Форум » Творчество » Творчество Далиды не сравнимо с творчеством искусственных, откормленных и аморальных поп-див из СССР » Ответить

Творчество Далиды не сравнимо с творчеством искусственных, откормленных и аморальных поп-див из СССР

sandro carbacini: Хочу поднять эту сложную, болезненную тему. Первый вопрос. Каким или какой должен или должна быть певец или певица, чтобы ему или ей поверили слушатели и он или она стали всенародными, любимыми и вечными? Всю жизнь страдать и при этом не смотря ни на что дарить людям радость, или наоборот - петь о страданиях, но при этом всю жизнь менять мужей, венчаться в Ерусалимском храме, потом разводиться, ругаться матом, заниматься кишкоблудством, потом активно и прилюдно худеть... Второй вопрос: какие поклонники достойны каких исполнителей? Может Европе с Азией стоит кое чем поменяться?.. И третий вопрос: почему трагически ушедшая 20 с лишком лет назад, уже давно не поющая Дива и сейчас виртуально может заткнуть за пояс многих ныне здравствующих и поющих примадон?

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Le petit garcon: Если честно не понимаю смысла данной темы. Вы что ищете формулу успешности трагического образа певицы? Далее вы ясно намекаете на то, что Далида сможет затмить Пугачеву. Я думаю вы несколько преувеличиваете известность Далиды, тем более в России, извините, но Пугачеву ей уж точно не побороть в нашей стране, а Пугачевой не побороть Далиду во Франции. Далида известна, но она ушла... И врядли она может затмить сейчас какую-либо приму

firefox112: Ну, скажем так, несмотря на то что Дали нет с нами уже 22 года, лично я считаю, что Пугачева абсолютно не дотягивает до уровня Дали. Да, мне нравятся многие песни Пугачевой, да голос у нее сильный, да она профессионал. Но)) Калибр не тот)) Дали будет звезда намного ярче, хоть это были люди из разных стран, со своей эстрадой))) И здесь никто не говорит о том, что кто-то кого-то хочет затмить или свергнуть с его пьедестала))) Это уже даже переходит в область вкуса, а о вкусах как говорится не спорят... Каждому свое))) И если хорошенько окинуть взглядом всю советскую-российскую эстраду, то лично я не могу представить какую-либо нашу певицу такого же уровня как Дали)))

sandro carbacini: Нет, смысл этой темы не в том кто кого виртуально или не виртуально смог бы или не смог бы перепеть или затмить. Дело не в заочном споре скажем Пугачёвой (хотя именно её я не называл, это был типовой образ) и Далиды. Да, вы правы, они во многом не сравнимы. Никто не сможет перепеть Пугачёву у нас, как и Дали во Франции. Поднимая эту тему я хотел, чтобы люди задумались не об этом, а о том каким должен быть человек, выходящий на сцену, по своим человеческим качествам, какой образ жизни он популяризирует, кроме чистого искусства. Понимаете о чём я говорю?.. Люди шоу-бизнеса они публичны и все знают о них даже чуть больше чем они того хотят. Это нормально. О кумирах хотят знать как можно больше. Потом поклонники начинают подсознательно или осознано имитировать, повторять стиль их жизни. Вот в этом и штука. Они как бы бросают в песнях свои идеи в общество и умножают в тысячи, миллионы, десятки миллинов раз эти идеи в людях. Говоря конкретнее - Пугачёва при всём своём желании не сможет стать Далидой. Она талантлива, просто гениальна как певица, но она выросла в тепличных условиях, в отсутствии здоровой и жестокой конкуренции, смогла развить свой талант, стать бесспорной примой у нас на века. А что она за человек, об этом кто-то задумывался? Какой стиль жизни она предлагает своим поклонникам? Эти беспорядочные освящённые браки, эти разгулы в её модолые годы, скандалы на гастролях, а "бесы в ребро" уже в возрасте, а лицензии на творчество для молодых певцов?.. Вот и смекайте к чему это я. Далида же, когда слушаешь её, просто облагораживает, потому что ей веришь, а иным нет. Я не призываю всех певиц иметь такую старшную судьбу как Дали, но какое-то "рациональное" зерно в этом чувствую. Вот я и хотел узнать насколько его (и его ли) чувствуют другие. Думаю, вы меня поймёте.


