Форум » Творчество » Творческие неудачи Далиды » Ответить

Творческие неудачи Далиды

antbar: Открываю этот топик, т.к. форумчане неоднократно в разных местах высказывались в режиме оффтоп о том, что им что-то не нравится в творчестве Далиды. Это неудивительно, Далида - не богиня, а человек, и все всем нравится не может по определению. У меня есть свое непредвзятое мнение по поводу нескольких неудачных, на мой объективный взгляд, вещей. Про все сразу не вспомню, но одну могу назвать сразу - La danse de Zorba образца 86-го года. Мрачно, безжизненно и непонятно получилось. Однозначно проигрывает 65-му году порядков на семь. Сразу оговариваюсь: драться друг с другом в этом топике категорически запрещается!

Ответов - 81 новых, стр: 1 2 3 4 5 All

Alexandre: Это такая загадка - La danse de Zorba-86! Это чуть-чуть а ля Ник Кейв. Эдакая "мягкая альтернатива" по стилю. Там есть о чем подумать, в этой песне не поставлена точка. Может быть даже, это своеобразное послание потомкам, не знаю. Исчерпывающей информации об истории возникновения этого трека у меня, к сожалению, нет. А интересно бы узнать. Вот только видео было, такое аскетичное очень. Как в будке какой-то снятое (во всяком случае, там возникает ощущение "схлопывания пространства" в кадре, что ли). Интересно поставить себе вопрос по поводу творческих неудач Далиды. Мы немного рассуждали о том, какие именно песни считала своими творческими неудачами сама Далида. В целом она не слишком любила оглядываться назад - вот в чем дело. И к себе относилась очень требовательно. Но, взглянув на все то, что осталось от нее на века, можно, конечно, выделить что-то менее удачное. Наверное, стоит подумать на эту тему.

MikeSPb: надо же.. а для меня наоборот La danse de Zorba-86 порядков на сто интереснее образца 65 года... солько людей...

antbar: MikeSPb пишет: порядков на сто Я-то свои семь порядков указал точно (в 10 млн. раз). Сто порядков - столько вселенные не живут! Следовательно, моя объективная точка зрения ближе к истине!


MikeSPb: antbar пишет: Следовательно, моя объективная точка зрения ближе к истине! Antbar, а сами призывали в этом топике не драться..

MikeSPb: На мой взгляд, очевидной творческой неудачей Далиды является англоязычная версия Mourir sur scene и живые версии исполнения этой песни (про все имеющиеся судить не берусь. Имею ввиду, в частности, вариант любезно выложенный Александром в разделе Видео).

Pavel: Как я понимаю, все англоизычные версии Далиды делались исключительно к определенным событиям (например, сольники в Карнеги-Холл) и не были приоритеными для самой Далиды (да этих песен и не так много). Так что, думаю, их можно расценивать как необходимый конъюктурный ход - не более того. Саму Далиду, как мне кажется, этот язык не пленил, он был ей чуждым и на своих сольниках она на английском не пела (ну, кроме Money Money и Le Lambeth walk - и то как постановочные номера, где музыкальное сопровождение скорее как фон). Поэтому говорить об этом именно как о категории творческой неудачи просто не имеет смысла.

Ирина: Лично я не рассматриваю английские записи как творческие неудачи Далиды. Напротив, многие из них (хотя бы та же Born to sing) очень интересны и открывают ее с новой стороны. Другое дело, что мы знаем слишком много англоязычных исполнителей, для которых этот язык родной, и разумеется, у них петь по-английски получается лучше, чем у французов. Каждому свое.

antbar: MikeSPb пишет: англоязычная версия Mourir sur scene Здесь не согласен. По моему глубокому ИМХО, это - лучшая ее англоязычная песня (не считая "Ему было 18", конечно). Акцент у Далиды конечно еще тот, но не стоит забывать, что на вопрос, какими языками владеет, Далида ответила "Свободно - французский, итальянский, египетский и английский, немного - немецкий и испанский". Т.е., по-английски она говорила свободно, хоть и с акцентом. Кстати, про итальянский акцент Далиды следует открыть отдельный топик. Что сейчас и сделаю.

