Форум » Творчество » Творческие неудачи Далиды » Ответить

Творческие неудачи Далиды

antbar: Открываю этот топик, т.к. форумчане неоднократно в разных местах высказывались в режиме оффтоп о том, что им что-то не нравится в творчестве Далиды. Это неудивительно, Далида - не богиня, а человек, и все всем нравится не может по определению. У меня есть свое непредвзятое мнение по поводу нескольких неудачных, на мой объективный взгляд, вещей. Про все сразу не вспомню, но одну могу назвать сразу - La danse de Zorba образца 86-го года. Мрачно, безжизненно и непонятно получилось. Однозначно проигрывает 65-му году порядков на семь. Сразу оговариваюсь: драться друг с другом в этом топике категорически запрещается!

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Hjalmar: Karlsons2 пишет: она что-то потеряла в имидже после того, как стала блондинкой Что-то потеряла,что-то приобрела... В природе всегда ведь баланс

Karlsons2: Hjalmar согласен что баланс и как уже сказал о вкусе не спорят. Я о том что с своим оригинальним итальянским имиджом она очень атрактивная. Откровенно, мне немного жаль что она "блондинизировалась" (если можно так выразитсья) . Да она прекрасна и светлыми волосами, но ето уже она француженка, а я ценитель итальянки

николай38: Helene пишет: Называть это творческой неудачей и соответственно помещать это в тему с аналогичным названием я бы не стала. Это не неудача, это первые шаги! Это я не подумав дал ссылку на клипы в данной теме, это совсем не значит, что я считаю это исполнение неудачей, хотелось куда-то вставить ссылки, вот и вставил, но старается Далида изо всех сил, позже всё начинает получаться более проникновенно и естественно.


Витали Фридье: Господи-Боже!!!!!!! Для меня она как раз-таки Богиня! И Я даже если захочу..не смогу найти никаких оплошностей,недоработок ,А ТЕМ БОЛЕЕ ХАЛТУР! я просто в шоке,ребята....

Мяушка: Витали, для меня она - идеал, но всё же -- не сотвори себе кумира, Бог для всех един. А по поводу удач, неудач, итальянка, француженка... Во-первых, для гениев национальностей не существует, а во-вторых каждая её работа - это шедевр. Кто-то предпочитает раннее творчество, кто-то - более позднее, и одна и та же песня в разные годы исполнялась по-разному, да и она сама, наверное, какие-то выступления любила больше, какие-то меньше, но всё в них доведено до совершенства, и найти там какие-то неудачи практически невозможно, даже если увеличительным стеклом вооружиться :)))

virolena: Мяушка пишет: найти там какие-то неудачи практически невозможно, даже если увеличительным стеклом вооружиться права....мне так же на ум пришли 3 пословицы..которые сюда подойдут..."Кто ищет,тот всегда найдёт", "Свинья грязи найдёт",а также "Любовь- слепа"...так что кто-то всё ищет чего-то..а другие не замечают ничего Всё зависит от человека и его желания в каком контексте трактовать те или иные события

natali: Словосочетание "творческие неудачи Далиды" - это полнейший абсурд. Чтобы Далида представляла всеобщему вниманию заведомо неудачные песни ?!?!? Это с её-то профессионализмом...... Уж в своем-то творчестве она несомненно разбиралась лучше, чем все мы здесь , вместе взятые.... Надо быть слишком высокого мнения о себе, чтобы совершенно неаргументированно критиковать промзведения творческой ЛИЧНОСТИ ...... Просто не всем всё доступно для понимания, и очень плохо, когда эмоции берут верх над здравым смыслом.

Berliaev: natali пишет: Чтобы Далида представляла всеобщему вниманию заведомо неудачные песни ?!?!? Уж в своем-то творчестве она несомненно разбиралась лучше, чем все мы здесь , вместе взятые.... А как же тогда "Nake-di nake-dou", "Ti pitipiti", "Toutes ces heures loin de toi" и "Mama Caraibo"? Ведь эти песни (точнее, их записи) сама Далида признала неудачными, именно поэтому они не были включены в состав интегральных сборников "Les annees Barclay" и "Les annees Orlando". И как раз потому, что в своём творчестве она разбиралась лучше всех нас вместе взятых...

николай38: Неудачи Далиды они для каждого поклонника свои. Одни песни хочется слушать бесконечно, а другие для ознакомления, вот эти" для ознакомления" и есть наверное творческие неудачи для каждого отдельного почитателя таланта. Но если человек близок к музыке или вообще музкритик или музыкант, то он в состоянии оторваться от своего личного восприятия и разложить Далиду по полочкам. Допустим имеется песня совершенно немелодичная,серая,но как там берётся ля второй октавы и следом до контроктавы - шедевр!!!

