Форум » Запросы » Предложение » Ответить

Предложение

NickSmith: Предлагаю открыть новую тему о носителях записей далиды и их качестве. Меня очень интересует вопрос кто и когда издавал далиду в мире? Какого качества эти записи? Первоисточником можно наверное считать Берклей и Орландо, но во всех упоминаниях о ней всегда говорится о десятках миллионов проданных дисков. Ее издавали еще очень много фирм помимо орландо и берклей. Эти диски где то есть, хотя бы какая то их часть осталась точно. Так же была бы крайне полезна информация где можно купить ее виниловые пластинки тех лет. Наши барыги к сожалению ее не очень жалуют. Товар не ходовой. Я думаю эта информация будет полезна всем, кто коллекционирует ее записи.. Хочу поделиться своими сведеньями по этому вопросу. Т.к я являюсь поклонником в основном винилового звука, то меня в первую очередь всегда интересовали виниловые пластинки. На ebay переодически проплывают пластинки далиды. Очень редко я встречаю чисто французкие издания. В основном это канада и как не странно израиль. К сожалению пока не было удачного случая приобрести ее пластиник на ebay. В моей коллекции есть пластинка фирмы маелодия выпущенная по лицензии немецкой фирмы ARIOLA. По качеству звучания она весьма не плоха. Я думаю вы все ее знаете. Так же у меня имеется пластинка румынского производства. Играет она отвратительно. По этой причине слушать я ее особо не стал. Так же я нашел вот этот полезный сайт http://www.encyclopedisque.fr/artiste/1275.html. К сожалению на нем только оригинальные издания.. Теперь хочу сказать несколько слов о СД. Я покупал различные диски в наших магазинах, в том числе и интернет. Как правило качество было весьма убогое. Иногда поподались весьма удачные подборки песен. В интернете блуждает оцифровка берклей и орландо, сделанная весьма не плохо. Я пытался разыскать это в оригинале, но как понял в россии это не возможно или возможно за очень большие деньги. В общем куча вопросов на которые хочется получить ответы.

Ответов - 12

NickSmith: Посмотрел официальный сайт. На нем много материала о выпущенных пластинках. И кстати мелодийных пластинок очень много на удивление. Но вопросов стало не меньше а больше.. В общем по моему очень глубокая тема..

Helene: NickSmith пишет: Так же была бы крайне полезна информация где можно купить ее виниловые пластинки тех лет. Как раз недавно я сделала на сайте страничку с адресами в Париже, где можно купить ее винил, кстати, очень многое можно найти. При желании чемодан винила увезете. А в России, к сожалению, даже в Москве, мало что можно найти. Купить винил Далиды в Париже

NickSmith: Купить это пол дела. Надо еще знать что покупать. И цена вопроса так же имеет немаловажное значение. Сейчас из винила сделали культ. Часто цены не соответствуют реальности. Если по многим исполнителям информации достаточно много, то по далиде как то совсем тихо. Я подозреваю, что Беркли и Орландо должны быть весьма хорошего качества.


Helene: Цена вопроса вполне реальная, плюс-минус, конечно, качество меня радует, винилы в отличном состоянии.

NickSmith: Так а что за издания? Поделитесь. Крайне любопытно.. С 45 оборотов 7 дюймов имели дело?? И во что Вам это обошлось? P.S. Как то на ebay я видел продавали одну пластинку с якобы автографом далиды стартовая цена стояла 100 евро. За почем ушла я проглядел.. Помоему это была пластинка с Бруно. Где они там вместе изображены.