Helene: Кстати, по немецки она говорила с забавнейшим акцентом! Этаким гибридом французского и ее собственного неповторимого - "dalidien".

MikeSPb: Пожалуй, соглашусь... англоязычная версия Mourir sur scene даже не столько творческая неудача, сколько профессиональная недоработка... (не хочется говорить халтура, т.к. и правда - записано по случаю и, видимо, на скорую руку...) Но именно этим для меня данная версия и интересна!!!

Alexandre: И еще. Тут хочется дифференцировать 2 такие вещи - репертуар и интерпретацию. В каком-то случае, может быть, выбор песни Далидой оказался не слишком удачным. Но спела она это, допустим, безупречно. А в других случаях можно уже анализировать изъяны акцента, чистоты интонации и т.д. в тех песнях, которые у нас не вызывают сомнений по части художественного уровня и качества музыки. Это две разные вещи. И если высказаться по первому из этих пунктов, то мне кажется малоубедительной песня "Donne-moi" (как музыка). Хотя выбирала ее не сама Далида, и этот трек не был коммерциализирован. А если обратиться к студийным записям, то придется слишком долго искать, чтобы выбрать что-то случайно недоработанное. Такое скорее возможно (в мелких деталях) в ее живых записях. Вот. Так что в остальном я для себя пока так и не определился с ответом на вопрос о творческих неудачах Далиды.

Alex: IMHO, все что она готовила сугубо к зарубежным гастролям на всяких экзотических языках типа японского, в качестве реверанса в сторону публики, я бы не отнес к ее творческим удачам.

Vedrai-Vedrai: Знаете, а мне совсем не понравилась, как Дали пела Мани-Мани. Хотя я не могу назвать это творческой неудачей. Скорее, это тоже недоработка. А ещё немецкая версия "le jour ou la pluie viendra", по-моему, гораздо лучше французской.

Pavel: Vedrai-Vedrai пишет: Знаете, а мне совсем не понравилась, как Дали пела Мани-Мани. Хотя я не могу назвать это творческой неудачей. Скорее, это тоже недоработка. Представляю, что сказала бы сама Далида, увидев ваши рисунки с её же изображением

Vedrai-Vedrai: Pavel пишет: Представляю, что сказала бы сама Далида, увидев ваши рисунки с её же изображением Вы даже себе не представляете, наколько "приятно" это слышать

Pavel: Vedrai-Vedrai пишет: Вы даже себе не представляете, наколько "приятно" это слышать Ну, вы же критикуете САМУ Далиду, почему ж тогда обижаетесь на, что она вам могла бы с истинно итальянской экспрессией ответить?))

Alex: Pavel пишет: Представляю, что сказала бы сама Далида, увидев ваши рисунки с её же изображением Думаю, ей было бы приятно. Когда тебя рисуют, это говорит о многом. Помните, все люди в детстве рисовали своих мам? Они были похожи на каракатиц, но никому в голову не приходило критиковать эти рисунки, нарисованные с любовью....

Le petit garcon: Pavel пишет: Ну, вы же критикуете САМУ Далиду, почему ж тогда обижаетесь на, что она вам могла бы с истинно итальянской экспрессией ответить?)) Да, вы абсолютно не понимаете творческих амбиций Ведрая. Вы оцениваете не правильно, он не в музей собирается свои картины вешать,а всего лишь выражает на бумаге свою любовь к Далиде. Я считаю, что он не Рембрандт канечно, но у него есть отличные работы

Helene: От творческих неудач Далиды перешли к "творческим неудачам" Ведрая. Придерживайтесь, пожалуйста, темы этого топика, а для рисунков у нас есть отдельный топик.

