Форум » Друзья » Луиджи Тенко » Ответить

Луиджи Тенко

Alexandre: Это имя обязательно должно было бы войти в этот раздел. Но и оно связано со столькими противоречиями... С одной стороны, Орландо несколько дней назад ответил на вопрос о том, как бы Далида назвала своего ребенка, если бы он у нее был. Ответ был: "Луиджи!" Даже сейчас это звучит очень трогательно и должно много говорить нам об отношении Далиды к Луиджи. (Да и племянника Далиды тоже так назвали не случайно.) Но с другой стороны, существуют и эти обидные письма Тенко 1966-1967 гг. к какой-то женщине. Я их читал и по-итальянски, на одном из сайтов, посвященных Тенко, и по-русски, когда вышла "Гала-биография" с большой статьей о Далиде. Что тут можно сказать? Но наша задача - не судить и не высказывать свои субъективные суждения. Имеем ли мы на них право? Задача этого раздела, скорее - рассказать о тех людях, которых выбрала сама Далида и которые были ей дороги. Пересматривать этот выбор за неё - бессмысленно. А узнать о них что-то интересное - это совсем другое дело. Я веду к тому, что собрал все записанные Тенко песни. Их примерно 90 (это те, которые вышли на пластинках и почти все они же изданы на СД). Должен сказать, что это был прекрасный певец и проникновенный исполнитель. Он ведь не просто писал песни и потом пел их сам. Он пел и записывал также чужие песни, в том числе - безгранично и ревностно ценимые итальянцами неаполитанские канцоны. А это уже свидетельствует о том, что ему удалось всерьёз заявить о себе как о певце. Песни Тенко пели и другие исполнители - например, Мильва или Мина (эти оба имени весят ой как много в мире итальянской песни). Но есть много и таких песен, которые я слышал только в исполнении Тенко и они мне просто до безумия нравятся! Поверьте, это прекрасная музыка! Можно подумать о том, чтобы рассказать здесь о Тенко немного больше, а может быть, и разместить некоторые его записи. Например, песня "Чао, аморе, чао" в его исполнении записана с ДВУМЯ разными текстами... Существует немало его видеозаписей и т.д. Есть очень много интересных, сугубо ТВОРЧЕСКИХ подробностей, касающихся этого безусловно примечательного артиста...

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mestonova: Inna пишет: если не думать о трагедии, то совсем другие впечатления от его песен, совсем другие ощущения. возможно, он был бы оочень успешен как автор, но слушать именно его, уж очень на любителя вот еще подумалось, что кто-то ж хранил все эти письма Валерии так долго, прежде, чем показать миру, значит вполне мог показать и Далиде, и это бы точно была бы серьезнейшая причина свести счеты с жизнью-полный крах всех убеждений, всей веры

Solo: Alexandre пишет: существуют и эти обидные письма Тенко 1966-1967 гг. к какой-то женщине. Я их читал и по-итальянски, на одном из сайтов, посвященных Тенко, По поводу этих писем, якобы существующих, Тьери Савона или Орландо сказали (был задан вопрос по поводу этих писем), что этих писем никогда не существовало и что к созданию слухов о них был причастен брат Тенко, о чем он впоследствии сожалел (так был сказано)

Helene: Видимо он за что-то очень невзлюбил Далиду, раз был причастен.


Solo: На самом деле, участвуя в создании этой мистификации с письмами, он оказал сомнительную услугу своему брату, выставив его крайне непорядочным человеком. У меня он и без этого не вызывает уважения из-за своего поступка (бессердечного по отношению к близким людям из-за сомнительной гордыни), да еще эта крайне некрасивая история. Даже если это и неправда,то горький след она все же оставляет.

mestonova: история очередная из области странных, но опять же не опровергает возможности того, что брат Тенко мог распространять ее и раньше, при Далиде

Solo: mestonova пишет: не опровергает возможности того, что брат Тенко мог распространять ее и раньше, при Далиде В том же ответе на официальном сайте было сазано, что Далида никогда не слышала и не была знакома с Валерией. Так что вряд ли. Тем более, если б при жизни Далиды появились эти слухи, они и в пресее появились бы. А они (слухи) в прессе появились через несколько лет после ухода Далиды. Да еще где-то в Латинской Америке по-моему. Никак не хотят оставить в покое Далиду: измучив женщину, принялись за ее Душу.

mestonova: ну может братик Тенко так подогревает к нему интерес гаденький способ, конечно но легенды многих привлекают-на этом строится весь туризм

Solo: Очень обидно за Далиду! Я когда впервые столкнулась в интернете с этой историей (еще не зная что это скорее всего выдумка), у меня так защемило сердце, так стало обидно, что с человеком можно так обойтись (особенно в свете последующих событий). Нельзя так! Должно же быть в людях хоть что-то человеческое!

mestonova: К Тенко можно относиться по-разному, хорошо как-то не получается, лично у меня. Но нельзя не признать, что в плане творчества великую Далиду сделал именно он, теми страданиями, что он ей причинил. Как знать, как сложилась бы ее жизнь без него вообще-в творчестве, мне кажется, потолком бы осталось Бамбино на фоне ряда проходных. Или останься он жив, она могла бы вообще завязать с песнями и растить детей, попутно страдая, как и многие женщины, на тему "хоть плохенький, да свой." Единственный расклад, при котором этот союз был бы удачен, если бы Тенко писал для НЕЕ песни. Но вряд ли ему бы это позволило собственное тщеславие.

