Форум » Иоланда Джильотти » Вопрос о внешности Далиды. » Ответить

Вопрос о внешности Далиды.

lexik: Я смотрю по инуту записи Далиды разных лет и вижу ,что она великолепно выглядела и в 60-е ,и в 70-е , и в 80-е Интересно ,есть -ли факты о том,что она прибегала к услугам пластических хирургов? Говорила-ли она сама в интервью об этом? Потому-что её лицо в начале 80-х отличается от того ,каким оно было в конце 70-х! Хотя,конечно ,она выглядила моложе своих лет!

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alex: Lestadd пишет: это уже поздние 80-е, там уже от Далиды мало что осталось... мы уже обсуждали тему быстрого старения её... На форуме в разных разделах время от времени всплывает тема внешнего вида Далиды. Вначале мне не хотелось принимать участие в этих обсужденях как совершенно бессмысленных, однако, я изменил свое решение. Если любовь к кому-то подразумевает понимание и принятие, тогда вопрос о старении Далиды или ее "не том" внешнем виде как-бы вообще не вопрос. Ведь тех, кого бы любим, мы принимаем "интегрально" вне зависимости от того, как они стареют. Раньше, давно, я тоже прошел через фазу "предпочтения" только "красивой Далиды" и ее "энергичных" песен. И хотя теперь я редко ее слушаю и не собираю раритетные материалы о ней, а довольствуюсь коллекционированием того, что есть в продаже, тем ни менее мое отношение к ней стало, как мне кажется, более осознанным, чем раньше. В своем сознании я уже не могу разделить Далиду на молодую и старую, красивую и некрасивую. Возможно, это связано с тем, что возраст фанатения от pin-up girls тоже имеет свои пределы, а потом приходит другое понимание человека. Далида многие годы переживала, простите за банальность, глубокую внутреннюю драму, поэтому вопрос о красоте, например, в данном контексте, уже не уместен. Мы все читаем книгу C. Rihoit, спасибо Ирине, и, несмотря на обилие в книге фактологии и на очевидное желание автора вывернуть внутренность наружу для анализа, создается впечатление, что Rihoit даже не близко. Причем, это впечатление усиливается, чем больше выводов на основе собственного анализа она делает. Возможно, у Rihoit есть проблески и вспышки озарения в понимании сущности Далиды и ее роли, как в социуме, так и в формировании личной драмы. Однако, заметим, что психология и психоанализ даже сегодня недалеко ушли от психиатра Фрейда, ставшего психоаналитиком, и от Юнга, его ученика с эзотерическим уклоном. Короче говоря, сегодня еще никому не дано почувствовать чужой внутренний ад, а в данном случае понять, что именно переживала Далида, как глубоко и собственно почему. Механистическое аргументирования такими реалиями как смерть Тенко, и т.д. в расчет не берем, ибо только дети думают, что человек страдает всю жизнь из-за собственно феномена смерти близких людей, а не из-за тех процессов, которые эти смерти генерировали в его психическом мире, или Я, если угодно. Ясно одно, что забота о красоте у Далиды, мягко говоря, не всегда была на первом плане. Да и так ли это важно, чтобы она всегда была такой как, к примеру, в 1978 году? Это было бы так же скучно, как все эти поющие бабуси, с молодыми лицами и старыми телами, нашпигованные силиконом и обколотые белками и коэнзимами. Мне кажется, что в свои последние годы Далида выглядела так же, как и ее сверстницы, которые хотят выглядеть молодо, не переходя границ разумного. Или я ошибаюсь? P.S. Прочитал на веб-сайте психоаналитическое эссэ о Далиде в переводе Helene, получил большое умственное удовольствие. Helene, большое спасибо.

Vedrai-Vedrai: lexik пишет: Говорила-ли она сама в интервью об этом? Смеётесь? Никакой артист никогда в жизни не признается, сколько и какие операции сделал. Это для них запретная тема. Да и потом, максимум, что делала Дали - это операция на глаза и подтяжка шеи, заметная после 81 года.

Helene: Как таковых пластических операций Дали не делала, зато делала подтяжки Lifting 1982 - лоб 1985 полная подтяжка (которая не очень удалась, судя по отзывам близких, ей слишком сильно натянули кожу так, что нос стал казаться совсем тонким и как бы исчез с лица) небольшие коррекции в 1980 и 1983 годах. Сама Дали это не афишировала, но уже в 1980 году в одном из ТВ-интервью (есть на 8 ДВД) это было очень заметно. Дали выглядела помолодевшей и цветущей.


Helene: Для меня она изначально была очень красивой всегда, в каждый период ее жизни, всегда такая изумительно разная, тоже самое можно сказать и о ее голосе. И до момента, когда я начала читать разные книги о ней и анализировать, я даже не задумывалась, почему. Ну а все прочитанное и услышанное позволяет нам посмотреть на события и факты с разных сторон, подбрасывает материал и пищу для размышления. Этот пазл можно собирать бесконечно. Alex , в Вашем посте улавливается дух этого аналитического эссе. Всегда пожалуйста

Hjalmar: lexik пишет: Хотя,конечно ,она выглядила моложе своих лет! Факт..Но дело ведь не только в том делала она подтяжки или нет...

Tanne: А мне даже в голову не приходило, что она с собой что-то делала ))) (Наивная...))

Alex: Тема набившая оскомину. Далида, понятно что-то там делала, поскольку это часть профессии, а она обязывает. Но делала на мой взгляд весьма умеренно, поскольку на фото 80-х годов видно, что кроме триваиального фейс-лифта никакие другие методы (юношеский овал, и т.д.) не применялись. Как сказала Helene, один раз фейс-лифт точно сделали неудачно - мне показалось, что из-за этого пострадала ее широкая улыбка. Я, в частности, сделал этот вывод, посмотрев запись песни Haba-Daba Honeymoon из шоу Карпантье, кажется 1982 года. Не помню как эта песня называется во французском варианте. Думаю, Далида должна была кастрировать того хирурга. Helene, могу ли я вас попросить перенести мой пост об отношении к внешности Далиды из раздела Dalida en Espagnol в этот раздел? Мне кажется здесь он будет более уместен. Спасибо.

Le petit garcon: А ещё это из-за операций её нос так менялся - да? Просто он настолько разный вот в 85 и 70-ых

Helene: Посты о внешности Дали перенесены в этот топик.

Helene: Alex пишет: Haba-Daba Honeymoon Так эта песня и называется на диске Aba daba honey moon Alex пишет: Далида должна была кастрировать того хирурга К счастью Дали была намного более гуманна

lexik: Спасибо всем за ответы в этом топике на моой вопрос

Alex: Helene пишет: Так эта песня и называется на диске Aba daba honey moon Я давно не слушал бокс Орландо, где, как я помню, она есть, поэтому подзабыл названия песен. Я думал, что во французском варианте у этой песни было другое название. В любом случае, эта песня у Далиды звучит лучше, чем в английском оригинале.

Колобок: очень притягательная певица

Тарас: Колобок пишет: очень притягательная певица Как я с Вами согласен! Какая свежая мысль!

Vedrai-Vedrai: Знаете, Дали безумно красива во всех периодах своей карьеры, но в 80-х (не в самом начале, а ближе к середине) она выгдядит какой-то потерянной, растерянной и отчаявшейся. Это даже не по взгляду видно, а по какому-то общему впечатлению. Как будто она больна.

Hjalmar: Vedrai-Vedrai пишет: Как будто она больна. Да такое впечатление создаётся. Мне начинает казатся,что слова песни Je suis malade стали своего рода сценарием её жизни...

Helene: Hjalmar пишет: своего рода сценарием её жизни... Довольно часто распространенный сценарий, надо сказать. В этой песне Серж Лама очень точно и выразительно его отразил. Но одним этим сценарием жизнь Дали, конечно же, не ограничивалась.

Vedrai-Vedrai: Helene пишет: Но одним этим сценарием жизнь Дали, конечно же, не ограничивалась. Ну, вся жизнь, безусловно, нет. А вот жизнь Дали незадолго до самоубийства - по-моему, только этим сценарием и ограничивалась(

Тарас: Vedrai-Vedrai пишет: Ну, вся жизнь, безусловно, нет. А вот жизнь Дали незадолго до самоубийства - по-моему, только этим сценарием и ограничивалась( Нужно уметь отделять (различать) сценический образ от личности исполнителя!

Hjalmar: Тарас пишет: Нужно уметь отделять (различать) сценический образ от личности исполнителя! В том-то и дело: иногда человек не живёт чтобы петь,а поёт чтобы жить. И иногда сценический образ и личность немного проникают друг в друга..

Тарас: Hjalmar пишет: И иногда сценический образ и личность немного проникают друг в друга.. Нет, нет и нет... Если это случается, то тогда - всё! Клиника!

