на собственное порождение и убил его. Возможно, его опечалило то, что две дивы все-таки не сиживали за кружкой кофе с круасаными на кухне дуплекса на авеню Анкара и не мыли кости Мориссу? Чужая душа потемки.....

Alex: Pavel пишет: НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!:))))) Видимо, где-то наверху решили, что вы Павел, мало страдали. Вот вам еще. Извольте говорить про Эдит Пиаф. Я так ее просто обожаю. Хочу, например во ФНАКе купить ее легендарный концерт в Карнеги Холле. Но еще не решил какое издание купить - там есть отдельный двойной диск с одним из ее концертов в Карнеги и есть два диска в составе интегрального бокса, на которых записи из ее концертов в Карнеги. Кто-нибудь может внести ясность в дело это одно и то же или не совсем? Вообще я не настолько фанатею от Пиаф, чтобы покупать 20-дисковый интегральник, который вряд-ли я и за год прослушаю.

Alex: Тарас пишет: Да, точно третья. А одна участница даже сбежала с нашего форума, начитавшись о Эдит Да уж, это вам не Аллу Борисовну обсуждать. Какова личность, таково и воздействие.....

kasy: Alex пишет: Дорогая Kasy, как выяснилось, топик удалил тот, кто его открыл. Теперь ясно в чем дело, этот топик никто не удалит, будьте спокойны Бесседуйет спокойно, только без оффтопоф, все оффтопы буду удалены. Придерживаемся темы топика, уважаемые форумчане.

Romdio: Я видел только одну Фотку Далиды и Эдит. Ну пришла та на концерт однажды и что то там сказала крылатое . Далида отдала дань - записала песни Пиаф. Вот и всё что их обьединяет. Но пофантазировать то можно .

lalena: Кстати, я не знаю, кто еще кроме Далиды умудрился спеть песни Пиаф не подражая ей и не опошлив их при этом. Это редкость большая. Понятно, что после Пиаф трудно, но значит можно!

Pavel: lalena пишет: Кстати, я не знаю, кто еще кроме Далиды умудрился спеть песни Пиаф не подражая ей и не опошлив их при этом. Это редкость большая. Понятно, что после Пиаф трудно, но значит можно! Надо сказать, что перепевки Пиаф - не самые удачные перепевки Далиды. Единственное, что мне нравится, - это La vie en rose (версия 80-ых). Скажем так, Далида спела неплохо, но ничего нового в эти версии не внесла. Видимо, ей самой это было не очень интересно. Она и не пела эти песни в своих сольниках. А кроме Далиды кто "умудрился" спеть не подражая и не опошлив, то (просьба не орать и не бырызгать слюной!:) это Мильва. Она сделала смелый поступок: именно с песней Пиаф Milord (при живой Пиаф) она дебютировала на конкурсе молодых исполнителей и из почти 7000 конкурсантов именно она заняла первое место, убив наповал жюри своей интерпретацией этого избитого шлягера. Alex пишет: Видимо, где-то наверху решили, что вы Павел, мало страдали Это очень изощрённое страдание:) Видимо, моя карма имеет такое количество наслоений, что посылаются мне ТАКИЕ испытания)) На самом деле я хорошо отношусь к Пиаф и не умаляю ее заслуг, но моё ухо воспринимает это всё как нафталин и не позволяет прослушать подряд более двух песен. Надеюсь, за это на моей карме не появится ещё пять дополнительных витков:))

Дмитрий: Ну, я бы еще отметил, что ничуть не хуже самой Пиаф пел ее песни Ив Монтан.

Pavel: Дмитрий пишет: Ну, я бы еще отметил, что ничуть не хуже самой Пиаф пел ее песни Ив Монтан Я имел в виду всё-таки среди женщин - сравнивать мужской и женский голос очень проблематично)

Alex: Pavel пишет: Надеюсь, за это на моей карме не появится ещё пять дополнительных витков:)) Если верить тому, что проступок определяет наказание с точностью до наоборот, то, наверное, надо вам готовиться к ежедневному прослушиванию Пиаф в слудующей жизни.....

Berliaev: Pavel пишет: Надо сказать, что перепевки Пиаф - не самые удачные перепевки Далиды. Единственное, что мне нравится, - это La vie en rose (версия 80-ых). Скажем так, Далида спела неплохо, но ничего нового в эти версии не внесла. Видимо, ей самой это было не очень интересно. Она и не пела эти песни в своих сольниках. La vie en rose (1976) в интерпретации Далиды, действительно, одна из самых удачных перепевок Пиаф, кстати, включённая в сольный концерт во Дворце Спорта.

Alex: Berliaev пишет: La vie en rose (1976) в интерпретации Далиды, действительно, одна из самых удачных перепевок Пиаф Присоединяюсь.

Alex: Дамы и Господа, кто-нбудь видел фильм о Пиаф LA MOME? На вебсайте ФНАКа читал рецензии покупателей на диск с музыкой из этого фильма и с ремастерингами песен Пиаф оттуда же. Примечательно, что во всех рецензиях не было ни слова о купленном ими диске, но масса превосходных эпитетов в адрес этого фильма, из-за которого они купили диск. Даже захотелось посмотреть....

Тарас: Alex пишет: Господа, кто-нбудь видел фильм о Пиаф LA MOME? Уже обсуждали этот фильм - читайте на фоуме, где-то должно быть это обсуждение. Фильм я видел, мне понравился... Если захотелось почему бы и не посмотреть.

Helene: Alex пишет: кто-нбудь видел фильм о Пиаф LA MOME? Да, мы на форуме писали об этом, даже я Еще есть форум Эдит Пиаф http://edithpiaf.forum24.ru/. Там тоже есть мнения о фильме.

Alex: Волей-неволей реанимирую эту тему, посколько захотелось поделиться вот чем. Захотелось посмотреть и послушать что-то непреходящее и нетленное, чтобы представить как это было, и вот из ФНАКа прислали DVD Пиаф под смешным названием BEST OF DES CONCERTS. Ну это ладно. От BEST я ожидал большего, но и это ладно, спишем на собственное вИдение. Но если кто-нибудь смотрел этот диск, то интересно узнать мнение о качестве использованных записей. С моей кочки зрения, прилично выглядят только фрагменты, снятые в Америке. Некоторые из французских сюжетов почти черные от времени и угадывается только силуэт. Можно подумать, что это все из того что сохранилось. Вообще, то что на этом диске, как мне показалось, или большей частью или полностью повторяет фильм о Пиаф, показанный не так давно на канале Культура. Заодно послушал один из double CD, озаглавленных PIAF AU CARNEGIE HALL. Рекомендую для любителей великого ретро. Драматичные моменты перформенса иногда перемежаются с веселой реакцией зала, когда Пиаф на английском передает содержание следующей песни, типа "Женщина убила мужа и сидит в тюрьме....".

