Форум » Концерты » Турне Мирей Матье 2008 и 2012 » Ответить

Турне Мирей Матье 2008 и 2012

sergey: был позавчера на концерте мирей, до сих пор нахожусь под впечатлением от этого человека и от концерта. Живой оркестр, потрясающий бек-вокал, соответсвенно, весь концерт живьем. Причем бек-вокал не пропевал с ней припевы, как это обычно у многих певцов и певиц бывает, а только музыкально оформлял песни звуками типа О-О У-У А-А. То есть, в принципе, ее голос ничем не усиливался. Конечно же, нельзя сравнить ее сегодняшний голос с ее голосом лет так 30 назад. Некоторые высокие ноты она не брала, особенно в начале концерта. Но при всем при этом, голос настолько мощный, что мурашки у меня пробегали по всему телу, когда она пела. Владение голосом - просто на гране фантастики, мега-профессионализм! В принципе, по вокалу она проигрывает лишь только самой себе более молодой. Репертуар был немного скучный для меня, куча каких-то новых песен на немецком, лишь несколько хитов по фрацузски и по немецки. Но Мирей цепляла именно вокалом, превосходным вокалом.

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Bambino: Alex мой пост удалили, но я повторю его снова! Алекс, я думаю что - не стоит- высылать ничего. мы ведь не просим того же Тараса и уважаемого мною Павла -"залить" тут mp3 с вокальными "выпадами" Nikolay123456 да бы удостовериться в его эмоциональности и точности исполнения (попадание в ноты).

Тарас: Alex пишет: А ничего, что я конверт с автографом тогда еще в 1987 пленкой заламинировал, чтобы автограф не пострадал....? Это даже лучше! Bambino, не стОит так сильно раздражаться, я ведь прошу у Alexa автограф Мирей Матье, а не Милен Фармер. А то что Вы пишете о каком-то mp-3 Николая, то у меня это на CD (не знаю в каком виде у Павла ). Но смысл в том, что ни я, ни Павел выкладывать это не будем. Вам лучше обратится к правообадателю.

Alex: Bambino пишет: Алекс, я думаю что - не стоит- высылать ничего. мы ведь не просим того же Тараса и уважаемого мною Павла -"залить" тут mp3 с вокальными "выпадами" Nikolay123456 да бы удостовериться в его эмоциональности и точности исполнения (попадание в ноты). Ладно никому не дам, чтобы никому не было обидно. Хотя, я думаю, Тарас шутил, что ему это надо - ценность этого добра разве что только воображаемая.


Alex: Тарас, вы уж простите меня пожалуйста, я хочу покаятся прилюдно за то, что ввел в вас в заблуждение. Залез я таки туда, где по моим расчетам должны были стоять три винила с автографами ММ, Лиз Митчел и еще одного немецкого певца, которого у нас не знают. К своему удивлению я обнаружил, что ММ и Бони М я все-таки в припадке "символического" избавления от старой жизни я отнес во двор к мусорным контейнерам. Наверное, это было перед ремонтом позапрошлого года. Периодически я стараюсь избавляться от всего, что как-то связано или напоминает о прошлой жизни, потому что я через чур сентиментален и поэтому делаю все наоборот и назло своей природной сентиментальности, которая меня раздражает. Последнее великое избавление от старого было как раз во время последнего ремонта, когда в доме вообще ничего не осталось от старого, даже мебели и посуды. Ненужные компакт-диски и книги я выложил в подъезде на окно, откуда они скоро исчезли, а последние винилы, как когда-то до этого, отнес на улицу. Странно, что я это сделал и забыл, как будто этого не было..... Был еще когда-то автограф АБ 1983 или 1984 года, но его я, помню, за ненадобностью отдал своему знакомому в конце 80-х. В общем, коллекционер из меня никакой, зато чистильщик хороший.

sergey: Alex пишет: еще одного немецкого певца то есть остался только один неизвестный немецкий певец. Наверное, он Вам дорог очень, если Вы его не выкинули. Как хоть зовут того певца?

