Форум » Творчество » Творчество Далиды не сравнимо с творчеством искусственных, откормленных и аморальных поп-див из СССР » Ответить

Творчество Далиды не сравнимо с творчеством искусственных, откормленных и аморальных поп-див из СССР

sandro carbacini: Хочу поднять эту сложную, болезненную тему. Первый вопрос. Каким или какой должен или должна быть певец или певица, чтобы ему или ей поверили слушатели и он или она стали всенародными, любимыми и вечными? Всю жизнь страдать и при этом не смотря ни на что дарить людям радость, или наоборот - петь о страданиях, но при этом всю жизнь менять мужей, венчаться в Ерусалимском храме, потом разводиться, ругаться матом, заниматься кишкоблудством, потом активно и прилюдно худеть... Второй вопрос: какие поклонники достойны каких исполнителей? Может Европе с Азией стоит кое чем поменяться?.. И третий вопрос: почему трагически ушедшая 20 с лишком лет назад, уже давно не поющая Дива и сейчас виртуально может заткнуть за пояс многих ныне здравствующих и поющих примадон?

Ответов - 39, стр: 1 2 All

OMK: Мда, действительно, немного не въехал. :) По-моему тут большинство просто перегибает палку, пели тогда и о любви, и о чувствах, подарили нам массу хитов. Это сейчас все стали ориентироваться на публику, тогда даже Пугачева пела стоящие песни "Не отрекаются любя", "Три счастливых дня" и т.д. В Советском союзе публика воспитывалась на глубокой, осмысленной музыке, в то время как Запад уже играл по всем законам шоу-бизнеса: жестокая конкуренция, песни "для массового зрителя" и другая коммерция типа рекламы и прочего.. Далида тоже ориентировала свои песни на зрителя, пела то что могло бы стать хитом, или уже было хитом на то время, занималась рекламой, да и много всякого было. Но ведь это не портит в глазах таких поклонников как Николай ее "святого образа", значит в этом ничего страшного и нет, просто кто-то решил оскорбить этой темой Пугачеву, чем уж она так не угодила автору, не знаю...

Рыжов: OMK пишет: тогда даже Пугачева А почему "даже"? У Пугачевой того времени песни были очень даже.

OMK: Ну Пугачева в этой теме выступает как полный антипод Далиде, а я говорю что и она тогда пела стоящие песни, в отличии от ее современного кабачного репертуара.


olympia: ну вы даете, Далида и Союз -это вещи же несовместимые.. дa, она пела на 10-ти языках ,но русский ей не давался.А ее песни а- ля рус какие-то нескладные.. Да и лишнее все это, пoтому как русский язык в принципе неблагозвучен, каким бы там он богатым ни был

Vedrai-Vedrai: olympia пишет: Да и лишнее все это, пoтому как русский язык в принципе неблагозвучен, каким бы там он богатым ни был От сказала так сказала) Мне кажется, Далида не хотела бы приехать в Россию и не записала бы песни с русскими "вкраплениями", если бы не любила то, как звучит русский язык. А проблемы с "не давался" - так ведь и с японским у неё в своё время было то же самое, но записалась же. А ничего, что ты сейчас всё это написала на русском языке? По-моему, немного неуважительно по отношению к нам, которые на нём разговаривают и считают его родным)

николай38: Как вы не пониаете - Монстр всегда родит монстра, а не Далиду. Петь то , что желает публика, а не партия, это совсем разные вещи. Одно из главнейших достоинств Далиды - она не потеряла свой облик в угоду шоубизнеса, как впрочем и С. Ротару, дальше правила форума налагают запрет на рассуждения. Насчёт "похождений Далиды" - она всю свою жизнь относилась к потребностям своего тела, как к потребностям обременительной оболочки, в которую Творец заключил великую душу, что она и доказала своим отношением к данному материальному объекту.

Hjalmar: Vedrai-Vedrai пишет: Мне кажется, Далида не хотела бы приехать в Россию и не записала бы песни с русскими "вкраплениями", если бы не любила то, как звучит русский язык. Согласен! olympia пишет: русский язык в принципе неблагозвучен, каким бы там он богатым ни был Почему так? Если бы так было,то своё время на западе не любили русскую песню..Кстати, пластинки певцов эмиграции-Петра Лещенко и Юрия Морфесси расходились большими тиражами.

николай38: Далида не могла не обратить своё внимание на 1/6 часть суши, за что мы ей очень благодарны. Далида обняла весь мир и мир ответил ей любовью.