Pavel: Тарас пишет: Нужно уметь отделять (различать) сценический образ от личности исполнителя! Вот именно. Песню "Je suis malade" Далида записала в начале 70-х, а самобучийство было в конце 80-х. Как-то не стыкуется. Можно, конечно, теперь в каждой песне выискивать какие-то параллели и видеть "тайных предвестников" суицида. Даже если какой-то образ в песне очень убедителен, то не стоит забывать, что это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ.

Vedrai-Vedrai: Тарас пишет: Нужно уметь отделять (различать) сценический образ от личности исполнителя! Как мило - значит, я не умею?

Vedrai-Vedrai: Pavel пишет: Даже если какой-то образ в песне очень убедителен, то не стоит забывать, что это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. Что-то я сильно сомневаюсь, что Далида в своих песнях создавала только лишь ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. По-моему, она пела, чтобы жить.

Pavel: Vedrai-Vedrai пишет: Что-то я сильно сомневаюсь, что Далида в своих песнях создавала только лишь ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. По-моему, она пела, чтобы жить. Никакой связи не вижу. Если она пела, чтоб жить, это не значит, что после этого она обязана петь исключительно про себя:)) Ведрай, вам на уроке литературы рассказывали про то, что такое автор и что такое лирический герой? И какая между ними разница? Озадачьте учительницу по русс.яз. и лит-ре этим вопросом ещё раз. А потом мы продолжим беседу.

Тарас: Vedrai-Vedrai пишет: Как мило - значит, я не умею? Судя по Вашим размышлениям - нет.

Vedrai-Vedrai: Pavel пишет: Озадачьте учительницу по русс.яз. и лит-ре этим вопросом ещё раз Поверьте мне, я уже не раз об этом спрашивал и знаю, о чём я говорю. Просто у меня своя точка зрения на связь личности Дали и художественного образа в её песнях. Какая - вы уже знаете. Вот. А соглашаться - не соглашаться, дело ваше. Давайте уже закончим оффтоп.

Pavel: Vedrai-Vedrai пишет: Оффтоп: Поверьте мне, я уже не раз об этом спрашивал и знаю, о чём я говорю. Просто у меня своя точка зрения на связь личности Дали и художественного образа в её песнях. Какая - вы уже знаете. Вот. А соглашаться - не соглашаться, дело ваше. Оффтоп: Давайте уже закончим оффтоп. Вашу точку зрения я так и не понял - она неубедительна и основана исключительно на эмоциях. Если следовать вашей логике, то куда девать веселые и брызжущие счастьем песни?;) Или там уже не сама Далида и не её личность?) А в оффтопе вы сами принимаете активное участие и провоцируете, так что не надо передергивать и "вдруг" вспоминать об оффтопе.

Vedrai-Vedrai: Pavel пишет: А в оффтопе вы сами принимаете активное участие и провоцируете, так что не надо передергивать и "вдруг" вспоминать об оффтопе Я не прошу никого откликаться, вообще-то. Pavel пишет: Вашу точку зрения я так и не понял - она неубедительна и основана исключительно на эмоциях. Если следовать вашей логике, то куда девать веселые и брызжущие счастьем песни?;) Или там уже не сама Далида и не её личность?) Павел, я не хочу больше это обсуждать по одной простой причине. Потому что, что бы я ни написал, ты всё равно к этому придирёшься: к формулировке, к постановке вопроса или (например) к грамматическим ошибкам и т.п.

Pavel: Vedrai-Vedrai пишет: Павел, я не хочу больше это обсуждать по одной простой причине. Потому что, что бы я ни написал, ты всё равно к этому придирёшься: к формулировке, к постановке вопроса или (например) к грамматическим ошибкам и т.п. Ну я правда не понял) Просто вы подняли довольно серьезный вопрос и очень спорное утверждение. Мне б не хотелось, чтоб люди, только открывшие для себя Далиду и прочитавшие ваш пост, подумали, что Далида - депрессивно-упадническая певица, всё ее творчесво пронизано предсказаниями и намеками на самоубийство и что всё ее творческтво - смакование темы суицида. Поэтому логичное мое предположение о том, чтО тогда делать с веселыми и жизнеутверждающими песнями. Да, и я не ПРИДИРАЮСЬ - у меня нет такой привычки. Просто показываю вам вашу же гл..., извините, алогичность позиции, не выдерживающей даже минимальной критики.

Vedrai-Vedrai: Pavel пишет: Просто показываю вам вашу же гл..., извините, алогичность позиции, не выдерживающей даже минимальной критики. А мне не нужно ничего показывать: я-то как раз считаю это всё логичным) Я считаю, что, даже когда Дали поёт на сцене Soleil, глаза у неё всё равно очень грустные. И вообще, она вся такая хрупкая, как соломинка на ветру. Вот что я думаю по поводу сценического образаи наложения его на личность.

Alex: Далида очень красива, когда улыбается. Спасибо администраторам и Helene за фото улыбающейся Далиды на первой странице. Даже форум изменился

Helene: Мы стараемся учитывать пожелания и в ближайшее время будем вывешиваться фото только улыбающейся Далиды. Alex пишет: администраторам и Helene

Vedrai-Vedrai: Alex пишет: Далида очень красива, когда улыбается Это верно, причём и в 20, и в 30, и в 54!)

Le petit garcon: Vedrai-Vedrai пишет: Что-то я сильно сомневаюсь, что Далида в своих песнях создавала только лишь ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. По-моему, она пела, чтобы жить. Pavel пишет: Ведрай, вам на уроке литературы рассказывали про то, что такое автор и что такое лирический герой? И какая между ними разница? Озадачьте учительницу по русс.яз. и лит-ре этим вопросом ещё раз. А потом мы продолжим беседу. По-моему Ведрай всё верно пишет... Есенин и "Чёрный человек". Есенин там не позиционирует самого себя, но разве каждому не понятно что именно его обораз в нём? "Белеет парус одинокий" и Лермонтов - то же самое. Я в пору 10 и 11 классов увлекался разбором именно лирических героев поэтов в связи с их жизнью, и могу вам сказать. что в 99 % случаях - лирический герой - это проекция самого автора на плоскость вымысла своего творения. Так же и у Далиды. Если она пыталась с собой покончить в 67 году, а Je suis malade записано в 1973, то по-моему не надо быть гением, чтобы сделать вывод о том, что тема суицида была в творчестве Далиды, как минимум с 67 года, а под конец жизни всё ярче и ярче пробивалась в творчестве... Но Далида не такой уж ограниченный образ, чтобы жить только в одной плоскости земных чувств - поэтому мы и имеем такие песни как Solei, j'attendrai, Besame mucho

Le petit garcon: Вотв потверждении моих слов давайте спросим у Николая? Николай, когда вы поёте песню - вы стараетесь спроицировать переживания этой песни на свою жизнь - провести какие-то аналогии, чтобы лучше вжиться в образ песни?

Тарас: Неужели,Vedrai-Vedrai, Вы и правда думаете, что (по-простому) Далида и Иоланда - одно и тоже?

Pavel: Vedrai-Vedrai пишет: Вот что я думаю по поводу сценического образаи наложения его на личность. Безусловно, личность артиста и его творение (стихи, песни и пр.) взаимопроницаемы, НО по меньшей мере некорректно ставить знак равенства между личность и ОБРАЗОМ, созданным в произведении, он может казаться очень близким или тождественным - но это определяется, прежде всего, профессионализмом артиста. Даже если тебе очень весело, то ты ДОЛЖЕН, выйдя на сцену, спеть самую печальную песню так убедительно, чтоб все поверили, что ты сам не грани отчаяния. Le petit garcon пишет: Есенин и "Чёрный человек". Есенин там не позиционирует самого себя, но разве каждому не понятно что именно его обораз в нём? "Белеет парус одинокий" и Лермонтов - то же самое. Неплохие познания, но довольно поверхностные) Вы сами и ответили на свой вопрос: вот именно, понятно, что это ОБРАЗ (т.е. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ какого-то явления, предмета и пр. в худ-ом произведении, а не сам этот предмет или не само явление). Тут просто надо четко представлять и разграничивать значение этих понятий - тогда не будет путаницы. Проще говоря, в "Белеет парус", например, переживания ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯ очень близки автору, но это НЕ САМ Лермонтов - это не значит, что он писал это стихотворение, находясь в состоянии душевных тревог и одиночества) А если говорить о внешности (по теме топика), то Далида была очень красивой!

Vedrai-Vedrai: Тарас пишет: Вы и правда думаете, что (по-простому) Далида и Иоланда - одно и тоже Нет, но они очень во многом сопадают.

