Форум » Творчество » Периоды творчества Далиды » Ответить

Периоды творчества Далиды

Lestadd: давно хотел поднять эту тему! а тут она сама возникла! я вот для себя выделил золотой период ДАли это где то 69- 77 годы.это мой самый любимый её период. и ответ я увидел в столь нелюбимом Вами фильме. она увлеклась буддизмом, в её песнях появилось много философии... а потом пошла эпоха диско. первео диско было прекрасно! когда не было синтетичесого звука, когда все прописывалось оркестром... а потом уже пошли синтезаторы...я вот например не люблю слушать Mourir sur scene, потому что мне НЕ НРАВИТСЯЯ аранжировка! а в 70-х у неё уже прошел юношеский задор в голосе, он стал томным, низким... не знаю кого как, а я когда слышу как она просто говорит, меня торкает! и не меня одного судя по всему ( на дисках ремиксов выходили треки склеенные из интервью).а в 80-х её голос почему стал выше. и еще мне кажется... в 70-х её одиночество выражалось через надлом, надрыв (Je suis malade), а в 80-х есть уже какая то смиренность с одиночеством...нету того надрыва. есть просто песенки. у неё заметно изменился вокал в 80-х. говоря про 70-е я не ориентируюсь тем что в эти годы она записала свои самые больошие хиты. мне нравятся эти песни, но большее удовольствие получаю от раскапывания какой нибудь красивой и не столь раскрученной песни, но с прекрасным вокалом, красивой мелодией (например "Так лучше" из второго КРестного отца).

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Iolanta: А моя мама, кстати, считает, что раз Далида потеряла волю к жизни (пыталась покончить жизнь самоубийством), то и петь ей уже было не настолько интересно, как раньше, она уже не жила песней - отсюда и отрепетированность жестов. Но она с ее творчеством не очень хорошо знакома... Мне бы не хотелось с ней соглашаться...

Тарас: Iolanta пишет: что раз Далида потеряла волю к жизни (пыталась покончить жизнь самоубийством), то и петь ей уже было не настолько интересно, как раньше, она уже не жила песней - отсюда и отрепетированность жестов Опять всплывает эта тема. Что-то наверное в этом есть, я уже где-то слышал такое же мнение, но согласен с ним % на 30.

Pavel: Тарас пишет: Iolanta пишет: цитата: что раз Далида потеряла волю к жизни (пыталась покончить жизнь самоубийством), то и петь ей уже было не настолько интересно, как раньше, она уже не жила песней - отсюда и отрепетированность жестов Опять всплывает эта тема. Что-то наверное в этом есть, я уже где-то слышал такое же мнение, но согласен с ним % на 30. Ну, если учитывать тот факт, что первая попытка суицида была в 1967 году, а пела Далида до 1987 года (т.е. ещё 20 лет), то данное заявление видится неубедительным. Другое дело, что, безусловно, с того мрачного события творчество Далиды приобрело другую глубину, другие краски, темы и пр. Певица всегда при неприятностях в личной жизни, наоборот, окуналась с головой в работу. Да и насыщенность и разнообразие творчества после 1967 года только подтверждает факт, что Далида нисколько не утратила интерес к творчеству. Да и самые ее известные работы появились как раз в последующие годы. Хотя не могу не согласиться, что со временем Далиде стала менее "живой", потухал блеск в глазах, но, думаю, это не стоит привязывать только к попытке суицида 67 года. Именно усталость и потерю интереса не только к творчеству, но и к жизни лично я наблюдаю уже в самом конце - примерно с 1985 года. Опять же, на мой взгляд, суициды 67-го и 87 года имеют разную природу и причины: если первый раз больше напоминает нервный срыв и аффект, то второй уже был выстраданным и окончательным, была четко осознано то, что "жить дальше невыносимо".