Петр: Мне тоже очень понравилась La vie en rose (1976) в интерпретации Далиды. На мой взгляд очень удачно получилось.

Hjalmar: Петр пишет: очень удачно получилось Удачно.Не спорю,Но у Пиаф песни более уличные получались,а у Далиды более утонченные

Тарас: Кто нибудь приобрёл это издание, если "да" - хотелось бы услышать отзывы.

Vedrai-Vedrai: Pavel пишет: Единственное, что мне нравится, - это La vie en rose (версия 80-ых). А ранняя версия Далиды Вам совсем не нравится?... Там же такая музыка.... Даже лучше, чем у самой Пиаф.

Колобок: Далида великолепна! Но как может быть лучше авторского варианта? Мне кажется в вас говорит любовь к Дали Хотя я ее тоже очень люблю..... Она чудесная Но сказать что-то кто лучше. Это же не конкурс Евровидения!!!!!!!!!!!!!!! Что спорить

Звезда Мулен-Ружа: телеграмма мужа Далиды к Эдит Пиаф

Le petit garcon: Vedrai-Vedrai пишет: А ранняя версия Далиды Вам совсем не нравится?... Там же такая музыка.... Даже лучше, чем у самой Пиаф. А мне в ранней версии ни музыка, ни исполнение Далиды не нравится...

Vedrai-Vedrai: Колобок пишет: Но как может быть лучше авторского варианта? Так я не говорю, что Далида лучше. Я говорю, что музыка красивее.

Vedrai-Vedrai: Le petit garcon пишет: А мне в ранней версии ни музыка, ни исполнение Далиды не нравится... В последнее время мы с тобой абсолютно не совпадаем в музыкальных предпочтениях. Дело вкуса)

Vedrai-Vedrai: Звезда Мулен-Ружа пишет: телеграмма мужа Далиды Я не очень хорошо вижу, какого из. Люсьена?

Alex: Звезда Мулен-Ружа пишет: телеграмма мужа Далиды к Эдит Пиаф Какой шикарный раритет! А еще, если говорить о документах, на форуме Эдит Пиаф мне понравилась копия оригинального плана ее квартиры....На секунду попадаешь в другое время... Кстати вы не в курсе, там сейчас живут или там музей? И вообще, до бульвара Ланн, как известно, она жила по другим адресам. Что нибудь известно об этих ее пристанищах, они еще существуют и живут ли там? Спасибо.

Звезда Мулен-Ружа: Vedrai-Vedrai пишет: Люсьена? именно... трудно разобрать, что написано, но при желании можно Alex пишет: Какой шикарный раритет! а то! Alex пишет: до бульвара Ланн, как известно, она жила по другим адресам конечно жила, у нее был шикарный дом, после смерти Марселя Сердана, она не смогла жить в нем и продала... потом ферма была, которую она тоже продала.. Alex пишет: живут ли там? бульвар Ланн - это дом-музей Эдит

Alex: Большое спасибо за ответ! Обязательно посещу этот дом-музей. Очень трепетно отношусь к Пиаф.

Звезда Мулен-Ружа: Alex пишет: Очень трепетно отношусь к Пиаф. а к ней нельзя по иному

Alex: Звезда Мулен-Ружа пишет: а к ней нельзя по иному Безусловно.

kasy: Звезда Мулен-Ружа пишет: телеграмма мужа Далиды к Эдит Пиаф Интересно, но мое зрение мне не позволяет разобраться, что там написано. Кто - нибудь может разобрать написанное? Интересно узнать, что написанно в телеграмме.

Звезда Мулен-Ружа: kasy пишет: Кто - нибудь может разобрать написанное? я только смутно разобрала "Я очень ... . Приезжайте...." интересно, куда же Люсьен Морисс приглашал Эдит... может на концерт Дали??? телеграмма датирована 27 сентября 1962. были ли в эти дни у Далиды концерты?

kasy: Звезда Мулен-Ружа пишет: я только смутно разобрала "Я очень ... . Приезжайте...."Интересно... Звезда Мулен-Ружа пишет: интересно, куда же Люсьен Морисс приглашал Эдит... может на концерт Дали???Возможно.

Звезда Мулен-Ружа: kasy пишет: Интересно... могу узнать кстати, если нужно будет

Alex: Было бы очень интересно узнать..... А еще какие-нибудь документальные раритетики, связанные с Пиаф будут???

Звезда Мулен-Ружа: Alex пишет: еще какие-нибудь документальные раритетики, связанные с Пиаф будут??? а что именно-то интересует??? например есть список неопубликованных песен разных лет, которые хранятся в архивах Даниель Бонель, и никто никогда не слышал эти записи

Alex: Звезда Мулен-Ружа пишет: а что именно-то интересует??? например есть список неопубликованных песен разных лет, которые хранятся в архивах Даниель Бонель, и никто никогда не слышал эти записи Ничего себе! Конечно это интересно!!! А почему они не были изданы?

Alex: Шикарный документ, большое спасибо. Мое знакомство с Пиаф началось с ПАДАМ, ПАДАМ. Мне было лет 12-13 и я не успокоился, пока не купил ее диск - Мир Эдит Пиаф фирмы грамзаписи Мелодия. Это было окно в другой мир.

Звезда Мулен-Ружа: раритетки фотография Эдит с военнопленными из которой были сделаны поддельные паспорта, и провезены Эдит Пиаф в лагерь в сумке с двойным дном, дав возможность пленным бежать история известная, но даю сто процентов, что почти никто этой фотографии не видел

Alex: Я читал об этом, но фото не видел. А где оно?

Звезда Мулен-Ружа: Alex пишет: А где оно? в моей коллекции

Alex: Было бы интересно посмотреть.....

Звезда Мулен-Ружа: Alex пишет: Было бы интересно посмотреть

Alex: Смелая она, однако. Впрочем, все великие женщины были смелыми.

Звезда Мулен-Ружа: Alex пишет: Смелая она это не единственный случай в годы войны... наверно слышали вы факт о том, что спела Эдит, когда ее к себе привело командование того лагеря куда она провезла паспорта... её счастье, что они не поняли французского - расстреляли бы на месте.. _______

Alex: Нет, я не слышал. Расскажите, пожалуйста.

Helene: Огромное спасибо за это уникальное фото и истории об Эдит. Историю о паспортах я читала у тебя на форуме, а вот про то, что спела, я не слышала! Ей и правда повезло, что никто из немцев не знал французского.

