Форум » Иоланда Джильотти » Уход Дали: исчезновение, самоубийство или убийство? » Ответить

Уход Дали: исчезновение, самоубийство или убийство?

sandro carbacini: Давно хотел поднять эту тему, форумчане. Знаю, что это неделикатно и может задеть чувства многих Её поклонников. Не узнав, однако, истины Её ухода, мы так и не сможем по-настоящему узнать ни Дали, ни тайну Её творчества. Итак, уход Дали это: 1) попытка остаться в памяти людей вечно прекрасной и первой на сцене, затерявшись самой инкогнито где-то, возможно на Востоке? 2) трагические события, аффективный приступ вследствие романтических отношений с мужчиной? 3) заранее запланированный рецидивный суицид, подталкиваемый Её одиночеством, снами и видениями ушедших родных и близких? 4) убийство, подготовленное кем-то из Её близких или дальних (итал. мафия?) для нового "взрыва" Её популярности, либо вследствие конкуренции в шоу-бизнесе, либо из-за боязни каких-то разоблачений со стороны Дали? Ваши мнения?

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

sandro carbacini: Поздравляю Вас и всех женщин Форума с праздником Весны и Вечной молодости!!! Пусть в жизни будет все как прежде: Любовь, уверенность, надежда, Движение к цели и удача, А сердце - добрым и горячим! Пусть обойдёт вас непогода, И осень мчит пусть стороной, И пусть любое время года Для Вас всегда звучит весной!

natali: sandro carbacini спасибо за поздравление и теплые слова

Наталья: Есть и еще одна категория самоубийства, совершенная в трезвом уме и характеризующаяся тщательной продуманной инсценировкой. Но Вы правы, очень не хочется это препарировать больше. Всех с наступающим праздником!


sandro carbacini: С праздником 8 марта! Без патетики скажу только одно, что парадокс и диалектика нашей жизни именно в том, что какой бы подоплёкой ни был инспирирован уход Дали, этим самым Она "положила" весь мир Её поклонников и весь остальной мир "на обе лопатки". Высший класс...

virolena: sandro carbacini Сандро..надеюсь не будем пропогандировать подобный способ удивить и положить на обе лопатки весь мир...Жизнь-это школа..но спешить с её окончанием не следует...Всех поклонников расстроило,это печальное известие,многие грустят и спустя 24года после её смерти...Почему ты думаешь..что именно это и есть высший класс? А что тогда ЖИЗНЬ???И тебя со светлым праздником весны...и 8 марта..и поменьше позёрства по поводу смерти...

sandro carbacini: в диалоге художника, человека-творца со зрителем или слушателем важно доверие, искренность. каким способом этого добиться решает каждый, кто занимается публичным творчеством. без такого доверия сокровенный енергообмен с публикой невозможен и новый кумир, новая легенда, любовь зрителей так и не состоятся. одни для этого выбирают эпатаж, скандальные поступки, другие от чего-то отказываются, третьи во что-то ввязываются и т.д. поклонники же внимают и пытаются подражать хоть сколько-нибудь своим кумирам. так вот, высший класс Дали как раз в том, что она сделала то, что трудно осязать, трудно пощупать, трудно осознать, чему трудно последовать ибо мысли среднего, обычного человека перед страхом запределья теряются. это вызов нашему несовршенному миру, сделать который не каждому под силу. я не популяризирую способ ухода кумира, не в этом и не столько в этом дело. совершить суицид может и обычный человек, но от этого машинально великим не станет и никого не увлечёт. это был, если хотите, Её ответ несправедливой судьбе и подтверждение своей исключительности в нашем мире. (если это был суицид, версии, как вы видите, есть разные).

virolena: sandro carbacini пишет: поклонники же внимают и пытаются подражать хоть сколько-нибудь своим кумирам. sandro carbacini пишет: совершить суицид может и обычный человек, но от этого машинально великим не станет и никого не увлечёт Не стоит принижать значимость обычных людей..и возвышать значимось суицида для популярных людей...Зачем тебе это,Сандро,если есть поклонники пытающиеся подражать своим кумирам...Зачем эту тему так муссировать..культивировать...играть???

sandro carbacini: Ответ в моём первом сообщении вверху: "Знаю, что это неделикатно и может задеть чувства многих Её поклонников. Не узнав, однако, истины Её ухода, мы так и не сможем по-настоящему узнать ни Дали, ни тайну Её творчества". К этому пожалуй стоит ещё кое-что добавить. Как мне кажется, всё творчество Дали неразделимо связано с её трагическим уходом. Это не недоразумение или несчастный случай. Вы же хорошо знаете Её творчество, почитайте тексты Её песен, там же всё ясно и недвусмысленно было сказано.. что же тут муссировать или играть? "Уйти или умереть", "Умереть на сцене", "Столько весенней любви", "Со временем", "И все эти взгляды...", "По-моему", "Вот почему я пою..." вот эти песни, наверное есть и ещё...