Vedrai-Vedrai: Pavel пишет: это определяется, прежде всего, профессионализмом артиста Как будто я не хочу сказать, что Дали - профессионал с большой буквы П.

Тарас: Vedrai-Vedrai пишет: Нет, но они очень во многом сопадают. А откуда такая информация? Vedrai-Vedrai пишет: Как будто я не хочу сказать, что Дали - профессионал с большой буквы П. Сказать Вы это хотите и даже говорите. И я, лично, не сомневаюсь, что Вы именно так и думаете. Но... судя по Вашим сообщениям всё получается как раз наоборот.

Alex: Ведрай самый молодой участник форума, но придираются к нему всегда так, как будто хотят отыграться на нем за все...

Тарас: Alex пишет: Ведрай самый молодой участник форума, но придираются к нему всегда так, как будто хотят отыграться на нем за все... Зря Вы так думаете,Alex, напротив, есть желание только помочь найти правильную позицию в этом вопросе.

Pavel: Alex пишет: Ведрай самый молодой участник форума, но придираются к нему всегда так, как будто хотят отыграться на нем за все... Тогда, если в силу возраста возникают затруднения по вопросам формулирования своих мыслей и элементарной аргументированности своих более чем спорных утверждений, то это глубоко иинтимные проблемы самого Ведрая) Как говорится, взялся за..., не говори...))

Тарас: Pavel пишет: взялся за..., не говори...)) Ой! А взялся за что? И что не говорить?

alien: Просто Ведрай не всегда четко аргументирует свою точку зрения. "Спорные утверждения" это те, которые противоречат утверждениям считающим себя правого большнства?

Pavel: alien пишет: "Спорные утверждения" это те, которые противоречат утверждениям считающим себя правого большнства? Как понимаю, вопрос ко мне?) Нет, отнюдь. Это утверждения типа что любой врач должен быть психологом) Как подобное называть, каждый может определить для себя сам. Я их назвал "спорными утверждениями")

Vedrai-Vedrai: Тарас пишет: А откуда такая информация? Из личного опыта. Знаете что, я в ваших словах никакого желания помочь (да и вообще спорный вопрос: чего вы хотите ими добиться) не вижу. Pavel пишет: Это утверждения типа что любой врач должен быть психологом) Я вам уже ответил, посмотрите. Ещё раз повторяю: это моё мнение. Всё. И точка. Я его уже в теме, посвящённой внешности Дали, обосновал. Я его высказал там (представляете, вот новость!) не для того, чтобы на него накинулись и начали ломать мои стереотипы и прочее, а для того, чтобы поучаствовать в дискуссии. Мне кажется уже, что бы я не сказал, все начнуть обсуждать это и спорить именно со мной. Даже если я говорю очевидны вещи.

Vedrai-Vedrai: alien пишет: Просто Ведрай не всегда четко аргументирует свою точку зрения Вот. Спасибо за то, что вы написали именно так. Получается, что я её аргументирую. Что и требовалось доказать.

alien: Pavel пишет: Это утверждения типа что любой врач должен быть психологом В идеале так. А ведь запросто нарваться на любого врача и психопата, и пофигиста, и хама, и мясника. Не только на врача, но и на любого работника. Извините за оффтоп.

Alex: alien пишет: А ведь запросто нарваться на любого врача и психопата, и пофигиста, и хама, и мясника. Это вы на себе испытали?????

Le petit garcon: Pavel пишет: это не значит, что он писал это стихотворение, находясь в состоянии душевных тревог и одиночества) Как раз и значит... Но я не приравниваю лирического героя и автора - они всё-таки многим отличаются

Hjalmar: Vedrai-Vedrai пишет: Нет, но они очень во многом сопадают. Это две сущности одной женщины- Далида-"Сверх Я","Иоланда-Я" .я прихожу к выводу,что Далиду создала не только Иоланда,а ещё и публика,которая своим воздействием всё довершила.

Hjalmar: Alex пишет: придираются к нему всегда так, как будто хотят отыграться на нем за все Vedrai ,спокойно! Вас дрючат,а вы крепчайте!

Vedrai-Vedrai: Hjalmar пишет: Это две сущности одной женщины- Далида-"Сверх Я","Иоланда-Я" .я прихожу к выводу,что Далиду создала не только Иоланда,а ещё и публика,которая своим воздействием всё довершила. Я тоже пришёл именно к этому выводу.

Pavel: Vedrai-Vedrai пишет: и начали ломать мои стереотипы Как раз стереотипы и надо ломать:)) Или вы искренне считаете, что надо строить СВОИ умозаключения на стереотипах?! Vedrai-Vedrai пишет: обосновал Что-то не припомню) alien пишет: В идеале так А вы когда-то встречали идеал? Он на то и идеал, чтоб к нему стремиться, но никогда не достигнуть. А вообще психологом в какой-то мере должен быть вообще любой человек, работа которого связана с общением с другими, - и учителя, и все службы сервиса и пр. и пр. Так что врач должен быть в первую очередь врачом, а всё остальное - желательное приложение. Le petit garcon пишет: Но я не приравниваю лирического героя и автора - они всё-таки многим отличаются Ну наконец-то пришли к консенсусу:))

Тарас: Hjalmar пишет: .я прихожу к выводу,что Далиду создала не только Иоланда,а ещё и публика,которая своим воздействием всё довершила. А как же Люсьен Морис, Эдди Барклай, Бруно Кокатркс и т.д? Или они в создании образа "Далида" участия не принимали? Наивно полагать, что девушка приехала из Египта и смогла сама себя создать + участие публики.

Vedrai-Vedrai: Pavel, давайте закончим уже. По-моему, так ожесточённо мы спорим только с Вами. Давайте просто каждый останется при своём.

Alex: Никто никого никогда не создает. Человек в течение жизни эволюционирует по тому пути, который он выбирает. Окружающий социум, в данном случае публика или арт.директор, влияют на процесс (куда ж без этого - все взаимосвязано), но это влияние никогда не бывает решающим, или как сейчас говорят с английской кальки, критичным. Если это не принимать во внимание, вам придется передоказать все фундаментальные постулаты почти всех известных философских течений, базирующихся на принципе свободы воли. Торговая марка "ДАЛИДА", или как сейчас говорят, брэнд, который принадлежал Иоланде, тоже эволюционировал так, как этого хотела его владелица Иоланда. Люди, не принадлежащие к миру искусства и не имеющие своего зарегистрированного брэнда, как Иоланда, тем ни менее все-таки имеют свою "торговую марку", именуемую в психологии и обиходе маска, социальная роль. и т.д. в зависимости от контекста. Как известно, наличие бренда-роли или маски - это одно из условий успешного социального функционирования и выживания, "голым" как он есть в люди никто не ходит - это опасно. Любой брэнд-роль также подвержен влиянию обстоятельств и времени, как и его владелец, но создает его только тот, кто его носит, все остальные лишь принимают участие в его создании, но чаще всего даже не в создании, а в МИФОЛОГИЗИРОВАНИИ. Поэтому было бы полезно, чтобы при обсуждении не путали два понятия - создание и мифологизирование. Публика, в частности, ничего не создает - она мифологизирует. Более узкий круг, имеющий непосредственное отношение к созданию ролевого брэнда (в данном случае Орландо, Морисс, etc), может влиять на направление формирования брэнда-образа, но не создавать его. Мы имеем дело только с одним создателем, которую зовут Иоланда. Она единственная несет ответственность (кармическую, если угодно) за свое создание, которое ее пережило и будет жить в тонком мире (т.е. в наших мыслях) и на электронных и бумажных носителях еще очень долго. Что касается отношения и взаимосвязей (в т.ч. кармических) имиджево-ролевого брэнда и его хозяина, а также той продукции, которую производит хозяин под вывеской брэнда, их взаимовлияние в различных сферах социальной и личной жизни, а также природа их взаимодействия с социумом, - все это тема другого (большого) исследования, которое не входит в рамки данного поста.

Pavel: Vedrai-Vedrai пишет: По-моему, так ожесточённо мы спорим только с Вами. Давайте просто каждый останется при своём. Повторюсь, я с вами НЕ СПОРЮ. Чтобы спорить, должен быть равнозначный и аргументированная позиция оппонента. А мы так, просто перебрасываемся репликами) Повторюсь ещё: вашей позиции я так и не понял: эмоции, а так же желаемое, выдаваемое за действительное, - это не позиция, уж извините. Alex пишет: Любой брэнд-роль также подвержен влиянию обстоятельств и времени, как и его владелец, но создает его только тот, кто его носит, все остальные лишь принимают участие в его создании, но чаще всего даже не в создании, а в МИФОЛОГИЗИРОВАНИИ. Хорошая мысль. В отношении Далиды до сих пор работает мощная машина мифологизации, поддерживающая и укрупняющая статус легенды. Иногда даже чересчур, когда к эпитету "легенда" присоединяется ещё и "культовость".