Vedrai-Vedrai: Helene пишет: а для рисунков у нас есть отдельный топик В котором меня вряд ли кто-то когда-то ещё увидит.

romanfinland: antbar пишет: У меня есть свое непредвзятое мнение по поводу нескольких неудачных, на мой объективный взгляд, вещей. Про все сразу не вспомню, но одну могу назвать сразу - La danse de Zorba образца 86-го года. Мрачно, безжизненно и непонятно получилось. Однозначно проигрывает 65-му году порядков на семь. La danse de Zorba образца 86-го года всего лишь французкая версия итальянской La danza di Zorba образца в 84ом Patty Pravo -никаких новшеств кроме французкого текста в эту версию Далида не привнесла

Pavel: romanfinland пишет: Patty Pravo Классная тётя, креативная такая, дама-эксперимент) У них очень много творческих пересечений с Далидой и общих песен, но трудно определить, кто из них был первый в исполнении песен, т.к. песни записывались примерно в одно и то же время. А апофеоз их творческих пересечений - альбом П. Право, составленный исключительно из песен Далиды (вроде, альбом вышел в том году) - такая дань Право Далиде. А версия La danse de Zorba мне вообще не нравится - какая-то она загробная получилась. Хотя некоторые наши форумчане, смакующие меланхолию, думаю, заездили эту песню до дыр:))

Helene: Pavel пишет: А версия La danse de Zorba я под нее вздрагиваю

Hjalmar: Pavel пишет: смакующие меланхолию, думаю, заездили эту песню до дыр Меланхолию вряд ли кто-то смакует...Это уж слишком. А может Zorba`86 кому-то нравится без всяких там причин.Считать эту песню неудачной?...Не знаю..

kasy: Hjalmar пишет: А может Zorba`86 кому-то нравится без всяких там причин.Мне нравится и даже очень. Я бы не назвала версию 86 года неудачной.

Hjalmar: Я считаю,что исходить стоит из того,что мы называем "творческой неудачей". В принципе ни одну из песен публика не освистала.Какие-то понравились больше,какие-то меньше..

Vedrai-Vedrai: Alexandre пишет: Donne-moi А что это за песня, её когда-нибудь кто-то из форумчан выкладывал?

Pavel: Vedrai-Vedrai пишет: А что это за песня, её когда-нибудь кто-то из форумчан выкладывал? Ой, Ведрай проснулся и вернулся!) Небось, к ЕГЭ готовился - не до форума было? Смотри, в этом году Минобразование ужесточило правила: ЕГЭ на "двойку" написал - в вуз поступать не имеешь право Вот так. Про Donne-moi уже недавно выяснили - скачать эту неизданную песню можно на сайте Dalida-legenda.

Евгения: antbar пишет: La danse de Zorba образца 86-го года. Мрачно, безжизненно и непонятно получилось. Согласна, какая-то совершенно замогильная вещь. А видео не лучше. Если Далида хотела этим нагнать страху, то ей удалось. Вот только после первого прослушивания песню хочется сразу забыть.

Vedrai-Vedrai: Pavel пишет: Небось, к ЕГЭ готовился - не до форума было? Нет, как ни странно, - к последнему звонку)

Zena: С моей т.зрения, песню Прощай любовь, прощай Далиде нельзя было позволять петь, эти слезы, дрожащие руки, отчаяние.. у меня сердце останавливается, если вижу этот клип Орландо или Рози могли бы попытаться ее отговорить, хотя если есть упрямство...

sandro carbacini: Как и у любого творческого человека, личности у Дали были проф. неудачи. Это естественно. Мудрые говорили: "И на Солнце есть пятна, но стоит ли о них говорить, когда говорят о Солнце?" Любой творческий процесс подразумевает движение и отказ от чего-то старого во имя или в пользу чего-то нового, неизведанного. Другой вопрос, что подразумевать под неудачей? Низкие кассовые сборы или творческие признания поклонников и друзей близкого круга? Дали всегда шла в ногу с модой и для этого многим жертвовала, в том числе и личным. Творческие неудачи Дали ничтожны по сравнению с жизненными. Это огромная тема для дискуссий: Что важнее, главнее, нужнее в жизни: общественное признание или личное счастье? Дали хотела получить всё и сразу. Жизнь внесла свои коррективы. "Если что кому даётся, от того что-то отнимается". Но она хотела жить полноценной жизнью, как любящая супруга, как мать... В чём же её можно упрекнуть? А в чём можно упрекнуть нас всех? О каких неудачах Дали можно говорить, когда по жизни её сопровождал неумолимый рок, злая судьба недавала её обрести счастье. Всё чего она добидась в проф. деятельности - это на 90% её заслуга. Талант от Бога плюс трудолюбие и самоотречённость. Что же касалось вещей, не зависящих от неё, то тут уже простите... Вопрос к Высшей Инстанции. Кстати, туда же можно задать вопрос и о неудачах Дали.