Le petit garcon: Ну я понял к чему вы... Любой челвоек искусства: будьто художник, поэт или музыкант гениален пока страдает. Это всегда так было. Лишь единичные случаи бывают гениальны, когда счастливы...

sandro carbacini: И ещё один ньюанс. Поверье, он тоже здесь важен. Страдание конечно способствует творчеству, но ни коей мере не должно быть CONDITIO SINE QUA NON (непременным условием) для творческой личности. Понятие счастья я бы тоже дифференциировал сообразно разных индивидов. Для одного это брызги шампанского и груда бриллиантов, а, скажем, для другого это дарить людям радость сопричастия, соприкосновения с прекрасным и постижения бытия.

Рыжов: Прежде всего мне важно не страдание, а работа. Певческая работа она огого какая! Страдания и личная жизнь, а зачем?

Inna: Рыжов пишет: Страдания и личная жизнь, а зачем? Но ведь очень частно это тоже играет роль. Профессионализм профессионализмом, но когда это только работа, без чувств, эмоций и т.д., то это уже не инетересно. Петь о том, до чего тебе дела нет - обман. А чувства и эмоции часто определены и личной жизнью, счастьем и страданием. Меня не страдания подкупают и не личная жизнь. Но это важно для исполнителя, который не просто как робот поёт, но и доносит до публики песню. Далида смогла не только хорошо спеть, но и вложить в это силы и чувства. И сегодня мы этим наслаждаемся. И примерно представляем, чего ей стоили те чувства... К Пугачёвой я совсем нейтрально отношусь. Ммм.. никак... не слушаю и даже не знаю, чем она занимается. Но говорить всё-таки о ней в таком свете не стоило. Она многие годы шла к тому, что сейчас имеет. У неё есть публика, и славно. Для них, может, Далиды не существует. Ну не начнём же мы им доказывать с пеной у рта, что АБ никто, а Далида была первая, самая лучшая (хотя для меня оно так и есть...но не все же думают, как я :)).

Рыжов: Inna пишет: Профессионализм профессионализмом, но когда это только работа, без чувств, эмоций Профессионализм не может быть без чувств и эмоций!

николай38: Понимаете, как мне кажется,(это я смягчаю) дело всё в том, что ссэровские и тем более российские дивы и дэвы взрастают на почве густо изуродованной советской, а и потом постсоветской моралью толпы, они поют и пляшут, то что проплачивает(ненавистное мне слово) власть и во вторую очередь толпа , изуродованная данным строем. Вся наша эстрада и всё остальное искусство есть зеркало души и бытия общества людей, которых гнобили с 17 года и продолжают гнобитЬ.Вся российская певческая братия озабочена лизоблюдством и нужными песенками, чем низменнее пороки вытаскиваются, тем гламурнее(опять ненавижу) На этой почве такое божественное, хрупкое создание, как Далида, просто бы сгинуло, не спев ни одной ноты. Далида и Марш энтузиастов, Далида и песни о Ленине, Далида и Королева бензоколонки в ватнике, Далида и Цирк с негритёнкм, А я всё летала...., а ещё дуэт с Кобзоном, насчёт детей галактики и тд, ну в общем вы понимаете... в совдепию вписывается Пугачиха со своим Киркоровым, но никак не божественная Далида. Только в странах истинной демократии, в свободе, мог расцвести такой великолепный дар от Творца, как Далида. Я вот по своим бы ощущениям вообще бы не сравнивал такие вещи как творчество дивной Далиды и то, что происходит на 1/6 части суши. Единственное могу сказать- до Далиды и до её бесконечных реальностей и пластов творчества бытия надо дорасти. Я уверен, что ещё не одно поколение российских жителей, оттолкнувшись от нулевой точки под названием Российская эстрада сумееет подняться до великой силы Творца имя которй Далида.

Lenoble: господитыбожемой, вот почему люди так любят залезть в постель и шкафы к другим, особенно к знаменитым? причем мало того что залезть, так потом еще и обсудить на кухне. это всё из-за того, что доморощенные критики не смогли пробиться на уровень Святослава Бэлзы? Зачем Вам нужна личная жизнь звезд? они ведь дарят нам свои лучи-своё творчество, зачем вам надо знать кто, с кем, когда, как? всё больше начинаю понимать ту же Фармер, Земфиру, .... которые живут в 4-х стенах и как могут ограждают свою частную жизнь от публики

Inna: Lenoble ну насчёт Фармер не совсем соглашусь немного.Её бой-френд известен её фэнам, да и они открыто выходят на мероприятя...и более открыт, чем она... вплане выходил автографы раздавал, фотографировал и снимал на видео неадекватность фанов... если бы Милен это не нравилось, то он бы такого не делал... :) но да, любительница она тайны...но слишоком уж она загнула с этим, уже даже противно, так культивировать её и говорить, что она такого не делает... А вообще, лезьть в личную жизнь кого-либо это не хорошо. Знаменитость или сосед... Жить надо своей жизнью. Я вообще обхожу стороной журналы, где публикуют сплетни, подробности и т.д. Но многие отдыхают благодаря копанием да обсуждениям. Каждому своё. И я никого не осуждаю...

