Форум » Творчество » Периоды творчества Далиды » Ответить

Периоды творчества Далиды

Lestadd: давно хотел поднять эту тему! а тут она сама возникла! я вот для себя выделил золотой период ДАли это где то 69- 77 годы.это мой самый любимый её период. и ответ я увидел в столь нелюбимом Вами фильме. она увлеклась буддизмом, в её песнях появилось много философии... а потом пошла эпоха диско. первео диско было прекрасно! когда не было синтетичесого звука, когда все прописывалось оркестром... а потом уже пошли синтезаторы...я вот например не люблю слушать Mourir sur scene, потому что мне НЕ НРАВИТСЯЯ аранжировка! а в 70-х у неё уже прошел юношеский задор в голосе, он стал томным, низким... не знаю кого как, а я когда слышу как она просто говорит, меня торкает! и не меня одного судя по всему ( на дисках ремиксов выходили треки склеенные из интервью).а в 80-х её голос почему стал выше. и еще мне кажется... в 70-х её одиночество выражалось через надлом, надрыв (Je suis malade), а в 80-х есть уже какая то смиренность с одиночеством...нету того надрыва. есть просто песенки. у неё заметно изменился вокал в 80-х. говоря про 70-е я не ориентируюсь тем что в эти годы она записала свои самые больошие хиты. мне нравятся эти песни, но большее удовольствие получаю от раскапывания какой нибудь красивой и не столь раскрученной песни, но с прекрасным вокалом, красивой мелодией (например "Так лучше" из второго КРестного отца).

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

kasy: Helene пишет: моя повесть вызовет у читателя легкое покручивание пальцем у виска и гомерический хохотМоя повесть вызовет то же самое да и вообще,послушав меня можно решить что у меня,как бы это помягче выразиться,не все дома Отлично,Romdio

sergey: Romdio, очень красиво, мне понравилось helene пишет: гомерический хохот в процессе ее прочтения ну так давайте, будет весело хотя смешнее сегоднейшнего вечера,пожалуй, быть ничего не может, можно даже на косяке сэкономить

sergey: Romdio ну давайте продолжение!!!