Berliaev: NickSmith пишет: На ebay переодически проплывают пластинки далиды. Очень редко я встречаю чисто французкие издания. В основном это канада и как не странно израиль. Это Вы про какой eBay говорите? На французском постоянно в наличии сотни виниловых дисков (в данный момент - 555), и большинство из них как раз-таки французские. Другое дело, что большинство продавцов в настоящее время в Россию ничего не отправляют, учитывая ситуацию с почтой и таможней, а даже если кто-то и отправляет, то надо быть готовым к тому, что всё это растянется на 1-2 месяца, если не больше. Помимо eBay, очень большое количество виниловых дисков есть на сайте cdandlp.com. Что касается качества - то здесь, прежде всего, необходимо смотреть на состояние самого диска. И нужно быть готовым к тому, что продавцы нередко указывают не совсем достоверные сведения о его состоянии. По поводу качества самой записи - конечно, диски эпохи Barclay не самые идеальные в этом плане, так как речь идёт о записях 50-60-х годов. А уж если говорить о "нефранцузских" изданиях 50-60-х годов, то здесь нужно быть очень осторожным, особенно с испанскими и итальянскими дисками. А вот с IS/Orlando и Orlando/Carrere никаких проблем нет. Что касается CD - то практически все записи на французском языке, изданные во Франции, даже если речь идёт о дисках 80-х годов, в идеальном состоянии. Ну, быть может, местами немного страдает качество в сборнике Les annees Barclay (10 CD, 1991). А вот уже с зарубежными дисками, а также французскими изданиями песен на иностранных языках, могут быть проблемы. Особенно неудачными являются оба издания сборников Italia Mia (1991 и 2007 годов). С покупкой CD, как и виниловых дисков, сейчас большие проблемы, так как экспресс-доставка в Россию посылок из Франции через Chronopost и TNT прекращена на неопределённый срок, а обычной почтой сроки доставки, как я уже говорил, могут превышать 2 месяца. Ну, а в России купить CD можно (в Трансильвании или под заказ в Союзах/Пурпурных Легионах), но, во-первых, существует проблема с ассортиментом, во-вторых, заказы выполняются несколько месяцев (в Союзе или ПЛ), и это ещё не означает, что они в итоге будут выполнены, и в-третьих, цены там действительно очень высокие.

Helene: 33 и 45 оборотов. Все, конечно, не помню. Вот одна пластинка 33 оборота, к примеру Выглядит как новая. Обложки у них шикарные. Маленькие картинки на оф. сайте не отражают всю красоту. Когда я держала их в руках, у меня дыхание перехватывало. В следующий раз "позабочусь", чтобы увезти сколько смогу из того, что еще не увезла Цена между 10 и 25 евро.

NickSmith: Berliaev пишет: Это Вы про какой eBay говорите? На французском постоянно в наличии сотни виниловых дисков (в данный момент - 555), и большинство из них как раз-таки французские. Другое дело, что большинство продавцов в настоящее время в Россию ничего не отправляют, учитывая ситуацию с почтой и таможней, а даже если кто-то и отправляет, то надо быть готовым к тому, что всё это растянется на 1-2 месяца, если не больше. Помимо eBay, очень большое количество виниловых дисков есть на сайте cdandlp.com. Я честно говоря смотрел на ebay.com. Ситуация там следующая. В какие то моменты там болтается 10-20 предложений а через пару дней их может стать 200-300. Но дело не в этом. покупат на ebay одну пластинку крайне не выгодно. И дело даже не в наших проблемах с таможней и почтой. Вопросы по доставке решить можно. Интересно покупать пачечку. Я думаю, что возможно есть может какие либо инте магазины во франции в которых можно бы было затариваться.. Прислать им списочек например и что бы они его отработали.. Что касается качества - то здесь, прежде всего, необходимо смотреть на состояние самого диска. И нужно быть готовым к тому, что продавцы нередко указывают не совсем достоверные сведения о его состоянии. По поводу качества самой записи - конечно, диски эпохи Barclay не самые идеальные в этом плане, так как речь идёт о записях 50-60-х годов. А уж если говорить о "нефранцузских" изданиях 50-60-х годов, то здесь нужно быть очень осторожным, особенно с испанскими и итальянскими дисками. А вот с IS/Orlando и Orlando/Carrere никаких проблем нет. И так и не так. То, что мы слышим сейчас на сд эпохи барклай на виниле зазвучит совсем по другому. Конечно есть еще вопрос на чем это играть, но это отдельная тема для разговора. Писали на самом деле тогда достаточно прилично. Потом перед изданием СД это все безжалостно "реставрировали" вытряхнув душу. В итоге создается впечатление, что качество там не очень. Неоднократно в этом убеждался со старыми записями. Что касается CD - то практически все записи на французском языке, изданные во Франции, даже если речь идёт о дисках 80-х годов, в идеальном состоянии. Ну, быть может, местами немного страдает качество в сборнике Les annees Barclay (10 CD, 1991). А вот уже с зарубежными дисками, а также французскими изданиями песен на иностранных языках, могут быть проблемы. Особенно неудачными являются оба издания сборников Italia Mia (1991 и 2007 годов). С покупкой CD, как и виниловых дисков, сейчас большие проблемы, так как экспресс-доставка в Россию посылок из Франции через Chronopost и TNT прекращена на неопределённый срок, а обычной почтой сроки доставки, как я уже говорил, могут превышать 2 месяца. Ну, а в России купить CD можно (в Трансильвании или под заказ в Союзах/Пурпурных Легионах), но, во-первых, существует проблема с ассортиментом, во-вторых, заказы выполняются несколько месяцев (в Союзе или ПЛ), и это ещё не означает, что они в итоге будут выполнены, и в-третьих, Но все же интересна конкретика, ведь на верняка даже у орландо и беркли были удачные и не удачные издания. Например есть еще целая тема японского винила. Мнения о нем диаметрально противоположные. Судя по информации с оф сайта дали в приличном колличестве издавали в японии.