Karlsons2: Zena пишет: С моей т.зрения, песню Прощай любовь, прощай Далиде нельзя было позволять петь, эти слезы, дрожащие руки, отчаяние.. у меня сердце останавливается, если вижу этот клип Мне противоположные чувства - мне очень нравитса как она это делает. Затрягивает душу. Вся её сила и слабость вместе, её боль, страсть и отчаяние. Она не входит во образ, это ей не нужно, в этой песне она просто открывает своё сердце. Правдиво и трогательно.

alien: Согласен. Только другие "входят в образ", а она отдает часть своей души в песне. Вот и почувствуйте, что называется, разницу.

Zena: Да вы поймите, она трагедию заново переживает, так нельзя

Karlsons2: Zena, Я думаю она считала своим долгом петь эту песню, некто немог её заставить или наоборот запретить ей делать этого. Мне 45, может быть и что то не понимаю в этом мире, но весь мой жизненный опит подсказивает что Luigi был её самая настоящая, искренная и незабываемая любовь ( ни до ни после никаго она так нелюбила) и она пела своему Luigi, пела его песню, пела от души не щадья себя. (извинение если есть ошибки по граматике)

Zena: Несомненно, она пела ее ради Луиджи, его памяти, но... Поставтье себя на ее место.

Karlsons2: Zena, Однозначно, ей было трудно. Наше мнение несовпадает лишь в том - смог ли кто-то отговорить Дали от пение или нет. Я думаю что нет, просто она наверное считала своим долгом перед Luigi петь эту песню. А если петь....но только на половину...........это не в её стиле, и она пела так, как пела - всей душой.

alien: В любом случае творческой неудачей это назвать нельзя. Судя по записям, публика очень эмоционально и тепло встречала эту песню во время выступлений Далиды. Ей сопереживали, ей восхищались.

Zena: раньше и люди были добрее

Рыжов: Как интересно про творческие неудачи. Про удачи - понятно, а вот про неудачи я и не подумал. А концертные выступления Далиды это удачи или неудачи? Студийные записи идеальны. А в концертах все же есть какие-то шероховатости.

uli78: А мне очень нравится La danse de Zorba 86-го, равно как и 65-го, просто это разные музыкальные эпохи и соответственно разные стили. И вовсе она не мрачная.)) А вот например Gigi Lamorozo на любом языке просто не переношу, на мой взгляд какая-то итальянская куча-мала )) Мне кажется это скорее вопрос вкуса, чем неудач. И потом, что считать неудачей и по каким критериям оценивать? Например есть коммерческая неудача, когда пластинка плохо продавалась. Считать ли это следствием творческой неудачи? Та же Gigi Lamorozo продавалась наиболее успешно из все её синглов, кстати.

dru1959: La danse de Zorba 86-'это просто мини-ужастик, я прям испугалась Даже не ожидала, что у нее была такая запись (посмотрела на ю-тьюбе) Gigi Lamorozo-с трудом перевариваю эту песню, мне она не понятна, весь этот итальянский базар-вокзал, мне напоминает грузинский провинциальный дворик. где сразу несколько соседок переговариваются с балконов Mourir sur scene на английском-она там в первом куплете к концу не успевает проговорить весь нужный текст и поэтому явно фальшивит.Все! Больше неудач у нее я не знаю. За 35 лет, что я ее слушаю и смотрю.

Anna: Согласна с тем, что это прежде всего дело вкуса. La danse de Zorba 86 года мне тоже совсем не по душе. Но, действительно, вряд ли это можно назвать неудачей. Песни на "иностранных" языках тоже не рассматриваю как творческие неудачи. Кстати, Born To Sing, на мой взгляд, одна из лучших английских версий. Я не замечаю, что она не успевает что-то проговорить. Да и Gigi L'amoroso я тоже люблю. Дали там так здорово изображает провинциальную речь. Мне сразу представляется маленький итальянский городок.:) Каждому свое...

Hjalmar: dru1959 пишет: Mourir sur scene на английском Вот это действительно не очень хорошо..dru1959 пишет: Gigi Lamorozo- А мне,честно говоря,она довольно симпатичной кажется)

Inna: В общем, речь здесь о вкусах идёт, а не конкретно о неудачах.