Тарас: Alex пишет: Никто никого никогда не создает. Очень спорно. Может и не создаёт, но влияние оказывает. Alex пишет: но это влияние никогда не бывает решающим, ...ещё как бывает! Alex пишет: Торговая марка "ДАЛИДА", или как сейчас говорят, брэнд, который принадлежал Иоланде, тоже эволюционировал так, как этого хотела его владелица Иоланда. Не думаю, что она именно этого хотела. А потом, мы ведь никогда не узнаем чего хотела юная Иоланда, приехавшая в Париж. Не узнаем правды, я имею ввиду. Alex пишет: "голым" как он есть в люди никто не ходит - это опасно. Это действительно - опасно. Но... для кого как. Alex пишет: Мы имеем дело только с одним создателем, которую зовут Иоланда. Она единственная несет ответственность (кармическую, если угодно) за свое создание, которое ее пережило и будет жить в тонком мире (т.е. в наших мыслях) и на электронных и бумажных носителях еще очень долго. Только ли с одним? Я не думаю что она сама себя создала. В этом Вы меня не убедили. А вот ответственность несёт, действительно, она одна.

Le petit garcon: Pavel пишет: Иногда даже чересчур, когда к эпитету "легенда" присоединяется ещё и "культовость". Чо теперь и из Иоланды культ личности сделать хотят?)

Vedrai-Vedrai: Pavel пишет: вашей позиции я так и не понял Понимаете, проблема в том, что это Вы её не поняли. Только Вы (ну, может быть, ещё кто-нибудь один). Поэтому проблема тут не в моей позиции. Я, конечно, не хочу сказать, что она в Вас. Но и не во мне. Просто впредь я буду знать, что в таких разделах мне писать нельзя - потому что начнётся в очередноё раз подобное.

Тарас: Vedrai-Vedrai пишет: Понимаете, проблема в том, что это Вы её не поняли. Только Вы (ну, может быть, ещё кто-нибудь один) Ой, а Вы поняли? Расскажите пож., очень Вас прошу.

Pavel: Тарас пишет: Ой, а Вы поняли? Расскажите пож., очень Вас прошу. Думаю, не дождётесь ))

Hjalmar: Le petit garcon пишет: Чо теперь и из Иоланды культ личности сделать хотят?) А почему нет? Но только не из Иоланды,а из Далиды..

Vedrai-Vedrai: Тарас пишет: Ой, а Вы поняли? Я всегда пойму то. что написал. Слава Богу. Но объяснять никому ничего я больше не буду. Сорри, если кого-то этим обижаю.

Тарас: Vedrai-Vedrai пишет: Но объяснять никому ничего я больше не буду. Жаль, а так хотелось уже расставить все точки над i. Pavel пишет: Думаю, не дождётесь Не дождался. А всё, мне кажется, из-за Вас, Павел.

dima: Тарас пишет: А всё, мне кажется, из-за Вас, Павел. надеюсь гнев Павла на Вас не обрушится за правду

purple haze: Не знаю о пластике и т.д., но волосы у Далиды восхитительные. Знаете, любое произведение искусства несет в себе лирический образ, кроме автобиографии или автопортрета. И оперируют этим понятием, Вы правильно указали направление, учителя, преподаватели литературы. Я еще учителя и преподаватели литературы считают, что стихи нужно читать по определенной кальке с ударениями в одних и тех же местах. Нет, не все, к счастью, бывают и умные люди среди них, но печальное большинство склонно упрощать. Господа, артисты намного сложнее, многообразнее и интереснее, чем вы о них думаете, нет у них ни формы, ни жанра, если вам проще подогнать их таланты и гении под рамки вашего восприятия, и если так написано в учебнике, еще не значит, что это так на самом деле. А уж как можно растянуть на 3 страницы спор об этом просто поражает. На сколько мне известно, у Далиды были очень болезненные моменты в жизни, и кто знает, перенесла ли она этот опыт в песню или нет. Певцы очень часто поют о себе, о своих переживаниях, о своих радостях, попадая на бумагу они автоматически становятся лирическими героями, но не перестают быть собой.

Pavel: purple haze пишет: Певцы очень часто поют о себе, о своих переживаниях, о своих радостях, попадая на бумагу они автоматически становятся лирическими героями, но не перестают быть собой. Мне в этом отношении понравилась краткая, но очень емкая фраза одной нашей певицы (имя не упоминаю, а то скажут, что инфекция и сюда пробралась ) на вопрос, о чем и о ком её песни (и часто образ страдающей женщины переносят на нее саму, хотя, например, супержалесную песню "Транзит" она записала, пребывая в самом приподнятом настроении - сама говорила). Короче, на этот впрос она ответила: "Я пою не себя, я пою её величество Женщину". Видимо, дело в профессионализме - сделать так, чтоб зритель верил, что именно здесь и именно сейчас тебе так плохо, как и в звучащей песне. И зритель не должен знать, что, может, тебя от смеха при этом распирает)) А в вопросе про лирического героя (я понял, в чей огород камень:) имелось в виду, что, если в песне поется "я", то это совсем не значит, что это "я"=той же Далиде, как бы убедительно это ни звучало. А личный опыт естественно отражается, но не в содержании песни (Далида же не бард и тексты себе не писала), а в мастерстве преподнесения песни. А волосы у Далиды и правда одна из ее визитных карточек - представляю, как она с ними мучилась:)

николай38: А руки? Как они завораживающе - неподражаемо двигаются вокруг волшебной музыки!! Божественные движения,божественного создания.

Ramir: Я могу сказать одно... Да, возможно Дали выглядела чуть старше... Но время... Она не становилась с годами не красивее... она становилась РОСКОШНЕЕ! И оставалась такой всегда... Во все года выглядела НЕСРАВНЕННО! и судя по тому, что формы лица оставались естественными... не натянутыми... она могла делать только какие нибудь процедуры для поддержания тонуса кожи.... да какая нам разница)))) ФАКТ один что Дали КРАСИВА, ШИКАРНА, УТОНЧЕНА, БОЖЕСТВЕННА)))))) и это АКСИОМА не требующая доказательства!

virolena: Ramir прав..когда любишь..недостатков не замечаешь...ну,а о разного рода поддерживающих тонус процедурах.. нам до конца наверное не ведано...но и ведь это и не важно...это обратная сторона медали каждой профессии... особенно этой. И если это трогает сердца таких молодых,как ты...спустя годы...значит это было сделано не зря

natali: "Время пишет портрет человеку" Далида всю жизнь была занята ДЕЛОМ и много работала над своим интеллектом, поэтому и оставалась ВСЕГДА неотразимой, умной и роскошной женщиной. Стареть или взрослеть - здесь каждый решает для себя сам. Если нет пищи для ума - деградация неизбежна, и что -то я не припомню случая, что-бы кому-то перешитое лицо добавило интеллекта.

virolena: natali хорошо сказала!!! без пищи для ума и правда деградируют люди...

николай38: virolena пишет: natali хорошо сказала!!! без пищи для ума и правда деградируют люди... Особенно, когда словеса бесконечны.......

николай38: P.S. Прочитал на веб-сайте психоаналитическое эссэ о Далиде в переводе Helene, получил большое умственное удовольствие. Helene, большое спасибо. Я не могу эссэ найти, кто подскажет?

Helene: николай38 пишет: Я не могу эссэ найти, кто подскажет? Во время реконструкции сайта я удалила этот перевод с сайта, тк решила, что он недоработанный, а также содержание главы слишком притянуто за уши к Дали.

лилия: огромное спасибо за сайт! чем больше открываю для себя Далиду, тм больше люблю её!

Yri: lexik пишет: Я смотрю по инуту записи Далиды разных лет и вижу ,что она великолепно выглядела и в 60-е ,и в 70-е , и в 80-е Далида выглядела по-разному во все годы, впрочем как все живые люди.

virolena: Yri пишет: Далида выглядела по-разному во все годы, впрочем как все живые люди. Но что нас радует и привлекает..это везде море обояния..улыбок..Конечно изменилась..с приходом нового стиля..моды ..времени.. диско в конце концов ...и все её образы оболденны..притенций нет..а только восхищения.. Вот уж кто радует наш глаз своим всегда безупречным внешним видом.."Во всех ты, душечка, нарядах хорошо"

natali: virolena пишет: Во всех ты, душечка, нарядах хорошо" Видела здесь массу летних фотографий Далиды, сделанных в последние её годы, где плечи открыты и т.д. Выглядит безупречно А концертный её гардероб этого периода - сплошь закрытые, "глухие" платья и костюмы - ну прямо как у школьной учительницы Отчего бы это?? От настроения ???

virolena: natali пишет: костюмы - ну прямо как у школьной учительницы Отчего бы это?? Могу сказать..что процесс раздевания..это тоже постепенный..всему своё время...Чтобы подойти к открытым плечам..тоже надо время...и чтобы руки поднимать красиво,грациозно..тоже надо время...