Helene: Наверно Удо Юргенс

Berliaev: Sergey, я хотел бы Вам задать вопрос по поводу концерта Мирей Матье, на котором Вы были. Много ли ей подарили цветов? У меня этот вопрос возник в связи с тем, что пересмотрев большое количество концертных записей западных исполнителей (правда, в основном французских), я заметил, что цветы и подарки преподносят на сцене относительно редко и в небольшом количестве (за исключением концертов Мишеля Сарду, да и то снятых в его день рождения), а на выступлениях Мирей Матье сцена просто завалена цветами (Дворец Конгрессов 1990, Олимпия 2005); на её последнем, на сегодняшний день, сольном концерте в России (Санкт-Петербург, Ледовый Дворец, март 2003 года), на котором я присутствовал, цветов тоже было много, но у нас так принято, а как с этим обстоят дела в Германии?

Alex: sergey пишет: то есть остался только один неизвестный немецкий певец. Наверное, он Вам дорог очень, если Вы его не выкинули. Как хоть зовут того певца? Вряд ли его кто знает. Его зовут Томас Кюлау, он актер и певец, типа барда, поет свои собственные песни. Он не звезда в том смысле, в котором мы понимаем это слово, и, вообще, он уже в возрасте. Мы с ним типа дружим, и иногда звоним др.др., я был у него в Мюнхене, он у меня в Москве. Свой диск он мне подарил сам когда-то, и я его не выбрасываю, поскольку мы общаемся. Хотя, я его так ни разу и не удосужился прослушать, хотя мне когда-то понравилось как он поет. И песни живые такие, чувствуется с поэзией, хотя я немецкий так и не доучил...... Мюнхен вообще славный город....с одной стороны вид на Альпы, с другой Шварцвальд....В общем, от всей души желаю матушке России догнать и перегнать.

Alex: Berliaev пишет: а на выступлениях Мирей Матье сцена просто завалена цветами (Дворец Конгрессов 1990, Олимпия 2005); наверное потому, что она femme.....

Helene: Alex пишет: Мюнхен вообще славный город....с одной стороны вид на Альпы, с другой Шварцвальд....В общем, от всей души желаю матушке России догнать и перегнать. Непатриотично всецело поддерживаю, рискуя вызвать на себя град гнилых томатов. "Чтоб я так жил"

sergey: Alex пишет: Мюнхен вообще славный город....с одной стороны вид на Альпы, с другой Шварцвальд... ну насчет Шварцвальда Вы, конечно, хорошо написали:)) Вы ничего не путаете?

Alex: sergey пишет: ну насчет Шварцвальда Вы, конечно, хорошо написали:)) Вы ничего не путаете? Не путаю, потому что я в нем гулял....Но еслиу вас есть варианты с названием, то можете изложить....))

Helene: Не увлекайтесь оффтопом, плиз.

sergey: Alex пишет: Не путаю, потому что я в нем гулял....Но еслиу вас есть варианты с названием, то можете изложить....)) не знаю, где вы гуляли, но шварцвальд находится совсем в другой стороне германии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4 кстати, вчера посмотрел двд ММ лайв в олимпии, отличная вещь, всем рекомендую

sergey: Berliaev пишет: а как с этим обстоят дела в Германии? в германии еще хуже, чем во франции, цветов дарят мало, и если дарят, то такие убогие

sergey: вот статья из газеты по поводу этого концерта, к сожалению, они тоже заметили, что не всегда мирей попадает в ноты и написали об этом http://www.ez-online.de/lokal/kultur/schaufenster/Artikel1604737.cfm

Helene: Все-же неплохая рецензия. Публика очень тепло встречает свой "символ постоянства", который остался "верным своему образу". Про ноты: Und dass Mathieu die Töne nicht immer hundertprozentig genau trifft, mag an der Akustik der zugigen Mehrzweckhalle liegen, die es ihr vermutlich schwermacht, genau zu hören, in welcher Tonlage gerade ihre Mitmusiker spielen. И то, что Матье не всегда стопроцентно попадает в ноты, может зависеть еще и от акустики открытого зала многцелевого назначения, в котором ей, вероятно, трудно точно слышать, в какой тональности как раз играют музыканты.