Bambino: kasy пишет: ни я, ни Helene его не удаляли остаётся другая часть "всевышних" которые могли это сделать. в этом мире просто так никто не появляется и не исчезает)) оффтоп - посмотрел до середины фильм "Жизнь в Розов цвете" атмосфера кончено печальная и мрачная, но позже обязательно досмотрю

Alex: Звезда Мулен-Ружа пишет: Дойдя до припева, известный текст песни, для знающих французских, которых таковых там не было, донеслось "В ж*** будет вам победа, всех вас мразей повесим на фонаре"... Немецкое командование долго хлопало и вызывало на бис великую Эдит.. Ха-ха-ха!!! На нее это очень похоже

Звезда Мулен-Ружа: Alex пишет: Ха-ха-ха!!! мне больше понравилось то что фрицы вызвали её на бис... и она с успехом повторила тоже самое кстати я немного "окультурила", то что она спела... там лексика-то ненормативная была... это факт

kasy: Звезда Мулен-Ружа пишет: кстати я немного "окультурила", то что она спела... там лексика-то ненормативная была... это факт Ей крупно повезло, что немнцы не знали французкого. А то, все могло печально закончиться.

Звезда Мулен-Ружа: kasy пишет: Ей крупно повезло, да... рисковала она крупно... но сколько это ей адренулину-то доставило есть ещё очень интересная история про Эдит.. она пишет о них в своих мемуарах.... как она спасла грудную девочку, выброшенную матерью в помойку, именно в мусорный контейнер.....

Дмитрий: В ж*** будет вам победа, всех вас мразей повесим на фонаре Это, конечно, было очень смело с ее стороны, но что-то поздновато их стали на фонарях вешать. З.Ы. Какие немцы-то цивилизованные оказались И концерт в лагере и фото на память, прям ангелочки , мать их етить З.З.Ы. Это так, мысли вслух

Bambino: Звезда Мулен-Ружа интересная история, мерси!

Alex: Дмитрий пишет: Это, конечно, было очень смело с ее стороны, но что-то поздновато их стали на фонарях вешать. З.Ы. Какие немцы-то цивилизованные оказались И концерт в лагере и фото на память, прям ангелочки , мать их етить З.З.Ы. Это так, мысли вслух Какой вы смешной, однако... Наверное, историческую литературу по этой теме не читали. Для германского правительства было важно иметь репутацию цивилизованного, несмотря на наличие лагерей, поскольку Германия не могла находиться в полной изоляции от всего остального мира. С этой целью некоторые лагеря "открывались" и туда пускали знаменитостей и известных людей, которые смогли бы подтвердить своим международным авторитетом отсутствие негуманного обращения с пленными, и т.д. Концерт и фото на память - это часть фашистского пиара, если хотите. В свою очередь известные люди использовали возможность побывать там, просто для того чтобы осуществить часть своей земной миссии как они ее понимали. Они ни в коем случае не обманывались на счет того что такое лагеря на самом деле и почему их туда пустили. Массовый героизм - это совсем не страшно, когда вы не один. На миру и смерть красна. Попробуйте быть смелым, когда вы один и есть все шансы сгинуть и не вернуться. Пиаф обладала такой смелостью. И не подумайте, что немцы в лагере были оперетточными.

Дмитрий: Ну да, своеобразный пиар. Еще они называли лагеря чуть ли не домами отдыха, показывали фильмы про то, как людям там хорошо живется и трудится. Я ж написал, что это мысли вслух и написано это было с сарказмом. А то кто-нибудь прочитает и будет думать, что все на самом деле было не так, раз в лагеря артистов пускали. Просто, большинство-то, жило в нечеловеческих условиях.

Колобок: сцена про поддельные фотографии и лагерь факты, спектакль "Эдит Пиаф" с Ниной Дробышевой (по книгам Эдит Пиаф) Во время войны Эдит Пиаф, выступала в лагерях для французских военнопленных. В одном лагере военнопленные всегда были рады увидеть свою соотечественницу, тем более знаменитую певицу. Эдит Пиаф внезапно выразила желание сфотографироваться с ними. Немецкие власти не смогли отказать знаменитой певице. Эдит сфотографировалась среди ста двадцати пленных и попросила карточку на память. В Париже фотография была отдана в подпольную мастерскую, где тщательнейшим образом проделали следующие работы: лицо каждого пленного пересняли на отдельную карточку, увеличили и приклеили к фальшивому удостоверению личности. Проходит некоторое время, и она обращается к немецким властям с просьбой разрешить ей снова побывать в этом лагере. Она получает разрешение. И вместе со своей секретаршей, в чемодане с двойным дном прячет сто двадцать удостоверений личности, а затем тайком провозит их в лагерь. Что произошло дальше? Каждому из ста двадцати пленных, под видом раздачи автографов, она раздавала фальшивые документы. Пленным оставалось только поставить подпись и бежать при первом удобном случае. Кого-то она увезла из лагеря под видом музыкантов из оркестра, с их фальшивыми удостоверениями... Их было сто двадцать, и все они благодаря Эдит Пиаф получили долгожданную свободу. Уже потом, много лет спустя они приходили иногда во время концертов, чтобы обнять ее, чтобы поплакать вместе... Из книги Марселья Блистена "До свидания Эдит"

irina_garbo: Слышала о фразе, сказанной Пиаф: "Если у мужчины красивые руки, то он не может быть плохим человеком", что-то в этом роде, красивое высказывание, однако спорное. Кто-нибудь знает об этой фразе?

Колобок: irina_garbo пишет: Слышала о фразе, сказанной Пиаф: "Если у мужчины красивые руки, то он не может быть плохим человеком", что-то в этом роде, красивое высказывание, однако спорное. Кто-нибудь знает об этой фразе? irina_garbo, это цитата ( вырванная из контекста) из книги воспоминаний Симоны Берто об Эдит Пиаф Это из последней главы, где Эдит Пиаф говорит о своем последнем втором муже Книгу можно почитать здесь ( Документ Word)

Alex: Недавно таки посмотрел фильм Mome. Первое, что поразило - актриса временами была так похожа на Пиаф, что челюсть отвисала.... И потом, воссозданная атмосфера ушедшей эпохи, ненавязчиво работая на впечатление, не вызывала отторжения, как это обычно бывает, когда ради экономии (или из-за непрофессионализма) пренебрегают тонкой проработкой этого аспекта.

Helene: Кстати, голос Эдит Пиаф в фильме "La Mome" - JIL AIGROT 18 января в Олимпии Афиша Олимпии

Колобок: Helene, а вот ее сайт http://www.jilaigrot.com/

Колобок: Кстати песни Эдит Пиаф можно послушать здесь http://edith-piaf.narod.ru/pesni.html Кстати, кому нравится эта песня? Ее русская певица написала Анна Смирнова- Марли Эдит Пиаф пела ее в 1947 году http://anna-marly.narod.ru/Une_chanson_a_3_temps.html

Колобок: http://anna-marly.narod.ru/0402254.html Эдит Пиаф- "Une chanson à trois temps" Анна Марли рассказывает о встрече с Эдит Пиаф (из книги "Трубадур Сопротивления") http://anna-marly.narod.ru/Piaf.html

Alex: Новая книга о Эдит Пиаф Не ссорьтесь, девочки

Кирилл Ангельский: Слава богу, что у нас еще горничные и служанки не стали писать книги своих воспоминаний о наших певцах и актерах... то бы вообще была комедия... А то бы появились подобные опусы, типа "Моя жизнь в тени такой-то...." или "Как я накрывала стол и выносила мусор такому-то..." Вообще желтизна, как в газетах, так и в мемуаристике просто раздражает...