Helene: natali пишет: Отчего бы это?? Я думаю, что это дань моде того времени, все эти огромные плечи, пиджаки в клеточку ей не очень-то шли. Когда я смотрю на фото того периода в модных комбинезонах, платьях и тд, меня охватывает ностальгия, тк эти костюмы отражают дух того времени. В Россию эта мода пришла уже в начале 90-х, и я это очень хорошо помню.

lalena: Ой, Лена, нет, и в середине 80-х у нас такие диско комбинезоны были... и плечики. Иногда ужас-ужас!

Helene: В середине 80-х правда не помню , разве только пересмотреть наши фильмы того времени. Помню только, что в начале 90-х эта мода и меня настигла А сейчас она возвращается.

николай38: Дурацкая мода. Плечи как у атлетов.

Yri: николай38 пишет: Дурацкая мода Мода не бывает дурацкой, она может нравится, а может - "не"

Машуля: Здравствуйте, хочется узнать ответ на вопрос: Далида носила серьги и были ли у нее вообще проколоты уши? - а то я что-то ни на одной из ее фотографий не видела ее в серьгах. Заранее спасибо за ответ.

virolena: Машуля Ну какая "арабская "или итальянская девушка без дырок в ушах...Конечно были..на ранних фото у Дали много крупных,типа цыганских...но позднее..ей посоветовали/ Морис/ не одевать такие большие серьги..не очень модные во Франции...А потом она вообще выступала без украшений..чтоб не мешало и не отвлекали украшения от песен и её исполнения....где-то читала..конкретно..кто-нибудь вспомнит...

Машуля: virolena. большое спасибо за ответ))))

Yri: virolena пишет: А потом она вообще выступала без украшений..чтоб не мешало и не отвлекали украшения от песен и её исполнения. Так уж и без украшений? А песня SOLEIL SOLEIL? имею ввиду клип из сборника 8 DVD.

virolena: Yri В основном без украшений..и конечно..были песни..где были уместны украшения..как в Салмая...и др.

Yri: Ну. пусть будет "в основном"

mestonova: Helene пишет: 1985 полная подтяжка (которая не очень удалась, судя по отзывам близких Орландо даже признает, что их делали?

Helene: Орландо не знаю, но фаны знают. И это видно на фото.

mestonova: natali пишет: Видела здесь массу летних фотографий Далиды, сделанных в последние её годы, где плечи открыты и т.д. Выглядит безупречно А концертный её гардероб этого периода - сплошь закрытые, "глухие" платья и костюмы - ну прямо как у школьной учительницы Отчего бы это?? От настроения ?? Helene пишет: Я думаю, что это дань моде того времени, я сначала тоже так думала, тем более что Далида не одна носила закрытую одежду в 80х, у Мирей Матье гардероб того времени вообще довольно странный-какие-то мужские костюмы с большими бантами Но потом увидела видео из Квебека Michel Jasmin 1985 года. Все пытаюсь его осмыслить, но не могу.Эта накидка с этим платьем смотрится как из двух разных миров, и особенно сильно утяжеляет вид дорогое колье, на котором она держится. Мне хочется плакать от этого шоу, она явно хочет ей закрыться от чужих глаз.

Helene: Да, накидка с этим платьем смотрится более, чем странно и мрачновато. Может быть она считала, что в таком возрасте уже не нужно носить платья с декольте?

mestonova: Helene пишет: Может быть она считала, что в таком возрасте уже не нужно носить платья с декольте? тогда бы она его вообще не одела, наверное, ну и потом 3 года туда-сюда, когда оно носилось с удовольствием не такой большой срок, и декольте вполне видно и с накидкой даже в 84м платье в обычном варианте нее, накидка очень странная, под ней красота этого платья вообще теряется, непонятно сочетание, единственное чем я его могу объяснить-закрывает скорее спину (шрам?? синяк???) на летних фотографиях никто не снимает со спины, а здесь все же движение хотя если после этого были выступления в открытых платьях, то тогда психологическое просто

virolena: mestonova пишет: единственное чем я его могу объяснить-закрывает скорее спину (шрам?? синяк???) Если бы были синяки или шрамы...то одежда должна бы быть закрытая,а не непривычно прикрытая,чтобы мы теперь не гадали и не ломали голову...

mestonova: тут все-таки другая страна, все платья с собой не повезешь, что есть, если понадобилось "в процессе", то это вариант

Solo: lexik пишет: Интересно ,есть -ли факты о том,что она прибегала к услугам пластических хирургов? Говорила-ли она сама в интервью об этом? Далида говорила в Игре истины 11 октября 1985 года прямым текстом, что она "пока еще не прибегала к услугам пластических хирургов" и при этом подняла правую руку. Она дважды повторила, что сама она не пользовалась услугами эстетической медицины, но не видит в этом ничего плохого. Передачу, которую вы обсуждаете снимали в феврале 1985 года. Действительно, здесь она не така как всегда (хотя и качество видио не очень хорошее). Но посмотрите передачи второй половины 1985 года, после проведенных операций на глазах (апрель-май 85) и тут Далида вновь обворожительна, вновь блондинка и выглядит совсем иначе. Мне кажется, ее внешность очень реагирует на ее состояние души: год перед операцией она страшно мучилась из-за болей в глазах и головных болей. Состояние безысходности не прибавляет тонуса жизни. Я думаю и накидка эта появилась не для того чтоб скрыть какие-то синяки (откуда?), а просто чтоб самой укрыться ото всех. Кстати, если верить Катрин Риуа, именно в апреле 85 г. Далида знакомится с этим гадким доктором и на свою беду увлекается этим ничтожеством. Но она об этом (что он ничтожество) еще не знает и душа ее воспряла. С этим я связываю и ее изменения во внешности:ее красота стала удивительно нежной и какой-то парящей от счастья (например в передаче Demain c'est Dimanche опять же конец 1985г.), а вот в 1986 г. уже после съемок в Шестом дне все изменилось: она по-прежнему красива, но очень грустна и уже нет той ее улыбки, которая так ее красила. Дальше уже одна печаль в глазах. Все это очень грустно.

Solo: Кстати, относительно платья с накидкой я подумала, что может она надела эту накидку, поскольку это был не концерт, а съемки в студии и при этом февраль и как бы не по сезону быть сильно оголенной. Она и прежде на телеинтервью во Франции одевалась не в концертные костюмы, а как-то более цивильно.

mestonova: Solo пишет: Далида говорила в Игре истины 11 октября 1985 года прямым текстом, что она "пока еще не прибегала к услугам пластических хирургов" и при этом подняла правую руку. Она дважды повторила, что сама она не пользовалась услугами эстетической медицины думаете, не делала? в принципе это довольно сложно оценить по фото, лицо меняется и от возраста, веса, макияжа, от эмоций но я смотрю фото 87 года со встречи с фанами-лицо у нее довольно близко к нуу...10летней давности что ли, морщины кстати говоря видны, но выглядит все очень живо, не сравнить с годом 84 так как это возможно, если бы были операции? они же сохраняются навсегда и дальше становится лишь хуже это время (апрель 87) интересно тем, что она становится очень естественной, как в лучшие годы-все от макияжа до прически с прямыми волосами, Орландо пишет что в это время она чуть ли не расчесывалась, наверное имеется ввиду, что не было этих жутких начесов и завивок

mestonova: а вообще мне кажется ооочень странным факт, что Далида могла бы врать про пластические операции, учитывая что она рассказывала, как борется с "лишним" весом, вызывая рвоту-это на мой взгляд куда круче и откровеннее

Solo: Думаю не делала. Во-первых, видела фото не рекламного характера и крупный план выдавал морщины и даже легкие складки. В любом случае лицо, подвергавшееся пластической хирургии "не спрячешь". Оно видно. У Далиды лицо всегда было естественным, невзирая на то, как она выглядела в разные периоды жизни. И второе, слову Далиды я верю. Дело в том, что в Игре истины ее не спрашивали в прямую, делала ли она пластику. Вопрос звучал, как она относится к пластической хирургии. Далида вполне могла сказать о своем отношении к этому вопросу и не касаться себя. Но она намеренно дважды подчеркнула, что не подвергалась эстетической хирургии. Ее ничто не обязывало касаться своей персоны. К тому же лгать всей Франции довольно рискованно: можно нарваться на свидетелей. Зачем ей это? А что касается этого злополучного 84 года, обратите внимание, что в тот период у нее была очень неудачная прическа. А ведь это тоже очень влияет на внешность.