Solo: mestonova пишет: К Тенко можно относиться по-разному, хорошо как-то не получается, лично у меня. У меня тоже. И это мягко сказано. Но все остальное я бы поставила под сомнение. Талант всегда пробьет себе дорогу - это, конечно, просто красивые слова, но к Далиде они относятся на все 100 процентов. Далида слишком была склонна к самосовершенствованию во всем и это не позволило бы ей остановиться на достигнутом. Ведь она и до Тенко пела серьезные песни, в частности Бреля, Трене, да и другие песни. У Барклая до 1967 года есть много очень интересных. это конечно любовная лирика, но с очень хорошими мелодиями. Нет, Далида в любом случае не остановилась бы в своих поисках. А с Тенко вряд ли они бы долго прожили (сумасшедшая влюбленность еще не гарантия долговременного счастья. В Собески она тоже влюбилась, все бросила, а меньше, чем через 2 года поняла, что это была ошибка). Самовлюбленный человек, обремененный гордыней - не самый удачный спутник в жизни. А Далида по характеру очень целеустремленный человек и вряд ли ее бы устроила роль второго плана.

mestonova: Алмазы нуждаются в огранке

mestonova: в описании отношений с Арно Дежарденом Орландо, говоря о том, что она предлагала ему бросить свою карьеру, если тот захочет, приводит довольно интересную цитату Далиды, как бы вскользь: -Когда я хотела оставить пение ради Луиджи, это значило, что я нашла в нем отца. Луиджи умер, я потеряла отца и все то, чем для меня было пение. Получается, она собиралась завязать со сценой еще при жизни Луиджи Возникает вопрос-зачем? Получается, что она ставила семейную жизнь и его сомнительный успех выше своего. Но эта цитата довольно странная, как говорится, не к месту. Потому как когда рассказывается об отношениях Далиды и Тенко нет ни слова о таких кардинальных мыслях, которые очень многое бы изменили не только в ее дальнейшей жизни, но и в жизни всех родственников.

Solo: mestonova пишет: Когда я хотела оставить пение ради Луиджи, это значило, что я нашла в нем отца. Луиджи умер, я потеряла отца и все то, чем для меня было пение. Какая-то нескладная фраза. Как будто пение для нее перестало существовать после смерти Тенко. Может тогда она и думала оставить пение?

mestonova: ну потом бы это было б понятнее и вопросов б не возникло но в одном предложении говорится о том, что она связывает свое желание оставить пение с тем, что нашла отца, а найти отца она могла б живом Тенко, а не в мертвом как она искала его во всех своих мужчинах

Solo: Может немножко перевод неточный? Просто фраза какая-то непонятная.

mestonova: А что еще интересно во всей этой истории, так это описание Орландо, как Далида нашла тело. Здесь он пишет, что когда она нашла Луиджи, то он с Рози заканчивал ужин в ресторане. И они приехали в отель уже значительно позже. А потом, когда он описывает, как ей сообщили о смерти Люсьена, говорил, что проснулся от ужасного крика, который уже слышал однажды в Сан-Ремо. Как это могло быть, если они были в ресторане? Читала тут на форуме, что Луиджи эксгумировали. Совершенно непонятно зачем, если он разнес себе череп в хлам, что там можно найти спустя 50 лет. Но очевидно, кого-то все же подозревали в убийстве...кого?

Helene: mestonova пишет: Читала тут на форуме, что Луиджи эксгумировали. Совершенно непонятно зачем, если он разнес себе череп в хлам, что там можно найти спустя 50 лет. Но очевидно, кого-то все же подозревали в убийстве...кого? Да, эта история имела место. Ничего так и не выяснили, не нашли никаких подозреваемых, ни мотивов убийства. Я спрашивала итальянских поклонников, но они тоже не смогли сказать ничего определенного.

Solo: Кому-то видимо надо было напомнить о себе в очередной раз, вот и затеяли эту бредятину с эксгумацией

mestonova: ну не знаю, на эксгумацию надо разрешение, этим занимаются официальные органы, и нужно основание-возбуждение уголовного дела и решение суда, к тому же приглашают судмедэкспертов, а это удовольствие опять-таки не из дешевых в т.числе...т.е это не происходит просто так, если кому захотелось поразвлечься

Solo: Я не говорю, что кто-то хотел просто поразвлечься. Но если надо к себе или чему-то привлечь внимание. И для этого есть какая-то цель. Можно пойти на то, чтоб оформить ряд документов, послать запросы, короче выполнить все необходимые процедурные шаги. Видимо, был расчет на какую-то сенсацию, вряд ли на наказание преступника



полная версия страницы