Yri: sandro carbacini пишет: Не узнав, однако, истины Её ухода, мы так и не сможем по-настоящему узнать ни Дали, ни тайну Её творчества Слушайте песни, а Далида - она всёже ЛЕГЕНДА. Не нужно пытаться разгадывать тайну Далиды, всё что нам осталось - песни, песни и ещё раз песни. Это не мало. Всё остальное будет только домыслами, а они рождают сплетни.

virolena: sandro carbacini пишет: Знаю, что это неделикатно и может задеть чувства многих Её поклонников. Ну ,знаем мы эти песни....понимаем недвусмысленность спетого..Все мы тут не глупые...и что теперь??? будем задевать и дальше чувства многих Её поклонников...зная ,что это неделикатно Стоит ли нам так детально изучать смерть в песнях Дали... Никто не подключаеться к этому анализу..значит не корректная тема...

sandro carbacini: ладно... согласен с вами, и так нами сказано немало... вижу, действительно не всем по душе эта тема... понимаю... кто захочет, тот потом может и подключится... но учтите, что всё равно от этой темы никому, кто являестя гарячим поклонником Дали и серьёзно интересуется Её творчеством, не уйти... рано или поздно все они придут к этим вопросам и окончательным на них ответам...

natali: Далида не являлась автором песен, которые исполняла. При чем тут это ? Многие исполнители поют песни с трагическим содержанием. И ЧТО ?!?! Перечитайте обзоры официального сайта. Орландо тысячу раз прав, когда просит не связывать смысл текстов песен Дали с её решением покинуть этот мир.

Helene: Поставленные в теме вопросы естественны для фр. полиции, которая первые дни после трагедии занималась этим делом, но никак не для поклонников певицы, которые знают столько фактов, читали столько достойных книг и статей, анализировали, искали, слушали. К чему эти бесконечные детективные домыслы при полном нежелании увидеть истину, когда для этого даже не нужно читать между строк? Не лучше ли взять и написать детектив, роман, все, что угодно, если Легенда поражает столько фантазий? Но при чем здесь Далида?

Yoli: Можно долго рассуждать что послужило толчком для данного поступка. Можно перебрать все версии и подробно доказать каждую из них. НО... при этом ИСТИНУ мы так и не узнаем. maksim пишет: Увы, Далида понимала - то, чего она хотела больше всего на свете, безнадежно потеряно, и даже самые близкие люди, несмотря на всю их любовь и тепло, не в силах ей помочь… В возрасте пятидесяти четырех лет она полностью утратила надежду. А самое ужасное, что она прошла мимо самого главного для любой женщины. Это материнство. К этому отрывку из книги могу добавить только следующее (мои ощущения): Лет 5-7 назад, пока еще я не состоялась как мать, начиная с середины апреля и до конца сентября (в остальное время данные ощущения притуплялись) мне было не выносимо смотреть на людей с колясками или маленькими детьми. Внутри все сжималось. В голове вставали вопросы: почему не я? чем я хуже? а вдруг никогда? и что тогда? Становилось невыносимо тошно и противно жить. А ведь мне тогда было всего 25 и все было впереди. Все это прошло только когда под сердце зародилась маленькая хрупкая жизнь. А теперь, хоть на мгновение, представьте какого было Дали... Шанс был упущен... Годы...тоже. И что дальше?

natali: Yoli пишет: Можно перебрать все версии Так и видится , что смотрит с небес на нас Далида с грустной улыбкой: "Милые мои, да что вы знаете обо мне...."

николай38: sandro carbacini пишет: но учтите, что всё равно от этой темы никому, кто являестя гарячим поклонником Дали и серьёзно интересуется Её творчеством, не уйти... рано или поздно все они придут к этим вопросам и окончательным на них ответам... Конечно главный вопрос - Почему? Вроде ОНА сибиралась просто уйти со сцены в 2000г и жить на радость домохозяек в тихом, европейском захолустье.Почему? Каждый отвечает сам себе, исходя из личного жизненного опыта и каждый ошибается. Мне видится, что окончательные ответы будут даны, если будут, после того момента, когда перемрут все обладатели того или иного раритета, связанного с Далидой, когда не останется современников и на имени Далиды невозможно будет заработать деньжат... но будут ли эти ответы кому-нибудь интересны?