Alex: Я вообще не совсем понимаю значимости, которую придают попаданию в ноты в ее случае в частности. Когда тебе 60 и все уже давно состоялось и все акценты в жизни расставлены, важно попадать не в ноты, а быть здоровой и хорошо выглядеть. Народ идет на ее концерт не наслаждаться гармонией, как в консерватории, где выступают и толстые не совсем здоровые тетки, а за другим кайфом. Это специфика жанра, который воздействует на восприятие комплексом других выразительных и менее "элитарных" средств, в отличие от т.н. классической музыки. И она это понимает. Ее публика простит ноты, в плохой внешний вид - нет. Таково требование времени.

nikolay6527: Alex пишет: Я вообще не совсем понимаю значимости, которую придают попаданию в ноты в ее случае в частности. Когда тебе 60 и все уже давно состоялось и все акценты в жизни расставлены, важно попадать не в ноты, а быть здоровой и хорошо выглядеть. Народ идет на ее концерт не наслаждаться гармонией, как в консерватории, где выступают и толстые не совсем здоровые тетки, а за другим кайфом. Это специфика жанра, который воздействует на восприятие комплексом других выразительных и менее "элитарных" средств, в отличие от т.н. классической музыки. И она это понимает. Ее публика простит ноты, в плохой внешний вид - нет. Таково требование времени. Очередная чушь. Пиаф выглядела ужасно, но в ноты попадала.

Alex: nikolay6527 пишет: Очередная чушь. Пиаф выглядела ужасно, но в ноты попадала Николай, вы опять пробуете оперировать отдельно взятыми фактами в отрыве от контекста, наклеивая при этом ваш любимый ярлык "чушь". Пиаф умерла в 1963 году. В вас этот факт не пробуждает никаких пусть не логических, но все же цепочек умозаключений? Возьмите для начала самый фундаментальный контекст, на фоне которого происходят любые события или процессы - контекст времени. Конец 30-х, все 40-ые и 50-ые и так далее до начала 80-х (а в России до начала 90-х) - это была еще эпоха "старых" людей, точнее уже ее конец. Тогда еще при приеме на работу не обращали внимания насколько хорошо ты выглядишь физически, при карьерном продвижении решающм фактором был возраст, пластичекие и косметические операции были еще сопряжены с риском для жизни, люди БЕЗУСЛОВНО уважали представителей старшего поколения и все социальные процессы да и сам менталитет базировались на примате старшинства по возрасту. Тогда еще не было "неприличным" ни в одной сфере жизни, как сейчас, выглядеть старым. И если вы помните европейские фильмы эпохи 40 - 70-х годов и американские фильмы 40 - 60-х годов, то вы видели, что все герои-любовники старше своих героинь минимум лет на 30. Этот золотой век возраста закончился в силу объективных процессов, происходящих на земном шаре, и если вы не слепой, вы их видите. Дальше будет больше. Поэтому плохо выглядеть, даже попадая в ноты, теперь недостаточно точно также, как это было достаточно, когда Пиаф еще была жива. По поводу попадания Пиаф по нотам, Николай, зря вы так безапелляционно заявляете о том, что она в них всегда попадала. Я бы не стал называть это враньем, вы наверное, просто запамятовали. Отправляю вас к всевозможным книгам и прочим письменным свидетельствам ее творческй биографии. Хотите конкретики? Да вот для начала хоть книга Натальи Кончаловской (жены С. Михалкова) о Пиаф. Согласно этому свидетельству, вдрабадан пьяная Пиаф врала со сцены не только ноты, но и сами тексты, веселя публику на все 100. Особенно, когда валилась на бок или когда ее тащили за кулисы. Ну, в общем, желаю вам приятного чтения. A propos, вы можете на досуге взять любой другой контекст, на фоне которого разворачивались события жизни Эдит Пиаф, чтобы понять почему она была некрасивой, но обожаемой, даже не всегда попадая в ноты



полная версия страницы