Le petit garcon: Berliaev пишет: А как же тогда "Nake-di nake-dou", "Ti pitipiti", "Toutes ces heures loin de toi" и "Mama Caraibo"? Ведь эти песни (точнее, их записи) сама Далида признала неудачными, именно поэтому они не были включены в состав интегральных сборников "Les annees Barclay" и "Les annees Orlando". И как раз потому, что в своём творчестве она разбиралась лучше всех нас вместе взятых... Далида признавала их неудачными, по-моему мнению она как совестный музыкант была всего лишь навсего требовательна к себе. Песню "Toutes ces heures loin de toi" я не считаю неудачной, вполне удачной. К своему списку творческих неудач Далиды могу отнести ряд песен первых альбомов, они записывались из необходимых требований публикидля "раскрутки" Далиды, поэтому, я думаю, сама Далида не чувствовала их близкими к себе самой, может поэтому именно их я и не чувствую...

николай38: Надо наверное всё-таки разделить работы Далиды на студии грамзаписи и на её выступления на сцене. Грубо говоря - когда поёт ТАКАЯ женщина, какая разница что она поёт. Очень тяжело слушать песни Далиды, не представляя её саму. Вот к примеру Битлов я никогда не представлял или Ролингов. У Далиды если и есть неудачи, то они как правило компенсируются блестящей внешностью, грацией и поведением на сцене.

natali: николай38 пишет: когда поёт ТАКАЯ женщина, какая разница что она поёт. николай38 , как хорошо Вы сказали о Дали! Сколько поклонников мечтало хотя бы просто возле неё постоять... николай38 пишет: У Далиды если и есть неудачи, то они как правило компенсируются блестящей внешностью, грацией и поведением на сцене. И какой в данном случак смысл выискивать какие-то там "творческие неудачи"и что-то ещё доказывать??

николай38: Попытался я прослушать песни Далиды на тему неудачных и как-то не смог. Да , конечно часть песен уже не слушается, тк это прошедшие времена и прошедшая мода, но раньше вот ТАК пели. И вот такое наблюдение - когда песня не в стиле Далиды, то она не звучит, а стиль Далиды это грация и плавность. И правильно подмечено, что большая таких часть песен приходится на 59 - 69 годы. Любой артист пытается петь в моде, но большая часть таких исполнителей сливается просто в "направление" - пет шоп бойзы,модерн ткинги, лондонские мальчики и тд, одно звучание, а вот Далида все-таки сумела оторваться от толпы и стала великой Далидой.

Vedrai-Vedrai: Le petit garcon пишет: Песню "Toutes ces heures loin de toi" я не считаю неудачной, вполне удачной. Мне тоже кажется удачной эта запись, учитывая то, что в 1986 году она уже не могла петь иначе - очень высокий голос, в котором куда-то пропала та его сила и сочность, которая сохранялась до 83-84 годов...

Анна: Мне тоже кажется, что выражение "творческие неудачи" не подходит. Любой артист всегда какими-то выступлениями, записями доволен больше, другими - меньше. Это нормальный, естественный процесс. Но публика принимает некоторые песни с восторгом, несмотря на это. Я уверена, что у этих так называемых неудач, очень много поклонников, которые любят именно эти песни. И действительно, многое зависит от времени. Пока песня поется, артист живет ею, она его вдохновляет. Но проходит какое-то время. меняется настроение, обстоятельства, и больше нравится уже другая песня, новая, эта - поднадоела, и начинается самокритика.

николай38: Вот например песня Dix mille bulles bleues Ну она мне просто не нравится. Наверное удачные композиции это те, которые Далида включала в шоу , меннее удачные это просто исполнение на сцене, а есть просто в грамзаписи. Интересно создать список песен , которые попали в шоу и концерты и тех, которые остались только в звукозаписи.

Ramir: natali, я с вами согласен...

Vedrai-Vedrai: николай38 пишет: Ну она мне просто не нравится. Она очень смешная)) Но сама по себе какая-то никакая( Самое обидное, что некоторые из песен, оставшиеся только в записи, показывают великолепную интерпретацию Дали, и именно их хотелось бы услышать вживую... Та же Pour en arriver la, к примеру...

mestonova: по поводу La danse de Zorba 86 хочу сказать, что это все интересно именно новой версией почему именно эта песня, а не какая-то другая, тем более что она явно проигрывает сама себе молодой, и, без всякого сомнения понимая это, все равно ее поет не знаю зачем, но думаю, эта песня что-то особенное для нее значила

Solo: А я считаю, что версия 1986 года имеет полное право на существования. Она просто другая. И вообще, я согласна с мнением большинства: у Далиды нет творческих неудач. Просто одна песня нравится больше, другая - поменьше. А что касается песни Toutes ces heures loin de toi, я вообще не понимаю, как она могла попасть "под подозрение". По-моему замечательно исполненная песня.



полная версия страницы