mestonova: Solo пишет: лгать всей Франции довольно рискованно: можно нарваться на свидетелей. у нас это никого не останавливает Ротару вот до сих пор всех пытается убедить, что ест лишь овощи, но видела ее лицо вблизи-очень бедная, не естественная масочная мимика. Леонтьев при всем уважении вообще стал похож на лягушенка у Далиды этого нет даже в 87м 84год мне кажется там она сильно похудела, черты лица где-то заострились Helene где-то раньше в этой теме приводила годы операций, начиная кажется с 80 , наверное это тоже на чем-то основывается помимо личного впечатления, может об этом кто-то писал? что до меня-я не знаю наверное, если бы показали две фотки одинакового ракурса разом, сказали вот здесь было так, а стало сяк, можно было наверное предметнее обсуждать

Solo: mestonova пишет: Helene где-то раньше в этой теме приводила годы операций, начиная кажется с 80 Вы имеете в виду операции на глаза? Так с момента приезда во Францию она делала лишь две операции с месячным перерывом. И это было в апреле 85 г. А что касается Ротару и Леонтьева и всех остальных, так это лишний раз подтверждает, что все на лице написано. И мне кажется не стоит сравнивать Ротару с Далидой в плане личностных качеств. Далиде никогда не было свойственно хитрить и что-то придумывать: вся ее жизнь была как на ладони (наверное, к сожалению). mestonova пишет: 84год мне кажется там она сильно похудела, черты лица где-то заострились Пожалуй вы правы

mestonova: Solo пишет: Вы имеете в виду операции на глаза? нет,пластику честно говоря не понимаю существенной разницы между пластикой и подтяжками, все это для меня эстетические вмешательства-будь то нос подпилить, будь то кожу натянуть, вот собственно о чем я, что Helene пишет: Как таковых пластических операций Дали не делала, зато делала подтяжки Lifting 1982 - лоб 1985 полная подтяжка (которая не очень удалась, судя по отзывам близких, ей слишком сильно натянули кожу так, что нос стал казаться совсем тонким и как бы исчез с лица) небольшие коррекции в 1980 и 1983 годах. Сама Дали это не афишировала, но уже в 1980 году в одном из ТВ-интервью (есть на 8 ДВД) это было очень заметно. Дали выглядела помолодевшей и цветущей.

Solo: Ничего не могу вам возразить. Просто для меня слова Далиды уболее убедительны, чем слухи и домыслы. Потому что конкретных доказательств сего вмешательства не встречала.

Solo: mestonova пишет: Сама Дали это не афишировала, но уже в 1980 году в одном из ТВ-интервью (есть на 8 ДВД) это было очень заметно. Дали выглядела помолодевшей и цветущей. Посмотрела снова это интервью от 8 декабря 1980 года, передача Midi premiere. Ну должна сказать, что Дали там выглядит замечательно (как впрочем и всегда). Качество видио далеко не идеально, на таких картинках у всех кожа гладкая, морщин и складок не видно. Настроение у Далиды было на подъеме (может встреча с Президентом, о которой она говорила, так ее вдохновила), что определенно способствует выглядеть цветущей.

mestonova: я допускаю, что Далида могла б и слукавить на счет подтяжек, наверное это не есть то, о чем приятно говорить но сколько смотрю видео и фото, я реально не вижу, что поменялось существенно, чтобы говорить о том, что операция точно была одно время мне казалось, что изменилась улыбка, но тут возможны варианты-работа дантиста и таки натянутость из-за душевного дискомфорта, а на встрече с фанатами улыбка прежняя, это просто уникальнейшее видео-там она живее, чем все последние годы вместе взятые

Solo: mestonova пишет: я реально не вижу, что поменялось существенно, чтобы говорить о том, что операция точно была Согласна с вами абсолютно на все 150 процентов!

Solo: mestonova пишет: Эта накидка с этим платьем смотрится как из двух разных миров, и особенно сильно утяжеляет вид дорогое колье, на котором она держится. Мне хочется плакать от этого шоу, она явно хочет ей закрыться от чужих глаз. Кстати, есть видео ( Cadance - Pour te dire je t'aime): Далида у Люкса, там она тоже в этой же накидке. И было это примерно за две недели до Квебека. Должна сказать на этом видео Дали выглядит не так плохо, как у Жасмин. Может качество видео получше. И даже застежка накидки смотрится вполне неплохо

mestonova: про лифтинг пишет мадам Питчаль здесь в переводе статьи http://dalida.borda.ru/?1-17-0-00000010-000-10001-0-1187765454 ну хотя она много чего жаренного пишет, начиная с Миттерана...

Solo: Да уж, мадам Питшаль и в своей книге много чего понаписала. Ее послушать, так она для Далиды была просто образцом для подражания. Вы лучше посмотрите фотографии Далиды. Если уж берете под сомнение ее слова.

Solo: /Users/Mama/Pictures/Медиатека iPhoto.photolibrary/Masters/2013/11/13/20131113-005657/IMG_0613.JPG

Solo: Извините, это я хотела фото выложить а получилась ссылка, которая у меня не открывается даже

Solo: Хотела просто сказать, что это лицо не похоже на лицо, подвергавшееся лифтингу и прочим хирургическим операциям

mestonova: Solo пишет: Хотела просто сказать, что это лицо не похоже на лицо, подвергавшееся лифтингу и прочим хирургическим операциям я правда не знаю, как должно выглядеть лицо после всего этого, ведь по идее подобные процедуры должны что-то улучшать, иначе зачем бы их все делали не знаю, как на счет фото, а на видео последних лет лицо порой выглядит с очень необычной, и я бы даже сказала неестественной для нее улыбкой, и как объяснить то, что оно потом вернулось к нормальному, если были б подтяжка была-не знаю Solo пишет: Вы лучше посмотрите фотографии Далиды. Если уж берете под сомнение ее слова. мм..ну несмотря на то, что Далида была очень искренней в отношении выражения чувств и отношений, нельзя сказать, что она всегда абсолютно говорила правду,можно здесь вспомнить о том, как она заставила всех поверить, что хочет навестить мифического дядю Луиджи, как пыталась выгораживать Ришара после стрельбы, как приобретала оружие, даже как достала какую-то песню, прикинувшись секретаршей посла. Это была Женщина Она могла солгать, и ничего в этом такого уж ужасного нет, слишком правильные люди неинтересны. Случай с подтяжками меня привлекает непонятностью и неоднозначностью, тем что я не могу точно сказать да или нет. Фото последних лет сложно найти неотретушированное в больших размерах.

Solo: Ну, ложь бывает разная. Солгать ради спасения близкого человека или в состоянии, близком к отчаянию - это одно. А говорить неправду в глаза, когда этого можно избежать и просто не упоминать об этом (когда в этом нет необходимости). Более того, повторить дважды, лишний раз акцентируя внимание на этом вопросе. Не знаю, я не могу не верить, видя, КАК человек это говорит. Я конечно никого не буду убеждать, тем более что это и невозможно: каждый все равно останется при своем мнении. В любом случае, на слова Питшаль я не стала бы обращать внимания (для этого у меня есть свои соображения). mestonova пишет: на видео последних лет лицо порой выглядит с очень необычной, и я бы даже сказала неестественной для нее улыбкой, и как объяснить то, что оно потом вернулось к нормальному, если были б подтяжка была-не знаю Черты лица с возрастом меняются: нельзя требовать, чтоб у пятидесятилетнего человека была улыбка, как в 30 лет. Ведь широта улыбки зависит от настроения, от состояния души. Мне порой казалось, что ей не хочется улыбаться, но она улыбается. Я неоднократно отмечала для себя, что Дали очень хорошо выглядела, начиная с середины 1985 года, ее лицо просто светилось от счастья. По времени это совпадает со временем ее знакомства с доктором. И как ее тонус падал, начиная с весны 1986 года (после ухудшения отношения доктора к ней). А что касается фото, которое я выложила, оно довольно хорошего качества и на нем видны все морщинки и не только мимические. Это как раз то, что убирают и лифтингом и другими хирургическими вмешательствами. Я считаю, что всегда можно сказать, делал человек подтяжки или нет, глядя на него. Опять же мы никогда наверняка не узнаем истину, поэтому остается одно: верить или не верить.

