Форум » Иоланда Джильотти » Вопрос о внешности Далиды. » Ответить

Вопрос о внешности Далиды.

lexik: Я смотрю по инуту записи Далиды разных лет и вижу ,что она великолепно выглядела и в 60-е ,и в 70-е , и в 80-е Интересно ,есть -ли факты о том,что она прибегала к услугам пластических хирургов? Говорила-ли она сама в интервью об этом? Потому-что её лицо в начале 80-х отличается от того ,каким оно было в конце 70-х! Хотя,конечно ,она выглядила моложе своих лет!

Ответов - 151 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Тарас: Hjalmar пишет: И иногда сценический образ и личность немного проникают друг в друга.. Нет, нет и нет... Если это случается, то тогда - всё! Клиника!

Pavel: Тарас пишет: Нужно уметь отделять (различать) сценический образ от личности исполнителя! Вот именно. Песню "Je suis malade" Далида записала в начале 70-х, а самобучийство было в конце 80-х. Как-то не стыкуется. Можно, конечно, теперь в каждой песне выискивать какие-то параллели и видеть "тайных предвестников" суицида. Даже если какой-то образ в песне очень убедителен, то не стоит забывать, что это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ.

Vedrai-Vedrai: Тарас пишет: Нужно уметь отделять (различать) сценический образ от личности исполнителя! Как мило - значит, я не умею?


Vedrai-Vedrai: Pavel пишет: Даже если какой-то образ в песне очень убедителен, то не стоит забывать, что это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. Что-то я сильно сомневаюсь, что Далида в своих песнях создавала только лишь ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. По-моему, она пела, чтобы жить.

Pavel: Vedrai-Vedrai пишет: Что-то я сильно сомневаюсь, что Далида в своих песнях создавала только лишь ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. По-моему, она пела, чтобы жить. Никакой связи не вижу. Если она пела, чтоб жить, это не значит, что после этого она обязана петь исключительно про себя:)) Ведрай, вам на уроке литературы рассказывали про то, что такое автор и что такое лирический герой? И какая между ними разница? Озадачьте учительницу по русс.яз. и лит-ре этим вопросом ещё раз. А потом мы продолжим беседу.

Тарас: Vedrai-Vedrai пишет: Как мило - значит, я не умею? Судя по Вашим размышлениям - нет.

Vedrai-Vedrai: Pavel пишет: Озадачьте учительницу по русс.яз. и лит-ре этим вопросом ещё раз Поверьте мне, я уже не раз об этом спрашивал и знаю, о чём я говорю. Просто у меня своя точка зрения на связь личности Дали и художественного образа в её песнях. Какая - вы уже знаете. Вот. А соглашаться - не соглашаться, дело ваше. Давайте уже закончим оффтоп.

Pavel: Vedrai-Vedrai пишет: Оффтоп: Поверьте мне, я уже не раз об этом спрашивал и знаю, о чём я говорю. Просто у меня своя точка зрения на связь личности Дали и художественного образа в её песнях. Какая - вы уже знаете. Вот. А соглашаться - не соглашаться, дело ваше. Оффтоп: Давайте уже закончим оффтоп. Вашу точку зрения я так и не понял - она неубедительна и основана исключительно на эмоциях. Если следовать вашей логике, то куда девать веселые и брызжущие счастьем песни?;) Или там уже не сама Далида и не её личность?) А в оффтопе вы сами принимаете активное участие и провоцируете, так что не надо передергивать и "вдруг" вспоминать об оффтопе.

Vedrai-Vedrai: Pavel пишет: А в оффтопе вы сами принимаете активное участие и провоцируете, так что не надо передергивать и "вдруг" вспоминать об оффтопе Я не прошу никого откликаться, вообще-то. Pavel пишет: Вашу точку зрения я так и не понял - она неубедительна и основана исключительно на эмоциях. Если следовать вашей логике, то куда девать веселые и брызжущие счастьем песни?;) Или там уже не сама Далида и не её личность?) Павел, я не хочу больше это обсуждать по одной простой причине. Потому что, что бы я ни написал, ты всё равно к этому придирёшься: к формулировке, к постановке вопроса или (например) к грамматическим ошибкам и т.п.

Pavel: Vedrai-Vedrai пишет: Павел, я не хочу больше это обсуждать по одной простой причине. Потому что, что бы я ни написал, ты всё равно к этому придирёшься: к формулировке, к постановке вопроса или (например) к грамматическим ошибкам и т.п. Ну я правда не понял) Просто вы подняли довольно серьезный вопрос и очень спорное утверждение. Мне б не хотелось, чтоб люди, только открывшие для себя Далиду и прочитавшие ваш пост, подумали, что Далида - депрессивно-упадническая певица, всё ее творчесво пронизано предсказаниями и намеками на самоубийство и что всё ее творческтво - смакование темы суицида. Поэтому логичное мое предположение о том, чтО тогда делать с веселыми и жизнеутверждающими песнями. Да, и я не ПРИДИРАЮСЬ - у меня нет такой привычки. Просто показываю вам вашу же гл..., извините, алогичность позиции, не выдерживающей даже минимальной критики.