OMK: uli78 пишет: А вот например Gigi Lamorozo на любом языке просто не переношу, на мой взгляд какая-то итальянская куча-мала Ну то что вы не переносите - это не показатель. Это один из главных, общепризнанных хитов Далиды и назвать его творческой неудачей просто глупо.

dru1959: Спасибо, что указали мне на мою глупость. Здесь неоднократно писалась, что каждый высказывает в той или иной теме СВОЕ мнение. И если оно отличается от вашего, не стоит называть его глупым. Учитесь уважать других. А что касается общепризнанных-необщепризнанных, то меня это вообще не трогает. Не нравится-и все.

Рыжов: А я все-таки хотел бы спросить у знатоков - концерт в Праге это удачный концерт или не очень? Концерт в Монреале, на мой взгляд, спет "по-чище".

OMK: dru1959, в том то и дело, что тема называется "Творческие неудачи Далиды", а не "песни, которые ЛИЧНО нам не нравятся". О удаче песни судят по количеству проданных записей, по тому как эти песни воспринимала публика на концертах, в конце концов, по мнению критиков и уж никак не потому нравится она вам лично, или нет.

Hjalmar: Рыжов пишет: онцерт в Праге это удачный концерт или не очень? Сложный вопрос..Кто-то считает не удачным..кому-то нравится..

Рыжов: Hjalmar пишет: Кто-то считает не удачным..кому-то нравится.. А Вам?

Hjalmar: Рыжов пишет: А Вам? Есть,конечно,моменты не фонтан,но не ошибается тот,кто ничего не делает..

Рыжов: Hjalmar пишет: моменты не фонтан Какие? Мне интересно.

николай38: Ну немножко киксует, ну немножко чуть чуть не в ноту , на 0,002 тона, ну так вот мило её заносит с молодыми танцовщиками в клипах. Вот поленилась взять с собой аппаратуру, а в чужом клубе аппаратура оказалась старая, динамики дребезжат, да и бог с этими мелочами. У Далиды нет неудач, тк она -ДАЛИДА.

николай38: Вот какая смешная Далида... http://www.youtube.com/watch?v=FhN257FZKzg Однако - Пышка... И в какую красотищу всё перешло.. http://www.youtube.com/watch?v=EpwVq-OabkE

Helene: николай38 пишет: Вот какая смешная Далида... Называть это творческой неудачей и соответственно помещать это в тему с аналогичным названием я бы не стала. Это не неудача, это первые шаги!

Karlsons2: Наоборот.....это первый большой успех..........и всё покатилось.

Anna: Мне очень нравится первое видео, как и все выступления с этого мероприятия (Не так давно как раз пересматривала первый диск из 8 ДВД). Дали красивая, просто истинная итальянка. Не говоря уже о самом живом исполнении. Всем бы такие "творческие неудачи".

Karlsons2: Anna пишет: Дали красивая, просто истинная итальянка. Мне кажеться что она что-то потеряла в имидже после того, как стала блондинкой. Она приблизилась к общепринятым стандартам красоты, но потеряла какую то свою оргинальность. Таких блондинок много в мире, а такую италянку как Dali в клипе Bambino........sorry, но вторую не найти. Конечно о вкусе не спорят и это только моё мнение.

Hjalmar: Karlsons2 пишет: она что-то потеряла в имидже после того, как стала блондинкой Что-то потеряла,что-то приобрела... В природе всегда ведь баланс

Karlsons2: Hjalmar согласен что баланс и как уже сказал о вкусе не спорят. Я о том что с своим оригинальним итальянским имиджом она очень атрактивная. Откровенно, мне немного жаль что она "блондинизировалась" (если можно так выразитсья) . Да она прекрасна и светлыми волосами, но ето уже она француженка, а я ценитель итальянки

николай38: Helene пишет: Называть это творческой неудачей и соответственно помещать это в тему с аналогичным названием я бы не стала. Это не неудача, это первые шаги! Это я не подумав дал ссылку на клипы в данной теме, это совсем не значит, что я считаю это исполнение неудачей, хотелось куда-то вставить ссылки, вот и вставил, но старается Далида изо всех сил, позже всё начинает получаться более проникновенно и естественно.

