Форум » Творчество » Периоды творчества Далиды » Ответить

Периоды творчества Далиды

Lestadd: давно хотел поднять эту тему! а тут она сама возникла! я вот для себя выделил золотой период ДАли это где то 69- 77 годы.это мой самый любимый её период. и ответ я увидел в столь нелюбимом Вами фильме. она увлеклась буддизмом, в её песнях появилось много философии... а потом пошла эпоха диско. первео диско было прекрасно! когда не было синтетичесого звука, когда все прописывалось оркестром... а потом уже пошли синтезаторы...я вот например не люблю слушать Mourir sur scene, потому что мне НЕ НРАВИТСЯЯ аранжировка! а в 70-х у неё уже прошел юношеский задор в голосе, он стал томным, низким... не знаю кого как, а я когда слышу как она просто говорит, меня торкает! и не меня одного судя по всему ( на дисках ремиксов выходили треки склеенные из интервью).а в 80-х её голос почему стал выше. и еще мне кажется... в 70-х её одиночество выражалось через надлом, надрыв (Je suis malade), а в 80-х есть уже какая то смиренность с одиночеством...нету того надрыва. есть просто песенки. у неё заметно изменился вокал в 80-х. говоря про 70-е я не ориентируюсь тем что в эти годы она записала свои самые больошие хиты. мне нравятся эти песни, но большее удовольствие получаю от раскапывания какой нибудь красивой и не столь раскрученной песни, но с прекрасным вокалом, красивой мелодией (например "Так лучше" из второго КРестного отца).

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

nikolay6527: Как правило, приезжая с гастролями в чужую страну артисты поют самые известные свои хиты, те, которые хорошо знает и любит публика. И конечно записи Далиды 70-х гораздо интереснее и качественнее, чем ее поздние вещи.

MikeSPb: nikolay6527 пишет: И конечно записи Далиды 70-х гораздо интереснее и качественнее, чем ее поздние вещи вот уж очень спорное утверждение.....

Ирина: Действительно, мягко говоря, спорное... Мне кажется, каждый период творчества Далиды интересен по-своему, и выделять именно песни 70-х - странно. Но допустим даже, эти записи могут казаться более интересными - но почему более КАЧЕСТВЕННЫМИ? Разве можно в принципе говорить о записях Далиды как о некачественных?!


Pavel: У Далиды есть ряд песен, в которых если б не звучал её прекрасный голос, все мы назвали бы их проходными. А Николай, видимо, имел в виду, что поздний период и даже вокал Далиды несколько однотипен, приглажен, что ли. Посмотрите, почти все поздние песни без особого "далидовского" надрыва, плавные, тягучие, высокий, но не очень ярко окрашенный вокал. И всё-таки как ни крути, её золотые годы - это 70-е. 80-е - это уже такая гранд-дама, всего добившаяся, гламурная, которой не нужно ничего доказывать - она просто поет. Простите, если немного прямолинейно, но это чисто мои личностные ощущения. Немного сумбурно описал всё, но я думаю, вы меня поймете правильно)

Pavel: Да! И Далида 80-х - это уже уставшая Далида..

love: Павел - вы таки психолог?

Pavel: Нет, я филолог))

nikolay6527: Это не я выделяю песни 70-х, это - объективно. Самые ее большие хиты, получившие мировое признание (а именно об этом мы говорили в связи с концертом в Анталии) приходятся именно на эти годы: Paroles paroles, Il venait d'avoir 18. ans, Gigi l'amoroso, Je suis malade ... Конечно, это не означает, что песни 80-х плохи, просто музыкально они менее интересны. К тому же Павел абсолютно прав в том, что, к огромному сожалению, голос Далиды в поздние годы очень изменился тембрально, и не в лучшую сторону. Исчезла глубина 60-х, бархатистость начала 70-х . голос стал звучать плоско и узко. И , конечно, чувствуется огромная усталость, уже нет былого вдохновения.