Vedrai-Vedrai: Pavel пишет: Просто показываю вам вашу же гл..., извините, алогичность позиции, не выдерживающей даже минимальной критики. А мне не нужно ничего показывать: я-то как раз считаю это всё логичным) Я считаю, что, даже когда Дали поёт на сцене Soleil, глаза у неё всё равно очень грустные. И вообще, она вся такая хрупкая, как соломинка на ветру. Вот что я думаю по поводу сценического образаи наложения его на личность.

Alex: Далида очень красива, когда улыбается. Спасибо администраторам и Helene за фото улыбающейся Далиды на первой странице. Даже форум изменился

Helene: Мы стараемся учитывать пожелания и в ближайшее время будем вывешиваться фото только улыбающейся Далиды. Alex пишет: администраторам и Helene

Vedrai-Vedrai: Alex пишет: Далида очень красива, когда улыбается Это верно, причём и в 20, и в 30, и в 54!)

Le petit garcon: Vedrai-Vedrai пишет: Что-то я сильно сомневаюсь, что Далида в своих песнях создавала только лишь ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. По-моему, она пела, чтобы жить. Pavel пишет: Ведрай, вам на уроке литературы рассказывали про то, что такое автор и что такое лирический герой? И какая между ними разница? Озадачьте учительницу по русс.яз. и лит-ре этим вопросом ещё раз. А потом мы продолжим беседу. По-моему Ведрай всё верно пишет... Есенин и "Чёрный человек". Есенин там не позиционирует самого себя, но разве каждому не понятно что именно его обораз в нём? "Белеет парус одинокий" и Лермонтов - то же самое. Я в пору 10 и 11 классов увлекался разбором именно лирических героев поэтов в связи с их жизнью, и могу вам сказать. что в 99 % случаях - лирический герой - это проекция самого автора на плоскость вымысла своего творения. Так же и у Далиды. Если она пыталась с собой покончить в 67 году, а Je suis malade записано в 1973, то по-моему не надо быть гением, чтобы сделать вывод о том, что тема суицида была в творчестве Далиды, как минимум с 67 года, а под конец жизни всё ярче и ярче пробивалась в творчестве... Но Далида не такой уж ограниченный образ, чтобы жить только в одной плоскости земных чувств - поэтому мы и имеем такие песни как Solei, j'attendrai, Besame mucho

Le petit garcon: Вотв потверждении моих слов давайте спросим у Николая? Николай, когда вы поёте песню - вы стараетесь спроицировать переживания этой песни на свою жизнь - провести какие-то аналогии, чтобы лучше вжиться в образ песни?

Тарас: Неужели,Vedrai-Vedrai, Вы и правда думаете, что (по-простому) Далида и Иоланда - одно и тоже?

Pavel: Vedrai-Vedrai пишет: Вот что я думаю по поводу сценического образаи наложения его на личность. Безусловно, личность артиста и его творение (стихи, песни и пр.) взаимопроницаемы, НО по меньшей мере некорректно ставить знак равенства между личность и ОБРАЗОМ, созданным в произведении, он может казаться очень близким или тождественным - но это определяется, прежде всего, профессионализмом артиста. Даже если тебе очень весело, то ты ДОЛЖЕН, выйдя на сцену, спеть самую печальную песню так убедительно, чтоб все поверили, что ты сам не грани отчаяния. Le petit garcon пишет: Есенин и "Чёрный человек". Есенин там не позиционирует самого себя, но разве каждому не понятно что именно его обораз в нём? "Белеет парус одинокий" и Лермонтов - то же самое. Неплохие познания, но довольно поверхностные) Вы сами и ответили на свой вопрос: вот именно, понятно, что это ОБРАЗ (т.е. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ какого-то явления, предмета и пр. в худ-ом произведении, а не сам этот предмет или не само явление). Тут просто надо четко представлять и разграничивать значение этих понятий - тогда не будет путаницы. Проще говоря, в "Белеет парус", например, переживания ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯ очень близки автору, но это НЕ САМ Лермонтов - это не значит, что он писал это стихотворение, находясь в состоянии душевных тревог и одиночества) А если говорить о внешности (по теме топика), то Далида была очень красивой!

Vedrai-Vedrai: Тарас пишет: Вы и правда думаете, что (по-простому) Далида и Иоланда - одно и тоже Нет, но они очень во многом сопадают.

Vedrai-Vedrai: Pavel пишет: это определяется, прежде всего, профессионализмом артиста Как будто я не хочу сказать, что Дали - профессионал с большой буквы П.



полная версия страницы