Iolanta: Pavel пишет: Ну, если учитывать тот факт, что первая попытка суицида была в 1967 году, а пела Далида до 1987 года (т.е. ещё 20 лет), то данное заявление видится неубедительным. Другое дело, что, безусловно, с того мрачного события творчество Далиды приобрело другую глубину, другие краски, темы и пр. Певица всегда при неприятностях в личной жизни, наоборот, окуналась с головой в работу. Да и насыщенность и разнообразие творчества после 1967 года только подтверждает факт, что Далида нисколько не утратила интерес к творчеству. Да и самые ее известные работы появились как раз в последующие годы. Хотя не могу не согласиться, что со временем Далиде стала менее "живой", потухал блеск в глазах, но, думаю, это не стоит привязывать только к попытке суицида 67 года. Именно усталость и потерю интереса не только к творчеству, но и к жизни лично я наблюдаю уже в самом конце - примерно с 1985 года. Опять же, на мой взгляд, суициды 67-го и 87 года имеют разную природу и причины: если первый раз больше напоминает нервный срыв и аффект, то второй уже был выстраданным и окончательным, была четко осознано то, что "жить дальше невыносимо". Я с вами совершенно согласна, Павел, и хотелось бы напомнить еще и о том, что в 1986, как говорят, Далидой была совершена 2-я попытка самоубийства, то есть она, возможно, приняла решение еще тогда, но ей помешали. Что касается мнения моей мамы, то она отказалась от него после того, как посмотрела запись "Le promesse d'amore". Далида там выглядит повзрослевшей, более опытной и не такой наивной, но отнюдь не разочарованной в жизни. Мне вообще кажется, что это разочарование приходило постепенно, под влиянием многих несчастий, которые накладывались друг на друга в течение многих лет. Даже хочется вспомнить строчку из ее песни: "Pour tous les chagrins que je traine j'ai mis mon coeur en quarantaine a ma maniere". Pavel пишет: потерю интереса не только к творчеству, но и к жизни лично я наблюдаю уже в самом конце - примерно с 1985 года. Между прочим, 6-й период я определила с 1983 по 1987, так что тут наши мнения расходятся на 2 года.

Pavel: Iolanta пишет: Между прочим, 6-й период я определила с 1983 по 1987, так что тут наши мнения расходятся на 2 года. Для этих лет 2 года - это серьезно: если в 83 и 84 году Далида ещё активно работала, то 85-87 годы в плане творчества очень скудны (во всех отношениях), кроме, пожалуй, фильма с ней в главной роли "Шестой день". А вы, как я понял, привязываете период с 83 года к кончине "бессмертного" графа?

Iolanta: Pavel пишет: А вы, как я понял, привязываете период с 83 года к кончине "бессмертного" графа? Нет, просто, на мой взгляд, у нее к этому времени сильно изменился стиль пения. Хотя мысль отделить 1985-1987 в седьмой период меня заинтересовала. Вы не помните, в каком году Дали спела песню "L'amour et moi"? Судя по голосу, похоже, что примерно тогда же, когда и "Soleil soleil"... Тогда 1983-1984 действительно придется выделить в отдельный период

kasy: Iolanta пишет: что в 1986, как говорят, Далидой была совершена 2-я попытка самоубийстваНасколько я помню это было в 1985 году ,но это уже офф-топп Iolanta пишет: Вы не помните, в каком году Дали спела песню "L'amour et moi"?В 1981.

Iolanta: Kasy, спасибо за поправку, теперь буду знать точно. kasy пишет: В 1981. Мда... Придется кое-что поменять в своем разделении... Пожалуй, стоит переместить границу 5-го периода на 1985 год.

Iolanta: 1. 1956 - 1962 гг 2. 1962 - 1967 гг 3. 1967 - 1974 гг 4. 1974 - 1977 гг 5. 1977 - 1985 гг 6. 1985 - 1987 гг

Тарас: Браво, ребята вы молодцы, только наивной Далида мне лично не казалась никогда.