Alex: еще успеется. просто интересных кому-либо звезд еще немного и они не успели состариться. а домработницы звезд, которые были прежде, во первых уже поумирали до того как стало можно писать, а во-вторых и писать-то было нечего - секса не было, кутежей не было, много мужей тоже не было....и по морде не били....о чем писать?

Кирилл Ангельский: Ничего... скоро появятся воспоминания, к примеру, той ростовской журналистки... под названием "Как Киркоров назвал меня такой-то"... и думаю, что это все еще будет продаваться...

Helene: Спасибо за инфо, Alex ! О Далиде уже давно были написаны мемуары "лучших подруг и друзей", но не все издали их, потом еще настанет время и как пойдет одна книга за другой в духе "Моя лучшая подруга Далида". С подробнейшими мемуарами некой Клод Казанова (так вроде пишется?) можно было ознакомится в журналах фан-клуба. Неплохие, кстати.

Vedrai-Vedrai: Helene пишет: С подробнейшими мемуарами некой Клод Казанова (так вроде пишется?) можно было ознакомится в журналах фан-клуба. Неплохие, кстати. А кто располагает из форумчан этими мемуарами? Интересно было бы почитать)

Helene: У меня они есть. Надо найти и отсканировать, а вот переводить мне сейчас совсем некогда, в лучшем случае могу выслать сканы.

Колобок: Alex, спасибо за информацию о книге!

Alex: Я рад, что эта информация вас заинтересовала

Колобок: http://news.mail.ru/video/2306004/ По каналу Вести сегодня показывали? Может , повторят?

Кирилл Ангельский: Все зарабатывают как могут, даже на чувствах.... Было бы это не письмо Пиаф, родственники его бы просто выбросили - кому нужны чувства давно умершего, а так как там была подпись Пиаф, то они решили на этом заработать... Что можно сказать, мир у нас сволочной...

Колобок: Кирилл Ангельский Без комменариев вообще все это. Да.....

Колобок: Жинет Рише "Моя подруга Эдит Пиаф" Ginou Richer "Piaf. Mon amie" В новой книге Про Эдит Пиаф есть про Далиду. Про песню "Гондольер"

Helene: А что именно?

Berliaev: Helene пишет: А что именно? На Жинетт Ришер однажды утром, пока Эдит Пиаф ещё спала, что-то нашло, и она решила спеть знаменитую песню Далиды "Гондольер", сначала негромко, а потом и во весь голос. Проснувшись, Эдит её спросила: "Ты зачем так громко включила радио?" Жинетт смутилась и извинилась, не решившись признаться, что этим "радио" была она.

Helene: Спасибо, Berliaev. Тогда это не столько про Далиду, сколько про Гондольера, так сказать.

Vedrai-Vedrai: А про то, как Эдит цветы в Олимпию принесла на концерт Дали, нигде не написано?

Alex: Berliaev пишет: На Жинетт Ришер однажды утром, пока Эдит Пиаф ещё спала, что-то нашло, и она решила спеть знаменитую песню Далиды "Гондольер", сначала негромко, а потом и во весь голос. Проснувшись, Эдит её спросила: "Ты зачем так громко включила радио?" Жинетт смутилась и извинилась, не решившись признаться, что этим "радио" была она. Прикольно ))

Колобок: Vedrai-Vedrai пишет: А про то, как Эдит цветы в Олимпию принесла на концерт Дали, нигде не написано? к сожалению, не было в книге. Но судя по всему, пение Далиды очень нравилось Эдит Пиаф и в ее доме слушали ее.

Le petit garcon: Странно((( Но часто в Интернете читаю такие мнения, что мол из французских певиц две самые почитаемые Далида и Эдит Пиаф, но великой назвать могут только Пиаф, мол Далида великолепная, удивительная, но великая - слишком громко.... Не понимаю такого мнения... Мне кажется крест Далиды был даже более тяжёлый, чем у Пиаф... У Далиды не меньше заслуг. Драматизма не меньше..... Не понимаю почему так? Возможно, конечно, советская пропаганда в мозг вьелась - Далиду же у нас почти никто не знал(

Колобок: Le petit garcon, здесь нельзя сказать, кто "величее". Для каждого, по-разному, наверное. Да,Эдит Пиаф считается великой пеицой Франции. И правда, я тоже так счиатю - за счет харизмы, голоса, невероятной судьбы. Для почитателей таланта Далиды, она безусловно, тоже великая. Здесь, на мой взгляд, просто нельзя сравнивать, кто более велик, а кто менее.

Le petit garcon: Нет, я не говорю что Далида была величественнее Эдит или наоборот.... Просто непонятно почему нельзя отнетси в ранг Великих и Далиду? Может и не как певицу Франции, а вообще певицу?

Колобок: Le petit garcon, так же можно спросить и про других замечательных певцов. Трудно сказать, почему один певец становится для целой нации и не одного десятка поколений великим, а другой нет. Наверное, здесь уже выступает такое понятие, как судьба, а также весь комплекс прчин, которыми характеризуется творчество, роль в искусстве и многое другое. И потом, одновременно с этим, это же очень субъективное понятие. Конечно, Далида для Вас и для многих , большого количества поклонников во всем мире и есть великая певица. Разве надо это где-то подтверждать какими-то печатями или формальностями? А про Эдит Пиаф, хочу привести пример. возможно, в этой статье вы найдете ответ http://edith-piaf.narod.ru/1_2.html И еще об Эдит Пиаф очень хорошо сказал Владимр Васильев: ( артисты, с которыми он сравнивает, это звезды-однодневки на российской эстраде, современные певцы)

Кирилл Ангельский: Le petit garcon пишет: Странно((( Но часто в Интернете читаю такие мнения, что мол из французских певиц две самые почитаемые Далида и Эдит Пиаф, но великой назвать могут только Пиаф, мол Далида великолепная, удивительная, но великая - слишком громко.... Не понимаю такого мнения... Мне кажется крест Далиды был даже более тяжёлый, чем у Пиаф... У Далиды не меньше заслуг. Драматизма не меньше..... Не понимаю почему так? Возможно, конечно, советская пропаганда в мозг вьелась - Далиду же у нас почти никто не знал( Да Вы что?! Крест Далиды... крест Пиаф... У всех своя судьба, по-своему трагичная и непохожая... Лично мне кажется, что именно у Пиаф больше было трагедий в жизни! И причем тут советская пропаганда - Вы что с луны свалились, белены объелись! О чем речь! Что Пиаф была поднята на знамена советской пропаганды... Что в СССР не выходили песни Далиды?! Вы просто мало знаете о Пиаф и о ее судьбе - знали бы больше не говорили бы так! И у Далиды, и у Пиаф свои по-своему тяжелые судьбы и сравнивать некорректно, кто главнее, кто величее, кто красивее, кто голосистее... Это две индивидуальности, причем такие, что до сих пор о них говорят и говорят... Кстати, сколько уже только одних фильмов было снято о Пиаф!

