Форум » Творчество » Vote: Как Вы относитесь к орландовским ремиксам? » Ответить

Vote: Как Вы относитесь к орландовским ремиксам?

antbar:

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

love: Нда, к сожалению, ее нет, и ремиксы - единственное, что всегда неожиданно приятно, даже 2-ой диск ремиксов (96 года - самый для меня не интересный) иногда приятно послушать, как другую версию.

Bambino: Alexandre пишет: Те, кто давно любит Далиду и не питает особой симпатии к ремиксам, прекрасно обойдутся и без них не скажи) я люблю старые песни Далиды, но ремиксы люблю тоже - это дело выбора каждого, наверное человеку который любит танцевать (просто так по жизни) ремиксы и старые вместе по душе одинаково.

Bambino: love пишет: Нда, к сожалению, ее нет, и ремиксы - единственное, что всегда неожиданно приятно да это чувство что ее творчество идет дальше и она живет.


love: больше ремиксов, хороших и разных, тогда чуствуется "движение жизни", быть всегда in time , чем Далида и привлекала

Alexandre: Bambino Я не понимаю сути возражения. Я ремиксы люблю, о чем не раз сказал здесь. Но некоторые их не любят, как это нетрудно заметить. И никакая сила не заставит их полюбить ремиксы насильно.

Bambino: Alexandre пишет: Я не понимаю сути возражения pardonne-moi) Alexandre пишет: никакая сила не заставит их полюбить а никакая сила и не пытается)

antbar: Bambino пишет: Было бы крайне скучно выпускать новые переиздания Интересное дело! У Вас есть в нормальном качестве Ci sono fiori и многие другие вещи из Italia mia? А вполне французская Tipitipti, которую днем с огнем не сыщешь, не говоря о качестве? Или уже отреставрировны и изданы на DVD все Олимпии? По моему глубокому ИМХО, правообладателям есть, чем заняться. А на хип-хоповую дорожку накладывать слово Gigi - много ума не надо.

Bambino: antbar пишет: Tipitipti, которую днем с огнем не сыщеш согласен. antbar пишет: Gigi - много ума не надо. ну почему сразу не удачное, давайте посмотрим на "Комм лё дизэй лё мистингэт" с альбома "Год2005" - очень даже вкусно!)

Дмитрий: Я в ремиксах не силен. Но та Мистангетт, которую я слышал в ремиксе, мне не понравилась. Из ремиксов, которые слышал нравятся : Время цветов(с, по-моему, африканскими барабанами), Маленький человек.Остальное как-то "не пошло". Орландо, похоже, идет по наименее трудному пути : "перелопатил" по десятому разу одни и те же песни, и вот вам : "НОВЫЙ АЛЬБОМ ремиксов"! Пусть занимается, но в свободное от издания раритетов время)))

Alexandre: Тем и хороши ремиксы, что одному нравятся такие-то 5 штук, другому - другие 5 штук, третьему - еще что-то, а кому-то - ничего. Это показатель того, что проект с ремисками задуман не зря. Никакого тотального угодничества никогда и ни в чем не бывает, тем более в музыке. Замечательно, что мнения разделяются, что симпатии выборочны. Если бы мы были китайскими болванчиками (NB - выражение фразеологическое и национальной подоплеки не имеет ), так вот, если бы мы были китайскими болванчиками, то нам бы должно было нравиться или не нравиться только всё подряд. Пока же наш вкус избирателен - мы в здравом уме.

love: зря вы так, реставрация реставрацией. а ремикы ремиксами. (руки прочь от ремиксов ) сейчас свой любимый в аудио вывешу (как приятно - придешь в ночной клуб потанцевать, а там ремикс какой-нить танцевальный Далиды)

Pavel: Кстати, да, в одном ультра-современном клубе на дискотеке звучала в ремиксе "Petit homme"! Так народ очень рьяно отплясывал под это дело - значит, цепляет)

Ирина: Pavel пишет: Так народ очень рьяно отплясывал под это дело - значит, цепляет) Неужели правда? Не думала, что на российских дискотеках танцуют под Далиду! Действительно, приятно!

Дмитрий: Думаю, это не зависело от песни . Просто, в большой массе, народ "рубится" под любой музон. Главное, чтобы был ритмичный.

Pavel: Просто среди самых современных звучавших новинок а-ля "кислота" услышать Далиду было крайне неожиданно и крайне приятно!)

love: Дмитрий ошибешься. народ очень разборчивый и под , как ты написал "любой музон" никто уже давно не рубиться, многие мои знакомые именно после ночных клубов спрашивают меня тот или иной ремикс им скинуть

Alexandre: Дискотеки задуманы не для эстетов и не для музкритиков. Это уже потом одним что-то очень запомнится и понравится, а другим - нет. Но в целом дискотека как явление хороша именно своим ритмическим зарядом. И всё прочее рядом с этим отступает на десятый план. Замечательно, что на дискотеках звучат ремиксы Далиды. Я уже говорил, как в каком-нибудь 1997 г. у меня из рук рвали диск "Comme si j'etais la" и крутили на дискотеке. В этом смысле все ниши для бытования песен Далиды хороши. Если под нее танцевали 40 лет назад и тацуют сейчас - это кое о чем говорит.

Bambino: Alexandre пишет: Дискотеки задуманы не для эстетов и не для музкритиков извините, я слушаю классическую музыку и Далиду практически каждый день - а на выходные выхожу в клубы и что? и я кто по вашему?)) Дмитрий пишет: Главное, чтобы был ритмичный. ан не всегда))) когда играет зомбирующий клубный микс, на танцполе народу немного, а вот когда Иоландовские вещи начинают играть все ломятся танцевать) заметно очень. Ирина пишет: Не думала, что на российских дискотеках танцуют под Далиду я частенько хожу в ночные клубы (именно потанцевать) так часто играют ремикс на Салмая, Конфиденс сюр лафриконс. Ребят ну что мы спорим - например какой классный ремикс на Dans la ville endormie! - у меня на работе диск рвали только из-за него, вряд ли в оригинале был бы такой эффект) к тому же -клуб не клуб, диско не диско. что тут говорить - Дали является королевой французского ДИСКО как говорят мне французы. Да и давайте посмотрим видео - в 90% она танцует! видно Дали (как востояная женщина) восхитительна в танце как огонь) Она любила танцевать. и Орландо это передалось по крови вот откуда корни у ремиксов) но у Далиды на равне с танцевальными песнями полно и минорных (которые рвут душу) - но Далида запомнилась Людям как Queen of the French Disco)

Helene: Bambino пишет: но Далида запомнилась Людям как Queen of the French Disco Я думаю, что Далида у каждого своя. Каждый находит в ее образе то, что ему дорого и близко.

Alexandre: Повторю еще раз (и еще сколько угодно раз): дискотеки существуют не для реализации интеллектуального потенциала эстетов и музкритиков. Они задуманы не для этого. Возражения есть?



полная версия страницы