Форум » Творчество » Итальянский акцент Далиды » Ответить

Итальянский акцент Далиды

antbar: Он слышен даже такому "французу", как я. "Р-р-р" у Далиды получается значительно лучше, чем у среднестатистического француза. Неоднократно приходилось встречать мнения, что этот акцент придавал ей шарма (хоть и не люблю это слово), и что французы от него в восторге так же, как мы - от акцента Нани Брегвадзе или Бубы Кикабидзе. Кроме этого, слышал мнение, что акцент Дали усиливался, когда она сильно волновалась, переживала, была в себе не уверена. Опять же, есть мнение, что она могла профессионально "включать-выключать" акцент. Ведь грассирует же она в, например, La Sainte Totoche. Но это все мнения. Сам я не являюсь специалистом в области французской фонетики, поэтому хотелось бы выслушать знатоков.

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Le petit garcon: Впервую очередь она была выдающаяся личность и великий человек с огромной энергетикой - именно поэтому она была так популярн, а акценты и прочее лишь добавили ей шарма, думаю если бы она грассировала бы в своих песнях люди бы не меньше её слушали...

Alex: Да, об этом мы уже говорили, поэтому я вашу мысль в своем посте слегка перефразировал, чтобы она звучала поновее

Nacht: Le petit garcon пишет: Впервую очередь она была выдающаяся личность и великий человек с огромной энергетикой - именно поэтому она была так популярн, а акценты и прочее лишь добавили ей шарма, думаю если бы она грассировала бы в своих песнях люди бы не меньше её слушали... Не факт... Я, вот, долго думал, чем ЭТАКИМ берёт Далида. Так после того, как впервые послушал Saint Totoche, понял, что в таком варианте, наверное, слушал бы её меньше. Совсем другой коленкор. Я думаю, что ей не составляло никакого труда правильно петь по-французски, но этого не делалось заведомо.


olympia: Не говорите только, что Далида брала только своим акцентом .Он просто прибавил ей индивидуальности. И чем это вам не угодила Saint Totoche? ) Я слушаю ее так же ,как и другие ее песни.. И прав petit garcon- дело в мощной энергетике. И еще от себя добавлю: в таланте

Nacht: olympia пишет: Не говорите только, что Далида брала только своим акцентом .Он просто прибавил ей индивидуальности. И чем это вам не угодила Saint Totoche? ) Я слушаю ее так же ,как и другие ее песни.. И прав petit garcon- дело в мощной энергетике. И еще от себя добавлю: в таланте А я и не говорю. Просто лично мне акцента очень не доставало бы. И зацепило в своё время, помимо всего прочего, именно этой особенностью: и Франция, и не Франция. И когда слушаю ST, постоянно ловлю себя на мысли, что французское "р" раздражает. Хотя, конечно, "вкусовщина" всё это...

nikolay6527: Nacht пишет: Просто лично мне акцента очень не доставало бы. Абсолютно согласен. Очень привлекает именно нестандартное произношение.

Nacht: nikolay6527 пишет: Абсолютно согласен. Очень привлекает именно нестандартное произношение. Наверное, для себя так бы распределил значимость того, что привлекает "по умолчанию": 1. Тембр 2. Выраженные вибрации 3. Акцент 4. Репертуар

Vedrai-Vedrai: Le petit garcon пишет: грассировала бы в своих песнях люди бы не меньше её слушали... Точно! Я таю от её раннего исполнения La vie en rose именно потому, что она так потрясающе грассирует.

Le petit garcon: Вот слушаю C'est irreparable - она там тоже грассирует - но как бы она там не произносила р, хоть бы по-русски, я бы не меньше эту песн слушал - ибо песня хорошая и Далида красиво её поёт

Pavel: Nacht пишет: Наверное, для себя так бы распределил значимость того, что привлекает "по умолчанию": 1. Тембр 2. Выраженные вибрации 3. Акцент 4. Репертуар Вы ещё забыли: 5. Внешность

olympia: Не знаю ..для меня репертуар играет гораздо большее значение, чем для вас ))Если у хорошей певицы не бог весть какой репертуар, то разве ее интересно слушать, будь у нее хоть самый шикарный голос? Некоторые, перепетые Далидой рок- н- рольные номера, на мой взгляд, вообще никуда не годятся.. ну ,кроме челентановских ,кончечно))

irina_garbo: Мне все таки больше нравится без грассирования, не ее это, даже как-то слух режет ИМХО... Особенно не нравится, если это специально, как то не естественно...Обожаю песни в которых много рррр ... А в песне La sainte Totochе она грассирует, но не во всех словах, в некоторых да а в некоторых нет. Вообще мне кажется что со временем , после стольких лет во Франции грассирование у нее получалось само по себе, например в некоторых интервью можно это услышать, а еще например в песне Jouez Bouzouki в одной строчке On dirait qu'il pleut là-bas regarde она не грассирует в слове dirait, а в слове regarde есть грассировка. Я сама живу в стране в которой местное население грассирует, и после 10 лет у меня тоже есть грассирование когда говорю на иврите без каких либо усилий, а когда говорю на русском, то его нет, оно включается и выключается когда надо. думаю тоже было и у Далиды, ведь она прожила во Франции более 30 лет!

irina_garbo: olympia пишет: Некоторые, перепетые Далидой рок- н- рольные номера, на мой взгляд, вообще никуда не годятся.. ну ,кроме челентановских ,кончечно)) А какие именно вы имеете ввиду? Это которые были в начале 60-х или более поздние?

olympia: Да, я имею в виду как раз начало 60-х))

irina_garbo: olympia пишет: Да, я имею в виду как раз начало 60-х)) Я тоже к ним как-то равнодушна, кроме Le petit Gonzales и Itsi Bitsi petit bikini которых обожаю.

Vedrai-Vedrai: irina_garbo пишет: Я тоже к ним как-то равнодушна А я наоборот.

Nacht: irina_garbo пишет: Я тоже к ним как-то равнодушна По-моему, самое неудачное, что у неё есть. Для меня настоящая Далида начинается с середины 60-х с пиком в "ледяные годы". А после года где-то 72-го, всё больше и больше становится "эстрадности", что ли... шоу?

Nacht: Pavel пишет: Вы ещё забыли: 5. Внешность Нет, пожалуй. Пластика - да, но не внешность. Для "харизматиков" внешность вообще дело десятое... Это для "старлеток", по-моему, важно. Когда больше нечем брать.

Pavel: Nacht, чтоб не растекаться мыслею по древу, я объединил внешние проявления под словом "внешность". И не надо недооценивать внешние данные для Далиды - это неотъемлимая часть ее образа и ее "визитная карточка". Другое дело, что у нее и у ее проюсеров хватило ума не делать ставку только на это.

Alex: Pavel пишет: Другое дело, что у нее и у ее проюсеров хватило ума не делать ставку только на это. При таком голосе и "внутреннем мире" продюсерам много ума не надо, чтобы не делать ставку только на внешность.... Павел. а вы отчего так строго стали с участниками разговаривать? Кажется, раньше это вам было не свойственно....точнее, это было свойственно не вам......



полная версия страницы