Колобок: Кирилл Ангельский, +1

Vedrai-Vedrai: Le petit garcon пишет: Мне кажется крест Далиды был даже более тяжёлый, чем у Пиаф... Вряд ли больше, скорее, в равной степени. Кстати, если Далида велика для нас, в наших душах и в наших вердцах, разве этого мало?

Колобок: Как и Эдит Пиаф и ее песни ( для меня, по крaйней мере) http://edith-piaf.narod.ru/pesni.html

Alex: Люди видят величие главным образом в трагизме - творчество и имидж Пиаф в основном несли на себе такой отпечаток. Кто знает ее творчество не только по ее BEST OF, а немного шире, поймут, что я имею ввиду. Величие в искусстве через трагизм - наиболее быстродоступная форма величия для "усваивания" массами. Именно трагиков, а не комиков производят в великие в первую очередь. Репертуар Далиды был в основном романтическим, а не трагическим. Однако, как френч супер-стар, творчество которой охватывает период в 30 лет, и которая владела сердцами поколений, она просто великая и все тут. И не важно называют ее таковой или нет. Величие (личности) - категория, имеющая отношение к прояалениям ее духа, а не не к мнению публики о ней.

Колобок: Alex пишет: Именно трагиков, а не комиков производят в великие в первую очередь. а почему вы считаете, что Эдит Пиаф была именно трагиком? Ведь у нее в репертуаре столько песен, как например, La goualante du pauvre Jean? У нее были песни, как и о трагичной любви, так и о счастье, да и комические песни были, как например "Кролик и верблюды" или уже упомянутая "Песня бедняги Жана" Ну а сама она в жизни, посмотрите на видео, какой жизнерадостной она была, несмотря на все изломы ее судьбы, она оставалась очень жизнерадостным человеком. советую посмотреть это видео

Vedrai-Vedrai: Alex пишет: Величие (личности) - категория, имеющая отношение к прояалениям ее духа, а не не к мнению публики о ней. Колобок пишет: а почему вы считаете, что Эдит Пиаф была именно трагиком? Я тоже считаю её именно трагиком. Даже несмотря на весёлые песни. Трагические песни удавались ей особенно.

Колобок: Vedrai-Vedrai, да здесь я с вами полностью согласен, просто хотелось напомнить, что не только трагические песни составляют репертуар Эдит Пиаф Alex пишет: Именно трагиков, а не комиков производят в великие в первую очередь. Не только от этого зависит... Не только из-за того, что Пиаф была трагиком, она стала великой. Ой, не только.... Обращаясь к зрителю, Эдит Пиаф говорила о неудачах в любви, о неразделенном чувстве, о драме одиночества. И ее благодаря голосу, берущему за живое, её страсть, её боль становилась болью тех, кто её слушал. Когда пела Эдит Пиаф, неважно где- будь-то на площади бедного парижского квартала, или на эстраде мюзик-холла или модного кабаре, перед зрителями выступала великолепная трагическая актриса...

Alex: Колобок пишет: а почему вы считаете, что Эдит Пиаф была именно трагиком? Колобок, а она сама так сказала. Уже не помню в какой именно книге я это прочитал и кому именно она это сказала. Это был диалог с каким-то из ее мужчин, которому она сказала, что-то типа что она трагическая певица и все ее песни всегда о несчастной любви и в этом ее сила. То, что она в жизни обладала эксцентричным и веселым нравом меня лично не смущает, я не вижу в этом никакого противоречия. У нее хватало юмора и здравомыслия не переносить свой сценический образ на свою жизнь.

Колобок: Alex Эдит Пиаф, для меня тоже , прежде всего трагическая актриса. Просто хотелось услышать ваше мнение. Слышали ли вы когда-нибудь эту песню Эдит Пиаф? http://anna-marly.narod.ru/Une_chanson_a_3_temps.html

Кирилл Ангельский: Alex пишет: Люди видят величие главным образом в трагизме - творчество и имидж Пиаф в основном несли на себе такой отпечаток. Кто знает ее творчество не только по ее BEST OF, а немного шире, поймут, что я имею ввиду. Величие в искусстве через трагизм - наиболее быстродоступная форма величия для "усваивания" массами. Именно трагиков, а не комиков производят в великие в первую очередь. Меня такие слова только раздражают. А через призму чувств и эмоций Вы не можете ничего воспринимать... Имидж Пиаф - да от таких слов со стула свалиться можно - думали бы прежде чем писать свои большие умные опусы. Лично для меня ценна последняя песня Эдит Пиаф "Зачем нужна любовь?", кстати не такая трагичная... Я бы посоветовал некоторым здесь поменьше умничать, а побольше слушать просто музыку.

Vedrai-Vedrai: Кирилл Ангельский пишет: Лично для меня ценна последняя песня Эдит Пиаф "Зачем нужна любовь?", кстати не такая трагичная... А мне она кажется, несмотря на мелодию, довольно грустной: потому что там смысл в том, что, как бы больно нам не делала любовь, мы всё равно будем её испытывать. Некий фатализм. Конечно же, Эдит нельзя воспринимать только через призму образов в её трагических песнях, в каждой песне она показала какую-то грань своего таланта и своей души. Но для меня Эдит была, есть и будет трагиком, однако трагиком светлым. Который не теряет надежды.