Le petit garcon: Мне лично всегда интересна личная жизнь моих кумиров, ибо это непосредственным образом сказывается на творчестве, по-моему поклоннику Далиды это понятно как никому другому

Inna: Le petit garcon мне интересно читать о мужчинах Далиды, не утаю, её личную историю. Просто я не люблю перетирать косточки. Да и не каждого творчество впитало в себе эту сторону жизни. Есть такое понятие шоу-бизнес, поп-певцы, которые поют то, что им дали, и плевать всем на их личные переживания...Вы преркасно сами знаете! :)

olympia: да-а -с приехли назвывается.. Сравнения.. Ну что же, если подняли эту тему, то попробуем сравнить Далиду с АБ )Ну так, сперва по поводу подражания; в книге написано ,что Дали увлекалась диетами, и был период, что она просто страдала булимией ,то есть оттого, что съедала- два пальца.. и при этом рекомендовала и другим подобную диету, что не делает ей чести) Только потом, когда узнала, что это вообще-то, мягко говоря, неполезно для желудка, перестала это делать. А реньше она не могла догадаться?) Во-вторых, ну я бы как раз не согласилась с сандро, Далида по количеству мужчин не уступает Пугачевой: и с Митеранчиком у нее тоже был роман( это при живой-то жене), и мужчин она любила также помоложе себя. Так что не надо ее называть святой, а тем более учитывая тот факт, что она свела счеты с жизнью. Еще.. храм- то вообщето называется ИЕрусалимский, а вот Ерусалимского храма не знаю.. может, правда, это открыли какой-то новый храм в России?:)

Vedrai-Vedrai: olympia пишет: Ну так, сперва по поводу подражания; в книге написано ,что Дали увлекалась диетами, и был период, что она просто страдала булимией ,то есть оттого, что съедала- два пальца.. и при этом рекомендовала и другим подобную диету, что не делает ей чести) Мне очень интересно, в какой ты книге такое прочитала? В Риуа? Мдя... надо мне перечитать, что-то я такого не помню совсем.

olympia: Я не помню точно, но это либо было в этой книге, либо в каком-то крупном интервью

Inna: Vedrai-Vedrai пишет: В Риуа? В книге Катрин было написано немного иначе. Она соблюдала эту вот диету, а узнав, какие могут быть последствия, прекратила. Но там не было вроде написано, что она уже страдала булимией (именно потому, что она не хотела это заработать, и перестала заниматься глупостями). По крайней мере, так написано вроде в книге Риуа...

Karlsons2: николай38 пишет: Только в странах истинной демократии, в свободе, мог расцвести такой великолепный дар от Творца, как Далида. Я думаю, она могла сделать хорошую карьеру и в Союзе. Ведь в своем творчестве она не была авангардисткой или бунтарьем, она пела душевные мелодические песни. И такие шоу как неё не волновали генсека и окружающих его скорее наоборот. Выступает Народная артистка СССР, лауреат главной премии международного конкурса эстрадной песни Сопот-70 - Далида. В полне реалистически, вспомните Эдит Пьех.

OMK: Karlsons2 пишет: Выступает Народная артистка СССР Ну для это ей, как минимум, пришлось бы переехать в какую-нибудь союзную республику, стать ее Народной артисткой, пять лет побыть невыездной (как СМ, она уже выпустила сингл в Германии и записывала альбом песен на немецком, французском и итальянском, когда ее отозвали назад и сделали невыездной до 88 года), а еще спеть парочку патриотических песен "Ленин. Партия. Комсомол" и может тогда бы она и стала Народной артисткой СССР, потеряв при этом свою мировую известность.