Yoli: Признаться честно, как-то не задумывалась о периодах творчества. Но прочитав данный топ, пожалуй, соглашусь с Ириной. Ирина пишет: Первый - до 1962-63 года. Все-таки в 50-е она пела несколько в другой манере. Второй - до 1968-69. Третий - до 1978-79. И четвертый, соответственно, до 1987. Пожалуй, хотя многие критикуют Далиду за 80-е, именно в эти годы она для меня ближе всего. Для меня тоже ближе Далида 80-х. Первые ее песни я услышала именно из этого периода. Да и первое видео датировалось 1983 годом. Такой ОНА мне запомнила (и полюбилась) и такой я ЕЁ лучше воспринимаю.

Тарас: Yoli пишет: Для меня тоже ближе Далида 80-х. Действительно, сколько людей столько мнений. Мне ближе Далида серидины 70-х.

Yoli: Тарас пишет: Действительно, сколько людей столько мнений Так было, есть и будет всегда. C'est la vie. И это прекрасно!

Alex: Lestadd пишет: я вот для себя выделил золотой период ДАли это где то 69- 77 годы Золотой период творчества Далиды это 1954 - 1986. Но для себя вы, конечно, можете выделить и другой период.

Pavel: Alex пишет: Золотой период творчества Далиды это 1954 - 1986 Крайне субъективное и ничем не аргументированное заявление. Для меня тоже "золотой" именно ПЕРИОД - это тоже конец 60-х - конец 70-ых. Это зрелая Далида, это тщательно отобранный репертуар, это голос, расцветший всеми своими красками, это самые сильные и глубокие песни и пр.

nikolay6527: Pavel пишет: Для меня тоже "золотой" именно ПЕРИОД - это тоже конец 60-х - конец 70-ых. С этим мнением согласны очень многие.

Pavel: nikolay6527 пишет: С этим мнением согласны очень многие Кроме Alex) Да, есть песни, которые мне нравятся и из более ранних периодов, и из более позднего, но если брать в целом и как период, то это годы, о которых я писал. Всё-таки лучшие ее песни и свершения произошли именно в этот временной отрезок.

Alex: Pavel пишет: Кроме Alex) Да, есть песни, которые мне нравятся и из более ранних периодов, и из более позднего, но если брать в целом и как период, то это годы, о которых я писал. Всё-таки лучшие ее песни и свершения произошли именно в этот временной отрезок. Я в свое время пережил увлечение разными "периодами" ее творчества. Мне тоже когда-то казалось, что период 1954-1970 скучный и несовременый. Со временем, когда мои муз.вкусы "расширились и углубились" и я стал воспринимать более широкий диапазон музыкальных жанров, я Далиду стал вопринимать как нечто целое, не выделяя золотые и серебряные периоды. Для меня она теперь просто феномен 1954-1986 годов. Без периодов. Ей самой вряд ли бы понравилось, что кто-то отсекает часть ее творческой жизни как менее интересную. Раз она включала в сольники песни периода 1954-1970, значит, для нее они были так же ценны, как и другие. Это часть ее жизни. И вообще, исследовать муз. ретро тоже иногда интересно, как и смотреть старые фильмы. Просто, это субъективно не всем нравится.

Pavel: Alex, всё-таки где-то до середины 60-х это ещё "не совсем" Далида - это творческие поиски, большей частью легковесные песни-танцульки, модные в то время, ещё нет своего серьезного репертуара, даже сама Далида говорила, что это не то, что она хотела бы петь, это не были ЕЁ песнями, так сказать, это ещё не оформившаяся творческая личность, которая хваталась за многое, пробовала себя, а нашла себя к концу 60-х, когда у нее резко изменился репертуар, пополнился глубокими и философскими песнями, новыми, ЕЁ, темами, появилась её индивидуальная манера, перед нами предстает зрелая Далида во всех своих проявлениях. А последние годы - это годы, когда Далида УЖЕ проктически ничего не искала, во всём чувствуется, что она устала, это не регресс, а стагнация (вторая волна "холодных лет") - это опять же можно почувствовать по интервью и видеосъемкам.

Alex: Pavel пишет: всё-таки где-то до середины 60-х это ещё "не совсем" Далида Эта точка зрения тоже имеет право быть. В общем, на этом форуме мне интереснее слышать что думают другие, чем "втюхаривать" свои точки зрения.



полная версия страницы