Форум » Друзья » Эдит Пиаф и Далида » Ответить

Эдит Пиаф и Далида

kasy: Так как предыдущий топик исчез по неизвестным причинам (ни я, ни Helene его не удаляли), создаю новый топик, в котором вы можете бесседовать о Эдит Пиаф. Настоятельно прошу не оффтопить и уважительно относиться друг к другу, уважать мнения друг - друга.

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Колобок: Alex Эдит Пиаф, для меня тоже , прежде всего трагическая актриса. Просто хотелось услышать ваше мнение. Слышали ли вы когда-нибудь эту песню Эдит Пиаф? http://anna-marly.narod.ru/Une_chanson_a_3_temps.html

Кирилл Ангельский: Alex пишет: Люди видят величие главным образом в трагизме - творчество и имидж Пиаф в основном несли на себе такой отпечаток. Кто знает ее творчество не только по ее BEST OF, а немного шире, поймут, что я имею ввиду. Величие в искусстве через трагизм - наиболее быстродоступная форма величия для "усваивания" массами. Именно трагиков, а не комиков производят в великие в первую очередь. Меня такие слова только раздражают. А через призму чувств и эмоций Вы не можете ничего воспринимать... Имидж Пиаф - да от таких слов со стула свалиться можно - думали бы прежде чем писать свои большие умные опусы. Лично для меня ценна последняя песня Эдит Пиаф "Зачем нужна любовь?", кстати не такая трагичная... Я бы посоветовал некоторым здесь поменьше умничать, а побольше слушать просто музыку.

Vedrai-Vedrai: Кирилл Ангельский пишет: Лично для меня ценна последняя песня Эдит Пиаф "Зачем нужна любовь?", кстати не такая трагичная... А мне она кажется, несмотря на мелодию, довольно грустной: потому что там смысл в том, что, как бы больно нам не делала любовь, мы всё равно будем её испытывать. Некий фатализм. Конечно же, Эдит нельзя воспринимать только через призму образов в её трагических песнях, в каждой песне она показала какую-то грань своего таланта и своей души. Но для меня Эдит была, есть и будет трагиком, однако трагиком светлым. Который не теряет надежды.


Le petit garcon: А я с Alex согласен

Alex: Вообще, это расхожее мнение, что артисты привносят в свои образы (или образ) часть своей биографии. Без этого, возможно не обходится, особенно в плане переноса (творческой) индивидуальности на создаваемые образы. Но обратный процесс, на мой взгляд, свойственен только актерам-неудачникам. Я не очень интересуюсь Мадонной, например, и всем что она делает. но ее вульгарные сценические образы, особенно 80-х годов, очень далеки от Мадонны в действительности. С Эдит Пиаф, я думаю, то же самое. Ее трейдмарк - ее сценический образ - это не Эдит Гассьон. Она была душой любой компании, как во Франции, так и в Америке, когда она там гастролировала. Вряд ли она притягивала бы так людей. если бы она была в повседнвной жизни в своем сценическом амплуа. Это для неудавшихся актеров. Вне сцены она была сама собой - все, наверное, читали воспоминания людей, знавших ее. Артисты популярного жанра, как известно, формируют свой репертуар для исполнения на сцене не тем, что им взбредет в голову, а тем, что по их мнению точно схватит "момент" времени и социальный "запрос", если угодно. Иначе для чего они нужны и для кого они работают? В способности правильно улавливать то, что нужно делать, один из ключей к успеху. В 30-50-ые годы на трагизм и на величие был запрос (а в 60-ые уже нет). Достаточно взглянуть на американские фильмы этого периода, те фильмы, где снимались звезды, чтобы увидеть, что это было так - 50 % фильмов того периода - классические любовные (мело)драмы, часто с несчастным концом. Их героини - манерные (по современным меркам) и несколько отстраненные (для величественности, надо полагать) леди, транслирующие в зрительный зал свою интерпретацию величия через трагизм. Сразу всплывают в памяти киношные образы Дитрих и Гарбо. А потом и Ингрид Бергман в ее лучшей мелодраме всех времен - Касабланка. И т.д. Им несть числа. Эдит Пиаф, без сомнения, как и все артисты, работала на сцене для публики, а не для себя - она была в своем уме. Она давала публике то, что она хотела выдеть и слышать, а также то, что она умела делать лучше всего. У великих артистов и то и другое совпадает. Творческая индивидуальность и талант Пиаф особенно достоверно транслировали трагическое начало. Правда, ее антрепренеры, наставники и партнеры разглядели в ней это качество не в самом начале ее творческой биографии.