Karlsons2: Омк, Это я так чисто теоретически, если она бы родилась в СССР. Смотрите цитата Николая38 николай38 пишет: Вся наша эстрада и всё остальное искусство есть зеркало души и бытия общества людей, которых гнобили с 17 года и продолжают гнобитЬ.Вся российская певческая братия озабочена лизоблюдством и нужными песенками, чем низменнее пороки вытаскиваются, тем гламурнее(опять ненавижу) На этой почве такое божественное, хрупкое создание, как Далида, просто бы сгинуло, не спев ни одной ноты. Не думаю что "хрупкое создание, как Далида" сгинуло. Нет. Она бы пела как в Франции, не была известна в Западе....но очень популярна в СССР, Польше, ГДР, etc.

OMK: Мда, действительно, немного не въехал. :) По-моему тут большинство просто перегибает палку, пели тогда и о любви, и о чувствах, подарили нам массу хитов. Это сейчас все стали ориентироваться на публику, тогда даже Пугачева пела стоящие песни "Не отрекаются любя", "Три счастливых дня" и т.д. В Советском союзе публика воспитывалась на глубокой, осмысленной музыке, в то время как Запад уже играл по всем законам шоу-бизнеса: жестокая конкуренция, песни "для массового зрителя" и другая коммерция типа рекламы и прочего.. Далида тоже ориентировала свои песни на зрителя, пела то что могло бы стать хитом, или уже было хитом на то время, занималась рекламой, да и много всякого было. Но ведь это не портит в глазах таких поклонников как Николай ее "святого образа", значит в этом ничего страшного и нет, просто кто-то решил оскорбить этой темой Пугачеву, чем уж она так не угодила автору, не знаю...

Рыжов: OMK пишет: тогда даже Пугачева А почему "даже"? У Пугачевой того времени песни были очень даже.

OMK: Ну Пугачева в этой теме выступает как полный антипод Далиде, а я говорю что и она тогда пела стоящие песни, в отличии от ее современного кабачного репертуара.

olympia: ну вы даете, Далида и Союз -это вещи же несовместимые.. дa, она пела на 10-ти языках ,но русский ей не давался.А ее песни а- ля рус какие-то нескладные.. Да и лишнее все это, пoтому как русский язык в принципе неблагозвучен, каким бы там он богатым ни был

Vedrai-Vedrai: olympia пишет: Да и лишнее все это, пoтому как русский язык в принципе неблагозвучен, каким бы там он богатым ни был От сказала так сказала) Мне кажется, Далида не хотела бы приехать в Россию и не записала бы песни с русскими "вкраплениями", если бы не любила то, как звучит русский язык. А проблемы с "не давался" - так ведь и с японским у неё в своё время было то же самое, но записалась же. А ничего, что ты сейчас всё это написала на русском языке? По-моему, немного неуважительно по отношению к нам, которые на нём разговаривают и считают его родным)

николай38: Как вы не пониаете - Монстр всегда родит монстра, а не Далиду. Петь то , что желает публика, а не партия, это совсем разные вещи. Одно из главнейших достоинств Далиды - она не потеряла свой облик в угоду шоубизнеса, как впрочем и С. Ротару, дальше правила форума налагают запрет на рассуждения. Насчёт "похождений Далиды" - она всю свою жизнь относилась к потребностям своего тела, как к потребностям обременительной оболочки, в которую Творец заключил великую душу, что она и доказала своим отношением к данному материальному объекту.

Hjalmar: Vedrai-Vedrai пишет: Мне кажется, Далида не хотела бы приехать в Россию и не записала бы песни с русскими "вкраплениями", если бы не любила то, как звучит русский язык. Согласен! olympia пишет: русский язык в принципе неблагозвучен, каким бы там он богатым ни был Почему так? Если бы так было,то своё время на западе не любили русскую песню..Кстати, пластинки певцов эмиграции-Петра Лещенко и Юрия Морфесси расходились большими тиражами.

николай38: Далида не могла не обратить своё внимание на 1/6 часть суши, за что мы ей очень благодарны. Далида обняла весь мир и мир ответил ей любовью.