mestonova: фото к сожалению не открывается, хотелось бы посмотреть Solo пишет: на слова Питшаль я не стала бы обращать внимания (для этого у меня есть свои соображения а можно подробнее? Solo пишет: Мне порой казалось, что ей не хочется улыбаться, но она улыбается. да, я тоже так думаю Solo пишет: И как ее тонус падал, начиная с весны 1986 года (после ухудшения отношения доктора к ней). мне кажется, тут дело значительно сложнее, на видео со встречи фанов она чрезвычайно красива, совершенно не выглядит ни депрессивной, ни отчаявшейся, да это можно все списать на умение держать лицо на людях, но есть более ранние периоды, где ей это куда хуже удавалось я реально не понимаю, как этот человек меньше чем через месяц совершил самоубийство якобы от депрессии, вернее так, я могу поверить в какую угодно причину, но не в депрессию, хотя конечно кто знает, что случилось еще за этот период

Solo: Относительно Питшаль. Она не вызывает у меня доверия в первую очередь потому, что стимулом ее появления на "литературном" поприще была мягко говоря обида (в первую очередь на Орландо), что в фильме о Далиде не было сказано ни слова о ее муже, который, по ее словам, просто спас Далиду Ее ненависть к Орландо, которая сквозит в каждой строчке ее опуса. Красной линией ее повествования является рассказ о том какой умный был ее муж (который мог "укрощать" Ришара чуть ли не взглядом), какая умница и первоклассная хозяйка дома была она сама, как ставила на место Далиду, показывала ей пример в одежде и вообще была примером для подражания и объектом для обожания. Мне порой было даже смешно читать ее откровения. И вот по прошествии 20 лет со времени ухода Дали, ее подруга решила удариться в воспоминания. Я уж не говорю о том, что память ее частенько подводила (она путает события, хронологию). Слава богу, ее спасала книга Катрин Риуа, которая вышла раньше и там можно многое было почерпнуть. А чтоб доставить неприятности Орландо, можно кое-что и добавить (ведь подобный жанр не предполагает наличия доказательств). Ее не остановило даже чувство уважения к ушедшей в другой мир "подруге". Кому интересна была б ее книга, если в ней нет "клубнички"? Ведь биография Далиды уже была выпущена и написана профессиональным литературным языком (в отличии от книги Питшаль). И все ее "сопли" (простите за грубость) в конце книги по поводу смерти Дали, гроша ломаного не стоят. Поэтому откровения мадам Питшаль не вызывают у меня доверия. Я думаю, что фото Дали топлес в Пари матч это тоже ее рук дело: середина 70-х, Сан-Тропе - время и место, когда Дали с Ришаром отдыхали с ними вместе. А ведь Далида к ним очень хорошо относилась, по крайней мере я пару раз встречала в интервью, как она добрым словом отзывалась о Ги. mestonova пишет: я реально не понимаю, как этот человек меньше чем через месяц совершил самоубийство якобы от депрессии А может не от депрессии, а как говорили французы, "она умерла от любви"? Не вынесла пренебрежительного к себе отношения, не видела будущего? Хотя три фото с Сезара говорят о многом: я когда их увидела, была просто потрясена. У нее был абсолютно отсутствующий взгляд, совершенно не характерный для Далиды.

mestonova: спасибо за Питшаль, у меня очень схожие чувства на варианте депрессии настаивает Бруно. В упор не вижу ее. Понятно, что на люди все не выносится, но все же есть и другие признаки, как говорится между строк Solo пишет: Хотя три фото с Сезара говорят о многом: я когда их увидела, была просто потрясена. У нее был абсолютно отсутствующий взгляд, совершенно не характерный для Далиды. это так, но только встреча с фанатами была после, и там вид совсем другой, вот что смущает если сравнивать с первой попыткой, то между смертью Тенко и ей не было такого светлого промежутка, взять ее выступление в черном платье-не знаю, это очень тяжело смотреть, чувствуется решимость, через 20 лет этого ничего нет, полное ощущение, что все если не нормально, то в духе "ну проблемы, с кем не бывает, переживем". У меня здесь чувство что она пыталась изо всех сил выбраться из всего этого, и во многом оно обусловлено тем, что написала мадам Питшаль-о том, как Далида просила их о помощи, но никому до нее не было дела. Хоть конечно написано там несколько иными словами, но суть не меняется.

Solo: mestonova пишет: но только встреча с фанатами была после, и там вид совсем другой На встрече с фанатами ей приходилось общаться, что-то говорить и естественно она могла просто заставить себя сделать вид что все как обычно, чтоб просто не огорчать людей которые ее любят. На Сезаре другое: два фото сделаны что называется скрытой камерой - Дали не видела, что ее снимают. Вот тут-то она была естественной для своего настроения и состояния души. mestonova пишет: что написала мадам Питшаль-о том, как Далида просила их о помощи, но никому до нее не было дела. А вам не кажется, что мадам Питшаль могла написать то, чего и не было (ведь это с ее слов в прессе появились истории о том, что Далида по ночам звонила друзьям и жаловалась на свое одиночество. Вы верите в это? Чтоб гордая Далида кому-то звонила ночью и жаловалась?). Ведь она написала, что они с мужем по просьбе Дали были на каком-то обеде, посвященном премьере "Шестого дня", потом они уехали на уикенд и больше Далиду не видели, т.к. вернувшись узнали, что она покончила с собой. Она ничего не путает? Когда были мероприятия, связанные с фильмом и когда не стало Дали? Декабрь 86 и май 87 года. У Питшаль полная каша в голове.

mestonova: Solo пишет: Чтоб гордая Далида кому-то звонила ночью и жаловалась?). где-то читала на форуме, что об этом говорили ее и другие друзья, не знаю, насколько ночью, но не суть, наверное

Solo: mestonova пишет: где-то читала на форуме, что об этом говорили ее и другие друзья, не знаю, насколько ночью, но не суть, наверное Я тоже встречала это, но только в русскоязычном интернете и российских медиа. Это все "перепевки" информации от Питшаль. Но она сама себе противоречит: сначала пишет, что с появлением доктора в жизни Дали, последняя от всех отдалилась. И тут же рассказывает, что она звонила по ночам и жалилась на свое одиночество. Можно допустить, что такое настроение у Далиды могло быть лишь в последние три-четыре месяца, когда она была мало занята работой и много предоставлена самой себе и своим страданиям. Поэтому эти слухи не вызывают у меня доверия. Не довелось это услышать ни в одном интервью с французского ТВ или во французской прессе (может конечно не все видела, слышала и понимала).

mestonova: а вот что подумалось, наиболее правдиво на вопрос были ли подтяжки ответила бы...Ариан если ее так возмутили помпоны то уж такое дело, будь оно, явно бы не прошло мимо, к сожалению полного перевода этой книги, о котором говорила Элен я так и не нашла

Solo: Я тоже не нашла. Хотя после прочтения части этой книги особо уже и не хочется искать. Вряд ли на все вопросы можно найти ответы и у Ариан: у нее свой специфический взгляд даже на очевидные вещи. И потом, если б у нее про это что-то было бы в книге, то были бы ссылки на нее во всех этих упоминаниях о подтяжках. Но никто не ссылался на книгу Ариан (хотя она должно быть достаточно известна). Все эти упоминания о подтяжках делаются лишь на основе того, как выглядит Далида в том или ином сюжет, или кто-то что-то где-то говорил.

Berliaev: Solo пишет: Все эти упоминания о подтяжках делаются лишь на основе того, как выглядит Далида В ответ на один из вопросов на официальном сайте несколько лет назад Тьерри Савона подтвердил, что Далида действительно делала подтяжки (не уточнив, правда, сколько раз).

Solo: Berliaev пишет: Тьерри Савона подтвердил, что Далида действительно делала подтяжки (не уточнив, правда, сколько раз). А сама Далида в октябре 1985 года отрицала это, причем очень убедительно отрицала. Кому же верить? Тьери, который даже не был знаком с Далидой, насколько я знаю?

Helene: Значит полного перевода книги Ариан действительно не существует. Лично я вижу изменения лица Дали, которые на мой взгляд подтверждают информацию о лифтинге, например, линия роста волос стала выше, и у Дали появились несколько прядей в виде такой прикрывающей лоб челочки с 1985 года. Достаточно взять несколько фото с 81 по 86 год и сравнить. Но почему всех так волнует этот несчастный лифтинг?

mestonova: ну потому что мы все хотим верить, что его не было я думаю, первое что должно измениться, если тянуть кожу лба наверх-поднятие линии бровей и более бедная мимика- сложности с тем, чтоб нахмурить лоб к примеру или сдвинуть брови, что касается волос вообще, ну наверное можно объяснить выпадением и визуальным эффектом, оттого, что лицо в принципе худело, прическа менялась. Кстати о челочке. Например у меня точно такая, но это не для того, чтоб что-то скрыть, просто волосы именно с одной стороны на определенном участке длиннее и гуще не растут, что с ними я только не пробовала делать, и смотрится также, как у Далиды с 85 года.