NickSmith: Helene пишет: Выглядит как новая. Обложки у них шикарные. Маленькие картинки на оф. сайте не отражают всю красоту. Когда я держала их в руках, у меня дыхание перехватывало. В следующий раз "позабочусь", чтобы увезти сколько смогу из того, что еще не увезла А что за издания то ?? И какие там номера записаны?? 10-25 евро дороговато конечно. Это видимо где то магазин в центре Парижа. средняя цена по Европе это где то 3-10 евро если без особых выпендрежей диск. Если что то популярное и пользующееся спросом, то там цена конечно выше. Я подозреваю, что с орландо и беркли там ситуация как у нас с мелодией. Напечатано было куча и теперь толком никому не нужно. Европейцы люди судя по всему бережливые и в отличии от нас на помойку винил не выбрасывают. Можно предположить, что далиды там должно хватать.

NickSmith: Надо сказать, что пластинки это совсем другое удовольствие от музыки. Один большой конверт чего только стоит. Держать его в руках само по себе удовольствие. Запах бумаги. О качестве звука я вообще молчу. Чувствуется аромат той эпохи.. Жалко, что пластинки так больше не делают. Точнее делают, но это совсем не то.

Berliaev: NickSmith пишет: Интересно покупать пачечку. Я думаю, что возможно есть может какие либо инте магазины во франции в которых можно бы было затариваться.. Так это делается очень просто. На ebay.fr (именно французском, не ebay.com!) или cdandlp.com в качестве продавцов могут выступать не только частные лица с 2-3 дисками, но и магазины б/у дисков, ассортимент которых может исчисляться тысячами наименований, в том числе десятками дисков Далиды. Нужно только поискать. Ну, а если вопросы по доставке решаемы (например, через посредников), то тогда вообще никаких проблем быть не должно. Есть ещё неплохой нидерландский магазин cdexpress.com с очень большим ассортиментом виниловых дисков, но цены там, как правило, очень высокие. NickSmith пишет: То, что мы слышим сейчас на сд эпохи барклай на виниле зазвучит совсем по другому. Конечно есть еще вопрос на чем это играть, но это отдельная тема для разговора. Писали на самом деле тогда достаточно прилично. Потом перед изданием СД это все безжалостно "реставрировали" вытряхнув душу. В итоге создается впечатление, что качество там не очень. Неоднократно в этом убеждался со старыми записями. Винил действительно будет звучать по-другому, но не нужно думать, что это обязательно будет лучше. Тот же Universal иной раз проводит настолько качественную реставрацию звука перед изданием на CD, что кажется, что записи были сделаны вчера, а не 50 лет назад. Послушайте, например, переиздание оригинальных альбомов Далиды 50-60-х годов на лицензионных CD, или, допустим сборник из 4 CD "Sacha Distel, Profession chanteur". После этого никакого винила слушать не захочется. Но, конечно, здесь раз на раз не приходится. Более того, у меня тоже есть с чем сравнивать. Взять, допустим, альбом (LP 33-T) 1984 года Орландо-Каррер и EP 45-T 1970 года Барклай. Состояние их вполне сопоставимое. Так вот, записи 1984 года звучат очень даже прилично, вполне сравнимы по своему уровню с CD. А вот уже пластинка 1970 года по качеству явно проигрывает CD, хотя методы реставрации в 1991 году и были весьма несовершенны. NickSmith пишет: Но все же интересна конкретика, ведь на верняка даже у орландо и беркли были удачные и не удачные издания. Например есть еще целая тема японского винила. Только не у "беркли", а у Барклая: владельца звукозаписывающей студии, а ранее и лейбла, звали Eddy Barclay (на русский язык это имя чаще передаётся как Эдди Барклай, хотя правильнее [Баркле(й)], но никак не "беркли"). Естественно, были и не очень удачные (в плане качества звука) издания. Например, французские пластинки с песней "C'est irreparable", многие зарубежные издания, особенно те, звуковая дорожка для которых записывалась не во Франции (как я уже говорил, особенно этим грешили итальянцы и испанцы). Про звучание японского винила ничего не могу сказать (за исключением того, что оригинальные магнитофонные плёнки с записями японцы брали всё у тех же французов, а иногда и у итальянцев).