sandro carbacini: если предположить официальную версию (самоубийство), то, похоже, был какой-то сильный стресс, толчок... при слабой психике и ранимом сердце Дали, это могло возыметь роковой эффект николай38 пишет: но будут ли эти ответы кому-нибудь интересны? опредённо будут, поскольку не зная истины нельзя доконца правильно оценить происходящее, предвидеть будущее и узнать прошлое... это нужно не мёртвым, это нужно живым (простите за пафос)

Le petit garcon: По-моему все здесь описанное чистой воды любопытство, ну и что изменится, если вы узнаете конкретную причину ее ухода? Мне она прежде всего интересна тем, что она пела, о чем она пела и как это делала, нежели что она кушала на завтрак, во что одевалась в пятницу вечером и по какой конкретной причине ушла из жизни...

Alex: Даже при самом поверхностном взгляде на жизни людей, одаренных больше, чем просто талантом, создается впечатление, что многие за этот дар заплатили дорого – кто-то отсутствием нормальной жизни, кто-то самой жизнью, а кто-то и тем и другим. Похоже на то, что большой талант или гениальность, разрывают человека изнутри. Возможно, я ошибаюсь, но у меня создается впечатление, что разнообразные гипотезы о том, почему Далида ушла, постоянно оперируют производными частностями, но никогда не затрагивают изначальную причину. Безусловно, сама Далида, говоря о себе, дала впоследствии повод думать о причинах своего ухода именно в таком ключе - все говорят о том, что она была одинока, что ее окружали не те люди, что ей не везло в любви, что она была несчастна, и т.д. Некоторые, более глубокомысленные исследователи говорят о детских проблемах, связанных с отсутствием авторитетной любящей фигуры отца, которого она впоследствии искала в других мужчинах. Все это замечательно, но женщин с такими проблемами в мире десятки миллионов, однако даже среди них далеко не все сводят из-за этого счеты с жизнью. Предположить, что личности масштаба Далиды или М.Монро будут совершать акт самоубийства из-за доктора или из-за того, что президент перестал захаживать, - пример примитивизма. Все-таки они не самые обычные тетеньки. Обсуждая эту проблему, никто почему-то не связывает психологический фон частной жизни Далиды и ее конец с тем фактом, что Далида была деятелем мира искусства, которую небо одарило талантами более, чем щедро. И поскольку Далида следовала своей судьбе (а ее судьба была отнюдь не судьбой просто талантливой певицы в масштабе одной страны), она еще должна была вести определенный образ жизни, который соответствовал ее миссии и предназначению. Признав эти факты, можно попробовать понять какой груз несла в себе Далида, тем самым приблизившись к пониманию истинных проблем любой фигуры подобного масштаба. Вспомним также, что Далида достигла звездного статуса в сжатые сроки, и достигнув, никогда не теряла. Она много работала, она испытывала постоянное давление того фактора, который называется талант или гениальность, и который нужно постоянно направлять в творчество, чтобы он тебя не разрушил изнутри. Помимо этого, она всегда жила, как под увеличительным стеклом, что не всегда сохраняет нервные клетки. И вдобавок она еще была вынуждена жить под давлением мегатонн как позитивных, так и негативных эмоций толп. А перебор с позитивом, как известно, тоже становится негативом. Со всей этой напастью, как говорят, могут помогать справляться алкоголь, наркотики, а так же близкие и любимые люди. Похоже, что Далиде с ними не особенно везло, т.к. почти все ее мужчины были по сравнению с ней духовными пигмеями. С другой стороны, пигмеи часто тянутся к великим людям, в лучах которых можно подрасти в своих собственных глазах. Миттеран и Морис, конечно исключение, но и здесь есть «Но». В конечном счете, Миттеран, как и другие, ее использовал. Если сравнить масштабы Миттерана и Далиды, то о Миттеране сейчас почти не вспоминают. Он был просто талантливым политиком, который умел использовать момент и окружавших его людей. Плюс, он когда то обладал политической властью. Вот и все. Власть Далиды была другого свойства. Доктор, конечно, был пигмеем, для которого напор и давление индивидуальности Далиды были слишком тяжелым испытанием. Его уделом должны были быть обычные французские тетушки его круга, и непонятно как его вообще занесло в сферу влияния Далиды. В жизни Далиды доктор (как и все его предшественники) был всего лишь последней соломинкой, но никак не фактором.

николай38: Существует такой фантастический сериал - Люди Альфа. Люди с суперспособностями. Они ТАМ , а мы здесь. Первый шаг к пониманию таких людей - признать, что мы не можем их понять.Признай , что ты ТОЧКА и только тогда начинай восхождение к вершине.



полная версия страницы