love: может быть вы и правы. сейчас обнаружил, что нет песен датированных 1985 годом. Всегда был ощущ, что она резко постарела сыграв в фильме Le sixieme jour старуху. зачем ей это надо было? нереализованные мечты стать актрисой? О ней и Бриджит Бордо во франции говорили, что одна так же плохо играет, как другая поет... постоянные скетчи в концертах и телепрограммах?.. так увлекся... в 81, 82. 83. 84 много замечательных песен и mourir sur scene, si la france, il pleut sur bruxelles, nostalgie, soleil, mon italie, pour en arriver la и много что еще. А вот 86 - уже все какое-то грусно трагическое - semplicemente cosi, salut salaud, les hommes de ma vie, получается итог неизбежен был, а видеоклип le sixieme jour где она в берете на стуле сидит... что осталось от былого великолепия? .. мумия?

Alexandre: В 1985 вышли песни Reviens-moi, Le temps d'aimer и Le Venitien de Levallois.

Alexandre: А знаете, я видел клипы на все песни 1985 года и на все песни 1986 года, причем зачастую по нескольку клипов на каждую песню. И мне почему-то совсем не хочется сказать, что Далида там - мумия. Мумией она назвала себя в шутку гораздо раньше (следом за неугомонным Лелюроном). Но на экране никогда такого впечатления не производила. На песню Le sixieme jour есть много клипов. В них она очень хороша, с моей точки зрения. Даже если посмотреть Les Cesars - последние ее кадры, то отнюдь не возникает тягостного впечатления. Орландо сказал, что последняя съемка для ТВ в качестве "поющей певицы" была у нее в Германии. Я не знаю точно, какая это была песня, скорее всего - Le sixieme jour, значит у меня тоже она есть. Поэтому я так и не видел кадров, где внешность Далиды производила бы на меня тягостное впечатление. Человеку свойственно стареть, ничего не поделаешь. Вы же помните, как под конец выглядела Пиаф - вдвое страше своего возраста... А Далиде, ушедшей хоть и не так рано как Пиаф, но все же преждевременно, все-таки удалось сохранить то самое великолепие до последней минуты. Но это только мое мнение. Хотя я знаю много людей, его разделяющих.

love: странно, в боксе орландо Reviens-moi датированна 84 годом Le temps d'aimer - 86 Le Venitien de Levallois - 86 как вы думаете - почему? Про ее собственную шутку с мумией я помню, потому и назвал так - написал лишь свое мнение (и на Цезаре и на встрече с фанами последней как раз и видно что это уже совсем другая, резко постаревшая женщина с потухшими глазами). И все-таки интересно узнать ваше мение - зачем она старуху съиграла?

Alexandre: Я везде вижу даты 1985, в том числе - на официальном сайте. И в очень удобной хронологической дискографии, которую уже давно скачал и слил на болванку. Ибо записаны они действительно были в 1985. Может быть у Reviens-moi был уже релиз в 1985. Я нигде не вижу для этих песен дат 1986 или 1984. Даже клипы появились уже в 1985.

Alexandre: А, про старуху. Зачем сыграла. Ответ на этот вопрос звучит в устах Сабрины Ферилли в фильме...

love: Я ваше мнение спрашивал, а не орландовские "сказки"

love: даты смотрел в Les Annes Orlando

Alexandre: Там очень убедительное объяснение. Оно меня вполне устраивает, так как выглядит правдоподобно. Я действительно легко могу понять желание Далиды полнее реализовать себя как киноактрису, ведь она об этом мечтала чуть ли не с детства. Потому и сыграла. Ее, видимо, привлек материал, сценарий, драматургия фильма... И она почувствовала, что сможет ярче показать себя как актрису. Раньше такого повода ей, в сущности, не представлялось.

Alexandre: Я не думаю, что указанные Вами песни могли быть записаны в 1986 году, так как сорокапятка с ними вышла в 1985-м.

love: ну вот, "эта лиса" опять что-то напутала (про орландо)

Alexandre: Кто его знает. Сорокапятка всегда выходит перед большим винилом. В конце 1985 вышла сорокапятка с "Венецианцем" и "Временем любить". А релиз на гиганте был позже. Может быть, в боксе Орландо ставили задачу обозначать даты выхода в альбоме? Такие разночтения "плюс-минус 1 год" иногда встречались и мне.



полная версия страницы