NickSmith: Berliaev пишет: Так это делается очень просто. На ebay.fr (именно французском, не ebay.com!) или cdandlp.com в качестве продавцов могут выступать не только частные лица с 2-3 дисками, но и магазины б/у дисков, ассортимент которых может исчисляться тысячами наименований, в том числе десятками дисков Далиды. Нужно только поискать. Ну, а если вопросы по доставке решаемы (например, через посредников), то тогда вообще никаких проблем быть не должно. Есть ещё неплохой нидерландский магазин cdexpress.com с очень большим ассортиментом виниловых дисков, но цены там, как правило, очень высокие. Спасибо за информацию. Изучу этот путь.. Винил действительно будет звучать по-другому, но не нужно думать, что это обязательно будет лучше. Тот же Universal иной раз проводит настолько качественную реставрацию звука перед изданием на CD, что кажется, что записи были сделаны вчера, а не 50 лет назад. Послушайте, например, переиздание оригинальных альбомов Далиды 50-60-х годов на лицензионных CD, или, допустим сборник из 4 CD "Sacha Distel, Profession chanteur". После этого никакого винила слушать не захочется. Но, конечно, здесь раз на раз не приходится. Более того, у меня тоже есть с чем сравнивать. Взять, допустим, альбом (LP 33-T) 1984 года Орландо-Каррер и EP 45-T 1970 года Барклай. Состояние их вполне сопоставимое. Так вот, записи 1984 года звучат очень даже прилично, вполне сравнимы по своему уровню с CD. А вот уже пластинка 1970 года по качеству явно проигрывает CD, хотя методы реставрации в 1991 году и были весьма несовершенны. Слушать винил, дело крайне не простое и хлопотное. Это в свое время послужило причиной его смерти. К 80 м годам проигрыватели дошли в сових конструкциях до такого примитивного состояния, что сд в моент его появления показался всем совсем новым уровнем. Уверяю вас, что более менее приличный проигрыватель, правильно отстроенный, выдаст вам такое.. Прверялось и не раз. На виниле , тем более тех времен запись чисто аналоговая, без серьезного вмешательства. Звучит это по определению очень прилично. Естественно что бы получить всю прелесть этого, нужно иметь приличную систему. Далиде в этом отношении повезло. Она почти не застала эпоху мертвого цифрового звука. Суть реставрации в основном сводится к перебалансировке частотного диапазона для того что бы это нормально звучало на современных музцентрах. Все утверждения о "чистке" записи при реставрации весьма сомнительны. Уровень звукозаписи в 50 годах уже был весьма приличным. Чистить там особо ничего не надо. Но в таком виде это будет не продать. Вот и делают при помощи весьма дешовых приемов "новый" звук. Только не у "беркли", а у Барклая: владельца звукозаписывающей студии, а ранее и лейбла, звали Eddy Barclay (на русский язык это имя чаще передаётся как Эдди Барклай, хотя правильнее [Баркле(й)], но никак не "беркли"). Естественно, были и не очень удачные (в плане качества звука) издания. Например, французские пластинки с песней "C'est irreparable", многие зарубежные издания, особенно те, звуковая дорожка для которых записывалась не во Франции (как я уже говорил, особенно этим грешили итальянцы и испанцы). Про звучание японского винила ничего не могу сказать (за исключением того, что оригинальные магнитофонные плёнки с записями японцы брали всё у тех же французов, а иногда и у итальянцев). Спасибо, что подправили огрехи с правильным названием. Как договаривались переиздатели на самом деле вопрос весьма темный. Может французы им матрицы готовые давали, а может и ленты.. Но японский винил всегда звучит очень стирильно.. Berliaev, мы как я понимаю земляки, так что если у Вас имеются пластинки могу устроить демонстрацию. Пишите в ЛС



полная версия страницы