Le petit garcon: А я с Alex согласен

Alex: Вообще, это расхожее мнение, что артисты привносят в свои образы (или образ) часть своей биографии. Без этого, возможно не обходится, особенно в плане переноса (творческой) индивидуальности на создаваемые образы. Но обратный процесс, на мой взгляд, свойственен только актерам-неудачникам. Я не очень интересуюсь Мадонной, например, и всем что она делает. но ее вульгарные сценические образы, особенно 80-х годов, очень далеки от Мадонны в действительности. С Эдит Пиаф, я думаю, то же самое. Ее трейдмарк - ее сценический образ - это не Эдит Гассьон. Она была душой любой компании, как во Франции, так и в Америке, когда она там гастролировала. Вряд ли она притягивала бы так людей. если бы она была в повседнвной жизни в своем сценическом амплуа. Это для неудавшихся актеров. Вне сцены она была сама собой - все, наверное, читали воспоминания людей, знавших ее. Артисты популярного жанра, как известно, формируют свой репертуар для исполнения на сцене не тем, что им взбредет в голову, а тем, что по их мнению точно схватит "момент" времени и социальный "запрос", если угодно. Иначе для чего они нужны и для кого они работают? В способности правильно улавливать то, что нужно делать, один из ключей к успеху. В 30-50-ые годы на трагизм и на величие был запрос (а в 60-ые уже нет). Достаточно взглянуть на американские фильмы этого периода, те фильмы, где снимались звезды, чтобы увидеть, что это было так - 50 % фильмов того периода - классические любовные (мело)драмы, часто с несчастным концом. Их героини - манерные (по современным меркам) и несколько отстраненные (для величественности, надо полагать) леди, транслирующие в зрительный зал свою интерпретацию величия через трагизм. Сразу всплывают в памяти киношные образы Дитрих и Гарбо. А потом и Ингрид Бергман в ее лучшей мелодраме всех времен - Касабланка. И т.д. Им несть числа. Эдит Пиаф, без сомнения, как и все артисты, работала на сцене для публики, а не для себя - она была в своем уме. Она давала публике то, что она хотела выдеть и слышать, а также то, что она умела делать лучше всего. У великих артистов и то и другое совпадает. Творческая индивидуальность и талант Пиаф особенно достоверно транслировали трагическое начало. Правда, ее антрепренеры, наставники и партнеры разглядели в ней это качество не в самом начале ее творческой биографии.

Alex: Колобок пишет: Обращаясь к зрителю, Эдит Пиаф говорила о неудачах в любви, о неразделенном чувстве, о драме одиночества. И ее благодаря голосу, берущему за живое, её страсть, её боль становилась болью тех, кто её слушал. Когда пела Эдит Пиаф, неважно где- будь-то на площади бедного парижского квартала, или на эстраде мюзик-холла или модного кабаре, перед зрителями выступала великолепная трагическая актриса... Да, вы верно сказали. В Пиаф было все, чтобы сказать обо всем об этом достоверно. Она стала великой через это. UNE CHANSON À TROIS TEMPS я никогда раньше не слышал, но по части творчества Пиаф у меня есть пробелы, я давно хочу приобрести ее какой-нибуль хороший бокс или интегральник.

Колобок: Alex пишет: Да, вы верно сказали. В Пиаф было все, чтобы сказать обо всем об этом достоверно. Она стала великой через это. UNE CHANSON À TROIS TEMPS я никогда раньше не слышал, но по части творчества Пиаф у меня есть пробелы, я давно хочу приобрести ее какой-нибуль хороший бокс или интегральник. ее русская певица написала http://anna-marly.narod.ru/anna.html

Колобок:

Колобок: http://www.youtube.com/watch?v=Uk-b81Tgefg http://www.youtube.com/watch?v=brFOGPy2GUM

Alex: классные фото. спасибо.

Колобок: http://rtbf.gmt2.com/flux10.php Эдит Пиаф песни - радио он-лайн

Gabriela: Колобок пишет: http://rtbf.gmt2.com/flux10.php Эдит Пиаф песни - радио он-лайн Большое спасибо, Колобок! Какая прелесть...

Hjalmar: Колобок пишет: Эдит Пиаф песни - радио он-лайн cпасибо!!!!

Колобок: Сегодня, 4 июля, после новостей, по Первому каналу состоится показ фильма "Жизнь в розовом цвете" про Эдит Пиаф в 21.15

Звезда Мулен-Ружа: Кстати оказалось, что выложенное тут фото Эдит Пиаф с Далидой - голимый фотошоп лицо Дали "наложили" на Джуди Гарленд, которая на самом деле находится на этом фото с Эдит в Версале

Helene: Вот это фото? Но это точно Далида. А можно оригинал с Джуди Гарланд в студию?

Звезда Мулен-Ружа: Helene, это написал написал французский биограф Эдит Пиаф. Цитирую: "C'est un montage...l'original de cette photo c'est Edith avec Judy Garland au versailles... Edith et Dalida ce sont rencontrées à l'Olympia et Bd Lannes, mais il n'y a pas de photo, j'ai des lettres et télégrammes de Lucien Morisse(mari de Dalida) à Edith..." Helene пишет: А можно оригинал с Джуди Гарланд в студию попробую выпросить

alien: Вот это новость! Но это фото есть даже на официальном сайте Далиды. Они что, сами сделали монтаж? Про одно фото Орландо с Дали тоже говорят, что это было фото Дали с Эрве Виляром, а потом вместо него наложили "зализанного" Орландо.

Звезда Мулен-Ружа: alien пишет: Вот это новость! я слегка даже расстроилась по этому поводу... уже написала биографу просьбу переслать оригинал

alien: Согласен, новость разочаровывающая. Будем надеяться, что вам пришлют оригинал и мы его увидим.

Vedrai-Vedrai: Если учесть, что у Джуди было более круглое лицо, более выдающаяся грудь и более короткие пальцы, напрашивается вопрос: а не перепутал ли чего-нибудь биограф?)

Звезда Мулен-Ружа: Vedrai-Vedrai пишет: а не перепутал ли чего-нибудь биограф?) подождем его ответа с оригинальной фотографией

Звезда Мулен-Ружа: Сделано, однако, более чем профессионально...

alien: Звезда Мулен-Ружа , большое спаисбо за фото. Они очень интересны сами по себе. Дали просто приклеили рядом. Жаль, что это было не настоящее фото с Дали. Я думаю, что нужно послать эти фото на официальный сайт, чтобы они разобрались, почему у них на сайте висит эта подделка.

Звезда Мулен-Ружа: alien, я тоже так считаю. Кстати к слову, Далиду "наложили" не на Гарленд, а на фигуристку Соню Хени P.S. А теперь, совсем "о птичках". Биограф Эдит Пиаф вместе с этой фотографией вдруг упомянул "J'ai des inеdits de Dalida en audio...il faut que je cherche"

Vedrai-Vedrai: "Нашли" они, конечно, с какой фотографии делать монтаж. Такие фото шикарные. Могли бы что-нибудь другое для исходника взять)

Helene: Звезда Мулен-Ружа , огромное спасибо за фото! Они действительно представляют ценность и интерес. Ловко они Далиду наложили. И правда этот коллаж успешно висит на оф. сайте на странице Друзья (фото) Теперь было бы интересно найти оригинальное фото Дали, откуда они ее взяли. А неизвестное аудио Далиды от биографа Эдит Пиаф - это просто сюрприз. Интересно, что он предложит!

Колобок: Переводы песен Эдит Пиаф http://edithpiaf.forum24.ru/?0-7

alien: Кто-нибудь напишет или уже на писал на офсайт о левом фото?