Romdio: Да, ещё про rmp.ru. На нём первоначально было всего четыре песни.В том числе кто то поместил Buona sera приписав её исполнение Далиде. А на сайте Орландо Александр Ковшов из Петербурга постоянно интересовавшийсяся редкими записями Далиды задал вопрос , пела ли Иоланда эту песню. (Кажется тогда , ему не ответили, а может и пела до 1956?). Я вспомнил это имя, потому что тогда , у меня было такое впечатление,что он много про Далиду знает. Кажется ему сейчас лет 25. Может ,кто нибудь слыхал о нём? В 2003 году праздновалось 300летие Питера, и я отправился в этот славный город обновить давние впечатления и за Далидой конечно. В то время меня , как то начало напрягать моя сравнительно небольшая коллекция. Город большой, думал я, найду что -нибудь интересненькое. Но ничего подобного, только "Dalida chante les grands auteurs". Ну что же делать, уезжать с пустыми руками? я подошёл к продавцу и спросил, а нельзя ли заказать к примеру Бокс орландо или Барклая? "Можно"- сказал он,только половину от стоимости заказа надо будет оставить в залог. Я тогда поистрепался и поэтому у меня хватило только на барклая (75 условных шершунчиков).А ждать то сколько? - спросил я. "Три месяца"- сказал добрый продавец. Я и поехал домой с предвкушением праздника. Ожидание чего то хорошего придаёт нам силы. я хорошо себя чувствовал это время, старался не звонить понапрасну. не беспокоитьзря, позвонил через три месяца, а в ответ сказали (в америке, заказ не принят,нету уних тама).Ну что делать? надо жить дальше.Бог не оставит в беде. В начале 2004 года я нашёл новый сайтик mp3 -delit.net , одна проблема, на халяву от туда можно было скачивать только две "композиции" в день. долго и упорно я скачивал Барклая . но, там только 9 дисков было. l an 2005 (10 -го и самого любимого из этого периода не было). Про годы Орландо я молчу, совсем мало чего было. Но аппетит рос и начал искать способ. в интернете янашел коммерческое предложение о продаже песен Далиды из этого бокса. У этого доброго дяденьки был почти весь Бокс , кроме 1 и 9 . но ничего тоже хорошо. Самое смешное, чтобыло затруднительноперечислитьчастному лицу вРоссию российские рубли,а доллары пожалуста.легко. Дяденька в Сибири жил . около славного моря Байкал, поэтому посылочкатри недельки ковыляла. в общем , счастья не было предела. Наконецто я почуствовал,что у меня что то есть, осталось чувство лёгкого голода. Но оставалоськакое то ощущение. что чего то не хватает.Чего же? Ну если не догадались,увидеть конечно хотелось. Ни где .никакого видео, это очень обиднобыло. Был такой сайт, что то типа Dalida.de, где сердобольный бюргер выложилне не видео, а скриншотыс с него, по 20 с каждой песни и если все скопировать, а потом колёсиком прокрутить- Далида двигалась!!! По понятным причинам меня не мог долго устраивать этот аттракцион.Мне пришлось напрячь опять сестру, она попросила заказать знакомых из Финляндии через интернет Два ДВД: Passinnement и Еternell. Только дело было в начале зимы! -самое загруженное время дя почты, я сначала думал на рождественские или на старыйновыйгод получу, нет и всё. Потом я решил что кто то на таможне оказался фанатом. Пришла посылочка в конце зимы, а погода зверская была,метель, сугробы всякие, темно и транспорт плохоходит. не стал я ждать , по колени проваливаясь в зимнее покрывало добрался я до самого главного почтамта. Всё было на месте,но книжечку из Passionnement кто то спёр. (ну ладно)Стал я совсем богатым. Наступило лето 2006 года . Я заглянул на delit.net там какая то добрая самаритянка поделилась своим счастьем,рассказала что появился русскоязычный сайт Далиды. И его адрес **** (не пропускали ссылки) Я всё равно нашёл. А осенью появился форум, но я никогда никакие форумы не посещал, и потом там были три кирпичика(нет доступа). я только и Видел смотрите в Аудио, смотрите раздел видео.Что то мне страшно стало , как в тот раздел попасть?Регистрироваться надо,какой то барьер был, а потом уже в январе я решил что тянуть далее никак нельзя и в общем начался 6 период -новейшее время 2007-? я только скажу , что благодаря форуму и сайту и некоторым людям ,чьи имена я не буду называть, этот год был одним из лучших в моей жизни

sergey: *PRIVAT*

Helene: dalida.com - он же сайт Орландо Romdio пишет: благодаря форуму и сайту Как здорово, что труды вознаграждаются в виде счастья некоторых людей Очень трогательная история, главное - со счастливым концом (логическим). А вообще - только начало, наверно.

Nacht: Pavel пишет: А Николай, видимо, имел в виду, что поздний период и даже вокал Далиды несколько однотипен, приглажен, что ли. Посмотрите, почти все поздние песни без особого "далидовского" надрыва, плавные, тягучие, высокий, но не очень ярко окрашенный вокал. И всё-таки как ни крути, её золотые годы - это 70-е. 80-е - это уже такая гранд-дама, всего добившаяся, гламурная, которой не нужно ничего доказывать - она просто поет. По-моему, вы оба абсолютно правы. Любой большой артист всегда тонко чувствует время, его настрой. Стык 60-70-х, это эпоха бунта и протеста в Европе с лозунгом дня "ДОЛОЙ!", а 80-е - пора гламура, с девизом "ДАЁШЬ КРАСИВО-БОГАТО!"