Solo: А может быть изменения чисто физиологического плана: с возрастом и черты лица меняются. Я согласна с Mestonova: мы видимо действительно хотим верить, что этого не было. Но я бы "пережила" ее лифтинги (тем более что ее лицо совершенно не похоже на лица тех, кто у нас сейчас мелькает на ТВ и выглядят как бы моложе меня, хотя я их помню когда была еще ребенком), если они были. Но еще в большей степени меня трогает этот вопрос потому, что Далида публично, на всю Францию (как минимум) отрицала сей факт. И причем не просто отрицала, а с интонационным нажимом, в начале ответа на вопрос и в конце опять подтвердив это, подняв правую руку. Честно говоря, я не могу себе представить адекватного во всех отношениях человека (каким мне представляется Далида), который таким образом будет "подставлять" себя под удар прессы. Ведь подобные операции не делаются подпольно. Значит - клиника, медперсонал, администраторы. Слишком много народу должно быть в курсе. Где гарантия, что кому-то не захочется "подзаработать" хотя бы, или сотворить сенсацию, опровергнув слова Далиды. Я уже не говорю о том, что Далида в моем (может быть больном) воображении сформировалась, как человек искренний, правдивый, не склонный к интригам и просто умный. Не могу себе представить, что она так глупо лгала! Единственный выход из этого "тупика": эстетическая медицина, о которой говорила Дали, и лифтинг это разные вещи. В этом случае она бы не кривила душой. Хотя мне кажется, что под эстетической медициной понимаются все манипуляции, производимые со внешностью. Вот!

Helene: Вполне возможно, что Далида не причисляла такие процедуры, как лифтинг, к эстетической хирургии. Это же не тоже самое, что исправить нос, к примеру. Я для себя это так понимаю.

mestonova: Solo пишет: Где гарантия, что кому-то не захочется "подзаработать" хотя бы, или сотворить сенсацию, опровергнув слова Далиды. я думаю, вероятность этого практически равна нулю подобные клиники очень дорожат своей репутацией и конфиденциальность клиентов для них не пустой звук, ведь разоблачи одного, никто больше не пойдет, это практически банкротство, так что они очень тщательно подбирают людей что касается того, могла ли Далида солгать-а почему бы и нет, это ж женщина смущают правда тут ее откровения про ее способ похудения рвотой, куда более интимные-их она не боялась озвучить кстати Орландо пишет, что от всего этого были последствия-и психологические, и физические, но не уточняет какие именно

Solo: Helene пишет: возможно, что Далида не причисляла такие процедуры, как лифтинг, к эстетической хирургии. Все возможно. Одно могу сказать, что лицо Далиды ни на одной фотографии, ни в одном ролике не напоминало даже близко те маски, которые мы видим вместо лиц у наших так называемых звезд. А вот морщины на фотках хорошего качества видны очень хорошо. И как правило это любительские фото, а не с фотосессий или телепередач. mestonova пишет: подобные клиники очень дорожат своей репутацией и конфиденциальность клиентов для них не пустой звук За тридцать прошедших лет персонал давно сменился, уйдя к примеру на пенсию. Поэтому раскрыть сию "тайну" им не что не мешает. Все тайное когда-то становится явным. А там, где нет доказательств, и рождаются мифы.

mestonova: нуу как бы профессиональная этика не зависит от пенсии честно говоря, мне не встречались врачи, судачащие о своих пациентах публично с указанием имен, вот случаи медицинские обсуждать-сколько влезет, даже бытовуху или анекдоты травить-но под вымышленными именами, а вот чтоб реальных людей... ну и потом спустя 30 лет этот факт, если он был, интересует далеко не всех, ну фанатам интересно, да))

Solo: mestonova пишет: как бы профессиональная этика не зависит от пенсии Профессиональная этика работает в актуальном режиме. А когда человека уже нет несколько лет и ты уже не сотрудник мед. центра, почему бы не пооткровенничать. Тем более в последние годы это уже не является табу ни для кого. Да что спорить, теперь уже вряд ли что-то можно узнать наверняка. Даже если объявится свидетель, подававший например скальпель, одни поверят, а другие скажут, что это утка. Так что каждый останется при своем мнении. mestonova пишет: кстати Орландо пишет, что от всего этого были последствия-и психологические, и физические, но не уточняет какие именно Мне кажется, Орландо писал, что КОГДА Дали узнала, что могут быть негативные последствия, она бросила это дело

Solo: mestonova пишет: Мне хочется плакать от этого шоу, она явно хочет ей закрыться от чужих глаз Не знаю, можно ли давать ссылки на Youtbe, но попробую. http://www.youtube.com/watch?v=UZxWZlMa3RI Это Cadence 1985 год, февраль. Разница - 12 дней до Quebec. Как Далида вам здесь? По-моему очаровательно хорошо выглядит. И в той же накидке. Кстати, этот тот Каданс, на котором она уронила микрофон во время исполнения Kalimba.

mestonova: здесь она повеселее но эта накидка...я совершенно ее не понимаю, а то что о на носилась с разницей в 12 дней особенно еще как-то можно было допустить, что временный вариант, но получается, что нет

Helene: Может быть эта накидка подвернулась Дали в определенный момент и показалась интересной деталью, как тот же помпон или длинные перчатки.

mestonova: перчатки вообще божественны могу даже согласиться с помпоном своеобразно, где-то даже игриво но эта накидка закрывает все тело, с этим вычурным украшением не сочетается, да и с платьем тоже, поскольку на нем бретельки

Solo: Я в первую очередь обращала внимание не на накидку (хотя она меня абсолютно не шокирует), а а на то как выглядит сама Далида. Ведь в ролике из Квебека она выглядела не очень (хотя может быть в этом виновато плохое качество видео). Здесь она просто супер! И настроение под стать. Я просто хотела обратить внимание, что то, как выглядит человек в какой-то определенный момент может зависеть от многих факторов: настроение, прическа, макияж и может что-то еще. Хотя это как раз период очень неблагоприятный: Дали собиралась в Канаду с заездом в Штаты на консультацию к профессору, потому как глаза ее уже достали (кстати в этом Кадансе это очень заметно). Но видно Де Люкс своей любовью очень благоприятно на нее действовал!

Solo: Я вот подумала сейчас. Ведь Дали в декольте последний раз появлялась на ТВ в 1984 году с L'innamorata. После этого все платья были в большей или меньшей степени закрытые. Квебек и Каданс - февраль 1985 года. Может Дали захотелось одеть это платье, но уже не хотелось обнажаться, поэтому и накидка появилась. Видно она решила, что в 52 года уже надо поменять гардеробчик. Я, правда, так не считаю в отношении Далиды.

mestonova: Solo пишет: кстати в этом Кадансе это очень заметно мне кажется, ей значительно хуже в 84 году, уж не знаю из-за чего, тоже думала о глазах в этой передаче, но она очень хорошо держится, чего нельзя сказать про предыдущий год Solo пишет: но уже не хотелось обнажаться, поэтому и накидка появилась конечно, все может быть, но вот я смотрю, как она с ней обращается, едва накидка сваливается с плеч (при этом она конечно не падает, потому что закреплена на шее), как Далида закрывает ею плечи сразу же, и здесь, и в Квебеке.,получается, что не декоративный элемент, она ей явно необходима

Solo: mestonova пишет: Далида закрывает ею плечи сразу же, и здесь, и в Квебеке.,получается, что не декоративный элемент, она ей явно необходима Я тоже обратила внимание на этот жест. Но это можно объяснить тем, что когда что-то сползает с плеч, это создает неудобство и стараешься это поправить. Когда например кофту набрасываешь на плечи, а она сползает, ее невольно поправляешь. Я не думаю, что Дали что-то прикрывала и скрывала. В этом случае проще и логичнее было просто одеть другое более закрытое платье. Нет, Далида видимо просто решила внести некое разнообразие в свой гардероб. Повторяю, меня например совершенно не шокирует эта накидка. Далиду наверное тоже, поэтому она и решилась ее надеть.

Solo: Кстати, только сейчас сообразила (относительно того, что Дали что-то скрывала под своей накидкой). В этом же Кадансе, до хит-парада, Дали пела Калимбу в другом платье, тоже декольтированном, с открытыми плечами, но без накидки. Так что скрывать ей было нечего. http://www.youtube.com/watch?v=SsEXvX1yoTg

mestonova: это все в один день? ну тогда я вообще ничего не понимаю в этой жуткой накидке

Solo: Это Cadance от 13 февраля 1985 года. Сначала Калимба, потом ринг парад, и последняя Pour te dire je t'aime. В начале ролика ринг парада они вроде обсуждают ситуацию с микрофоном, который Дали уронила. http://www.youtube.com/watch?v=9i09fNnHHfU



полная версия страницы