Витали Фридье: Господи-Боже!!!!!!! Для меня она как раз-таки Богиня! И Я даже если захочу..не смогу найти никаких оплошностей,недоработок ,А ТЕМ БОЛЕЕ ХАЛТУР! я просто в шоке,ребята....

Мяушка: Витали, для меня она - идеал, но всё же -- не сотвори себе кумира, Бог для всех един. А по поводу удач, неудач, итальянка, француженка... Во-первых, для гениев национальностей не существует, а во-вторых каждая её работа - это шедевр. Кто-то предпочитает раннее творчество, кто-то - более позднее, и одна и та же песня в разные годы исполнялась по-разному, да и она сама, наверное, какие-то выступления любила больше, какие-то меньше, но всё в них доведено до совершенства, и найти там какие-то неудачи практически невозможно, даже если увеличительным стеклом вооружиться :)))

virolena: Мяушка пишет: найти там какие-то неудачи практически невозможно, даже если увеличительным стеклом вооружиться права....мне так же на ум пришли 3 пословицы..которые сюда подойдут..."Кто ищет,тот всегда найдёт", "Свинья грязи найдёт",а также "Любовь- слепа"...так что кто-то всё ищет чего-то..а другие не замечают ничего Всё зависит от человека и его желания в каком контексте трактовать те или иные события

natali: Словосочетание "творческие неудачи Далиды" - это полнейший абсурд. Чтобы Далида представляла всеобщему вниманию заведомо неудачные песни ?!?!? Это с её-то профессионализмом...... Уж в своем-то творчестве она несомненно разбиралась лучше, чем все мы здесь , вместе взятые.... Надо быть слишком высокого мнения о себе, чтобы совершенно неаргументированно критиковать промзведения творческой ЛИЧНОСТИ ...... Просто не всем всё доступно для понимания, и очень плохо, когда эмоции берут верх над здравым смыслом.

Berliaev: natali пишет: Чтобы Далида представляла всеобщему вниманию заведомо неудачные песни ?!?!? Уж в своем-то творчестве она несомненно разбиралась лучше, чем все мы здесь , вместе взятые.... А как же тогда "Nake-di nake-dou", "Ti pitipiti", "Toutes ces heures loin de toi" и "Mama Caraibo"? Ведь эти песни (точнее, их записи) сама Далида признала неудачными, именно поэтому они не были включены в состав интегральных сборников "Les annees Barclay" и "Les annees Orlando". И как раз потому, что в своём творчестве она разбиралась лучше всех нас вместе взятых...

николай38: Неудачи Далиды они для каждого поклонника свои. Одни песни хочется слушать бесконечно, а другие для ознакомления, вот эти" для ознакомления" и есть наверное творческие неудачи для каждого отдельного почитателя таланта. Но если человек близок к музыке или вообще музкритик или музыкант, то он в состоянии оторваться от своего личного восприятия и разложить Далиду по полочкам. Допустим имеется песня совершенно немелодичная,серая,но как там берётся ля второй октавы и следом до контроктавы - шедевр!!!

Le petit garcon: Berliaev пишет: А как же тогда "Nake-di nake-dou", "Ti pitipiti", "Toutes ces heures loin de toi" и "Mama Caraibo"? Ведь эти песни (точнее, их записи) сама Далида признала неудачными, именно поэтому они не были включены в состав интегральных сборников "Les annees Barclay" и "Les annees Orlando". И как раз потому, что в своём творчестве она разбиралась лучше всех нас вместе взятых... Далида признавала их неудачными, по-моему мнению она как совестный музыкант была всего лишь навсего требовательна к себе. Песню "Toutes ces heures loin de toi" я не считаю неудачной, вполне удачной. К своему списку творческих неудач Далиды могу отнести ряд песен первых альбомов, они записывались из необходимых требований публикидля "раскрутки" Далиды, поэтому, я думаю, сама Далида не чувствовала их близкими к себе самой, может поэтому именно их я и не чувствую...