николай38: Вот слушаю,пишу, разбираю исполнителей СССР и России, сравниваю с Далидой. Разные миры - первый мир, мир радостного тупизма. Второй мир - мир света, светлый мир. Как я раньше писал - Далида продукт свободного общества, ей не требовалось радовать публику до радостных слюней по заказу системы.

mestonova: николай38 пишет: Одно из главнейших достоинств Далиды - она не потеряла свой облик в угоду шоубизнеса, как впрочем и С. Ротару. да нууууууууу Ротару последних лет 20 (за исключением старых хитов с тем же лавандовым голосом почти 30 летней давности) рассчитана на отупевшую молодежь, что-то из оперы Капельки любви. Что в ее возрасте смотрится как-то особенно нелепо, надо бы уж какой-то достойный статус держать, и уж если песен новых нормальных нет, так петь хоть старое, но качественное. Или не петь вообще. не знаю, кого даже сравнить можно с Далидой из отечественных, ну может Магомаев? хотя мужчину с женщиной не очень уместно Пугачева и Ротару ранних лет конечно пели стоящие песни и обладали отличными голосами. Но это совершенно другой уровень, более простонародно-колхозный. Забитость Ротару советской системой довольно сильно преувеличена. Можно сравнить с пугачевскими прорывами при том же режиме, так что дело вовсе не в том, что Далида жила на свободном западе, а у нас были все несчастные, поющие сквозь слезы "я ты он она-вместе целая страна", во всем этом были свои выгоды, каждый самовыражался как умел. Конечно, не самым плохим образом, если сравнивать с ними всеми современными.

Inna: Вообще никогда не смогу сравнить Далиду с кем-либо :-) Ни со звездами тех лет, ни сегодняшних, о какой бы стране не шла речь.

Solo: Тот, кто любит Далиду, довольно хорошо знает ее творчество, не сможет сравнить ее ни с кем. Ни одна перепевка Далиды не была успешной. И не важно, хорошим голосом это делали или не очень. Кроме голоса и драматического дарования у Далиды есть что-то такое, чего нет более ни у кого. Какое счастье, что сейчас есть возможность слушать практически все что Она спела! И видеть ее!!!

Solo: Olympia пишет: "и с Митеранчиком у нее тоже был роман" Боюсь, что это еще один миф, преследующий Далиду. О связи Дали и Миттерана писала по-моему лишь Жаклин Питшаль. Но я не стала бы так уж ей верить. Она сама себе противоречит: сначала пишет, что Дали о Миттеране секретничала исключительно с ее мужем, не посвящая саму Жаклин в эту тему, а потом вдруг Далида ей по телефону якобы рассказывает интимные подробности. Не во всем ей можно верить. Во-первых, она стала писать свои воспоминания лишь через 20 лет после ухода Дали. Да и мотивация была не самой лучшей и внушавшей доверие: отсутствие в фильме упоминания о ее муже, вроде как сильно помогшем Дали решить ее проблемы. А заодно насолить Орландо, которого она терпеть не может. Я думаю, Дали может быть и была некоторым образом увлечена им, но отношения скорей были платонические. Мне кажется секс для Далиды стоял не на первом месте. Ей дороже были душевные человеческие отношения. Да и трудно представить Далиду, обманывающую подругу или просто приятельницу с ее мужем, и потом смотреть ей в глаза, ходить в гости. Не верится что-то.

mestonova: непонятно, почему Орландо якобы уничтожил некую кассету Далиды с Миттераном, мог бы к примеру показать всем, что ничего такого не было хотя его действия, конечно, не всегда логичны

Solo: И непонятно, что это могла быть за кассета. Интимные встречи? Кто ж такое снимает или позволяет снимать? Особенно кандидат в президенты страны? Дружеские посиделки? Так это и не компромат вовсе. что ж его уничтожать? И кто мог снимать (если это видео)? История с кассетой не очень убедительна.

mestonova: ну там могло быть помимо Миттерана что-нибудь, например затрагивающее самого Бруно, тогда понятно

Solo: В любом случае там не могло быть ничего, доказывающего какой-то интим: ну не стали бы это снимать! Знвчит кассета ничего не меняет в вопросе о Дали и Миттеране. Тут надо основываться просто на своих ощущениях: верить в этот миф или нет. Кому-то хочется в это верить. Мне не хочется: он мне не симпатичен и не достоин Далиды. Холодный и рассчетливый тип. И имя у него противное.

mestonova: да уж "подружка" будто свечку держала

Solo: Olympia пишет: русский ей не давался.А ее песни а- ля рус какие-то нескладные.. Не подскажете, какие песни у Далиды "а-ля-рюс"? Да еще нескладные? Что-то не припомню. И откуда такой вывод, что Дали не давался русский язык? Она вроде бы еще и не пробовала по-настоящему.



полная версия страницы