Ivann: Я как-то насчитал 4 песни Пиаф, которые пела Далида: 1. La vie en rose (63eme et 76eme) 2. No dico no 3. Milord 4. Les feuilles mortes. Может, кто больше слышал? На диске "Далида поет ВЕЛИКИХ АВТОРОВ" есть много её фото в т.ч. с Азнавуром, Брелем, Беко, Леграном, Леем... В хорошем качестве, надо сказать.

Звезда Мулен-Ружа: Действительно, напишите кто-нибудь на оф. сайт о подделке фотографии.

Колобок: Ivann пишет: Я как-то насчитал 4 песни Пиаф, которые пела Далида: а "Гимн любви" ? Была же здесь запись на форуме

Колобок: мой мультфильм по песне Эдит Пиаф, 2004 год http://edithpiaf.forum24.ru/?1-4-0-00000037-000-0-0-1226835527

Колобок: Фотомонтаж - Далида и Эдит Пиаф фотографии не существует в действительности фото фотомониаж тот, поместить тоже решила, как память Новый фотоальбом Эдит Пиаф можно посмотреть здесь, по разделам http://fotki.yandex.ru/users/edith-piaf/albums/ кто зарегистрирован там, комментируйте и другие фото тоже

Helene: Фотоальбом роскошный! Столько неизвестных для меня фото и просто чудесных фото, на которых Эдит прекрасна. В альбом вложено столько труда! Могила Эдит расположена не так обособлено, как мы, поклонники Дали, привыкли видеть ее могилу... Но поток людей к ней нескончаем. Когда сама впервые искала могилу Эдит, то ориентировалась, в том числе, и на людей, в каком направлении они идут, а когда шла обратно, несколько человек спросили меня, как ее найти. Не зарастет народная тропа.

virolena: Да...что называется...жаль,что при их бытности не было фото...так они решили ее смонтировать...Что тут сказать...бизнес....как многие думают...все средства хороши...

Helene: Страничка об Эдит из журнала "Стиль де Ботэ" (из магазина Иль дэ Боте)

Звезда Мулен-Ружа: Helene, спасибо А самые мудрые афоризмы, как обычно, не включили. Как бы низко ты ни падал, никогда нельзя терять надежду Э.Пиаф

virolena: Случайно услышала песню памяти Эдит Пиаф в исполнении Гелены Великановой и красивые фото... http://www.youtube.com/watch?v=_5ZLirvAUAA

virolena: Под вашим /форумским/ положительным влиянием..начала более детально интересоваться творчеством Эдит Пиаф,записала фильм "Жизнь в розовом свете"..купила Бокх луших песен...а когда прочитала о ее подвиге во время войны...Была потрясена..какие трудные годы ей достались..и как трудно в доставшееся тебе время остаться человеком и великой певицей...Во время войны Эдит Пиаф выступала в лагерях для французских военнопленных. В одном лагере военнопленные всегда были рады увидеть свою соотечественницу, тем более знаменитую певицу. Эдит Пиаф внезапно выразила желание сфотографироваться с ними. Немецкие власти не смогли отказать знаменитой певице. Эдит сфотографировалась среди ста двадцати пленных и попросила карточку на память. В Париже фотография была отдана в подпольную мастерскую, где тщательнейшим образом проделали следующие работы: лицо каждого пленного пересняли на отдельную карточку, увеличили и приклеили к фальшивому удостоверению личности. Проходит некоторое время, и она обращается к немецким властям с просьбой разрешить ей снова побывать в этом лагере. Она получает разрешение. И вместе со своей секретаршей, в чемодане с двойным дном прячет сто двадцать удостоверений личности, а затем тайком провозит их в лагерь. Что произошло дальше? Каждому из ста двадцати пленных, под видом раздачи автографов, она раздавала фальшивые документы. Пленным оставалось только поставить подпись и бежать при первом удобном случае. Кого-то она увезла из лагеря под видом музыкантов из оркестра, с их фальшивыми удостоверениями… Их было сто двадцать, и все они благодаря Эдит Пиаф получили долгожданную свободу. Уже потом, много лет спустя они приходили иногда во время концертов, чтобы обнять ее, чтобы поплакать вместе… (из воспоминаний кинорежиссера Марселя Блистена) Я уже скоро буду подумывать об изучении фр.языка...

Ирина 142: virolena пишет: Я уже скоро буду подумывать об изучении фр.языка... "Я б русский выучил только за то, что им разговаривал Ленин" (В. Маяковский) А судьба у Эдит Пиаф действительно страшная и тяжелая. Я удивляюсь, как можно было столько пережить (такое детство, две мировые войны, несколько автокатостроф, операций, алкоголь и наркотики, попытку самоубийства, кому, потерю ребенка...) и при этом не сломаться. По сравнению с этим какие-то собственные проблемы кажутся мелкими, смешными... "Жизнь ее была так печальна, что рассказ о ней почти неправдоподобен - настолько он красив" Саша Гитри

virolena: Ирина 142 Это верно..сколько выпало всего на ее хрупкие,маленькие плечи... Говорят,что Бог дает столько испытаний,сколько человеку по силам вынести...какой же силы была Эдит Пиаф..!

Звезда Мулен-Ружа: virolena, приходите к нам http://edithpiaf.forum24.ru http://edith-piaf.narod.ru/pesni.html (все песни Эдит с 1935-1963) Эдит -- мой ангел

virolena: Ирина 142 пишет: "Я б русский выучил только за то, что им разговаривал Ленин" (В. Маяковский) согласна с Маяковским...и с русским намного лучше,чем с французским,а Ленина полное собрание сочинений изучила 63 тома ...в универе надо было...Интересно,а сейчас в программе универа наверное нет такой необходимости предмета"Научный коммунизм"???А на французском столько разговаривали и пели... в т.ч.и русская аристократия Звезда Мулен-Ружа пишет: virolena, приходите к нам Спасибо большое..так неожиданно..Зайду обязательно...

Ирина 142: virolena пишет: Интересно,а сейчас в программе универа наверное нет такой необходимости предмета"Научный коммунизм"???А на французском столько разговаривали и пели... в т.ч.и русская аристократия Очень удивятся сегодня в универе, если кто-то заинтересуется собранием сочинений Ленина и "научным коммунизмом". Причем удивятся, в первую очередь, те, кто это преподавал! Кстати, только сейчас подумала, что ни разу так и не побывала на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, где столько нашей интеллигенции похоронено... Обязательно восполню этот пробел... А вообще... вот поет маленькая женщина в черном платье, никакой подтанцовки нет, никаких фейерверков и от нее невозможно оторваться!

virolena: Как многое меняется с годами..вернее отношение ко многому..из чего раньше делали культ...И это мне наглядно видно...просто удивительно.. Вспомнила,что первый раз песню Эдит Пиаф услышала в кинофильме "Семнадцать мгновений весны",когла Штирлец вез пастера Шлака в Берн...там по радио в машине и пела Пиаф,о чем Штирлец прокоментировал..Тогда мне показался очень красивым голос,высокий и чистый с франц.перекатистым рррррррр...Какие уж там фейверки и подтанцовки...только салют победы тогда ждали...и костюмы были согласно разрушенному времени и военной обстановке...я так думаю...На досуге познакомлюсь подробней с ее творчеством...