николай38: Вот слушаю,пишу, разбираю исполнителей СССР и России, сравниваю с Далидой. Разные миры - первый мир, мир радостного тупизма. Второй мир - мир света, светлый мир. Как я раньше писал - Далида продукт свободного общества, ей не требовалось радовать публику до радостных слюней по заказу системы.

mestonova: николай38 пишет: Одно из главнейших достоинств Далиды - она не потеряла свой облик в угоду шоубизнеса, как впрочем и С. Ротару. да нууууууууу Ротару последних лет 20 (за исключением старых хитов с тем же лавандовым голосом почти 30 летней давности) рассчитана на отупевшую молодежь, что-то из оперы Капельки любви. Что в ее возрасте смотрится как-то особенно нелепо, надо бы уж какой-то достойный статус держать, и уж если песен новых нормальных нет, так петь хоть старое, но качественное. Или не петь вообще. не знаю, кого даже сравнить можно с Далидой из отечественных, ну может Магомаев? хотя мужчину с женщиной не очень уместно Пугачева и Ротару ранних лет конечно пели стоящие песни и обладали отличными голосами. Но это совершенно другой уровень, более простонародно-колхозный. Забитость Ротару советской системой довольно сильно преувеличена. Можно сравнить с пугачевскими прорывами при том же режиме, так что дело вовсе не в том, что Далида жила на свободном западе, а у нас были все несчастные, поющие сквозь слезы "я ты он она-вместе целая страна", во всем этом были свои выгоды, каждый самовыражался как умел. Конечно, не самым плохим образом, если сравнивать с ними всеми современными.

Inna: Вообще никогда не смогу сравнить Далиду с кем-либо :-) Ни со звездами тех лет, ни сегодняшних, о какой бы стране не шла речь.

Solo: Тот, кто любит Далиду, довольно хорошо знает ее творчество, не сможет сравнить ее ни с кем. Ни одна перепевка Далиды не была успешной. И не важно, хорошим голосом это делали или не очень. Кроме голоса и драматического дарования у Далиды есть что-то такое, чего нет более ни у кого. Какое счастье, что сейчас есть возможность слушать практически все что Она спела! И видеть ее!!!

Solo: Olympia пишет: "и с Митеранчиком у нее тоже был роман" Боюсь, что это еще один миф, преследующий Далиду. О связи Дали и Миттерана писала по-моему лишь Жаклин Питшаль. Но я не стала бы так уж ей верить. Она сама себе противоречит: сначала пишет, что Дали о Миттеране секретничала исключительно с ее мужем, не посвящая саму Жаклин в эту тему, а потом вдруг Далида ей по телефону якобы рассказывает интимные подробности. Не во всем ей можно верить. Во-первых, она стала писать свои воспоминания лишь через 20 лет после ухода Дали. Да и мотивация была не самой лучшей и внушавшей доверие: отсутствие в фильме упоминания о ее муже, вроде как сильно помогшем Дали решить ее проблемы. А заодно насолить Орландо, которого она терпеть не может. Я думаю, Дали может быть и была некоторым образом увлечена им, но отношения скорей были платонические. Мне кажется секс для Далиды стоял не на первом месте. Ей дороже были душевные человеческие отношения. Да и трудно представить Далиду, обманывающую подругу или просто приятельницу с ее мужем, и потом смотреть ей в глаза, ходить в гости. Не верится что-то.

mestonova: непонятно, почему Орландо якобы уничтожил некую кассету Далиды с Миттераном, мог бы к примеру показать всем, что ничего такого не было хотя его действия, конечно, не всегда логичны

Solo: И непонятно, что это могла быть за кассета. Интимные встречи? Кто ж такое снимает или позволяет снимать? Особенно кандидат в президенты страны? Дружеские посиделки? Так это и не компромат вовсе. что ж его уничтожать? И кто мог снимать (если это видео)? История с кассетой не очень убедительна.

mestonova: ну там могло быть помимо Миттерана что-нибудь, например затрагивающее самого Бруно, тогда понятно

Solo: В любом случае там не могло быть ничего, доказывающего какой-то интим: ну не стали бы это снимать! Знвчит кассета ничего не меняет в вопросе о Дали и Миттеране. Тут надо основываться просто на своих ощущениях: верить в этот миф или нет. Кому-то хочется в это верить. Мне не хочется: он мне не симпатичен и не достоин Далиды. Холодный и рассчетливый тип. И имя у него противное.

mestonova: да уж "подружка" будто свечку держала

Solo: Olympia пишет: русский ей не давался.А ее песни а- ля рус какие-то нескладные.. Не подскажете, какие песни у Далиды "а-ля-рюс"? Да еще нескладные? Что-то не припомню. И откуда такой вывод, что Дали не давался русский язык? Она вроде бы еще и не пробовала по-настоящему.



полная версия страницы