Евгения: MikeSPb пишет: а мой любимый период это 80-е!!!! Она в высшей мере профессиональна, стильна, актуальна своему времени Абсолютно согласна. Мне тоже она больше всего нравится в 80-х. Хотя и в 70-е у нее было много хороших записей.

kasy: Евгения пишет: Хотя и в 70-е у нее было много хороших записей.В 60-тых у Дали тоже много хороших песен Я вообще люблю все песни Дали,только вот не очень люблю самый ранний период.Хотя и те песни мне тоже нравятся

Hjalmar: kasy пишет: только вот не очень люблю самый ранний период Интересно услышать её самую-самую первую песню.

Helene: Hjalmar пишет: самую-самую первую песню. Из фильма "Стакан и сигарета" - Desiderio di un`ora. Из выпущенных на пластинке - Madona.

Iolanta: Для себя я всегда разделяла творчество Далиды на шесть периодов: 1. 1956 - 1962 гг 2. 1962 - 1967 гг 3. 1967 - 1974 гг 4. 1974 - 1977 гг 5. 1977 - 1983 гг 6. 1983 - 1987 гг Кстати, мне 6-й нравится меньше, чем остальные: как-то все приглажено, жесты отрепетированы, нет уже той живости, естественности, которая мне так нравится в песнях Дали 50-х -70-х годов. Кроме того, впечатление сильно портит электронная музыка (на мой взгляд). Я больше люблю живой оркестр. Любимый период - 1967 - 1974, но петь приятнее песни 1956 - 1962: они очень мелодичные, музыка потрясающая (особенно нравится "La chanson d'Orphee", "Bambino", "Come prima", "Love in Portofino" и "L'histoire d'un amour").

Iolanta: Совсем забыла про "Gondolier" - тоже замечательная песня!

Hjalmar: Iolanta пишет: тоже замечательная песня! Без сомнений..

Pavel: Iolanta пишет: Для себя я всегда разделяла творчество Далиды на шесть периодов Что-то вы с количеством переборщили) Ну, максимум 4, хотя я склоняюсь к числу 3.

Тарас: Pavel пишет: хотя я склоняюсь к числу 3. Я делю на теже 3 периода, но на шесть - поясните. Интересно!

Iolanta: С удовольствием. 1-й период - ранние песни (такие как "Bambino", "Gondolier", "Love in Portofino" etc). Во втором уже появляются такие песни как "Bang Bang", "Le petit Gonzales", "Le danse de Zorba", "Dans ma chambre" - это уже сильно отличается от ее первых песен. 3-й период - после попытки самоубийства у Далиды вырабатывается совершенно иной стиль пения ("Si c'etait a refaire", "Avec le temps"...). 4-й - период раннего диско ("J'attendrai", "Besame mucho"), к этому же периоду относится 1-я версия "Comme le disait la Mistinguett" ("C'est vrai"), "Diamants"... 5-й период - позднее диско ("Rio do Brasil", "Laissez-moi danser"), 6-й период - снова очень сильно изменяется стиль пения ("Le sixieme jour", "Le ventien de Levallois").

Тарас: Спасибо. Подробно и доходчиво.

MikeSPb: Iolanta пишет: Кстати, мне 6-й нравится меньше, чем остальные: как-то все приглажено, жесты отрепетированы, нет уже той живости, естественности достаточно часто встречающееся на форуме мнение. при этом, на мой субъективный взгляд, имеет место некоторая подмена понятий, и, достижение вершин мастерства и профессионализма принимается за "приглаженность", "отрепетированность" и "неестественность". Чувственность и эмоциональность по-прежнему присутствует практически в каждом произведении Далиды обозначенного периода (Ton prenom dans mon coeur, L'innamorata, La ou je t'aime, Pour en arriver la, Le premier amour du monde и многие другие), а умение обуздать излишнюю темпераментность - и есть свойство, присущее большим мастерам. Как говорил великий Владимир Горовиц: "Без техники вы дилетант, без сердца - машина".

Тарас: У меня, кстати, складывается впечатление, что жесты действительно отрепетированы, что за этим стоит, я не знаю - возможно, как пишет MikeSP, умение обуздать темперамент, но думаю, сдесь что-то другое. Что - вопрос для меня? Интересно мнение участников форума.



полная версия страницы