Alex: Колобок пишет: Обращаясь к зрителю, Эдит Пиаф говорила о неудачах в любви, о неразделенном чувстве, о драме одиночества. И ее благодаря голосу, берущему за живое, её страсть, её боль становилась болью тех, кто её слушал. Когда пела Эдит Пиаф, неважно где- будь-то на площади бедного парижского квартала, или на эстраде мюзик-холла или модного кабаре, перед зрителями выступала великолепная трагическая актриса... Да, вы верно сказали. В Пиаф было все, чтобы сказать обо всем об этом достоверно. Она стала великой через это. UNE CHANSON À TROIS TEMPS я никогда раньше не слышал, но по части творчества Пиаф у меня есть пробелы, я давно хочу приобрести ее какой-нибуль хороший бокс или интегральник.

Колобок: Alex пишет: Да, вы верно сказали. В Пиаф было все, чтобы сказать обо всем об этом достоверно. Она стала великой через это. UNE CHANSON À TROIS TEMPS я никогда раньше не слышал, но по части творчества Пиаф у меня есть пробелы, я давно хочу приобрести ее какой-нибуль хороший бокс или интегральник. ее русская певица написала http://anna-marly.narod.ru/anna.html

Колобок:

Колобок: http://www.youtube.com/watch?v=Uk-b81Tgefg http://www.youtube.com/watch?v=brFOGPy2GUM

Alex: классные фото. спасибо.

Колобок: http://rtbf.gmt2.com/flux10.php Эдит Пиаф песни - радио он-лайн

Gabriela: Колобок пишет: http://rtbf.gmt2.com/flux10.php Эдит Пиаф песни - радио он-лайн Большое спасибо, Колобок! Какая прелесть...

Hjalmar: Колобок пишет: Эдит Пиаф песни - радио он-лайн cпасибо!!!!

Колобок: Сегодня, 4 июля, после новостей, по Первому каналу состоится показ фильма "Жизнь в розовом цвете" про Эдит Пиаф в 21.15

Звезда Мулен-Ружа: Кстати оказалось, что выложенное тут фото Эдит Пиаф с Далидой - голимый фотошоп лицо Дали "наложили" на Джуди Гарленд, которая на самом деле находится на этом фото с Эдит в Версале

Helene: Вот это фото? Но это точно Далида. А можно оригинал с Джуди Гарланд в студию?

Звезда Мулен-Ружа: Helene, это написал написал французский биограф Эдит Пиаф. Цитирую: "C'est un montage...l'original de cette photo c'est Edith avec Judy Garland au versailles... Edith et Dalida ce sont rencontrées à l'Olympia et Bd Lannes, mais il n'y a pas de photo, j'ai des lettres et télégrammes de Lucien Morisse(mari de Dalida) à Edith..." Helene пишет: А можно оригинал с Джуди Гарланд в студию попробую выпросить

alien: Вот это новость! Но это фото есть даже на официальном сайте Далиды. Они что, сами сделали монтаж? Про одно фото Орландо с Дали тоже говорят, что это было фото Дали с Эрве Виляром, а потом вместо него наложили "зализанного" Орландо.

Звезда Мулен-Ружа: alien пишет: Вот это новость! я слегка даже расстроилась по этому поводу... уже написала биографу просьбу переслать оригинал

alien: Согласен, новость разочаровывающая. Будем надеяться, что вам пришлют оригинал и мы его увидим.



полная версия страницы