Ирина 142: virolena пишет: Вспомнила,что первый раз песню Эдит Пиаф услышала в кинофильме "Семнадцать мгновений весны",когла Штирлец вез пастера Шлака в Берн...там по радио в машине и пела Пиаф,о чем Штирлец прокоментировал.. А я как-то не обращала внимания на это...

Dimitri: virolena пишет: когла Штирлец вез пастера Шлака в Берн...там по радио в машине и пела Пиаф,о чем Штирлец прокоментировал Ага, ещё если учесть, что песня была 1950-х годов. Надо было ставить там "Мой легионер" или, например, "Она бывает на улице Пигаль". Звезда Мулен-Ружа пишет: Эдит -- мой ангел Тогда для Вас и для Лены эта песня: Ссылка удалена.

Dimitri: Кстати, Звёздочка (пардон, не знаю, как обратиться по имени), отметьте у себя на сайте, что Гелена Великанова исполняла из репертуара Пиаф ещё и "Маленькую Мари" (La p`tite Marie). Да простят меня админы... Вот она: Админы не простили. Ссылка удалена.

virolena: Dimitri Да,это был прокол постановщиков...о котором узнали позднее,просто им эта песня показалась более красивой..но не помню точно,чем они мотивировали...... а за песню спасибо..я ее 7.08 нашла и здесь поместила тоже ссылку с красивыми фото..а теперь можно и для себя поиметь..Спасибо http://www.youtube.com/watch?v=_5ZLirvAUAA

Звезда Мулен-Ружа: Dimitri пишет: Кстати, Звёздочка (пардон, не знаю, как обратиться по имени), Варя я Dimitri, спасибо за "Малышку Мари". "Гимн любви" слышала. Мне нравятся переводы Н.Кончаловской, очень трогательные. Гелена Великанова исполняет песню в типичной ей манере "Ландыши, ландыши"

virolena: Ирина 142 пишет: А я как-то не обращала внимания на это... В то далекое время,когда и техника и связь еще не были так хорошо развиты, как теперь..для нас было в диковинку услышать что-то иностранное..По ТВ было всего 2 программы Москва и Питер...черно-белое изо.да и передачи не все были для меня интересные..помню КВН..огоньки..Да,и я была маленькой,и пока не обращала внимание...У нас была интересная пионерская жизнь,масса кружков,масса фильмов для детей и юношества..Помню,лет в 12, по ТВ первый раз увидела фильм "Гром небесный" с Мешель Мерсье,Жан Габеном...очень была потрясена...особенно музыкой...Несколько лет назад удалось увидеть заново этот фильм-те же впечатления,только теперь осознала о чем был фильм ..Как здорово,что сейчас практически все доступно,поэтому и не обращаете внимания..поскольку уже у всех все на слуху... Варя,спасибо за видео...не помню исполнения на русском яз.,помню советские песни Г.Великановой типа "Ландыши",сейчас в новинку...помню молодого Кабзона

Звезда Мулен-Ружа: Dimitri пишет: "Маленькую Мари" (La p`tite Marie) послушала Великанову.. это Мари не Пиаф

Dimitri: Звезда Мулен-Ружа пишет: это Мари не Пиаф Да, виноват. Это просто французская народная песня в русской обработке.

Alex: Цитаты из Пиаф (к сожалению, оригиналы на английском): All I've done all my life is disobey. Всю жизнь я только и делала, что неповиновалась. I think you have to pay for love with bitter tears. Я думаю, за любовь приходится расплачиваться горькими слезами. I wouldn't mind at all coming back to earth after my death. Я бы совсем не возражала вернуться на землю опять после смерти. Money? How did I lose it? I never did lose it. I just never knew where it went. Деньги? Как я их потеряла? Я их никогда не теряла. Я просто никогда не знала, куда они деваются. People say that I could sing the phone book and make it sound good. Говорят, что я могла бы спеть телефонную книгу, и это будет звучать хорошо. Death is the beginning of something. Смерть это начало чего-то. Death does not exist. Смерть не существует. I don't want to die an old lady. Я не хочу умереть старухой.

Yri: Спасибо, это интересно.

Alex: фотографии свадьбы Пиаф с Пиллсом в Нью-Йорке есть интересные кадры. Дитрих, как известно, была подружкой невесты. Аж 3 страницы.

mestonova: когда начинают сравнивать одних с другими, обычно ничего хорошего не выходит но вместе с тем Дали и Пиаф были из разных миров в Пиаф и близко не было утонченности Далиды, вкуса и чего-то такого величественного, но у нее было много великих песен, что-что,а выбирать она умела

Vedrai-Vedrai: mestonova пишет: в Пиаф и близко не было утонченности Далиды в стиле жизни может быть. в исполнительском мастерстве Пиаф нюансов и утончённости было куда как достаточно) Если послушать не 5-6 песен из компилляции the best, а штук 20-30, становится понятно, что именно об этом Пиаф тогда могла сказать: "именно ты придёшь мне на смену", был такой эпизод, насколько помню, перед первым сольным концертом в Олимпии. Эдит услышала, что Далида - выдающаяся актриса, что она может быть и сильной, и отчаянно-исстрадавшейся, и утончённо-нежной, счастливой. И всё это - в одном голосе. Так что стиля и утончённости у Пиаф хватало, просто выражались эти стиль и утончённость в карьере, а не в жизни. В жизни в этих категориях, безусловно, победила бы Дали: у неё это было врождённым)

mestonova: Vedrai-Vedrai пишет: в исполнительском мастерстве Пиаф нюансов и утончённости было куда как достаточно) по мне у нее достаточно однообразная прямолинейная манера что она умела делать, так это выбирать песни, и в этом с ней сложно кому-то тягаться но считать ее именно голос самым-самым эталонным я бы не стала фразу по смену я понимаю как новое поколение, новое время, новые кумиры, но ни как премницу чего-то необыкновенного

Vedrai-Vedrai: mestonova пишет: но считать ее именно голос самым-самым эталонным я бы не стала Дело даже не в голосе... Но, впрочем, я не музыкальный критик (и даже не профессиональный вокалист, хотя вокалом занимаюсь серьезно и в будущем это рассматриваю как серьезную составляющую моей жизни), и, конечно, не мне Вас разубеждать)



полная версия страницы