николай38: Надо наверное всё-таки разделить работы Далиды на студии грамзаписи и на её выступления на сцене. Грубо говоря - когда поёт ТАКАЯ женщина, какая разница что она поёт. Очень тяжело слушать песни Далиды, не представляя её саму. Вот к примеру Битлов я никогда не представлял или Ролингов. У Далиды если и есть неудачи, то они как правило компенсируются блестящей внешностью, грацией и поведением на сцене.

natali: николай38 пишет: когда поёт ТАКАЯ женщина, какая разница что она поёт. николай38 , как хорошо Вы сказали о Дали! Сколько поклонников мечтало хотя бы просто возле неё постоять... николай38 пишет: У Далиды если и есть неудачи, то они как правило компенсируются блестящей внешностью, грацией и поведением на сцене. И какой в данном случак смысл выискивать какие-то там "творческие неудачи"и что-то ещё доказывать??

николай38: Попытался я прослушать песни Далиды на тему неудачных и как-то не смог. Да , конечно часть песен уже не слушается, тк это прошедшие времена и прошедшая мода, но раньше вот ТАК пели. И вот такое наблюдение - когда песня не в стиле Далиды, то она не звучит, а стиль Далиды это грация и плавность. И правильно подмечено, что большая таких часть песен приходится на 59 - 69 годы. Любой артист пытается петь в моде, но большая часть таких исполнителей сливается просто в "направление" - пет шоп бойзы,модерн ткинги, лондонские мальчики и тд, одно звучание, а вот Далида все-таки сумела оторваться от толпы и стала великой Далидой.

Vedrai-Vedrai: Le petit garcon пишет: Песню "Toutes ces heures loin de toi" я не считаю неудачной, вполне удачной. Мне тоже кажется удачной эта запись, учитывая то, что в 1986 году она уже не могла петь иначе - очень высокий голос, в котором куда-то пропала та его сила и сочность, которая сохранялась до 83-84 годов...

Анна: Мне тоже кажется, что выражение "творческие неудачи" не подходит. Любой артист всегда какими-то выступлениями, записями доволен больше, другими - меньше. Это нормальный, естественный процесс. Но публика принимает некоторые песни с восторгом, несмотря на это. Я уверена, что у этих так называемых неудач, очень много поклонников, которые любят именно эти песни. И действительно, многое зависит от времени. Пока песня поется, артист живет ею, она его вдохновляет. Но проходит какое-то время. меняется настроение, обстоятельства, и больше нравится уже другая песня, новая, эта - поднадоела, и начинается самокритика.

николай38: Вот например песня Dix mille bulles bleues Ну она мне просто не нравится. Наверное удачные композиции это те, которые Далида включала в шоу , меннее удачные это просто исполнение на сцене, а есть просто в грамзаписи. Интересно создать список песен , которые попали в шоу и концерты и тех, которые остались только в звукозаписи.

Ramir: natali, я с вами согласен...

Vedrai-Vedrai: николай38 пишет: Ну она мне просто не нравится. Она очень смешная)) Но сама по себе какая-то никакая( Самое обидное, что некоторые из песен, оставшиеся только в записи, показывают великолепную интерпретацию Дали, и именно их хотелось бы услышать вживую... Та же Pour en arriver la, к примеру...

mestonova: по поводу La danse de Zorba 86 хочу сказать, что это все интересно именно новой версией почему именно эта песня, а не какая-то другая, тем более что она явно проигрывает сама себе молодой, и, без всякого сомнения понимая это, все равно ее поет не знаю зачем, но думаю, эта песня что-то особенное для нее значила

Solo: А я считаю, что версия 1986 года имеет полное право на существования. Она просто другая. И вообще, я согласна с мнением большинства: у Далиды нет творческих неудач. Просто одна песня нравится больше, другая - поменьше. А что касается песни Toutes ces heures loin de toi, я вообще не понимаю, как она могла попасть "под подозрение". По-моему замечательно исполненная песня.

Нэнси: Solo пишет: А что касается песни Toutes ces heures loin de toi, я вообще не понимаю, как она могла попасть "под подозрение". По-моему замечательно исполненная песня. В точку! Не знаю, можно ли это назвать неудачей, но у меня большие сомнения насчет Tire l'aiguille. На мой взгляд, ужасная аранжировка.



полная версия страницы